Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Marchtomcatt

Не запускается WOWs после вчерашней обновы WGC

В этой теме 5 комментариев

Рекомендуемые комментарии

127
[-ODS-]
Участник
62 публикации
6 031 бой

Интернет есть - игра запускается через Mod.station без проблем, драйвера видеокарты обновлены...

WGC снес и установил по новой, изменений нет.

Кто-то может подсказать что делать ?

 

 

 

image.thumb.png.2d00269126fccb2396f1184b6a1bfcde.png

Изменено пользователем Marchtomcatt

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
327 публикаций
316 боёв

Не пользуюсь WGC, один раз уже подгорало о того, что программа не дает игре корректно работать. Старый добрый лаунчер безотказный, как автомат калашникова. 

Я сносил полностью игру и устанавливал заново только без WGC, мне помогло. Было это год-полтора назад. Попробуйте игру проверить на целостность файлов, там где-то есть такая кнопка. Просто с ярлыка не запускается, кстати? Тот что в корне игры лежит? 

И добавлена ли программа в список исключения брандмауэра Windows ? 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
9 657
[WG]
Разработчик, Коллекционер, Мододел
6 364 публикации
7 997 боёв
Сегодня в 14:25:00 пользователь Marchtomcatt сказал:

Интернет есть - игра запускается через Mod.station без проблем, драйвера видеокарты обновлены...

WGC снес и установил по новой, изменений нет.

Кто-то может подсказать что делать ?

Попробуйте выполнить сброс настроек сетевых служб Windows. Загрузите следующий архив: http://dl-support.wargaming.net/wot/ru/KnowledgeBase/DNS/reset_dns.zip Распакуйте файл в любую папку и запустите его от имени Администратора, нажав на имя файла правой кнопкой мыши и выбрав пункт «Запуск от имени Администратора». Дождитесь окончания работы файла reset_dns.bat (примерно 10 секунд) и перезагрузите компьютер.

Если же предложенные действия не решат проблему - воспользуйтесь инструкцией по настройке публичных DNS из нашей статьи: https://ru.wargaming.net/support/ru/products/wot/articles/395/ 

В случае, если проблема сохранится после выполнения всех рекомендаций, пришлите нам, пожалуйста, журнал работы программы Game Center. Для этого выполните следующие действия:
Запустите Game Center, в левой панели перейдите на вкладку "Помощь" (иконка вопросительного знака).

  1. Нажмите "Создать отчет".
  2. Появится диалоговое окно с выбором места сохранения папки с логами.
  3. Выберите папку, куда сохранится архив с логами, и нажмите "OK".
  4. В окне с сообщением "Отчет успешно создан" нажмите на кнопку "К ОТЧЕТУ".
  5. Откроется папка в проводнике Windows, в которую сохранился архив с именем в формате: ГОД МЕСЯЦ ДЕНЬ _ ЧАСЫ МИНУТЫ СЕКУНДЫ (например 20170902_102214).
  6. Прикрепите данный архив к своему сообщению.
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
127
[-ODS-]
Участник
62 публикации
6 031 бой

Спасибо! Помогло уже на втором шаге! :cap_like:

Тему можно закрыть.

Изменено пользователем Marchtomcatt

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×