Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Makar_1000

Вылеты и проблемы с авторизацией

В этой теме 2 комментария

Рекомендуемые комментарии

1
[DED_M]
[DED_M]
Участник
2 публикации
22 012 боёв

Примерно с неделю назад после обновления начало вылетать из игры. На повторный заход зависает  зависает на авторизаций. 

DxDiag.txt

WoWS_report.wgc

Сегодня в 15:24:12 пользователь Makar_1000 сказал:

Примерно с неделю назад после обновления начало вылетать из игры. На повторный заход зависает  зависает на авторизаций. 

DxDiag.txt

WoWS_report.wgc

Данная проблема по моему обзору происходит у многих игроков практически в один период. 

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
9 743
[WG]
Разработчик, Коллекционер, Мододел
6 405 публикаций
7 997 боёв
Сегодня в 12:24:12 пользователь Makar_1000 сказал:

Примерно с неделю назад после обновления начало вылетать из игры. На повторный заход зависает  зависает на авторизаций. 

DxDiag.txt

WoWS_report.wgc

Данная проблема по моему обзору происходит у многих игроков практически в один период. 

Приветствую!

 

В последние дни к нам поступило некоторое количество обращений от пользователей из вашего региона с аналогичными проблемами.

 

Для дальнейшего изучения проблемы нам необходим файл диагностики сетевого соединения программой PingPlotter (ссылка на статью). Для диагностики интернет-соединения ознакомьтесь, пожалуйста, с материалами в статье: "Высокий пинг и лаги". Проводить диагностику следует для сервера login1.worldofwarships.ru - в момент наиболее яркого проявления проблемы, запустите создание 30-ти минутного диагностического отчета. После этого остановите создание отчета и предоставьте его для анализа нам, для этого в окне программы Pingplotter пройдите в меню File > Share > Create Share Page, чтобы открылась страница в браузере, содержащая ваш отчет. Скопируйте из адресной строки браузера ссылку на отчет и пришлите её в своем следующем сообщении. Также сообщите нам, пожалуйста, ваш внешний IP-адрес. Для этого перейдите по ссылке http://myip.ru и сообщите нам цифры из поля ваш IP-адрес. Данные действия необходимо выполнить на ПК, где наблюдается проблема.

 

Так как часть запрашиваемой информация носит конфиденциальный характер, пришли данную информацию в личном сообщении или в ответе коллегам из ЦПП.

 

Закрыто.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×