Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Jadd

Le Fantasque - французский эсминец VIII уровня (стартовая)

В этой теме 167 комментариев

Рекомендуемые комментарии

16 936
[DONAT]
[DONAT]
Глобальный модератор
11 022 публикации
13 269 боёв

Le Fantasque — французский эсминец VIII уровня. Крупные и чрезвычайно быстроходные корабли. В качестве артиллерии главного калибра на них были установлены новые 139-мм орудия с улучшенной баллистикой и повышенной дальнобойностью.

 

Le_Fantasque_wows_main.jpg

 

 

Страничка корабля в Кораблепедии - LeFantasque

Данная тема является стартовой для обсуждения этого эсминца. При появлении полноценного гайда тема будет заменена.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 284
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 454 публикации

Кресйер, ну прям вот уточка :etc_hide_turtle:

Уже хочу качать)))

 

Но если учитывать опыт с Ташкента и Хабаровска, скорей всего весь бой с критами рулей и двигла придеться играть :Smile_trollface:.

Кто там играл на Le Terrible, стадает ли он на бесконечные криты модулей? 

Изменено пользователем TIE_Pilot
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
16 936
[DONAT]
[DONAT]
Глобальный модератор
11 022 публикации
13 269 боёв
Сегодня в 12:06:00 пользователь TIE_Pilot сказал:

скорей всего весь бой с критами рулей и двигла придеться играть

 

Не исключено. На Эгле движок выбивается очень сильно; на Террибле вроде получше, но тоже страдает.

 

Посмотрим, как тут. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
58
[UR_AL]
Бета-тестер
100 публикаций
9 915 боёв

терибль но с пво  судя по характеристикам...

но все равно слабовата имхо

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
273
[NTD]
Альфа-тестер, Коллекционер
188 публикаций
4 434 боя
В 24.07.2019 в 15:06:00 пользователь TIE_Pilot сказал:

Кресйер, ну прям вот уточка :etc_hide_turtle:

Уже хочу качать)))

 

Но если учитывать опыт с Ташкента и Хабаровска, скорей всего весь бой с критами рулей и двигла придеться играть :Smile_trollface:.

Кто там играл на Le Terrible, стадает ли он на бесконечные криты модулей? 

Да, есть такая беда - страдает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
503
[STEP]
Участник, Коллекционер
457 публикаций
11 634 боя

Пока - Ля Ужастик. 

Не хватает дпм ему

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
703
[BWZO]
Участник
446 публикаций
5 289 боёв

Норм. Мне понравился. С флагом и под форсажем идёт под 54 узла. Поставил модку на форсаж - работает теперь 4 минуты 30 секунд, расходника 3 шт. можно весь бой тупо гонять и не париться. Пока ца не может пристреляться по нему. ПВО нет, авики любят во все щели... если сумеют правильно упреждение штурмами взять. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
35 публикаций
7 941 бой
В 28.07.2019 в 16:12:01 пользователь Andre___86 сказал:

Пока - Ля Ужастик. 

Не хватает дпм ему

 

Не ужастик а мини крейсер . Цитадели у крейсеров выбивает  на ура с ускоренной перезарядкой дпм выше крыши.

shot-19.08.03_21.23.55-0652.jpg

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
8 публикаций
4 842 боя

Отвратительное корыто. Адская нехватка дпм, приваренные башни, *** торпеды. Скорость держит только по рельсам, когда по тебе попадает любой желающий, чуть заложил маневр - скорость падает. Короче - полное ***.

  • Плюс 7
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
273
[NTD]
Альфа-тестер, Коллекционер
188 публикаций
4 434 боя
Сегодня в 01:32:32 пользователь KOHb_bydyJIA9I сказал:

Отвратительное корыто. Адская нехватка дпм, приваренные башни, *** торпеды. Скорость держит только по рельсам, когда по тебе попадает любой желающий, чуть заложил маневр - скорость падает. Короче - полное ***.

Что то я Вам не верю). Даже Ле Террибль, который хуже по характеристикам чем Ле Фантаск, гнет очень жестко(сам неоднократно убивал 10 от Хабаровска до Гиринга). А уж линкоры вообще страдают и от фугасов и от торпед! ББ выбивают из крейсеров цитадели пачками, на дистанции до 10 километров.

Так что - не верю. Как мне видится, как раз Ле Фантаск, первый из всей ветки отличный аппарат! Я уж не говорю о Магадоре и Клебере.

В умелых руках 8, 9 и 10 будут иметь решающую роль, для победы команды в бою.

