Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
LeopoldBloom

Подводные лодки. Скоро тестирование

В этой теме 730 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Разработчик
1 357 публикаций
978 боёв

Мы рады наконец-то дать ответ на самый популярный вопрос за всю историю игры: да, будут.

 

Подводные лодки сыграли важную роль в морских операциях первой половины XX века. Их задачи и цели сильно отличались от остальных кораблей, поэтому органично вписать новый класс в наши режимы сражений будет очень непросто.

 

Испытав множество прототипов на внутренних тестах, мы рады сообщить, что наша команда ведёт полноценную разработку и трудится над внедрением подводных лодок в PvP режимы. Для этого необходимо было решить несколько задач: найти нишу, которую класс должен занять, сделать игровой процесс интересным и вариативным, продумать варианты взаимодействия подводных лодок с другими классами и друг с другом, обновить карты и продумать множество других деталей. Но теперь можно быть уверенным, что подводные охотники всё же станут доступны в World of Warships.

 


Планы по тестированию

Первый шаг — это закрытое тестирование игрового процесса для оценки текущей концепции и обеспечения стабильности тестовых клиентов.

 

После этого пройдут этапы открытого тестирования, где вы сможете поделиться с нами своим мнением и одним из первых опробовать новый класс World of Warships. Мы планируем несколько итераций тестирования на втором этапе. Это будет немного похоже на Бета-тест, и поначалу только часть игроков, подавших заявки, сможет поучаствовать в тестировании. Но со временем все желающие смогут попробовать субмарины.

 

Затем — третий этап, когда мы добавим подводные лодки в основной клиент в отдельный тип боя, как, например, Гонка вооружений, Дикий бой или Космический бой. Третий этап продлится несколько месяцев. Это позволит нам в условиях основного сервера вносить последние штрихи и настраивать баланс нового класса. После всех этих шагов мы будем принимать решение о дальнейшей судьбе субмарин.

68045db2-c406-11e9-929c-8cdcd4b147d4_120
 
 
1154fb06-c407-11e9-80d9-8cdcd4b147d4_120 1158751a-c407-11e9-898b-8cdcd4b147d4_120 11688162-c407-11e9-abc0-8cdcd4b147d4_120 12081bd2-c407-11e9-964f-8cdcd4b147d4_120
 
779e18fc-c407-11e9-b5a2-8cdcd4b147d4_120 779d13e4-c407-11e9-80d9-8cdcd4b147d4_120 779d1132-c407-11e9-898b-8cdcd4b147d4_120 777ed5d2-c407-11e9-abc0-8cdcd4b147d4_120
 
7753a826-c407-11e9-849f-8cdcd4b147d4_120 774d49cc-c407-11e9-929c-8cdcd4b147d4_120 cc2518da-c407-11e9-8fcc-8cdcd4b147d4_120
 

Первые представители

Дерево подводных лодок построено по аналогии с деревом авианосцев: только чётные уровни. Первая исследуемая субмарина появится на шестом уровне. Это позволит нам лучше сбалансировать подводные лодки для матчмейкера и своего уровня, сильнее подчеркнуть уникальность каждой отдельно взятой субмарины и сделать прогрессию характеристик более заметной.

 

Германия, Советский Союз и США станут первыми нациями, которые появятся на тестировании. Позже к ним присоединится Япония.

 

a08aa896-c3fa-11e9-919a-8cdcd4b147d4_120
a08ac768-c3fa-11e9-8d1c-8cdcd4b147d4_120

Основные элементы класса

Подводные лодки — это незаметные охотники, в чём-то похожие на эсминцы. Что же будет представлять из себя новый класс?

Погружение и всплытие

У нового класса будет лучший параметр незаметности, малая живучесть и уникальное управление с новыми механиками. Кроме привычного движения в горизонтальной плоскости игрок сможет контролировать глубину погружения.

Изменение глубины позволит подводной лодке скрываться от противников и становиться неуязвимой для большинства источников урона. У подлодки будет ограниченный запас кислорода на бой, израсходовав который корабль будет всплывать.

 

e43ed4da-c365-11e9-987a-8cdcd4b147d4_120

Всего будет три эшелона глубины:

  • надводный — в этом положении ПЛ можно обнаружить в случае её попадания в прямую видимость, а также в зону действия гидроакустического поиска или поисковой РЛС, аналогично любому другому кораблю в игре. Доступен пуск торпед. В данном положении восстанавливается кислород. Захватывать точки можно только в надводном положении;
  • перископный — у подводной лодки значительно снижается заметность (на 50%). В таком положении обнаружить её можно с помощью гидроакустического поиска или стандартным способом с корабля или авиации. Засечь подводную лодку радаром на этом уровне нельзя. Доступен пуск торпед и использование гидроакустической волны. В данном положении тратится кислород;
  • подводный — корабли не могут обнаружить подводную лодку стандартными способами (даже при помощи снаряжения). Однако в данном положении подводную лодку может обнаружить другая подводная лодка в перископном и подводном положениях на дистанции в 2 километра или ближе. При этом сама субмарина не может пускать торпеды и никого не видит, кроме как на расстоянии в 2 км. В данном положении тратится кислород. Работает шумопеленгатор;

