Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Murashow

Необходимость "прозрачной бухгалтерии"

В этой теме 49 комментариев

Рекомендуемые комментарии

41
[KIEV]
Бета-тестер
246 публикаций
2 920 боёв

Полностью поддерживая автора. Тоже всегда было интересно за какие именно действия навалило опыта.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
278
[-AK47]
Участник
633 публикации
12 818 боёв
Сегодня в 12:42:30 пользователь Murashow сказал:

Резюме: начисление "чистого опыта" должно быть прозрачным и понятным. Это то, что заставляет обдумывать свою тактику и в целом сказывается на качественном росте игрока. (не путать с игорьками)
 

Вопрос-а сколько человек еще, просто жаждет видеть огромную "простыню"  данных, в после боевой статистике? Может голосовалку за пилишь?

  • Плюс 4
  • Круто 1
  • Плохо 2
  • Минус 21

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
124
[S_W_S]
Участник
22 публикации
2 099 боёв

 

Сегодня в 12:48:53 пользователь dimon017 сказал:

Вопрос-а сколько человек еще, просто жаждет видеть огромную "простыню"  данных, в после боевой статистике? Может голосовалку за пилишь?

Тут важен принцип: кому необходимо - тот посмотрит. 
Можете не сомневаться - этот "калькулятор чистого опыта" у них есть и он работает в автоматическом режиме - только нам его не показывают.

  • Плюс 12
  • Круто 1
  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
344
[W_WST]
Альфа-тестер, Коллекционер
1 016 публикаций
8 422 боя
Сегодня в 12:42:30 пользователь Murashow сказал:

- может стоило не добивать горящий линкор торпедами, а дать ему догореть?
- может не стоило захватывать эпицентр, а постоять за камушком и понабивать фугасами очки защиты?
- может стоило постоять в дымах "подсвечивая" цели, а не атаковать их самому?
- может надо было не поджигать палубу авианосца, а дать ему возможность поднять эскадрильи, затем применить против них "заградительный огонь" ?

Иииииии вот так мы начинаем играть в набор опыта, вместо игры на победу.

  • Плюс 13
  • Минус 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
278
[-AK47]
Участник
633 публикации
12 818 боёв
Сегодня в 12:52:50 пользователь Murashow сказал:

 

Тут важен принцип: кому необходимо - тот посмотрит. 
Можете не сомневаться - этот "калькулятор чистого опыта" у них есть и он работает в автоматическом режиме - только нам его не показывают.

Так я не о том. Просто, если это нужно только паре тройке игроков, то как ты считаешь, будет ли кто то заморачиваться с этим? Делать интерфейс вкладок и тд...

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 852
[9II]
Участник
1 064 публикации
18 863 боя

Битая тема раз 100! Разработчики отвечали на это уже! Они не видят необходимости раскрывать все механики по начислению опыта! Видимо,как раз для того,чтобы игрок делал то,что считает верным,а не то за что дадут больше опыта! :Smile_popcorn:

Просто представь те же РБ,где допустим за сбитие дают много опыта))) Кто будет брать точки? Все будут ждать захвата противника и упарываться сбить его! И таких примеров масса,почти уверен,что это есть главная причина скрытности его начисления.

Изменено пользователем BROKEN_2015
  • Плюс 16
  • Ха-Ха 1
  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
81
[ETTI]
Участник
2 368 публикаций
7 588 боёв
Сегодня в 12:42:30 пользователь Murashow сказал:

уважаемые морские волки

Я прям приосанился....пузо подобрал...

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Ха-Ха 11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
811
[WG]
Разработчик
2 683 публикации
13 125 боёв
Сегодня в 12:42:30 пользователь Murashow сказал:

Приветствую вас, уважаемые морские волки!.
Будучи человеком дотошным, привык анализировать прошедшие события, как в реальности, так и в виртуальности.
В связи с этим обратил внимание на интересный нюанс:
 - в послебоевой статистике нет подробной раскладки по начислению чистого опыта

