Перейти к содержимому
Umbaretz

Закрытое тестирование, конвои

В этой теме 74 комментария

Рекомендуемые комментарии

1 014
[B_S_N]
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 499 публикаций
18 193 боя
Сегодня в 18:00:00 пользователь Umbaretz сказал:

Любой корабль игроков, кроме авианосцев, может два раза за бой после уничтожения возродиться

во... вот это и убило самолеты :Smile_facepalm:

  • Плюс 14
  • Круто 2
  • Ха-Ха 3
  • Скучно 1
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 070
[WTF]
Участник
7 182 публикации
10 447 боёв

Была же операция с конвоями?

  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 985
Участник
5 367 публикаций
8 397 боёв

Не прошло и четырех лет!

 

Я в последнее время ничего хорошего о проекте не говорю, но тут грех не похвалить, по крайней мере за начинание. По сути ничего революционного в этих режимах нет, и такой концепт был испытан и зарекомендовал себя уже очень давно. Тут скорее вопрос, чего Леста с этим столько тянула. Двухфазные матчи я припоминаю еще со времен Unreal Tornament, а в WoW это все с успехом работало в реалиях ММО.

 

Вы только все не запорите реализацией, а то уйдет на дно существования потенциально классная идея, как это случилось с Фортами.

 

Ну, и еще такой момент, который, как по мне, определит, будет ли этот режим иметь право на жизнь: а что там с бабками? То есть все конечно классно, но не для кого не секрет, что игра жестко завязана на экономике и фарме, а попутно и на личной выгоде и личных успехах. Подобный же режим по идее подразумевает больше командной игры и больше альтруизма, а также игру в первую очередь не на дамажку, а на исполнение своей роли. Если вы просто выкинете режим в условия рандома как есть, то судьба его будет короткой и печальной.

 

Нужно в принципе пересмотреть систему начисления наград за подобные бои и уж точно не завязывать их на одном только уроне, иначе получится не атмосферный провод конвоя, а токсичное болото с нотками ненависти. 

  • Плюс 20
  • Круто 2
  • Скучно 1
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 347
[USSR]
Участник, Коллекционер
3 002 публикации

Наконец-то историчный сценарий вместо точек и кругов ада.  Только возрождение-то зачем?

  • Плюс 14
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
729
[WG]
Разработчик
2 649 публикаций
13 094 боя
Сегодня в 15:17:47 пользователь mishastirlitz сказал:

Наконец-то историчный сценарий вместо точек и кругов ада.  Только возрождение-то зачем?

Только надо помнить что это - PvP контент.

Возрождение - например за этим:
 

Цитата

Корабли игроков после уничтожения возрождаются, при этом атакующие возрождаются быстрее и выбирают место появления из нескольких вариантов, а защищающиеся возвращаются в бой рядом с конвоем. Если рядом с кораблями конвоя находятся корабли защищающихся, то и они, и конвой постепенно восстанавливают очки боеспособности. Обе команды состоят из 7 игроков. 

т.е., к примеру, это позволяет добавить динамичности, и дать в этом случае разный темп для разных команд. Ну и в целом это - один из инструментов, которым можно пользоваться. Если я не ошибаюсь, такую возможность достаточно долго просили.

 

  • Плюс 6
  • Круто 1
  • Минус 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 347
[USSR]
Участник, Коллекционер
3 002 публикации
Сегодня в 15:24:37 пользователь Umbaretz сказал:

Только надо помнить что это - PvP контент.

Возрождение - например за этим:
 

т.е., к примеру, это позволяет добавить динамичности, и дать в этом случае разный темп для разных команд. Ну и в целом это - один из инструментов, которым можно пользоваться. Если я не ошибаюсь, такую возможность достаточно долго просили. 

 

Так и хорошо, что PvP.  А возрождаться будет тот же самый корабль? Что просили - да, но я помню, что в том числе речь шла и о том, чтобы при возрождении выходить в бой уже на другом корабле.

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 745
Старший альфа-тестер, Коллекционер
12 499 публикаций
7 644 боя

Поднимите мне веки!!!

Неужели что то годное?:cap_horn:

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 5
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер, Коллекционер
36 публикаций
1 826 боёв

теперь толкать тележку можно будет и в корабликах! 

 

скоро станет актуально

  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
47
[ZF]
Участник
17 публикаций

Прекрасная новость!

Наконец-то новый PvP режим, который не только свеж в условиях игры, но и имеет хоть какое-то отношение к реальности. По-моему чуть ли не со старта проекта что-то подобное просят. 

Очень рад и надеюсь скоро увидеть режимы в игре на постоянной основе.

  • Плюс 5
  • Круто 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 123
[CEKTA]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 738 публикаций

Очень интересно, давно пора

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
2 369 публикаций
9 283 боя

Как бы вечный PQ-17 не получился: защитники по привычке будут ломиться за дамажкой, а конвой останется беззащитным ;)

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 410
[KKZ40]
[KKZ40]
Старший альфа-тестер
10 058 публикаций
16 237 боёв
Сегодня в 14:00:00 пользователь Umbaretz сказал:

Конвои

не читал, но одобряю! :cap_like:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
11 521 публикация

Уиии! Наконец-то грабить корованы:cap_like:!

  • Плюс 7
  • Круто 1
  • Ха-Ха 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[FU-FU]
Участник, Коллекционер
2 619 публикаций
6 913 боёв

пора грабить корованы

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
225
[LEGIO]
Участник, Коллекционер
287 публикаций
9 561 бой

Плюсанул, наконец новое что-то.

Изменено пользователем CJIAB9IHbI4_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 113
[KRN]
Участник
979 публикаций
7 191 бой
Сегодня в 15:24:37 пользователь Umbaretz сказал:

т.е., к примеру, это позволяет добавить динамичности, и дать в этом случае разный темп для разных команд. Ну и в целом это - один из инструментов, которым можно пользоваться. Если я не ошибаюсь, такую возможность достаточно долго просили.

И будет как режиме с атакой-обороной на космокораблях: плывешь ты такой красивый на эсминце, контролируешь ситуацию и не светишься, а потом хоба - в 4 км от тебя респится "Минотавр"... Давайте может без этого? А задумка в целом интересная, потенциал есть.

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
818
[_BT_]
Участник, Коллекционер
1 796 публикаций
11 691 бой

Ну выглядит неплохо посмотрим как реализуют 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×