Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Body_Bag

Вопрос по реплею.

В этой теме 7 комментариев

Рекомендуемые комментарии

806
[NMD]
Участник
1 174 публикации
15 079 боёв

Доброго времени суток. Отлетел я сегодня в начале боя в порт на Атланте. Ну и вышел из боя, не сидеть же, "полезные" советы всем раздавать). А потом решил посмотреть, что происходило в бою после моего затопления. Но запись боя оборвалась на том месте, когда я вышел в порт. Я в механике реплеев не разбираюсь, поэтому есть вопрос: почему потом нельзя целиком посмотреть бой, из которого вышел? Ведь реплей - это не запись моего экрана, раз в нём можно переключать камеру. А то, что-то не охота сидеть до завершения боя каждый раз, чтобы посмотреть его целиком.

• Плюс 2

Рассказать о публикации

Ссылка на публикацию
1 656
[ROLEX]
Участник, Коллекционер
3 877 публикаций
32 040 боёв
Сегодня в 20:51:04 пользователь Body_Bag сказал:

Доброго времени суток. Отлетел я сегодня в начале боя в порт на Атланте. Ну и вышел из боя, не сидеть же, "полезные" советы всем раздавать). А потом решил посмотреть, что происходило в бою после моего затопления. Но запись боя оборвалась на том месте, когда я вышел в порт. Я в механике реплеев не разбираюсь, поэтому есть вопрос: почему потом нельзя целиком посмотреть бой, из которого вышел? Ведь реплей - это не запись моего экрана, раз в нём можно переключать камеру. А то, что-то не охота сидеть до завершения боя каждый раз, чтобы посмотреть его целиком.

На сколько я понимаю реплей пишется во время боя клиентом в бою и когда Вы вышли из боя то клиент потерял связь с сервером (именно боем) и перестал вести запись.

• Плюс 1

Рассказать о публикации

Ссылка на публикацию
1 370
[DONAT]
Викигвардия, Коллекционер
9 633 публикации
Сегодня в 18:51:04 пользователь Body_Bag сказал:

Реплей пишется во время боя ... вылет реплей прерывается ... зашли в бой реплей начинает писаться ...

• Плюс 1

Рассказать о публикации

Ссылка на публикацию
2 153