Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
MortHades

Как появился ВБР. (версия)

В этой теме 9 комментариев

Рекомендуемые комментарии

192
[IDOLS]
Участник
576 публикаций
5 688 боёв

Главное, в этой версии, он появился из за того что игру хотели сделать лучше. Правдоподобнее.
Известно, что в ранних играх, возмем к примеру шутеры, очень редко использовали такое явление как разлет, рассеивание снарядов. Оружие в большинстве своем било точку.  Выстрел по игроку взявшему броник, ел сначала исключительно броник, а потом, когда тот кончался, отнимал хр. Дальность. Ее тоже редко учитывали, но тут больше из за того что локации были малы, и бои проходили на близких дистанциях. Хотя и исключения были- взять хотя бы зелёную дельту форс...)

Все современные игры с претензией на реалистичность. Тут вам и графика, и попытки сделать физический движок поправдоподобнее. Эффекты, звуки, блики, тени, вода.

Я играл когда вода выглядела как синяя полупрозрачная масса с косыми пиксельными полосками,изображающими волны. И понять что ты зашёл в воду можно было исключительно по звуку. Такому чавкающему..) но не по внешнему виду воды.

Теперь перенесемся в корабли. С графикой эффектами, звуками все более менее понятно. Навернули модели- стало лучше визуально. Со звуком заморочились- результат на лицо. Но вот с разлетом снарядов (назовем так несколько составляющих, которые влияют на кучность стрельбы) понятно, от куда ноги:

Рука дрожит. В одну точку попадать не реально, плюс ветер, разная температура воздуха, восходящие и нисходящие потоки соответственно, не идеальная аэродинамика каждого отдельно взятого снаряда. Знающие смогут продолжить этот список.

Нужно создать модель(механику) которая позволяла бы имитировать разлет снарядов выпущенных из ствола.

Вернёмся в корабли.

Сделали. Сигму альфу бету, чё т ещё о чем мы не знаем, и в игру. Ну радуются. И мы радуемся. Реально как бы. 30-60% попаданий.

 

Потом с пробитием. Ага рикошет при таком угле. А при таком уже нет. А такой калибр при таком угле может и тд. Разобрали, систематизировали, и в игру. Радуются....

 

Сквозные. Думают- конечно возможны. Нужно вводить, мы ж за реалистичность.  Подумали куда, когда возможны, при каких углах, какими снарядами. Систематизировали и в игру. Ну и раду....)

 

Пожары. Есть. Но не с каждым же выстрелом? Процент какой-то. 30. Попробывал, горят все весь бой. Поменьше. Ну норм(грубо). Ввести!

 

Затоп. См выше.

Получается имеем несколько вероятностей, которые возможно случатся при вашем выстреле. Возьмём какую нибудь одну. К примеру пожар. Пусть шанс 16%(грубо). То есть на 100 выстрелов 16 пожаров.  То есть каждый шестой выстрел с пожаром? Берём детский кубик, у которого шесть граней, и швыряем. Каждый шестой раз должна выпасть шестерка? Не выходит? Почему? Но если кинуть тыщу раз то количество выпавших шестерок подтянется к законным 16%.

В среднем, при атаке на корабль, выстрелов производится слишком мало-10-40. И пожары возникают как хотят. Может два раза загорается за залп. А чаще не горит... Поэтому и кажется что работает криво. Плюс так называемый волновой эффект. Это когда вам выпадают шестерки очень часто. ( Ну играли же в настольные игры?) Или не выпадают совсем, зато у оппонента одна за другой. То есть прет или нет. Для победы в простой настольной игре достаточно того чтоб шестерки выпадали вам. А вот с кораблями сложнее.  Тут сильно больше составляющих эту самую победу. И если вам сейчас выпадают шестерки в стрельбе, то это уже хорошо. А если совпало. И произошел так называемый парад планет? И у вас ещё и поджигает, и пробивает? И у союзников тоже? Тогда складывается ощущение, как тут писали, что достаточно стрельнуть по засвету, и ваншот).

Ну или парад планет наоборот? Нутоесть опа?

ВОТ ВАМ И ВЕСЬ ВБР!

