20 [TRUMP] Lucky0902 Участник 76 публикаций 15 906 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 8 сен 2019, 17:41:56 (изменено) Выдает ошибку в каждом бою, кто поможет решить буду благодарен! WoWS_report.wgc Report.txt Изменено 8 сен 2019, 18:18:23 пользователем Lucky0902 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
267 [YOKO] ArmoredHat Альфа-тестер 374 публикации 7 710 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 8 сен 2019, 17:49:40 Вот тут недавно тёрли за это, почитай, может пригодится... 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
114 [KIEV] _ToRpEdOcHkA_ Участник 121 публикация 13 307 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 8 сен 2019, 21:17:10 Та же беда, за патч уже раз 6 крашнулся 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
5 [KIEV] _vannstein_ Участник 6 публикаций 418 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 8 сен 2019, 21:39:53 (изменено) Крашусь, ***, без регистрации и смс. За этот патч раз 10-15крашился. Изменено 8 сен 2019, 21:42:29 пользователем _vannstein_ Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
10 097 [WG] Mebius_lW Разработчик, Коллекционер, Мододел 6 699 публикаций 8 049 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 9 сен 2019, 06:36:55 В 08.09.2019 в 20:41:56 пользователь Lucky0902 сказал: Выдает ошибку в каждом бою, кто поможет решить буду благодарен! Скрытый текст WoWS_report.wgc Report.txt Приветствую! Согласно предоставленной информации, вылеты из игры возникают по причине нехватки памяти: Microsoft-Windows-Resource-Exhaustion-Detector 2004 (3) Нехватка виртуальной памяти в системе успешно обнаружена. Наибольший объем виртуальной памяти был выделен следующим программам: WorldOfWarships64.exe, cef_browser_process.exe и RadeonSettings.exe. Первым делом, попробуйте увеличить файл размер файла подкачки: Правой клавишей мыши вызовите контекстное меню на значке «Этот компьютер» Выберите пункт «Свойства». Далее выберите пункт «Дополнительно» («Дополнительные параметры системы»). Далее по порядку пункты «Быстродействие» > «Параметры» > «Дополнительно» > «Виртуальная память» > «Изменить». Поставьте точку «Указать размер». Введите в «Исходный размер» значение 12196. Введите в «Максимальный размер» значение 16386. После введения значений нажмите «Задать». Перезагрузите компьютер. Также данная проблема может быть вызвана следующими факторами: Воздействие вредоносного ПО; Большое потребление памяти интернет-браузерами в процессе игры; Некорректная работа операционной системы; Аппаратные проблемы в работе модулей оперативной памяти, жесткого диска или системной платы. 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
1 822 [ANIME] MIrall Глобальный модератор 5 959 публикаций 2 523 боя Жалоба #6 Опубликовано: 9 сен 2019, 06:37:14 Здравствуйте. Переустановите драйвер видеокарты начисто, удалив каталист контрол центр, если это возможно. https://www.amd.com/ru/support/graphics/radeon-500-series/radeon-rx-500-series/radeon-rx-560 Увеличьте файл подкачки до 8192-10240 МБ https://ru.wargaming.net/support/ru/products/wows/article/15507/ Также, выполните проверку виндовс: Скрытый текст Последовательно выполняйте команды в командной строке, запущенной из-под администратора. Первая команда проверит целостность теневой копии образа ОС. Вторую команду выполнить после первой, если первая указала на поврежденный образ. Здесь два пути - либо оно восстановит образ в онлайн режиме, либо запросит установочный диск/флешку (читайте - порекомендует переустановить ОС) Если с образом все хорошо - выполняйте третью команду. Она начнет сверку файлов ОС с файлами образа и будет заменять битые, если такие найдет. Если не сможет - опять же либо запросит диск/флешку, либо посоветует переустановить ОС. Идеально, если ни 1я ни 3я команда не найдут ничего.. DISM /Online /Cleanup-Image /ScanHealth DISM /Online /Cleanup-Image /RestoreHealth \\если первая команда обнаружит проблемы sfc /scannow И удалите вот этот файл в папке игры: replays\tempArenaInfo.json Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