Скрытый текст

Возможно, для кого-нибудь это покажется не особо важным, НО...
Вот уже вторую неделю подряд в морских сражениях между кланами (т.н. "морская битва" каждый уик-энд) учитывается "чистый опыт". 
И часто так случается, что по итогам боя набрал не 900 необходимых, а лишь 897... 
Начинаешь анализировать:
- может стоило не добивать горящий линкор торпедами, а дать ему догореть?
- может не стоило захватывать эпицентр, а постоять за камушком и понабивать фугасами очки защиты?
- может стоило постоять в дымах "подсвечивая" цели, а не атаковать их самому?
- может надо было не поджигать палубу авианосца, а дать ему возможность поднять эскадрильи, затем применить против них "заградительный огонь" ?
И таких "может" накапливается очень много...
А между тем, на то, чтобы заработать "чистый опыт" отводится всего 10 попыток.
Когда "набивали ленточки" - было всё ясно и понятно.
А здесь всё мутно...
Что мешает сделать кнопку "ПОДРОБНЕЕ" ???
нажал - и увидел:
18 очков захвата - столько-то "чистого опыта"
32 очка защиты - столько-то "чистого опыта"
100500 урона - столько-то "чистого опыта"

и т.д.
А в иделе - калькулятор "чистого опыта" (с раскладом по "поджогам", "затоплениям", критическим повреждениям и т.п.)
Напоследок вопрос ""для понимания"
если я вывел из строя двигатель вражеского эсминца и лишил его хода, то будет ли мне вознаграждение в "чистом опыте", если его добьют союзники? (А главное - почему это тайна???)


Резюме: начисление "чистого опыта" должно быть прозрачным и понятным. Это то, что заставляет обдумывать свою тактику и в целом сказывается на качественном росте игрока. (не путать с игорьками)
 

 

Сегодня в 12:48:53 пользователь dimon017 сказал:

Вопрос-а сколько человек еще, просто жаждет видеть огромную "простыню"  данных, в после боевой статистике? Может голосовалку за пилишь?

И, как всегда,голосование всегда будет за любую движуху.)

Но мы специально и осознанно не раскрываем точные формулы начисления, сверх того что описано в наших видео или статье на вики.

Причина достаточно простая - мы как раз не хотим чтобы игроки вместо того чтобы играли в игру - играли ради победы, ну или хотя бы ради дамага - играли в бухгалтерию, и вместо совершенствования своей такктики думали бы про то "как получить больше опыта и кредитов".
Ну и, естественно, открытые формулы открывают огромный простор для нечестного использования механик - "абьюза", и увеличивают разницу в экономике между игроками.

  • Плюс 26
  • Ха-Ха 1
  • Злость 1
  • Минус 19

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
124
[S_W_S]
Участник
22 публикации
2 099 боёв
Сегодня в 12:55:51 пользователь maso сказал:

Иииииии вот так мы начинаем играть в набор опыта, вместо игры на победу.

А вот тут позвольте с вами не согласиться - для моего (да и любого) клана важнее в "морской битве" не победа в этих десяти попытках, а именно результативность (взятие планки чистого опыта). Не за победу в бою клану нефть в этом режиме начисляется, а за звёзды, полученные за чистый опыт :Smile_medal:

Изменено пользователем Murashow
  • Плюс 6
  • Круто 1
  • Минус 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
2 857 публикаций
3 458 боёв
Сегодня в 16:42:30 пользователь Murashow сказал:

Приветствую вас, уважаемые морские волки!.
Будучи человеком дотошным, привык анализировать прошедшие события, как в реальности, так и в виртуальности.
В связи с этим обратил внимание на интересный нюанс:
 - в послебоевой статистике нет подробной раскладки по начислению чистого опыта
Возможно, для кого-нибудь это покажется не особо важным, НО...
Вот уже вторую неделю подряд в морских сражениях между кланами (т.н. "морская битва" каждый уик-энд) учитывается "чистый опыт". 
И часто так случается, что по итогам боя набрал не 900 необходимых, а лишь 897... 
Начинаешь анализировать:
- может стоило не добивать горящий линкор торпедами, а дать ему догореть?
- может не стоило захватывать эпицентр, а постоять за камушком и понабивать фугасами очки защиты?
- может стоило постоять в дымах "подсвечивая" цели, а не атаковать их самому?
- может надо было не поджигать палубу авианосца, а дать ему возможность поднять эскадрильи, затем применить против них "заградительный огонь" ?
И таких "может" накапливается очень много...
А между тем, на то, чтобы заработать "чистый опыт" отводится всего 10 попыток.
Когда "набивали ленточки" - было всё ясно и понятно.
А здесь всё мутно...
Что мешает сделать кнопку "ПОДРОБНЕЕ" ???
нажал - и увидел:
18 очков захвата - столько-то "чистого опыта"
32 очка защиты - столько-то "чистого опыта"
100500 урона - столько-то "чистого опыта"