 

e43b4dc4-c365-11e9-b563-8cdcd4b147d4_120

Шумопеленгатор

При погружении субмарина будет «слепнуть» и видеть корабли только с помощью шумопеленгатора, определяющего направление до ближайших кораблей. Шумопеленгатор разделён на три зоны — дальнюю, среднюю и ближнюю. Зоны позволят понять, на каком расстоянии находится вражеский корабль.

 

b0079fb6-c366-11e9-b563-8cdcd4b147d4.gif

 

Вместе с шумопеленгатором мы добавили визуальный эффект, который отображает излучаемые сонаром волны, очерчивая и освещая подводный рельеф вокруг подводной лодки. Это не только красиво и атмосферно, но и позволит игрокам проще ориентироваться под водой. Специально для нового класса также будут обновлены игровые карты.

 

8226c130-c366-11e9-987a-8cdcd4b147d4.gif

Вооружение

Основное вооружение подводных лодок — торпеды с гидроакустическим наведением. Находясь в перископном положении, подводная лодка может запустить гидроакустическую волну после пуска торпеды. Специальный индикатор рядом с торпедой сообщит о том, что акустическая волна успешна достигла необходимой точки на корабле. Механика пуска будет работать по аналогии с выстрелом — нужно брать упреждение и нажимать на левую кнопку мыши. Если волна попадёт в обозначенную точку на носу или корме корабля, то торпеда начнёт доводиться на цель. Однако манёвровых характеристик торпеды не всегда будет хватать для точного доведения на цель. После второго попадания гидроакустической волной торпеда сможет углубиться, что позволит ей детонировать под корпусом корабля, проигнорировать ПТЗ и нанести значительно больше урона. Основная цель для торпед — малоподвижные корабли или корабли, значительно потерявшие в ходовых характеристиках. Более быстрые и ловкие корабли при должном умении смогут уйти от атаки, вовремя совершая манёвры.

 

e441936e-c365-11e9-9358-8cdcd4b147d4_120

 

Однако нужно быть предельно аккуратным при использовании гидроакустической волны — каждая такая волна позволит кораблям противника определить последнее местоположение подлодки, и оно отобразится у них на миникарте.

 

Кроме того, у подводных лодок будет и новое уникальное снаряжение или способности, подчёркивающие их необычные черты и особый стиль игры.

 

1253415c-c367-11e9-9f0e-8cdcd4b147d4_120

 

Установки ПВО и ПМК у подводных лодок согласно игровой концепции отключены и не будут функционировать.

Снаряжение

Новый класс будет оснащён уникальным снаряжением:

  • «Предельная глубина» позволит погрузиться глубже стандартного «подводного» уровня и избежать урона от глубоководных бомб;
  • «Шноркель» позволит увеличить время на проведение атаки. При активации подводная лодка перестаёт тратить и начинает накапливать кислород в перископном положении;
  • «Регенерация О2» позволит увеличить время нахождения субмарины под водой;
  • «Улучшенная активная гидроакустика» повысит эффективность гидроакустических волн.
 
1252a026-c367-11e9-9dfb-8cdcd4b147d4_120 124e58cc-c367-11e9-8ac6-8cdcd4b147d4_120 5fcdef38-c365-11e9-bb3d-8cdcd4b147d4_120 5fca79a2-c365-11e9-9358-8cdcd4b147d4_120
 
  5fc5a120-c365-11e9-82dd-8cdcd4b147d4_120 124e7852-c367-11e9-b563-8cdcd4b147d4_120 1260cf52-c367-11e9-b5a2-8cdcd4b147d4_120 1261dd52-c367-11e9-aaf3-8cdcd4b147d4_120
 
  1251fa18-c367-11e9-b9e0-8cdcd4b147d4_120 125d1646-c367-11e9-987a-8cdcd4b147d4_120
 

Способы противодействия

Подводные лодки относительно медленны. Их скорость в надводном положении составляет 25–30 узлов, в перископном положении скорость подводной лодки будет снижаться, а в подводном — будет равна надводной скорости.

 

После обнаружения подводной лодки в надводном или перископном положении её можно атаковать осколочно-фугасными снарядами, ракетами и бомбами. Их взрывная волна сможет поразить цели на определенном радиусе.

 

Другая подводная лодка может поразить субмарину с помощью торпед или тарана. Торпеды с помощью «успешно попавшей» гидроакустической волны смогут погружаться до определённой глубины и поражать подлодку противника.