В подтверждение своих слов(только бой отыграл на Ле Террибле).12 цитаделей из Салема)))

shot-19.08.06_09.16.49-0427.jpg

shot-19.08.06_09.17.00-0916.jpg

shot-19.08.06_09.17.10-0748.jpg

shot-19.08.06_09.17.16-0566.jpg

shot-19.08.06_09.17.47-0908.jpg

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
146
[HH]
Участник
68 публикаций
5 270 боёв

Аля ужастик, это прем, Аля Фантастик, это скорей к его гейплею и везению, он по прежнему еще не контр. эсм, ему не хватает скорости в маневре, и скорости перезарядки ГК. Бодаться с эсмами на точках, он может если только повезет. А играть от саппорта, когда тявкаешь из под тушки линкора или островка, так для этого у нас "амеры" в игре есть, для эсма эта роль как-то .... - он же дестроЙер в конце-то концов.

Изменено пользователем ww_DarkSide_ww
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
70
[ABWER]
Участник
145 публикаций
8 349 боёв
Сегодня в 04:59:35 пользователь Nik1972ab сказал:

Даже Ле Террибль, который хуже по характеристикам чем Ле Фантаск, гнет очень жестко(сам неоднократно убивал 10 от Хабаровска до Гиринга).

Перк на маскировку берете? Или дальность стрельбы с инерционкой?

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
273
[NTD]
Альфа-тестер, Коллекционер
188 публикаций
4 434 боя
Сегодня в 22:45:27 пользователь Im_Norden сказал:

Перк на маскировку берете? Или дальность стрельбы с инерционкой?

Сейчас играю с перком на маскировку+хп+пеленгация(они самые главные). Раньше играл с инерционкой и все в гк. И так и так заходит хорошо. С маскировкой лучше заходят торпеды. В общем все зависит от стиля игры.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
70
[ABWER]
Участник
145 публикаций
8 349 боёв

Понятно) Просто хочу может когда взять Террибля, или дождаться Фантаска и распробывать его. Вот думаю какие перки брать. Тоже считаю что 8ке маскировка не помешает.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 528
[SU-35]
Участник, Коллекционер
4 498 публикаций
19 496 боёв

Есть мнение, что лучше ему - поджигатель или ИВ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
273
[NTD]
Альфа-тестер, Коллекционер
188 публикаций
4 434 боя
В 06.08.2019 в 23:56:44 пользователь Im_Norden сказал:

Понятно) Просто хочу может когда взять Террибля, или дождаться Фантаска и распробывать его. Вот думаю какие перки брать. Тоже считаю что 8ке маскировка не помешает.

У Ле Террибля хуже торпеды (68 узлов против 75 на Ле Фантаске), но есть один большой плюс - он фармит ибо прем.

Сегодня в 05:17:49 пользователь Cpt_Pollution сказал:

Есть мнение, что лучше ему - поджигатель или ИВ?

Вот моя сборка по перкам.

shot-19.08.07_08.08.06-0246.jpg

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
869
[KWAS]
Участник
846 публикаций
7 078 боёв

В первом бою оказался в топе против каких-то нубасов (ну, не считая одного из двух авиков :Smile_veryhappy: ), поэтому трудно сделать какие-то выводы.

Скрытый текст

shot-19_08_08_11_56.30-0680.thumb.jpg.a2583a84d9bf502ea6b7d206309be67a.jpg

 

shot-19_08_08_11_56.33-0114.thumb.jpg.987f3d97e185b395df25298a51198f27.jpg

 

shot-19_08_08_11_56.50-0814.thumb.jpg.1659bd2d64cfcb155cf0cfde50af6cf8.jpg

 

 

Вроде, живучесть неплохая. Динамика, конечно, есть. Но какого-то восторга или хотя бы ощущения особого комфорта корабль не вызывает.

 

Изменено пользователем isfinetoo
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
35 публикаций
7 941 бой

Вполне играбельно  выше выла живал скрин от орудий за игру  среднем  10 12 цитадели .Попробовал чисто торпами 3 аппарат в обще сказка при развороте еще один веер мало кто ожидает.

 

Скрытый текст

shot-19.08.08_17.25.26-0966.jpg

 

shot-19.08.08_17.25.32-0136.jpg

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
37
[RND]
Участник, Коллекционер
14 публикаций
12 775 боёв

Подскажите кто в курсе сколько опыта надо будет на нем накатать на Могадора?

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
908
[MEN]
Участник
1 191 публикация
14 921 бой

отличный эсминец

если на Вакелене удалось, то этот еще лучше заходит

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×