Перейти к содержимому
Umbaretz

Общее тестирование, изменения ПВО

В этой теме 184 комментария

Рекомендуемые комментарии

656
[WG]
Разработчик
2 586 публикаций
12 947 боёв

Сегодня на сервере общего теста будут произведены дополнительные изменения ПВО. Будет изменена работа зон ПВО, а также сбалансированы параметры боеспособности самолётов и силы ПВО.

 

Эти комплексные изменения призваны:

  • Улучшить баланс ПВО с учетом изменений предыдущих версий;
  • Сделать противостояние кораблей с разрывом в один и два уровня более комфортным и облегчить жизнь игрокам, которые попали не «в топ» (как при игре против авианосцев, так и за них).

 

В версии 0.8.0 ПВО в нашей игре было разделено на три непересекающиеся зоны (ближняя, средняя и дальняя), для того чтобы подчеркнуть уникальные особенности ПВО каждого корабля. Однако, побочные эффекты от нее приводили порой к нелогичным ситуациям.

 

В обновлении 0.8.7 мы изменили зоны ПВО таким образом, что они теперь пересекаются и дополняют друг друга: радиус ближней зоны теперь не может быть меньше 1,5 км, а средняя и дальние зоны теперь начинаются на расстоянии в 100 метров от корабля и заканчиваются на той же дистанции, что и раньше. При этом не могут быть меньше, чем 2,5 и 4 км соответственно. Это позволит устранить недостатки старой механики. Чтобы компенсировать увеличенный постоянный урон от пересечения зон ПВО, урон каждой зоны в отдельности будет снижен.

 

image.png

 

 

Вместе с зонами ПВО будет изменен радиус постановки разрывов ПВО. Теперь они начинают появляться на внешней границе дальней зоны ПВО корабля и заканчивают на расстоянии в 3.5 км от корабля. Это позволит командиру авианосца на подходе к цели сначала сконцентрироваться на уклонении от разрывов, а после преодоления отметки в 3,5 км — на сведении и выборе верного упреждения для успешной атаки.

 

Обновлена прогрессия характеристик авиации и ПВО при повышении уровня кораблей. Теперь количество очков боеспособности самолётов и урон ПВО кораблей IV-X уровня будут плавнее изменяться от уровня к уровню. Таким образом игра за авиацию и против неё не будет так сильно зависеть от разрыва по уровням кораблей. Также это изменение несколько сократит разрыв в эффективности между кораблями со слабым и мощным ПВО вооружением.

 

Вместе с изменением прогрессии ПВО и пересечением зон, также изменены параметры снаряжения «Заградительный огонь ПВО» для всех классов. Теперь бонус к постоянному урону одинаков и равен 50% вместо 100% и 200%, но при этом урон в разрывах увеличен с 100% и 200% до 300%. Для крейсера «Сталинград» бонус к постоянному урону будет составлять 25%, поскольку время действия снаряжения составляет 60 секунд, а не 40, как у стандартного. Бонус к постоянному урону уменьшен в связи с новой механикой ПВО и суммированием урона зон одного корабля — со старыми значениями это усиление было бы чрезвычайно эффективно и не оставляло эскадрильи шанса прорваться к цели или уйти из под огня. Значения снаряжения у эсминцев приравнено к остальным классам, поскольку после изменения прогрессии, характеристики ПВО у кораблей со слабой конфигурацией были усилены, а эффективность ПВО некоторых ПВО-эсминцев под "Заградительным огнем" превышала эффективность крейсеров и линкоров. Например, эффективность ПВО «Грозового» с активированным снаряжением превосходила эффективность ПВО линкора «Кремль». Взамен уменьшенного бонуса к постоянному урону будет увеличен урон, наносимый разрывами — теперь при попадании самолёта в разрыв во время действия «Заградительного огня ПВО» он с высокой вероятностью будет уничтожен. Напомним, что под действием снаряжения разрывы подсвечиваются красным цветом.

 

Чтобы сбалансировать потери самолетов с учётом всех усилений ПВО, уменьшена высота, которую должны набрать уже атаковавшие эскадрильи, чтобы перестать получать урон от ПВО. Таким образом больше самолетов будут возвращаться на авианосец, однако, этот же параметр для нажатия клавиши F останется без изменений, чтобы избежать «спама». Кроме этого, будет улучшен навык «Стабилизация прицела» — теперь сведение прицела будет происходить ещё быстрее. 

 

Для точной настройки некоторых изменений может потребоваться больше времени. Решение о включении их в версию будет приниматься на основании результатов Общего теста. Мы ждем ваших развёрнутых отзывов и благодарим за участие в тестировании.

 

Пожалуйста, учтите, что информация в Блоге Разработки носит предварительный характер.

  • Плюс 15
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Минус 33

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
199 публикаций

Мда... А мы всё так же подопытными и остаёмся... Ведь до ввода новой концепции на основной сервер говорили и писали про ПВО и просили тестить дальше на тестовом сервере... Но планы и сроки полыхали синим пламенем...

  • Плюс 19
  • Круто 1
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
43
[T_A_I]
Участник
1 399 публикаций
3 883 боя
Сегодня в 20:00:00 пользователь Umbaretz сказал:

Теперь количество очков боеспособности самолётов будут плавнее изменяться от уровня к уровню.

Я надеюсь не в меньшую сторону? Не получится так что самолеты у десяток станут худее чем сейчас? И будет ли какое-то ограничение на количество разрывов у кораблей? Тот же одиночный Кремль все загаживает ими настолько, что разглядеть что-то трудно, будет как бы и без заградки больно.

Ну и с торпедной хилкой что-то будет решаться или она так и останется в большинстве бесполезной?

Изменено пользователем Katyaoveskina
  • Плюс 14
  • Круто 2
  • Ха-Ха 2
  • Минус 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 071
[LAIR]
Старший бета-тестер, ПТ "Мартобой"
909 публикаций
13 446 боёв

Так, так, ТАК!!! Это что такое? Самолёты, которые откидались вернутся? Помню об этом ещё после первого хотфикса говорилось, но вот мы добрались до этого решения! Так, так, ТАК! Заград не будет бустить пассивную ауру аки чёрт не подлетит ? И типа если руки есть и от разрывов уворачиваешься, то можно откидаться? Неплохо! Не понятно пока от пересечения аур как получится, может получиться так, что будет ещё лучше сбивать без всякого заграда.

Ну вообщем звучит пока неплохо, но надо подождать и посмотреть.

Изменено пользователем Tenken
  • Плюс 15
  • Круто 2
  • Минус 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
317
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
13 968 публикаций

Внимательно прочитав статью, лично я увидел там лишь крохотный апчик авикам в виде снижения высоты при возврате после атаки. А вот ап ПВО там ЖИРНЮЩИЙ. К тому, что было вчера еще добавили пересечение аур ПВО, это очень серьезный ап ПВО. Короче по итогу все это кажется нерфом АВ, если только ауры ПВО ЗНАЧИТЕЛЬНО не ослабят.   Может чего-то не так понял...

Изменено пользователем SuperJedi2009
  • Плюс 9
  • Ха-Ха 3
  • Скучно 4
  • Плохо 4
  • Минус 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 455
Участник
3 466 публикаций
11 979 боёв

Хмм, а попробуйте, оставив общую зону ПВО на 360 град.,  ввести особо узкую усиленную зону, шириной с одну авиагруппу, с усилением в 100%. С выделением этой самой авиагруппы по ктрл-лкм, например. Будет свежо.

  • Плюс 6
  • Круто 1
  • Ха-Ха 5
  • Плохо 1
  • Злость 1
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
317
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
13 968 публикаций
Сегодня в 18:19:09 пользователь Tenken сказал:

Ну вообщем звучит пока неплохо, но надо подождать и посмотреть.

ты эту картинку видел?

 

image.png.d269dd47ba5f30c7f9ab4188868523dc.thumb.png.edcb90796c39ff8cb8a821ecf06926d9.png

 

Теперь на бомберов будет действовать сразу ТРИ ауры ОДНОВРЕМЕННО

Не знаю, где ты тут увидел "неплохо". 

  • Плюс 5
  • Круто 1
  • Плохо 4
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
43
[T_A_I]
Участник
1 399 публикаций
3 883 боя
Сегодня в 20:20:39 пользователь SuperJedi2009 сказал:

Внимательно прочитав статью, лично я увидел там лишь крохотный апчик авикам в виде снижения высоты при возврате после атаки. А вот ап ПВО там ЖИРНЮЩИЙ. К тому, что было вчера еще добавили пересечение аур ПВО, это очень серьезный ап ПВО. Короче по итогу все это кажется нерфом АВ. Может чего-то не так понял...

Не ну если урон скорректируют то мб житабельно будет, еще пока неизвестно.

Проблема как по мне в разрывах, коими некоторые корабли ооочень сильно спамят что аж нифига не видно.

Ну и плюс ничего не сказано о торпедной хилке, вот это напрягает. Зато есть радостная новость- теперь огребать от разрывов торпедниками будем меньше и они не будут спавниться под носом))

Изменено пользователем Katyaoveskina
  • Плюс 1
  • Минус 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 030
[CEKTA]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 699 публикаций

Помню, упоролся как-то на меня (я был на Сталике) Адидас, так я как заградку включал, самолеты просто сыпались (нет).

Длительность заградки ничего не решает, разве что ты подошел к авику на 10км,

в других случаях она все равно заканчивается до следующего налета и ее приходится принудительно выключать.

Определенно, надо нерфить заградку Сталику, да.

  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
317
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
13 968 публикаций

Причем надо понимать, что пересечение аур накладывается еще и на усиление сектора ПВО

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Плохо 3
  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3
[LAIR]
Участник, Коллекционер
8 публикаций
10 544 боя

А теперь вспоминаем что РУ ПВО щас делать из усиления сектора примерно следующую вещь: повернул камеру, подождал пока залетит в ПВО, нажал кнопку - сбил 2-4 самолёта

  • Плюс 6
  • Ха-Ха 1
  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
317
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
13 968 публикаций

Наводишь камеру на самолеты и они СРАЗУ ЖЕ получают мгновенный урон (новая фича) и потом мощный бонус, и все это на фоне наложения аур. Теперь при заходе в ближнюю ауру на самолет будет действовать сразу ТРИ ауры одновременно, а при прохождении средней ауры - две.

Не знаю, ребята, что-то все в итоге это похоже на нерф АВ, чем ап....

А теперь представьте, если два корабля стоят рядом. Вместо двух аур ты получаешь ШЕСТЬ ОДНОВРЕМЕННО :)

  • Плюс 10
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 3
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
43
[T_A_I]
Участник
1 399 публикаций
3 883 боя
Сегодня в 20:30:55 пользователь SuperJedi2009 сказал:

А теперь представьте, если два корабля стоят рядом. Вместо двух аур ты получаешь ШЕСТЬ ОДНОВРЕМЕННО :)

И усиление оба прожмут еще, чтоб добить))

 

Изменено пользователем Katyaoveskina
  • Плюс 6
  • Плохо 1
  • Минус 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
605 публикаций
12 572 боя
Сегодня в 18:20:39 пользователь SuperJedi2009 сказал:

Внимательно прочитав статью, лично я увидел там лишь крохотный апчик авикам в виде снижения высоты при возврате после атаки. 

Ну вот смотри какой  "ОГРОМНЫЙ" ап АВ получился....:cap_haloween: И стоило тебе об этом кричать во всех темах?

Изменено пользователем dimon017
  • Плюс 4
  • Круто 2
  • Ха-Ха 3
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
146
[ELYS]
Участник
202 публикации
7 352 боя
Сегодня в 18:00:00 пользователь Umbaretz сказал:

Значения снаряжения у эсминцев приравнено к остальным классам, поскольку после изменения прогрессии, характеристики ПВО у кораблей со слабой конфигурацией были усилены, а эффективность ПВО некоторых ПВО-эсминцев под "Заградительным огнем" превышала эффективность крейсеров и линкоров. Например, эффективность ПВО «Грозового» с активированным снаряжением превосходила эффективность ПВО линкора «Кремль».

Вообще то в этом и был смысл в пво эсминцев, у вас целая линейка кораблей: Монаган, Симс, Кидд в прем магазине продается под использование этой игровой механики, за настоящие деньги... 

Заградку и так сильно занерфили с перепилом авиков, а теперь она совсем будет бесполезна. 

  • Плюс 5
  • Минус 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
317
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
13 968 публикаций
Сегодня в 18:35:11 пользователь dimon017 сказал:

Ну вот смотри какой  "ОГРОМНЫЙ" ап АВ получился....:cap_haloween: И стоило тебе об этом кричать во всех темах?

ап получился, но нерф кажется  еще сильнее

 

Изменено пользователем SuperJedi2009
  • Плюс 3
  • Ха-Ха 2
  • Плохо 2
  • Минус 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
605 публикаций
12 572 боя
Сегодня в 18:48:11 пользователь SuperJedi2009 сказал:

ну так это важно, что наконец-то произошел не только нерф, но и ап. Значит что-то  в головах ответственных товарищей меняется. Останется лишь свести дебет с кредитом)

Каким образом ты сведешь дебет с кредитом, когда пытаются забалансить карамультук с автоматом Калашникова?

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
317
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
13 968 публикаций
Сегодня в 19:16:02 пользователь dimon017 сказал:

Каким образом ты сведешь дебет с кредитом, когда пытаются забалансить карамультук с автоматом Калашникова?

в итоге забалансят, не боись

А до этого значения ПВО еще ни раз поменяют 

  • Плюс 2
  • Плохо 3
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 436
[FOGFL]
Участник, Коллекционер
3 110 публикаций
8 237 боёв

Без точных цифр "пересчитанного" урона пво, крики ап-не ап, это всё гадание на кофейной гуще. Нужно проверять на практике. Теория пока неоднозначна.

  • Плюс 6
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
98
[FW]
Участник
2 217 публикаций
4 903 боя

Все уже начали привыкать к работе пво, а теперь хотите снова снести старую механику и заставить игроков все по новой тестировать

Изменено пользователем Denshoo
  • Плюс 7
  • Круто 1
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×