 

Что же делать, если подводная лодка ушла на глубину? В данном случае она не может атаковать никого, но и другие классы кораблей тоже не могут поразить её. Тут в бой вступают эсминцы — главные противники субмарин. Они смогут эффективно отслеживать подводные лодки и поражать их глубинными бомбами. Этим вооружением будут оснащены практически все эсминцы, за исключением нескольких, на которых оно не было предусмотрено конструкторами.

 

e453bbfc-c365-11e9-9dfb-8cdcd4b147d4_120

 

Если в радиусе 4–5 км обнаруживается подводная лодка, то эсминцу об этом сообщит специальный индикатор. При приближении к подлодке противника эсминец увидит её последнее предполагаемое местоположение. После прибытия в это место отобразится следующая точка, и так несколько раз, хотя сама подводная лодка при этом остаётся невидимой для противников. В итоге, после сближения и определения примерного местоположения субмарины эсминец сможет провести атаку глубинными бомбами. Вооружение активируется автоматически, а для его активации нужно просто проплыть над обнаруженной подводной лодкой — снаряды будут сброшены автоматически.

 
4406f7b6-c367-11e9-b32a-8cdcd4b147d4_120 43271b0a-c367-11e9-aaf3-8cdcd4b147d4_120 4387d86e-c367-11e9-8810-8cdcd4b147d4_120 43344942-c367-11e9-9358-8cdcd4b147d4_120
 

Ожидайте дальнейших указаний!

Игровой процесс подводных лодок — это в первую очередь позиционирование, планирование, выжидание лучшего момента для атаки и последующий уход на глубину. Новый класс будет значительно отличаться от других классов и, как мы надеемся, привнесёт совершенно новые ощущения в морские сражения World of Warships.

 

Конечно, вместе с новым классом обновится и дерево навыков, а также появятся новые модернизации. На данном этапе пока рано говорить о деталях, но мы обязательно поделимся подробностями позже.

 

Мы уверены, что подводные лодки могут стать превосходным дополнением к игре, но для этого нужна ваша помощь и поддержка, а также основательное и вдумчивое тестирование. До встречи в боях, и увидимся в перископе!


Читать на портале

  • Плюс 98
  • Круто 9
  • Ха-Ха 3
  • Плохо 3
  • Минус 87

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
357
[KVAS]
Участник, Коллекционер
913 публикации
12 319 боёв
Сегодня в 18:00:00 пользователь LeopoldBloom сказал:

Основное вооружение подводных лодок — торпеды с гидроакустическим наведением.

А не основное вооружение - таран?

Обычных торпед вообще не будет?

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 4
  • Злость 1
  • Минус 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
20
[-LBF-]
[-LBF-]
Участник
66 публикаций
18 226 боёв

с одной стороны очень интересно... с другой... поломается весь существующий геймплей... надо будет учиться играть заново..

  • Плюс 20
  • Круто 4
  • Минус 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 536
Участник
4 944 публикации
11 623 боя
Сегодня в 18:00:00 пользователь LeopoldBloom сказал:

После обнаружения подводной лодки в надводном или перископном положении её можно атаковать осколочно-фугасными снарядами, ракетами и бомбами

а бронебойными нельзя? что будет при попадании ББ снаряда Ямато по подлодке? сквозняк? рикошет? попадание в ПТЗ?

  • Плюс 35
  • Круто 5
  • Ха-Ха 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 226
[WG]
Разработчик
2 825 публикаций
13 168 боёв
Сегодня в 18:07:23 пользователь red_mavr сказал:

А не основное вооружение - таран?

Обычных торпед вообще не будет?

Пока ещё ранняя стадия теста и говорить о том будут они или не будут - рано.Д
Даже основное вооружение может поменяться.

UPD. Кроме того, гидроаккустическая торпеда, если не использовать гидроакустическую волну, работает как обычная.

Сегодня в 18:09:29 пользователь Crocodile178 сказал:

А следующий шаг, звездные войны? 

 

Уже было:
image.png

  • Плюс 22
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2
  • Плохо 2
  • Минус 21

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
357
[KVAS]
Участник, Коллекционер
913 публикации
12 319 боёв
Сегодня в 18:00:00 пользователь LeopoldBloom сказал:

Подводные лодки относительно медленны. Их скорость в надводном положении составляет 25–30 узлов, в перископном положении скорость подводной лодки будет снижаться, а в подводном — будет равна надводной скорости.

Нормально, такой ныряющий ЛК будет. Будит снижаться на перескопной глубине на сколько %, можно с точностью до десятков?

Изменено пользователем red_mavr
  • Плюс 5
  • Круто 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
357
[KVAS]
Участник, Коллекционер
913 публикации
12 319 боёв
Сегодня в 18:10:10 пользователь Stealth_202 сказал:

а бронебойными нельзя? что будет при попадании ББ снаряда Ямато по подлодке? сквозняк? рикошет? попадание в ПТЗ?