и т.д.
А в иделе - калькулятор "чистого опыта" (с раскладом по "поджогам", "затоплениям", критическим повреждениям и т.п.)
Напоследок вопрос ""для понимания"
если я вывел из строя двигатель вражеского эсминца и лишил его хода, то будет ли мне вознаграждение в "чистом опыте", если его добьют союзники? (А главное - почему это тайна???)

Резюме: начисление "чистого опыта" должно быть прозрачным и понятным. Это то, что заставляет обдумывать свою тактику и в целом сказывается на качественном росте игрока. (не путать с игорьками)
 

Никогда этого не сделают. Ведь если это сделать то все начнут играть в "Так сегодня опыт дают за ВОТ ЭТО, значит зачем мне делать остальное?"

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 369
[COOP]
Участник
10 009 публикаций
17 913 боёв
Сегодня в 13:00:40 пользователь Umbaretz сказал:

Причина достаточно простая - мы как раз не хотим чтобы игроки играли в игру  хотя бы ради дамага

а что бы играли хотя бы ради опыта , который может принести победу , не отвечает концепции что ли :Smile_Default:

  • Плюс 6
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
47
[MDAD]
Бета-тестер, Коллекционер
246 публикаций

Глупо и бессмысленно открывать все секреты начисления опыта.

  • Плюс 3
  • Минус 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 323 публикации
Сегодня в 12:55:51 пользователь maso сказал:

Иииииии вот так мы начинаем играть в набор опыта, вместо игры на победу.

За победу опыт тоже дают и в калькуляторе его тоже должно быть видно. Так что, вполне возможно, наоборот, увидят, как можно на победе "подняться" и начнут на неё, родимую, играть(:

Сегодня в 13:00:40 пользователь Umbaretz сказал:

Причина достаточно простая - мы как раз не хотим чтобы игроки вместо того чтобы играли в игру - играли ради победы, ну или хотя бы ради дамага - играли в бухгалтерию, и вместо совершенствования своей такктики думали бы про то "как получить больше опыта и кредитов".
Ну и, естественно, открытые формулы открывают огромный простор для нечестного использования механик - "абьюза", и увеличивают разницу в экономике между игроками.

Не очень логично звучит. Здесь, по крайней мере, на форуме точно, больше половины и так уже "играют в бухгалтерию". Статистика, ПП, проАльфа. А это, во-первых, тоже "открывает огромный простор" (для чего писать не буду, сами подумайте, в меру своего понимания). А во-вторых, любое нововведение, которое потенциально может хотя бы чуть-чуть поколебать фиолетовость статуса, встречается дружным гавом и мявом игроков-бухгалтеров. Про те же авианосцы напомнить? Уже полгода, а нытьё почти не слабеет.

А давайте подводные лодки введём?!

У меня всё. Бухгалтеры могут приступать к постановке минусов:Smile_teethhappy:

  • Плюс 10
  • Минус 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
2 857 публикаций
3 458 боёв
Сегодня в 17:15:32 пользователь AlexanderKruger сказал:

За победу опыт тоже дают и в калькуляторе его тоже должно быть видно. Так что, вполне возможно, наоборот, увидят, как можно на победе "подняться" и начнут на неё, родимую, играть(:

Не начнут...