 

 

Изменено пользователем MortHades
  • Плюс 4
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 2
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
93
[ARB]
Участник
98 публикаций
12 674 боя

Без обид, это открытие или реферат по теории игр? ))

Так и работают все варгеймы, с механикой на базе теории вероятности. В пресловутой настольной игре Вархаммер ты при выстреле кидаешь последовательно 2 куба, а потом противник делает еще 1 бросок для отыгрыша брони (если есть). И при желании, так же можно просчитать, сколько нужно пальнуть для убийства того или иного противника. И так же нет 100% гарантии, что просчитанных 10 выстрелов (к примеру) будет достаточно. Да да, и в настолках есть свои эпики с пятью выброшенными единицами в залпе из 5 кубов (вероятность 1/7776) и тому подобные вещи. Это математически выверенная модель боя. Как и у нас в кораблях. :fish_aqua:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
192
[IDOLS]
Участник
576 публикаций
5 688 боёв
Сегодня в 23:25:21 пользователь RavingBeast сказал:

Без обид, это открытие или реферат по теории игр? ))

Так и работают все варгеймы, с механикой на базе теории вероятности. В пресловутой настольной игре Вархаммер ты при выстреле кидаешь последовательно 2 куба, а потом противник делает еще 1 бросок для отыгрыша брони (если есть). И при желании, так же можно просчитать, сколько нужно пальнуть для убийства того или иного противника. И так же нет 100% гарантии, что просчитанных 10 выстрелов (к примеру) будет достаточно. Да да, и в настолках есть свои эпики с пятью выброшенными единицами в залпе из 5 кубов (вероятность 1/7776) и тому подобные вещи. Это математически выверенная модель боя. Как и у нас в кораблях. :fish_aqua:

Да тут просто народ шапки из фольги себе делает. А мне курятину запечь не в чем. Поразгоебли фсю.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
93
[ARB]
Участник
98 публикаций
12 674 боя

Зачем тебе курятина? Держи крабов.:crab: :crab::crab:

 

Пеки прямо так, в панцирях))))

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
541
[HTC]
Бета-тестер
1 526 публикаций
12 436 боёв
В 01.08.2019 в 23:25:21 пользователь RavingBeast сказал:

Без обид, это открытие или реферат по теории игр? ))

Так и работают все варгеймы, с механикой на базе теории вероятности. В пресловутой настольной игре Вархаммер ты при выстреле кидаешь последовательно 2 куба, а потом противник делает еще 1 бросок для отыгрыша брони (если есть). И при желании, так же можно просчитать, сколько нужно пальнуть для убийства того или иного противника. И так же нет 100% гарантии, что просчитанных 10 выстрелов (к примеру) будет достаточно. Да да, и в настолках есть свои эпики с пятью выброшенными единицами в залпе из 5 кубов (вероятность 1/7776) и тому подобные вещи. Это математически выверенная модель боя. Как и у нас в кораблях. :fish_aqua:

Когда не прёт по-черному)

Скрытый текст

1962069041_Warhammer-40000--1171048.thumb.jpeg.095ad71035c33ae5ef5e261b2b56fda8.jpeg

 

Random. Random never changes...

 

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
93
[ARB]
Участник
98 публикаций
12 674 боя
Скрытый текст
Сегодня в 02:24:54 пользователь Hiei_one_love сказал:

Когда не прёт по-черному)

  Скрыть содержимое

1962069041_Warhammer-40000--1171048.thumb.jpeg.095ad71035c33ae5ef5e261b2b56fda8.jpeg

 

Random. Random never changes...

 

 

Где-то посмеивается один Малал...))

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
192
[IDOLS]
Участник
576 публикаций
5 688 боёв

Кстати, может предложить разработчикам, раз они не меняют параметры кучности, ввести в режиме трени возможность установки на воду горизонтальной и вертикальной мишени? Для дальних и ближних пристрелок? С сохранением следов от попаданий, в воду, рядом с кораблем, в том числе?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2
[DVFO]
Участник
238 публикаций
14 075 боёв
Сегодня в 06:04:03 пользователь MortHades сказал:

В одну точку попадать не реально, плюс ветер, разная температура воздуха, восходящие и нисходящие потоки соответственно, не идеальная аэродинамика каждого отдельно взятого снаряда.

ага вы ещё в игре учтите влажность и силу Кориолиса!

Изменено пользователем AMURSKIYRAK27

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
192
[IDOLS]
Участник
576 публикаций
5 688 боёв
Сегодня в 09:27:04 пользователь AMURSKIYRAK27 сказал:

ага вы ещё в игре учтите влажность и силу Кориолиса!

Да лучше уж это бы учли, чем возможность попадания фугасом в цитадель через трубу!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×