"Сокрушительный удар".

Эх, мечта, мечта.

Будим ждать деталей по стрельбе ББ по ПЛ.

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
273 публикации
10 445 боёв

ПМК конечно надо оставить, добить шотного Ямато, это ж просто:cap_win:

  • Плюс 12
  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 226
[WG]
Разработчик
2 825 публикаций
13 168 боёв
Сегодня в 18:10:10 пользователь Stealth_202 сказал:

а бронебойными нельзя? что будет при попадании ББ снаряда Ямато по подлодке? сквозняк? рикошет? попадание в ПТЗ?

Можно, но малоэффективно, т.к. взрывной волны у них нет и надо именно попасть по подлодке. Если попасть - естественно урон будет. Настройки дамага, расскажем позже, и будем настраивать по ходу тестов.

  • Плюс 9
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1
  • Минус 15

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 365
[460MM]
Старший бета-тестер
2 780 публикаций
15 645 боёв
Сегодня в 18:15:20 пользователь alix26 сказал:

ПМК конечно надо оставить, добить шотного Ямато, это ж просто:cap_win:

Согласен, лодки еще не вышли, а их уже нерфят.

  • Плюс 12
  • Круто 2
  • Ха-Ха 16
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
40
[FAI25]
Участник
12 публикаций

Вот мы и доживаем до успешного завершения этого проекта...Сброс веток,подводные лодки...А адмиралтейство как открывалось по полчаса,так и открывается.И новолсть как повиснет непрочитанная,хоть сто раз ее открой,все равно горитю...Порядок в том,что есть,наведите,не торопите события.В боях на Хеллоуин уже было видно,что подводныес лодки потопят эту игру...

 

  • Плюс 46
  • Круто 8
  • Плохо 2
  • Злость 1
  • Минус 30

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
19
[TURBO]
Участник
7 публикаций
14 222 боя

 

Даже стало интересно что станет основным толчком ухода из игры)) сбросы ветки или все таки -подводные лодки?

  • Плюс 36
  • Круто 1
  • Ха-Ха 4
  • Минус 19

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 365
[460MM]
Старший бета-тестер
2 780 публикаций
15 645 боёв

Я так понял, если тебя нашел эсм, то спасения нет. Даже под водой рано или поздно кончится кислород, пока он будет тебя гонять по виртуальным точкам

  • Плюс 2
  • Круто 4
  • Ха-Ха 2
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6
[RADIO]
Старший бета-тестер, Коллекционер
181 публикация
10 844 боя
Сегодня в 19:19:59 пользователь Valeron787 сказал:

Вот мы и доживаем до успешного завершения этого проекта...Сброс веток,подводные лодки...А адмиралтейство как открывалось по полчаса,так и открывается.И новолсть как повиснет непрочитанная,хоть сто раз ее открой,все равно горитю...Порядок в том,что есть,наведите,не торопите события.В боях на Хеллоуин уже было видно,что подводныес лодки потопят эту игру...

 

Адмиралтейство сейчас специально проверил, открывается за  2-3 секунды без задержки.

Сегодня в 19:21:02 пользователь svanchik сказал:

 

Даже стало интересно что станет основным толчком ухода из игры)) сбросы ветки или все таки -подводные лодки?

Просто пустая болтовня)

  • Плюс 18
  • Ха-Ха 3
  • Плохо 3
  • Злость 2
  • Минус 20

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 226
[WG]
Разработчик
2 825 публикаций
13 168 боёв
Сегодня в 18:19:22 пользователь Kukish_V сказал:

Согласен, лодки еще не вышли, а их уже нерфят.

Вы, например, из Б-24ПЛ вряд ли Ямату повредите, да и эсминцу урон будет наноситься с трудом, только в надстроку.

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Скучно 1
  • Минус 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
319
[SPD]
Участник
731 публикация
18 173 боя

В анонсе не упомянуто взаимодействие нынешнего пеленгатора (перк капитана) с ПЛ.

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
810 публикаций

Вы 4 класса забалансить никак не можете. Постоянные апы/нерфы,а тут еще и 5 класс. Верной дорогой идете товарищи!

  • Плюс 47
  • Круто 4
  • Плохо 1
  • Злость 1
  • Минус 11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
13
[TP-WS]
Бета-тестер
12 публикаций
1 083 боя

Ладно, решили переиграть концепцию - фиг с вами. А заявки на бета-тест - где оставлять ? 

  • Плюс 5
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
40
[FAI25]
Участник
12 публикаций

Разрабы,остановитесь,пока не поздно,большую половину игроков потеряете,не губите игру,в которой и так все не гладко,до конца.

  • Плюс 37
  • Круто 2
  • Минус 29

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×