21 [ROSI4] Im_Norden Участник 128 публикаций 6 562 боя Жалоба #7 Опубликовано: 9 сен 2019, 07:03:21 О, как раз и у себя все проверю. А то, тоже самое появилось , но вылеты не частые. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
39 [TRUMP] GrishaKholmsk Участник, Коллекционер 146 публикаций 13 965 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 9 сен 2019, 09:48:16 У меня такая же история. Раза два за сессию происходит зависание игры. Меня удивляет другое. До патча все работает нормально, патч выходит, начинаются проблемы. Но разрабы упорно начинают доказывать тебе что это у тебя проблемы. Может господам разработчикам пора научиться признавать свои ошибки? Ведь в этом нет ни чего плохого. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
1 822 [ANIME] MIrall Глобальный модератор 5 959 публикаций 2 523 боя Жалоба #9 Опубликовано: 9 сен 2019, 11:59:06 Сегодня в 12:48:16 пользователь GrishaKholmsk сказал: Меня удивляет другое. До патча все работает нормально, патч выходит, начинаются проблемы. А меня удивляет другое. До патча все нормально..и после патча все нормально. М - магия.. Сегодня в 10:03:21 пользователь Im_Norden сказал: О, как раз и у себя все проверю. А то, тоже самое появилось , но вылеты не частые. Приложите пожалуйста отчет: https://ru.wargaming.net/support/ru/products/wows/article/16381/ Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
39 [TRUMP] GrishaKholmsk Участник, Коллекционер 146 публикаций 13 965 боёв Жалоба #10 Опубликовано: 9 сен 2019, 12:20:41 Сегодня в 14:15:45 пользователь _ToRpEdOcHkA_ сказал: И тут резко после патча у половины рандома резкая нехватка виртуальной памяти и видеодрова постарели. Вы серьезно? Всё работало, а теперь в КБ вилетает по пару раз за сессию. Может вам там нужно что-то проверить Не вы что такое говорите, у них же все нормально. А патч без проблем-это магия. Сегодня в 13:59:06 пользователь MIrall сказал: А меня удивляет другое. До патча все нормально..и после патча все нормально. М - магия.. Приложите пожалуйста отчет: https://ru.wargaming.net/support/ru/products/wows/article/16381/ Это совсем не магия, а нормальная работа разработчиков. Или для вас нормально выполнять свои обязанности и давать клиенту продукт хорошего качества называется магией? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
1 822 [ANIME] MIrall Глобальный модератор 5 959 публикаций 2 523 боя Жалоба #11 Опубликовано: 9 сен 2019, 14:53:59 Сегодня в 15:20:41 пользователь GrishaKholmsk сказал: Это совсем не магия, а нормальная работа разработчиков. Вот именно. Но ведь разработчики одинаково трудятся что для меня, что для других пользователей. У меня все нормально. Как пояснить что у иных пользователей при тех же патчах что и у меня вдруг внезапно что-то крашитя? Если верить всем и каждому что у него все хорошо и система КАНФЕТКА, СЛЮШАЙ!.. то это точно магия. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
21 [ROSI4] Im_Norden Участник 128 публикаций 6 562 боя Жалоба #12 Опубликовано: 9 сен 2019, 19:34:24 Сегодня в 14:59:06 пользователь MIrall сказал: Приложите пожалуйста отчет: https://ru.wargaming.net/support/ru/products/wows/article/16381/ WoWS_report.wgc Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
1 822 [ANIME] MIrall Глобальный модератор 5 959 публикаций 2 523 боя Жалоба #13 Опубликовано: 11 сен 2019, 08:19:43 В 09.09.2019 в 22:34:24 пользователь Im_Norden сказал: WoWS_report.wgc Здравствуйте. Обновите драйвер. https://www.amd.com/ru/support/apu/amd-ryzen-processors/amd-ryzen-3-desktop-processors-radeon-vega-graphics/amd-ryzen-3-0 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
21 [ROSI4] Im_Norden Участник 128 публикаций 6 562 боя Жалоба #14 Опубликовано: 11 сен 2019, 11:41:23 Сегодня в 11:19:43 пользователь MIrall сказал: Здравствуйте. Обновите драйвер. https://www.amd.com/ru/support/apu/amd-ryzen-processors/amd-ryzen-3-desktop-processors-radeon-vega-graphics/amd-ryzen-3-0 Спасибо! Попробуем) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах