Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
_____Zonder_____

Как-то всё не то...

В этой теме 19 комментариев

Рекомендуемые комментарии

520
[WTYPM]
Участник
2 554 публикации
5 518 боёв

Довольно продолжительное время не играл в ракаблики, но тут че-то решил зайти от скуки... от скуки зашел, со скуки вышел...

 

Вот какие были проблемы 3 месяца назад, пол года, год, два, такие и остались.

 

Вот взял харугумо, попёрся в бой, на точке с эсмом подрался,  перестрелял, кинул торпы на ололо посадил вроде-бы руна, из дыма попердел на линкоры, с 13 км... подождал минуту попердел еще... и бой кончился... по очкам... на 8й минуте... при том что команды с респа не далеко ушли то... ну думаю ладно, десятки всегда были стоячими, пошел нагибать песочек, вышел в бой, те же корабли, те же карты, та же погода на картах... бодрое рубилово... по идее должно было быть... но почему-то не было... 

 

Откатал бой, два, три, но что-то все равно не то,  все кроме эсмов катят по краю карты, меня уже ужас взял, с какого момента в песок стоялово то завезли? 

И ладно, фиг с ним со стояловом, со стояловом тоже можно играть, но дальше хуже, практика показала, что стоялово - это не сознательное сохранение своего корабля, а непонимание что нужно делать в бою. Это даже не страх какой-то, там поймать торпед, или фокус всего фланга, нет, песок такие аспекты никогда не смущал, и это было нормой, да как бы не приятно было видеть по 3 взаимных сокрушительных удара на 2 минуте боя, но с учетом того, что в песке новички - это норма, прикол в том, что "их" это и сейчас не смущает. они точно так же ходят по рельсам, точно так же попадают под фокус, только происходит это не на второй-третьей минуте боя, а на 6-7... я не знаю, может теперь всем нубам якорь к респе привязывают, но факт-фактом, бодрое рубилово пропало, ну и как пришло осознание происходящего пересел обратно на десятки. ведь что там, что там, одно и тоже, только на 10тках опыта и свободки больше фармлю.

 

Ну думаю, ладно, если что-то где-то убыло, значит что-то где-то прибыло. и кстати оказался прав, прибыло, количество турбобоев практически достигло 99%. 

И тут наверно надо пояснить, а то потом скажут, что средняя длительность боев 15 минут...  турбобой - это не только короткий по времени бой, это еще и те бои, в которых победа одной из команд становится очевидна с первых минут, а то и просто с экрана загрузки, и нет, речь не про отряды статистов, а про сетапы карт и кораблей, просто смотришь и понимаешь, ничего хорошего не получится, вот как ты не старайся, нельзя на этом корыте играть на этой карте с такими противниками (имею ввиду корабли), у тебя эффективность будет как Шурыгина - на донышке. Но это ладно, такие бои это пол беды, тут можно хотя-бы постараться вытащить хотя один фиг получится в 1 из 10 боев, а что делать с боями на 8 минут, когда половина кораблей враж команды жива, но ты доезжаешь до 1000, или противник падает в 0? проблеме 2 года, и до сих пор не решили.

 

Да фиг с ним с рандомом, может просто я придираюсь, а там на самом деле всё хорошо, и это только я не смог. Но вот скажите мне, почему для того, что бы видеть все корабли, которые есть в игре, я должен ставить моды? почему для того, что бы узнать информацию о снаряжении не купленного корабля я должен ползти на какую-то википедию, в блог разработки и еще черти куда? почему этого до сих пор не в клиенте игры? слишком сложно или в чем проблема? Почему в порту нет галочки скрыть не нужные (эвентовые, арендованные) корабли? почему мои "обои" порта, по вашей хотелке меняются на какой-то эвентовый шлак, который ресурсов жрет в три раза больше прежнего? 

 

А еще я до сих пор в боях наблюдаю сверхинтересное увлекательнейшее событие, 1 восьмерка, 2 девятки, и 9 десяток. я не знаю, эти парни так сильно провинились что ли, что их надо заставлять так страдать? ладно там какой-нибудь кагеро, но тирпиц... 

 

Видимо это слишком сложно, сократить влияние точек на бой, снизить шанс выпадения фекальных карт аля слёзы игроков пустыни, океан и т.д, добавить в рандом новые игровые режимы на маленьких картах для активного корабельного рубилова. Слишком сложно расширить информативность о кораблях в порту, для удобства ваших же игроков. Слишком сложно дать игрокам то, что они хотят. хотя может быть этого хочу только я, но тогда у вас всё хорошо, вы прям красавчики. 

 

Зачем я это всё писал? не знаю, просто захотелось и написал. Знаете вот если сравнить то, во что я начинал играть в 16 году, и то, что я вижу сейчас, то это две разные игры. Название одинаковое, корабли те же самые, а игра уже другая, если раньше игра дарила адреналин, запал, азарт, то сейчас я вижу только серость и уныние, разрабы там говорили, мол игра не должна стоять на месте, игра должна развиваться, это в принципе наверно правильно. Но вот лично для меня, то что произошло с игрой, это не эволюция, это деградация. Хотя кто я такой, что бы об этом судить. Надеюсь каждый кто дочитал сей опус до этого момента чисто для себя ответит, а в это ли он начинал играть? Спасибо за внимание, всем удачи!

  • Плюс 60
  • Круто 3
  • Скучно 2
  • Минус 15

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 852
[9II]
Участник
1 064 публикации
18 863 боя

Плак плак))) Это тебе не то что на авике нагибать))) А ты как думал :Smile_veryhappy:  

1000306951_1.thumb.png.d38801af0006324ebb469a8da1cb3039.png

:Smile_great:

Изменено пользователем BROKEN_2015
  • Плюс 6
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 2
  • Злость 1
  • Минус 33

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
520
[WTYPM]
Участник
2 554 публикации
5 518 боёв
Сегодня в 21:28:38 пользователь BROKEN_2015 сказал:

Плак плак))) Это тебе не то что на авике нагибать))) А ты как думал :Smile_veryhappy:  

1000306951_1.thumb.png.d38801af0006324ebb469a8da1cb3039.png

:Smile_great:

а я что, где-то говорил про нагиб? 

  • Плюс 14
  • Круто 2
  • Минус 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 852
[9II]
Участник
1 064 публикации
18 863 боя
Сегодня в 23:36:45 пользователь _____Zonder_____ сказал:

а я что, где-то говорил про нагиб? 

Перепили класс авианосцев,отобрали у тебя конфетку! Нынешние авики не гнут,приходится играть на других классах,а ты не можешь,вот и пришел на форум поплакать,как все плохо! Ищи причину в себе! Турбобои у него,как будто новость сообщил :Smile_veryhappy: 

  • Плюс 9
  • Минус 36

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
520
[WTYPM]
Участник
2 554 публикации
5 518 боёв
Сегодня в 22:02:01 пользователь BROKEN_2015 сказал:

Перепили класс авианосцев,отобрали у тебя конфетку! Нынешние авики не гнут,приходится играть на других классах,а ты не можешь,вот и пришел на форум поплакать,как все плохо! Ищи причину в себе! Турбобои у него,как будто новость сообщил :Smile_veryhappy: 

кто тебе сказал, что я не могу играть на других классах? у тебя с восприятием как вообще? 

  • Плюс 15
  • Минус 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 852
[9II]
Участник
1 064 публикации
18 863 боя
Сегодня в 00:23:04 пользователь _____Zonder_____ сказал:

кто тебе сказал, что я не могу играть на других классах? у тебя с восприятием как вообще? 

Ладно все! Можешь можешь! Все так,как ты написал!) Молодец!)

  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Минус 26

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
1 516 публикаций
18 059 боёв
Сегодня в 21:19:02 пользователь _____Zonder_____ сказал:

А еще я до сих пор в боях наблюдаю сверхинтересное увлекательнейшее событие, 1 восьмерка, 2 девятки, и 9 десяток. я не знаю, эти парни так сильно провинились что ли, что их надо заставлять так страдать? ладно там какой-нибудь кагеро, но тирпиц... 

тирпиц равно как и бисмарк при правильном использовании гнут всё живое и неживое тоже

вообще проблем по его балансу к 10 лвл не наблюдается

(пысы. оговорка - бои без хакурю или медведя, или игнор с их стороны)

Только что из боя: тащусь от тирпица какой он имбулька

Скрытый текст

1956217436_5.thumb.jpg.741aaee9cd79cbb1300252c81f021f58.jpg804395874_6.thumb.jpg.4fbc796eabe069abfd62cc592c115706.jpg1153183920_7.thumb.jpg.eceacf41c26ad94b7529ef023df33123.jpg

 

Изменено пользователем Panzer__Hund
  • Плюс 1
  • Минус 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 673
[V1PER]
Участник
4 360 публикаций
17 375 боёв
Сегодня в 21:36:45 пользователь _____Zonder_____ сказал:

а я что, где-то говорил про нагиб? 

Здравствуй, мил человек....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 321 публикация
Сегодня в 21:19:02 пользователь _____Zonder_____ сказал:

Но вот скажите мне, почему для того, что бы видеть все корабли, которые есть в игре, я должен ставить моды? почему для того, что бы узнать информацию о снаряжении не купленного корабля я должен ползти на какую-то википедию, в блог разработки и еще черти куда? почему этого до сих пор не в клиенте игры? слишком сложно или в чем проблема? Почему в порту нет галочки скрыть не нужные (эвентовые, арендованные) корабли? почему мои "обои" порта, по вашей хотелке меняются на какой-то эвентовый шлак, который ресурсов жрет в три раза больше прежнего? 

Это да, тоска и боль... Но, увы, так оно и есть. Некоторая "недружественность" клиента иногда просто убивает, хотя, всё Вами перечисленное и отсутствующие в  "Кораблях" давно является неким "стандартом" для подобных игр. Но вот игрем же... Или плюсов больше или просто сформировалась привычка?

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 894
[MLLRT]
Участник
3 361 публикация
7 153 боя
В 03.08.2019 в 21:19:02 пользователь _____Zonder_____ сказал:
Скрытый текст

 

Довольно продолжительное время не играл в ракаблики, но тут че-то решил зайти от скуки... от скуки зашел, со скуки вышел...

 

Вот какие были проблемы 3 месяца назад, пол года, год, два, такие и остались.

 

Вот взял харугумо, попёрся в бой, на точке с эсмом подрался,  перестрелял, кинул торпы на ололо посадил вроде-бы руна, из дыма попердел на линкоры, с 13 км... подождал минуту попердел еще... и бой кончился... по очкам... на 8й минуте... при том что команды с респа не далеко ушли то... ну думаю ладно, десятки всегда были стоячими, пошел нагибать песочек, вышел в бой, те же корабли, те же карты, та же погода на картах... бодрое рубилово... по идее должно было быть... но почему-то не было... 

 

Откатал бой, два, три, но что-то все равно не то,  все кроме эсмов катят по краю карты, меня уже ужас взял, с какого момента в песок стоялово то завезли? 

И ладно, фиг с ним со стояловом, со стояловом тоже можно играть, но дальше хуже, практика показала, что стоялово - это не сознательное сохранение своего корабля, а непонимание что нужно делать в бою. Это даже не страх какой-то, там поймать торпед, или фокус всего фланга, нет, песок такие аспекты никогда не смущал, и это было нормой, да как бы не приятно было видеть по 3 взаимных сокрушительных удара на 2 минуте боя, но с учетом того, что в песке новички - это норма, прикол в том, что "их" это и сейчас не смущает. они точно так же ходят по рельсам, точно так же попадают под фокус, только происходит это не на второй-третьей минуте боя, а на 6-7... я не знаю, может теперь всем нубам якорь к респе привязывают, но факт-фактом, бодрое рубилово пропало, ну и как пришло осознание происходящего пересел обратно на десятки. ведь что там, что там, одно и тоже, только на 10тках опыта и свободки больше фармлю.

 

Ну думаю, ладно, если что-то где-то убыло, значит что-то где-то прибыло. и кстати оказался прав, прибыло, количество турбобоев практически достигло 99%. 

И тут наверно надо пояснить, а то потом скажут, что средняя длительность боев 15 минут...  турбобой - это не только короткий по времени бой, это еще и те бои, в которых победа одной из команд становится очевидна с первых минут, а то и просто с экрана загрузки, и нет, речь не про отряды статистов, а про сетапы карт и кораблей, просто смотришь и понимаешь, ничего хорошего не получится, вот как ты не старайся, нельзя на этом корыте играть на этой карте с такими противниками (имею ввиду корабли), у тебя эффективность будет как Шурыгина - на донышке. Но это ладно, такие бои это пол беды, тут можно хотя-бы постараться вытащить хотя один фиг получится в 1 из 10 боев, а что делать с боями на 8 минут, когда половина кораблей враж команды жива, но ты доезжаешь до 1000, или противник падает в 0? проблеме 2 года, и до сих пор не решили.

 

Да фиг с ним с рандомом, может просто я придираюсь, а там на самом деле всё хорошо, и это только я не смог. Но вот скажите мне, почему для того, что бы видеть все корабли, которые есть в игре, я должен ставить моды? почему для того, что бы узнать информацию о снаряжении не купленного корабля я должен ползти на какую-то википедию, в блог разработки и еще черти куда? почему этого до сих пор не в клиенте игры? слишком сложно или в чем проблема? Почему в порту нет галочки скрыть не нужные (эвентовые, арендованные) корабли? почему мои "обои" порта, по вашей хотелке меняются на какой-то эвентовый шлак, который ресурсов жрет в три раза больше прежнего? 

 

А еще я до сих пор в боях наблюдаю сверхинтересное увлекательнейшее событие, 1 восьмерка, 2 девятки, и 9 десяток. я не знаю, эти парни так сильно провинились что ли, что их надо заставлять так страдать? ладно там какой-нибудь кагеро, но тирпиц... 

 

Видимо это слишком сложно, сократить влияние точек на бой, снизить шанс выпадения фекальных карт аля слёзы игроков пустыни, океан и т.д, добавить в рандом новые игровые режимы на маленьких картах для активного корабельного рубилова. Слишком сложно расширить информативность о кораблях в порту, для удобства ваших же игроков. Слишком сложно дать игрокам то, что они хотят. хотя может быть этого хочу только я, но тогда у вас всё хорошо, вы прям красавчики. 

 

Зачем я это всё писал? не знаю, просто захотелось и написал. Знаете вот если сравнить то, во что я начинал играть в 16 году, и то, что я вижу сейчас, то это две разные игры. Название одинаковое, корабли те же самые, а игра уже другая, если раньше игра дарила адреналин, запал, азарт, то сейчас я вижу только серость и уныние, разрабы там говорили, мол игра не должна стоять на месте, игра должна развиваться, это в принципе наверно правильно. Но вот лично для меня, то что произошло с игрой, это не эволюция, это деградация. Хотя кто я такой, что бы об этом судить. Надеюсь каждый кто дочитал сей опус до этого момента чисто для себя ответит, а в это ли он начинал играть? Спасибо за внимание, всем удачи!

 

 

Критика прочитана, со многим согласен, но... А что вы то предлагаете, кроме критики? 

Принудительная остановка начисления очков, если дело идёт к турбосливу? Края карты, движущиеся к центру, как в инвентах? Ну и прочие "простые вопросы" без простых ответов. 

ТС, не думайте, что это я лично к вам придираюсь. Просто в очередной раз переполнилась моя внутренняя ёмкость, куда собирается критика с форума, и захотелось конструктивных предложений. Не наивных реализмов, для борьбы с с эльфизмами, а чего то по настоящему стоющего. 

Сам то я на идеи не богат, а потому стараюсь сдерживать свою критику [хоть и бомбит временами]. 

  • Плюс 5
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 009
[CLOUD]
Автор руководств, Коллекционер
2 693 публикации
8 688 боёв
В 03.08.2019 в 21:19:02 пользователь _____Zonder_____ сказал:

Видимо это слишком сложно, сократить влияние точек на бой, снизить шанс выпадения фекальных карт аля слёзы игроков пустыни, океан и т.д, добавить в рандом новые игровые режимы на маленьких картах для активного корабельного рубилова. Слишком сложно расширить информативность о кораблях в порту, для удобства ваших же игроков. Слишком сложно дать игрокам то, что они хотят. хотя может быть этого хочу только я, но тогда у вас всё хорошо, вы прям красавчики. 

Устал от турбин? Управляй боем сам. Переставай упарываться за эсмами. Упоролся за эсмами? Ну молодец, забрал точку, сделал минус, противник развернулся и убежал. Минут через 5 накапали очки или противник ушел в 0, потому что точку на другом фланге противник так и не взял.

Пока были авики, эсмов было мало, хотя бы какое-то мясо было.

Теперь опять повылазили всякие на треугольниках, корабль купили, играть не купили...зато на форуме плакали - "задолбали авики":Smile_smile:

А ведь всего-то надо было не упарываться на авиках за эсмами, мож и не было бы от них нытья и таких диких нерфов.

Поздравляю вы добились своего. Упарывались на авле за эсмами и толкали это в мейнстрим, эсмы ныли, авло понерфили, середнячки уже пересели с эсмов на другие классы или ливнули, а новые игроки еще не научились в эсмов, нет адекватных эсмов, одна из сторон ливает катки по кд в турбине. Недовольны все.

Эсмов выпиливать надо, но тогда, когда этого требует ситуация, а не "упорюсь в эсма, потому что так типа правильно".

Изменено пользователем _deadkamik_
  • Плюс 4
  • Круто 1
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
520
[WTYPM]
Участник
2 554 публикации
5 518 боёв
В 03.08.2019 в 22:38:09 пользователь Sckorpion100 сказал:

Здравствуй, мил человек....

привет

Сегодня в 00:09:36 пользователь Forroshnik сказал:

Критика прочитана, со многим согласен, но... А что вы то предлагаете, кроме критики? 

Принудительная остановка начисления очков, если дело идёт к турбосливу? Края карты, движущиеся к центру, как в инвентах? Ну и прочие "простые вопросы" без простых ответов. 

ТС, не думайте, что это я лично к вам придираюсь. Просто в очередной раз переполнилась моя внутренняя ёмкость, куда собирается критика с форума, и захотелось конструктивных предложений. Не наивных реализмов, для борьбы с с эльфизмами, а чего то по настоящему стоющего. 

Сам то я на идеи не богат на идеи, а потому стараюсь сдерживать свою критику [хоть и бомбит временами]. 

 

Включать счетчик очков через 8-10 минут от начала боя, как с точек, так и с фрагов. это уберет преждевременный набор 1000 очков, а уход в 0 будет происходить когда у противника будет оставаться 1-3 корабля в живых. 

  • Плюс 1
  • Минус 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 370
[DONAT]
Викигвардия, Коллекционер
9 633 публикации
В ‎03‎.‎08‎.‎2019 в 21:19:02 пользователь _____Zonder_____ сказал:

 

Зачем я это всё писал?

Вот именно , повесить простыню личного мнения на аспекты игры - только личное не более ...

  • Плюс 1
  • Минус 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
205 публикаций
7 800 боёв
Сегодня в 05:19:02 пользователь _____Zonder_____ сказал:

Откатал бой, два, три, но что-то все равно не то,  все кроме эсмов катят по краю карты, меня уже ужас взял, с какого момента в песок стоялово то завезли? 

И ладно, фиг с ним со стояловом, со стояловом тоже можно играть, но дальше хуже, практика показала, что стоялово - это не сознательное сохранение своего корабля, а непонимание что нужно делать в бою. Это даже не страх какой-то, там поймать торпед, или фокус всего фланга, нет, песок такие аспекты никогда не смущал, и это было нормой, да как бы не приятно было видеть по 3 взаимных сокрушительных удара на 2 минуте боя, но с учетом того, что в песке новички - это норма, прикол в том, что "их" это и сейчас не смущает. они точно так же ходят по рельсам, точно так же попадают под фокус, только происходит это не на второй-третьей минуте боя, а на 6-7... я не знаю, может теперь всем нубам якорь к респе привязывают, но факт-фактом, бодрое рубилово пропало, ну и как пришло осознание происходящего пересел обратно на десятки. ведь что там, что там, одно и тоже, только на 10тках опыта и свободки больше фармлю.

Да стоялово конкретное, в последнее время корабли водят стайные хороводы вокруг какого то местечка на карте или точки, а если кто то пытается пойти в перед в раж по центру, то вслед тебе окрикивает

команда СТОЙ, НАЗАД. И это вместо того, чтоб пойти и поддержать, помочь.

Я думаю, что это стоялово из за чрезмерного количества торпед и самолетов в игре, и эти вот хороводы, это все следствие инстинкта стадного самосохранения.

Как бараны в отаре при опасности. 

  

  • Плюс 6
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер, Коллекционер
314 публикации
Сегодня в 09:29:42 пользователь Zeptop сказал:

Да стоялово конкретное, в последнее время корабли водят стайные хороводы вокруг какого то местечка на карте или точки, а если кто то пытается пойти в перед в раж по центру, то вслед тебе окрикивает

команда СТОЙ, НАЗАД. И это вместо того, чтоб пойти и поддержать, помочь.

Я думаю, что это стоялово из за чрезмерного количества торпед и самолетов в игре, и эти вот хороводы, это все следствие инстинкта стадного самосохранения.

Как бараны в отаре при опасности. 

  

Просто-напросто этих так называемых местечек для стоялова-в виде островов-слишком много стало на картах-непонятно зачем сейчас стал нужен перк ФОРСАЖ-вот и не суются в них и сбиваются в стадо-скоро будем по протокам ходить, а не по морю либо встанем на гусеницы чтобы на них выходить . СТОЙ-НАЗАД и т.п.-на это уже и внимания не обращаешь, но когда эти малые боанапартики начинают тебе под нос еще и постреливать при этом, а когда на их гениальный дворово-флотоводческий талант не реагируешь изливаются потоком претензий и начинают стрелять по тебе-либо подходят на ЭМ и всаживают в упор весь веер торпед в борт-вот это уже выбивает из колеи и самое главное что выбешивает-ответить им нельзя. 

Карту ОКЕАН  всем кто стоит в помощь.   

Изменено пользователем zlobnoezlo
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 391
[D-2-D]
Участник
2 668 публикаций
Сегодня в 10:33:23 пользователь zlobnoezlo сказал:

Карту ОКЕАН  всем кто стоит в помощь

А вот ТС считает карту "Океан" фекальной.

Из-за чего происходит стоялово

   Из-за ДПМных кораблей. Кто виноват? Мы. Мы же всегда хотим что бы корабль был быстрее, точнее, скорострельней. Если какому-то кораблю увеличивают перезарядку на 0,5 сек. Он же сразу превращается в УГ. Не правда ли?

   Из-за тренда на красивые цифры. Это проходили очень давно в танках. Есть там широко известный, в узких кругах, гайдодел бабка жов.

Он научил всех скилово стоять в кустах и все стояли. Только хорошие игроки понимали когда нужно постоять, а когда рашануть, а игроки ниочинь стояли там весь бой.

Лично у меня чувство дежавю.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 894
[MLLRT]
Участник
3 361 публикация
7 153 боя
Сегодня в 05:29:42 пользователь Zeptop сказал:

Да стоялово конкретное, в последнее время корабли водят стайные хороводы вокруг какого то местечка на карте или точки, а если кто то пытается пойти в перед в раж по центру, то вслед тебе окрикивает

команда СТОЙ, НАЗАД. И это вместо того, чтоб пойти и поддержать, помочь.

Я думаю, что это стоялово из за чрезмерного количества торпед и самолетов в игре, и эти вот хороводы, это все следствие инстинкта стадного самосохранения.

Как бараны в отаре при опасности. 

  

А куда там переть толпой вперёд в этих бесконечных островах? Проливы узкие, торпедные веера их целиком перекрывают. При этом за каждым из островов на выходе из пролива, может стоять очередной островитянин, или носостоятель, который без проблем тормознёт любой раш.

В общем, какие карты, такая и тактика на них. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
83 публикации
В 03.08.2019 в 21:19:02 пользователь _____Zonder_____ сказал:

 ...  это не сознательное сохранение своего корабля, ...

 Не, не, как раз то самое ... , сознательное сохранение своего корабля. Логика проста : " ... постою ка я на задней линии, больше шансов выжить ... , а может если буду бежать не догонят или пожалеют ... ".

 

Изменено пользователем SKC34
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
9 743
[WG]
Разработчик, Коллекционер, Мододел
6 405 публикаций
7 997 боёв
В 03.08.2019 в 21:19:02 пользователь _____Zonder_____ сказал:

Довольно продолжительное время не играл в ракаблики, но тут че-то решил зайти от скуки... от скуки зашел, со скуки вышел...

 

Вот какие были проблемы 3 месяца назад, пол года, год, два, такие и остались.

 

Вот взял харугумо, попёрся в бой, на точке с эсмом подрался,  перестрелял, кинул торпы на ололо посадил вроде-бы руна, из дыма попердел на линкоры, с 13 км... подождал минуту попердел еще... и бой кончился... по очкам... на 8й минуте... при том что команды с респа не далеко ушли то... ну думаю ладно, десятки всегда были стоячими, пошел нагибать песочек, вышел в бой, те же корабли, те же карты, та же погода на картах... бодрое рубилово... по идее должно было быть... но почему-то не было... 

 

Откатал бой, два, три, но что-то все равно не то,  все кроме эсмов катят по краю карты, меня уже ужас взял, с какого момента в песок стоялово то завезли? 

И ладно, фиг с ним со стояловом, со стояловом тоже можно играть, но дальше хуже, практика показала, что стоялово - это не сознательное сохранение своего корабля, а непонимание что нужно делать в бою. Это даже не страх какой-то, там поймать торпед, или фокус всего фланга, нет, песок такие аспекты никогда не смущал, и это было нормой, да как бы не приятно было видеть по 3 взаимных сокрушительных удара на 2 минуте боя, но с учетом того, что в песке новички - это норма, прикол в том, что "их" это и сейчас не смущает. они точно так же ходят по рельсам, точно так же попадают под фокус, только происходит это не на второй-третьей минуте боя, а на 6-7... я не знаю, может теперь всем нубам якорь к респе привязывают, но факт-фактом, бодрое рубилово пропало, ну и как пришло осознание происходящего пересел обратно на десятки. ведь что там, что там, одно и тоже, только на 10тках опыта и свободки больше фармлю.

Приветствую! 

 

Я пришёл в игру в феврале 2015 года, когда она была ещё на стадии ЗБТ. И могу сказать, что до настоящего момента мне вполне достаточно адреналина и бодрого рубилова вне зависимости от уровня. Даже не смотря на то, что времени играть сейчас не очень много, а зачастую это вообще тестовые сервера или тестовые корабли. Но не так давно решил поиграть на V Marblehead Lima в рандоме, который давно пылился у меня в порту. И после первых боёв я понял, что полностью разучился играть на этих уровнях. Уже к пятому бою на этом замечательном корабле я потрогал уровень дна и начал искал лёд, потому что выглядело это всё вот так:

Скрытый текст

93040b03914379e09e63c4c05619d9c7.png

Взяв небольшой перерыв и обдумав, что сделано не так я продолжил серию. В конечном итоге к двадцатому бою я смог одолеть крейсер и сделать вот так:

Скрытый текст

00ee5e3686406a15f14d47cf5ab6d972.png

При всём при этом "турбо-бои" были скорее исключением, чем правилом. Иногда ваш покорный слуга досматривал бои с галёрки, когда союзники или противники вытаскивали уже сливные бои. И весело и задорно там, точно также как и на других уровнях. У нас командная игра, поэтому зачастую побеждает та команда, которая сумеет лучше организовать свои действия и выбрать верную тактику, так как по количеству техники команды находятся в равных условиях. Победить в бою за счёт своих эффективных индивидуальных действий порой бывает весьма затруднительно, но тем не менее это делать можно и нужно. 

В 03.08.2019 в 21:19:02 пользователь _____Zonder_____ сказал:

Ну думаю, ладно, если что-то где-то убыло, значит что-то где-то прибыло. и кстати оказался прав, прибыло, количество турбобоев практически достигло 99%. 

И тут наверно надо пояснить, а то потом скажут, что средняя длительность боев 15 минут...  турбобой - это не только короткий по времени бой, это еще и те бои, в которых победа одной из команд становится очевидна с первых минут, а то и просто с экрана загрузки, и нет, речь не про отряды статистов, а про сетапы карт и кораблей, просто смотришь и понимаешь, ничего хорошего не получится, вот как ты не старайся, нельзя на этом корыте играть на этой карте с такими противниками (имею ввиду корабли), у тебя эффективность будет как Шурыгина - на донышке. Но это ладно, такие бои это пол беды, тут можно хотя-бы постараться вытащить хотя один фиг получится в 1 из 10 боев, а что делать с боями на 8 минут, когда половина кораблей враж команды жива, но ты доезжаешь до 1000, или противник падает в 0? проблеме 2 года, и до сих пор не решили.

Средняя продолжительность боя в кораблях одна из самых стабильных величин, которая за четыре года не претерпела изменений и находится в районе отметки ~ 15 минут, на некоторых картах чуть ниже, на других чуть больше. Но каких-либо резких скачков и колебаний там нет. В боях 10 уровня средняя продолжительность ещё немного выше, даже выход обновления 0.8.0 ничего не изменил. Если вы изначально выходите в бой с настроением проиграть, это печально. Любой бой можно привезти к победе при желании, либо выжать максимум эффективности в свою пользу. Я бы рекомендовал, как и в моём примере выше, сделать выводы и попробовать играть по-другому, это вполне реально.

В 03.08.2019 в 21:19:02 пользователь _____Zonder_____ сказал:

Да фиг с ним с рандомом, может просто я придираюсь, а там на самом деле всё хорошо, и это только я не смог. Но вот скажите мне, почему для того, что бы видеть все корабли, которые есть в игре, я должен ставить моды? почему для того, что бы узнать информацию о снаряжении не купленного корабля я должен ползти на какую-то википедию, в блог разработки и еще черти куда? почему этого до сих пор не в клиенте игры? слишком сложно или в чем проблема? Почему в порту нет галочки скрыть не нужные (эвентовые, арендованные) корабли? почему мои "обои" порта, по вашей хотелке меняются на какой-то эвентовый шлак, который ресурсов жрет в три раза больше прежнего? 

Прокачиваемые корабли вы можете увидеть в игре в любое время, что на счёт премиумных и особых, то в клиенте во вкладке "Развитие" это количество оптимизировано, чтобы не мешать и иметь более менее адекватный вид. Как вы верно сказали при желании посмотреть всё, можно воспользоваться модами или посмотреть информацию о кораблях на официальных ресурсах. Более того разного рода доработки интерфейса идут, что-то получается сделать достаточно быстро, на что-то необходимо большие затраты времени и ресурсов. В фильтре можно выставить галочку "скрывать неподходящие корабли", настроив фильтр, как удобно. Кстати он достаточно скоро станет ещё функциональнее. Мы не отключаем ивентовые и арендные корабли по одной простой причине, чтобы привлечь внимание игрока к ним, многие их попросту не видят в порту и не знают, что можно их использовать. Что касается портов, например во время ивента "Орлы vs Акулы" включались принудительно при выборе стороны, после чего могли меняться на выбор игрока. Был баг, который сбрасывал этот выбор, но его достаточно быстро исправили. Во время "Дикого боя" при первом логине порт менялся, потом можно было вернуть свой. Причины собственное такие же, что я описывал выше.

В 03.08.2019 в 21:19:02 пользователь _____Zonder_____ сказал:

А еще я до сих пор в боях наблюдаю сверхинтересное увлекательнейшее событие, 1 восьмерка, 2 девятки, и 9 десяток. я не знаю, эти парни так сильно провинились что ли, что их надо заставлять так страдать? ладно там какой-нибудь кагеро, но тирпиц... 

И в этом направлении мы стараемся оперативно реагировать на запросы игроков. В 0.8.7 сделаны ожидаемые многими улучшения матчмейкера. Будут введены жёсткие ограничения на попадание в бои определённого уровня. Для каждого игрока матчмейкер будет учитывать количество боёв с кораблями своего уровня и с кораблями на один или два уровня выше. После небольшой калибровки, которая займёт до 20 боев для каждого режима и уровня техники, он начнёт следить за тем, чтобы процент боёв с кораблями определённого уровня не превышал установленную норму. Например, для кораблей VIII уровня планируется установить ограничение в 40% боёв с техникой на два уровня выше. Это значит, что из последних 20 боёв на VIII уровне будет не больше восьми с «десятками».

В 03.08.2019 в 21:19:02 пользователь _____Zonder_____ сказал:

Видимо это слишком сложно, сократить влияние точек на бой, снизить шанс выпадения фекальных карт аля слёзы игроков пустыни, океан и т.д, добавить в рандом новые игровые режимы на маленьких картах для активного корабельного рубилова. Слишком сложно расширить информативность о кораблях в порту, для удобства ваших же игроков. Слишком сложно дать игрокам то, что они хотят. хотя может быть этого хочу только я, но тогда у вас всё хорошо, вы прям красавчики.

У карты Океан минимальный шанс выпадения в сравнении с другими из всего маппула. Если перечисленные карты не нравятся конкретно вам, это совершенно не означает, что они не нравятся всем остальным. Вы выше писали про "турбобои", а теперь просите добавить маленьких карт. Бои первого уровня на маленьких картах длятся в районе ~ 9 минут, я не думаю, что подобная мысль будет по нраву даже на 8 уровне боёв.

В 03.08.2019 в 21:19:02 пользователь _____Zonder_____ сказал:

Зачем я это всё писал? не знаю, просто захотелось и написал. Знаете вот если сравнить то, во что я начинал играть в 16 году, и то, что я вижу сейчас, то это две разные игры. Название одинаковое, корабли те же самые, а игра уже другая, если раньше игра дарила адреналин, запал, азарт, то сейчас я вижу только серость и уныние, разрабы там говорили, мол игра не должна стоять на месте, игра должна развиваться, это в принципе наверно правильно. Но вот лично для меня, то что произошло с игрой, это не эволюция, это деградация. Хотя кто я такой, что бы об этом судить. Надеюсь каждый кто дочитал сей опус до этого момента чисто для себя ответит, а в это ли он начинал играть? Спасибо за внимание, всем удачи!

В любом случае спасибо за ваше мнение. Могу сказать в заключении, что игра остается такой же интересной, как и раньше, именно поэтому в неё продолжают играть сейчас по всему миру. Более того игра продолжит совершенствоваться и дальше, чтобы продолжать радовать.

 

Закрыто.

  • Плюс 18
  • Круто 1
  • Скучно 3
  • Плохо 1
  • Злость 1
  • Минус 11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×