Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Krontes

Сбрасывается меню в игре

В этой теме 7 комментариев

Рекомендуемые комментарии

471
[OST]
Участник, Коллекционер
359 публикаций
20 325 боёв

Сталкивался кто с такой проблемой ? У меня сбрасывается после боя зафиксированные корабли в карусели , также меню сбросилось всё и корабли которые я добавил в избранные 

 

Скрытый текст

8XrmYZ4.thumb.gif.75b723c49e8118a79f96881301866760.gif

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер, Коллекционер
360 публикаций
8 185 боёв

Скрин перепутал?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
17 626
[WG]
Разработчик, Коллекционер, Мододел
6 926 публикаций
8 673 боя
Сегодня в 08:12:48 пользователь Krontes сказал:

Сталкивался кто с такой проблемой ? У меня сбрасывается после боя зафиксированные корабли в карусели , также меню сбросилось всё и корабли которые я добавил в избранные 

 

  Показать содержимое

 

Приветствую! Можете более подробнее описать процесс при котором возникает проблема. И пришлите пожалуйста отчёт WGCheck, проверим. Как его сделать можно прочесть тут: https://ru.wargaming.net/support/ru/products/wows/article/16381/. По поводу скрина со сбросом коллекций проблема известна, сроков по её устранению к сожалению пока нет.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 899
[ANIME]
Глобальный модератор
6 277 публикаций
4 632 боя
Сегодня в 09:04:47 пользователь Mebius_lW сказал:

Приветствую!

Вот еще.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
468
[U-IL]
Участник, Коллекционер
649 публикаций

Фильтр самостоятельно, после выхода из боя, ставит галку на особые корабли.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
471
[OST]
Участник, Коллекционер
359 публикаций
20 325 боёв
Сегодня в 09:04:47 пользователь Mebius_lW сказал:

Приветствую! Можете более подробнее описать процесс при котором возникает проблема. И пришлите пожалуйста отчёт WGCheck, проверим. Как его сделать можно прочесть тут: https://ru.wargaming.net/support/ru/products/wows/article/16381/. По поводу скрина со сбросом коллекций проблема известна, сроков по её устранению к сожалению пока нет.

У меня сбросилась коллекция и всё прочее после перезагрузки игры несколько раз. 

Карусель после этого стала сбрасываться. 

WoWS_report.wgc

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
17 626
[WG]
Разработчик, Коллекционер, Мододел
6 926 публикаций
8 673 боя
Сегодня в 13:04:36 пользователь Krontes сказал:

У меня сбросилась коллекция и всё прочее после перезагрузки игры несколько раз. 

Карусель после этого стала сбрасываться. 

WoWS_report.wgc

Я вижу, что фильтр слетел после краша игры, это вполне возможная ситуация, так при аварийном закрытии игры различные процессы не сохраняются. После вылета фильтр постоянно сбрасывается?


В качестве рекомендаций. Обновите драйвера встроенной видеокарты: https://downloadcenter.intel.com/ru/download/28662/-Intel-Windows-15-40-?product=81496

 

Cогласно логам работы операционной системы, у вас периодически возникает сообщение о сбое загрузки драйвера: \Driver\WUDFRd для устройства ACPI. Поскольку ACPI - это интерфейс управления конфигурацией и питанием материнской платы и устройств, не исключена вероятность того, что проблема с загрузкой драйвера вызывает перезагрузку устройства. В данной ситуации рекомендуем попробовать обновить драйверы материнской платы до наиболее актуальных, предлагаемых производителем, версий: https://www.asus.com/ru/Motherboards/B85MG/HelpDesk_Download/

 

Также попробуйте выполнить сброс настроек сетевых служб Windows:

  • Загрузите следующий архив: http://dl-support.wargaming.net/wot/ru/KnowledgeBase/DNS/reset_dns.zip
  • Распакуйте файл в любую папку и запустите его от имени Администратора, нажав на имя файла правой кнопкой мыши и выбрав пункт «Запуск от имени Администратора».
  • Дождитесь окончания работы файла reset_dns.bat (примерно 10 секунд) и перезагрузите компьютер.

Также можно воспользоваться инструкцией по настройке публичных DNS из нашей статьи: https://ru.wargaming.net/support/ru/products/wows/article/15547/

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×