  • Плюс 2
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
344
[W_WST]
Альфа-тестер, Коллекционер
1 016 публикаций
8 422 боя
Сегодня в 13:15:32 пользователь AlexanderKruger сказал:

За победу опыт тоже дают и в калькуляторе его тоже должно быть видно. Так что, вполне возможно, наоборот, увидят, как можно на победе "подняться" и начнут на неё, родимую, играть(:

Эх, мечты-мечты )

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[FU-FU]
Участник, Коллекционер
2 654 публикации
6 913 боёв

странные может. как ТС собрался светить в дымах, или какое отношение способ убийства имеет к опыту 

  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
418
[PLTBG]
Участник
526 публикаций
26 821 бой
Сегодня в 13:00:40 пользователь Umbaretz сказал:

специально и осознанно

Черт !

Значит и такое бывает.

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 363
[W0K0U]
Участник, Коллекционер
2 137 публикаций
29 177 боёв
Сегодня в 12:42:30 пользователь Murashow сказал:

Приветствую вас, уважаемые морские волки!.
Будучи человеком дотошным, привык анализировать прошедшие события, как в реальности, так и в виртуальности.
В связи с этим обратил внимание на интересный нюанс:
 - в послебоевой статистике нет подробной раскладки по начислению чистого опыта
Возможно, для кого-нибудь это покажется не особо важным, НО...
Вот уже вторую неделю подряд в морских сражениях между кланами (т.н. "морская битва" каждый уик-энд) учитывается "чистый опыт". 
И часто так случается, что по итогам боя набрал не 900 необходимых, а лишь 897... 
Начинаешь анализировать:
- может стоило не добивать горящий линкор торпедами, а дать ему догореть?
- может не стоило захватывать эпицентр, а постоять за камушком и понабивать фугасами очки защиты?
- может стоило постоять в дымах "подсвечивая" цели, а не атаковать их самому?
- может надо было не поджигать палубу авианосца, а дать ему возможность поднять эскадрильи, затем применить против них "заградительный огонь" ?
И таких "может" накапливается очень много...
А между тем, на то, чтобы заработать "чистый опыт" отводится всего 10 попыток.
Когда "набивали ленточки" - было всё ясно и понятно.
А здесь всё мутно...
Что мешает сделать кнопку "ПОДРОБНЕЕ" ???
нажал - и увидел:
18 очков захвата - столько-то "чистого опыта"
32 очка защиты - столько-то "чистого опыта"
100500 урона - столько-то "чистого опыта"

и т.д.
А в иделе - калькулятор "чистого опыта" (с раскладом по "поджогам", "затоплениям", критическим повреждениям и т.п.)
Напоследок вопрос ""для понимания"
если я вывел из строя двигатель вражеского эсминца и лишил его хода, то будет ли мне вознаграждение в "чистом опыте", если его добьют союзники? (А главное - почему это тайна???)

Резюме: начисление "чистого опыта" должно быть прозрачным и понятным. Это то, что заставляет обдумывать свою тактику и в целом сказывается на качественном росте игрока. (не путать с игорьками)
 

Полностью с Вами согласен!

Особенно В морских сражениях это очень сильно расстраивало!

shot-19.07.06_12.29.51-0271.jpg

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
360 публикаций
908 боёв
Сегодня в 13:00:40 пользователь Umbaretz сказал:

Но мы специально и осознанно не раскрываем точные формулы начисления, сверх того что описано в наших видео или статье на вики.

М, да уж, Статья объёмная и содержательная по кол-ву  выкладок да и всякие другие рассуждения по экономике  и механике нанесения  ущерба уводят нас неизвестно куда.   Отсутствует информация о Чистом опыте и Баста!   Изучаешь-изучаешь, но так и хочется привести общеизвестную цитату.    Так-то оно так, потому как не может того быть кабы не было никак.   И не потому, что оно ваащее, а потому что когда оно что, тогда приведись такое дело, а вот вам и пожалуйста.  

Нет в этих  материалах правды  жизни, однако.   Не видно большой разницы захватил Базу или Точку, уничтожил АВИК или ЭСМ и тд...   Не говоря уж сбил Бобра, Торпедоносца или истребитель.    Задумайтесь, а  ведь здесь должна быть  Большая Разница.

Адью.

Ешьте  больше фруктов и меньше друг-друга

Изменено пользователем big_maxter
  • Плюс 3
  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×