Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
SizzLorr

Приоритетный сектор ПВО предложение!

В этой теме 20 комментариев

Рекомендуемые комментарии

309
[TAPOK]
Участник, Коллекционер
329 публикаций
7 143 боя

Доброго времени суток.

 

В этом посте я хочу предложить к рассмотрению небольшую правку для тестируемой механике приоритетного сектора ПВО!

 

Начнём с главной проблемы тестируемой механике, а именно это моментальный урон эскадрильи в размере 3.5% для всех кораблей и 5% для эсминцев, с перком шквальный огонь этот показатель увеличивается до 10.5% и 15%  соответственно. Привязка к урону в процентах приводит к ряду проблем.

 

 Самая значительная из них это когда корабль обладающий очень слабым ПВО может сбить большое количество самолётов за раз. Вот скрины с боя на Shinonome с общего теста: 

shot-19_08.03_18_56.52-0530.thumb.jpg.fb10c0bbcd83e13913cff91a947e5888.jpgshot-19_08.03_18_56.57-0003.thumb.jpg.78dc60178e1da9d9b52255c3dd81145e.jpg

 

Как видно в после боёвой  статистики сбито 8 самолётов, только в текущих реалиях этот корабль вряд ли сможет сбить хоть что то, так как обладает очень слабым ПВО!

На старших уровнях это приводит к ситуациям когда эсминец с выключенным ПВО при активации приоритетного сектора уничтожает 3-4 самолёта потом отключает ПВО и исчезает из засвета.

 

Так-же пока у вас есть хоть одна работающая точка ПВО вы всё также сможете наносить урон в полном размере так он не зависит от текущего состояния ПВО.

 

Я же хочу предложить отказаться от привязке к урону в процентах и привязать его к зонам ПВО и урона в этих зонах.

1.thumb.png.38de66aa185537a18750aef322b21ea9.png

 

Сейчас попробую объяснить что всё это значит

число 1000 гарантированный моментальный урон он наносится в любом случаи

а1 урон от дальней ауры

а2 урон от средней ауры

а3 урон от ближней ауры

 

Урон а1 а2 а3 можно рассчитывать от среднего урона в секунду в текущий момент, и если точки ПВО были уничтожены моментальный  урон будет снижен!

Так же для каждой ары можно доделать свой модификатор урона что в свою очередь увеличит пространства для балансировки( к примеру сделать тройной урон от дальней ауры)

Так же если авиа группа находится только в зоне поражения дальней ауры урон будет наносится только от неё + гарантированный, а если в средней и ближней то урон будит и от них, это позволит игрокам которые выждали правильный момент нанести больше урона.

 

Моё предложение даёт больше вариантов для тонкой настройки! И убирает нелогичные ситуации в которых корабли с очень плохим уроном сбивают самолёты пачками, но при этом не оставляя их совсем беспомощными.

 

Цифры я взял с потолка их можно подогнать под игровой процесс.

 

Прошу не кидать в меня тапками. Я конечно дико сомневаюсь, что мою идею оценят. Но всё-же я хотел поделиться своими размышлениями. 

 

  • Плюс 9
  • Круто 1
  • Минус 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 123
[CEKTA]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 740 публикаций
10 622 боя
Сегодня в 21:39:12 пользователь SizzLorr сказал:

Доброго времени суток.

 

В этом посте я хочу предложить к рассмотрению небольшую правку для тестируемой механике приоритетного сектора ПВО!

 

Начнём с главной проблемы тестируемой механике, а именно это моментальный урон эскадрильи в размере 3.5% для всех кораблей и 5% для эсминцев, с перком шквальный огонь этот показатель увеличивается до 10.5% и 15%  соответственно. Привязка к урону в процентах приводит к ряду проблем.

Где вы взяли эти цифры? Я уже дебилом себя чувствую, это в бюлетене разработки или что?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
309
[TAPOK]
Участник, Коллекционер
329 публикаций
7 143 боя
Сегодня в 21:11:45 пользователь memx86 сказал:

Где вы взяли эти цифры? Я уже дебилом себя чувствую, это в бюлетене разработки или что? 

Цифры с общего теста, который сейчас проходит!

  • Плюс 1
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 083
[SPQR]
[SPQR]
Участник
2 061 публикация
Сегодня в 22:11:45 пользователь memx86 сказал:

Где вы взяли эти цифры? Я уже дебилом себя чувствую, это в бюлетене разработки или что?

С ОТ очевидно

Сегодня в 21:39:12 пользователь SizzLorr сказал:

Доброго времени суток

Боюсь "поздно пить Боржоми"

Да и сама идея, насколько я понял из вчерашнего стрима, состоит в том, чтоб этот перк был актуален ТОЛЬКО для кораблей с плохим ПВО.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 123
[CEKTA]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 740 публикаций
10 622 боя
Сегодня в 22:13:24 пользователь SizzLorr сказал:

Цифры с общего теста, который сейчас проходит!

А на общем тесте где посмотреть эти цифры? Характеристики корабля?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
309
[TAPOK]
Участник, Коллекционер
329 публикаций
7 143 боя
Сегодня в 21:13:48 пользователь ashdey сказал:

Да и сама идея, насколько я понял из вчерашнего стрима, состоит в том, чтоб этот перк был актуален ТОЛЬКО для кораблей с плохим ПВО. 

В том варианте который представили разработчики он как минимум не логичная. Моя идея заключается в предоставлении большой вариативности в тонкой настройки и приведению этой системы к более логичному виду не в ущерб кораблям с слабым ПВО

Сегодня в 21:24:07 пользователь memx86 сказал:

А на общем тесте где посмотреть эти цифры? Характеристики корабля? 

Да можно

shot-19_08.03_21_14.24-0400.thumb.jpg.26b8494b9b2f4a679d53b2c856bbc3b3.jpg

 

если интересуют скрины конкретного корабля могу скинуть

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 123
[CEKTA]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 740 публикаций
10 622 боя
Сегодня в 22:25:25 пользователь SizzLorr сказал:

В том варианте который представили разработчики он как минимум не логичная. Моя идея заключается в предоставлении большой вариативности в тонкой настройки и приведению этой системы к более логичному виду не в ущерб кораблям с слабым ПВО

Да можно

shot-19_08.03_21_14.24-0400.thumb.jpg.26b8494b9b2f4a679d53b2c856bbc3b3.jpg

 

если интересуют скрины конкретного корабля могу скинуть

Все, понял, спасибо

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 693
[FOGFL]
Участник, Коллекционер
3 258 публикаций
8 474 боя
Сегодня в 22:25:25 пользователь SizzLorr сказал:

Да можно

Скрытый текст

shot-19_08.03_21_14.24-0400.thumb.jpg.26b8494b9b2f4a679d53b2c856bbc3b3.jpg

 

Т.е. с перком выходит, что вот этот вот вшивый 13мм пулемётик раз в 30 сек выпускает луч смерти и гарантированно сбивает пару-тройку самолётов?:Smile_amazed:

Изменено пользователем _Akagi_
  • Плюс 4
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
309
[TAPOK]
Участник, Коллекционер
329 публикаций
7 143 боя
Сегодня в 22:49:34 пользователь _Akagi_ сказал:

Т.е. с перком выходит, что вот этот вот вшивый 13мм пулемётик раз в 30 сек выпускает луч смерти и гарантированно сбивает пару-тройку самолётов?:Smile_amazed:

именно этот сбивал гарантированно 1-2 самолёта. Но вот на шимке 5-6 за раз. Причём не выходя из инвиза. Выключил пво подождал пока подлетит группа нажал О и выключил пво. Эффект минус 5-6 самолётов и тебя снова не видят!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 693
[FOGFL]
Участник, Коллекционер
3 258 публикаций
8 474 боя
Сегодня в 23:59:16 пользователь SizzLorr сказал:

именно этот сбивал гарантированно 1-2 самолёта. Но вот на шимке 5-6 за раз. Причём не выходя из инвиза. Выключил пво подождал пока подлетит группа нажал О и выключил пво. Эффект минус 5-6 самолётов и тебя снова не видят!

Так так так. Т.е.  что у нас получается? Возьмём те же Х уровни. Если все возьмут этот перк, то получается АВ теряет сразу -5 самолётов за одно нажатие кнопки от одного корабля. -5 самолётов ещё от одного корабля. Ауры ведь у них большие. Два корабля с перком ТУПО МИНУСУЮТ ВСЮ ЭСКАДРИЛЬЮ авика за одно прожатие кнопки??? И чхать всем на разрывы и какое у корабля ПВО????????

....

....

О, Боги.... У меня слов нет. Одно обновление ПВО аааафигительнее другого.:fish_palm:

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
309
[TAPOK]
Участник, Коллекционер
329 публикаций
7 143 боя
Сегодня в 23:09:44 пользователь _Akagi_ сказал:

Так так так. Т.е.  что у нас получается? Возьмём те же Х уровни. Если все возьмут этот перк, то получается АВ теряет сразу -5 самолётов за одно нажатие кнопки от одного корабля. -5 самолётов ещё от одного корабля. Ауры ведь у них большие. Два корабля с перком ТУПО МИНУСУЮТ ВСЮ ЭСКАДРИЛЬЮ авика за одно прожатие кнопки??? И чхать всем на разрывы и какое у корабля ПВО????????

....

....

О, Боги.... У меня слов нет. Одно обновление ПВО аааафигительнее другого.:fish_palm:

Не совсем если у эскадрильи полное ХП то стабильный минус 5, если группа меньше то пилит 1-3. Больше всего страдают группы с большим пулом ХП

 

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 693
[FOGFL]
Участник, Коллекционер
3 258 публикаций
8 474 боя
Сегодня в 00:14:46 пользователь SizzLorr сказал:

Не совсем если у эскадрильи полное ХП то стабильный минус 5, если группа меньше то пилит 1-3. Больше всего страдают группы с большим пулом ХП

Ага... Т.е. расчёт идёт не от максимального, а от реального хп. Немного сглаживает углы, но... Блин, КД 1 самолёта ~90 сек. Если всем кораблям, независимо от силы пво, раздать возможность гарантированно сбивать самолёты...

Сейчас хоть можно эсмов гонять и налетать на обработанных фугасами. :fish_palm:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
309
[TAPOK]
Участник, Коллекционер
329 публикаций
7 143 боя
Сегодня в 23:19:26 пользователь _Akagi_ сказал:

Ага... Т.е. расчёт идёт не от максимального, а от реального хп. Немного сглаживает углы, но... Блин, КД 1 самолёта ~90 сек. Если всем кораблям, независимо от силы пво, раздать возможность гарантированно сбивать самолёты...

Сейчас хоть можно эсмов гонять и налетать на обработанных фугасами. :fish_palm:

эсмы сейчас на тесте аннигилируют всё и вся. Но плюс есть разрывов стало меньше и ПВО в целом работает по приятный и логичней для всех и для авиков и для других классов. Есть перекос в балансе но уже намного лучше... Средняя аура теперь без разрывов и урон на на многих кораблях значительно ниже чем в текущей. но теперь они работают все вмести и чем ближе ты к цели тем сильнее урон.

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 693
[FOGFL]
Участник, Коллекционер
3 258 публикаций
8 474 боя
Сегодня в 00:26:22 пользователь SizzLorr сказал:

эсмы сейчас на тесте аннигилируют всё и вся. Но плюс есть разрывов стало меньше и ПВО в целом работает по приятный и логичней для всех и для авиков и для других классов. Есть перекос в балансе но уже намного лучше... Средняя аура теперь без разрывов и урон на на многих кораблях значительно ниже чем в текущей. но теперь они работают все вмести и чем ближе ты к цели тем сильнее урон.

Только вот теперь я не понимаю, зачем сейчас все вот эти циферки пво, разрывы и прочие постоянный уроны? Зачем теперь игре разделение на пво корабли и на не пво?:cap_hmm:
Видишь, что летят самолёты - жмёшь кнопочку, часть самолётиков падает. Перезарядился луч смерти, снова жмёшь кнопочку, самолётики снова падают. 
Аркадка же.

 

Ваша идея выглядит в разы логичнее, чем то, что нам скормят в обновлении.
В принципе, я тоже думал, что новые перк и сектора будут работать по такому же принципу. Т.е. будут наносить умноженный урон от постоянного урона ауры. А не от балды 5-15% хп эскадрильи.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
285 публикаций
В 03.08.2019 в 23:59:16 пользователь SizzLorr сказал:

и гарантированно сбивает пару-тройку самолётов?

Можно и 4)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
309
[TAPOK]
Участник, Коллекционер
329 публикаций
7 143 боя

Ну может до разработчиков дойдёт, я на момент релиза 0.8.0 писал, что новый концепт ПВО ужасен и перенесёт много проблем с балансом, только кто меня будет слушать

Сегодня в 23:39:14 пользователь Zzorex1 сказал:

Можно и 4)

Но это же бред! А если у корабля осталось 10% от ПВО он всё также будет аннигилировать авиацию где тут логика я не понимаю! 

  • Плюс 4
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 693
[FOGFL]
Участник, Коллекционер
3 258 публикаций
8 474 боя
Сегодня в 00:39:14 пользователь Zzorex1 сказал:

Можно и 4)

Я вот не пойму. Как он смог нанести 8к урона, если 15% от хп эскадрильи штурмов, это где то 3к. Если допустить, что в это мгновение самолёты попали в разрыв, то плюсуем ещё 1.5к. 4.5к урона максимум. Но никак не 8к.:fish_panic:

Изменено пользователем _Akagi_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
285 публикаций
Сегодня в 00:57:30 пользователь _Akagi_ сказал:

Я вот не пойму. Как он смог нанести 8к урона

Перк РУОП изменён, он наносит + 200% , теперь называется шквальный огонь

Скрытый текст

 

 

Изменено пользователем Zzorex1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
184
[FGNYA]
Участник
166 публикаций
7 640 боёв

Занятно так то. Мелкие авики, 6 лвл например, и так зачастую бесполезны в бою, когда их закидывает к восьмеркам. Куча злого ПВО. Поневоле в эсмов долбишься, пытаясь как-то помочь команде. А тут еще и эсмы, потенциально, по тычку выщелкивать будут по полэскадрильи :cap_haloween:

Изменено пользователем Mega_Blasta
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
219
[T_A_I]
Участник
1 582 публикации
4 133 боя
Сегодня в 03:11:19 пользователь Mega_Blasta сказал:

Занятно так то. Мелкие авики, 6 лвл например, и так зачастую бесполезны в бою, когда их закидывает к восьмеркам. Куча злого ПВО. Поневоле в эсмов долбишься, пытаясь как-то помочь команде. А тут еще и эсмы, потенциально, по тычку выщелкивать будут по полэскадрильи :cap_haloween:

Эти 6 авики вроде хотели даже в новый спринт пихать, чеб не запихать корм на потеху другим, действительно.

  • Плюс 3
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×