Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Histeriya

Может все-таки попробовать?

В этой теме 18 комментариев

Рекомендуемые комментарии

150
[RAD1O]
Участник
163 публикации
7 392 боя

Еду с работы. 5 утра. Паровоз еще не развел свои котлы. Мысли всякие крутятся в моя голова... Точнее мысль-утопия... И тут флэшбэк на 2 дня назад....

Пятница. Утро. Жена с ребенком отправлена отдыхать ближе к экватору. До работы еще 5 часов. Кот накормлен и спит с барбосом. Почему б не зайти в корабли... Ну и в тим спик...

Стук в тс, взвод в 2 лица, обычный, НЕ СЫГРАННЫЙ, правда со связью. И. Ребят. Ну объясните мне как в половине боев иметь минус 4-5 "боди", по другому их не назовешь, за 17 МИНУТ и 50  СЕКУНД ДО КОНЦА БОЯ!!!! Т.е. Прошло 2 минуты и у нас минус 4. А то и 5. На 7-9 левелах. 

Я конечно далеко не тру папка, и сам бывает подпивко и синююводу отхватываювначале, но все таки то что "плавает", а не ходит в рандоме это трэш, содом и гомора. И через раз ты будешь в 2х зеркальных ситуациях.

  1. Ты с ололо. 5 минут. Луз. Может даже кому влупишь в щщи. Может даже немного нагнешь. Но результат 1-Поражение.

2. Ты с баклажанами. 5 минут. Ситуация обратная. Ты можешь даже не стрелять. Дымостоятели и бортоходы отъедут в следующий бой и без твоего участия. Вин. Я понимаю что это утопия но....

Может лесте, хотя бы на тесте, хотя бы в качестве эксперимента, ввести новый режим боя, ( как случайный, ранговый и т.п.), включаемый игроком, на работу балансера по пп? Причем не надо собирать баклажанов против баклажанов, а красных против красных. Но "размазывать" их РАВНОМЕРНО по обоим тимам? Потому что игра в 1 калитку в ЛЮБУЮ сторону, быстро надоедает и утомляет. Сорри за капс. Утро. Отписался. 

  • Плюс 10
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1
  • Злость 1
  • Минус 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
466
[GULAG]
Участник
3 679 публикаций
15 268 боёв

В ранговых боях команды формируются +/- равные, играйте в них. Если хотите что бы балансило каждого игрока по скиллу, то это надо выделить отдельный сервер под матчмейкер и онлайн игроков пара лямов.

Изменено пользователем ACETON87
  • Плюс 2
  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
150
[RAD1O]
Участник
163 публикации
7 392 боя
Сегодня в 07:24:44 пользователь ACETON87 сказал:

В ранговых боях команды формируются +/- равные, играйте в них. Если хотите что бы балансило каждого игрока по скиллу, то это надо выделить отдельный сервер под матчмейкер и онлайн игроков пара лямов.

Заметьте, я не прошу балансить каждого по скилу. Т.е. Каждой *** по паре. А балансить всех РАВНОМЕРНО по командам. Ибо фиолету против пролета-долго, нудно, и т.д но и фиолету против краба так же. Быстро, скучно. Есть в очереди 4 65+? 2 в одну 2 в другую. Есть 8 35-. 4 в одну 4 в другую. Я об этом.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 652
[9II]
Участник
956 публикаций
17 720 боёв

Не всегда баклажаны приносят победу)))

 shot-18_06.03_22_00.49-0467.thumb.jpg.b65b7f4de84d87f8baff409fc5b4c801.jpg

Изменено пользователем BROKEN_2015
  • Плюс 3
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
466
[GULAG]
Участник
3 679 публикаций
15 268 боёв
Сегодня в 09:31:40 пользователь Histeriya сказал:

Заметьте, я не прошу балансить каждого по скилу. Т.е. Каждой *** по паре. А балансить всех РАВНОМЕРНО по командам. Ибо фиолету против пролета-долго, нудно, и т.д но и фиолету против краба так же. Быстро, скучно. Есть в очереди 4 65+? 2 в одну 2 в другую. Есть 8 35-. 4 в одну 4 в другую. Я об этом.

Ну как бы в РБ примерно так и подбираются команды, что бы суммарно получились с примерно равным ПП. Только вот у людей сидалище сгорает, потому что ближе к финалу вечные качели и не могут стабильно занимать топ 1 по опыту. И чем дальше к 1 рангу, тем выше конкуренция. В конце концов можете абстрагироваться от рандома и играть в КБ. Там команды отсеиваются по лигам. Чем круче ваша тима, тем более сильные противники вам будут попадаться.

Изменено пользователем ACETON87

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 289
[D-2-D]
Участник
2 538 публикаций
Сегодня в 11:31:40 пользователь Histeriya сказал:

Заметьте, я не прошу балансить каждого по скилу. Т.е. Каждой *** по паре. А балансить всех РАВНОМЕРНО по командам. Ибо фиолету против пролета-долго, нудно, и т.д но и фиолету против краба так же. Быстро, скучно. Есть в очереди 4 65+? 2 в одну 2 в другую. Есть 8 35-. 4 в одну 4 в другую. Я об этом.

Т.е.  лично ты готов что % побед у всех подравняется к 50?

Кстати при введении такого матчмейкера было бы честно обнулить стату у всех. Ибо новичек никогда не достигнет 60+%, в отличии от игрока наигравшего 10к+ боёв с такой  статой.

 Ну и вопрос на засыпку-

   Равен ли фиолет на эсме фиолету на авике? А на линкоре?

  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
335
[KYIV]
Участник
522 публикации
4 702 боя
Сегодня в 08:19:58 пользователь Histeriya сказал:

Еду с работы. 5 утра. Паровоз еще не развел свои котлы. Мысли всякие крутятся в моя голова... Точнее мысль-утопия... И тут флэшбэк на 2 дня назад....

Пятница. Утро. Жена с ребенком отправлена отдыхать ближе к экватору. До работы еще 5 часов. Кот накормлен и спит с барбосом. Почему б не зайти в корабли... Ну и в тим спик...

Стук в тс, взвод в 2 лица, обычный, НЕ СЫГРАННЫЙ, правда со связью. И. Ребят. Ну объясните мне как в половине боев иметь минус 4-5 "боди", по другому их не назовешь, за 17 МИНУТ и 50  СЕКУНД ДО КОНЦА БОЯ!!!! Т.е. Прошло 2 минуты и у нас минус 4. А то и 5. На 7-9 левелах. 

Я конечно далеко не тру папка, и сам бывает подпивко и синююводу отхватываювначале, но все таки то что "плавает", а не ходит в рандоме это трэш, содом и гомора. И через раз ты будешь в 2х зеркальных ситуациях.

  1. Ты с ололо. 5 минут. Луз. Может даже кому влупишь в щщи. Может даже немного нагнешь. Но результат 1-Поражение.

2. Ты с баклажанами. 5 минут. Ситуация обратная. Ты можешь даже не стрелять. Дымостоятели и бортоходы отъедут в следующий бой и без твоего участия. Вин. Я понимаю что это утопия но....

Может лесте, хотя бы на тесте, хотя бы в качестве эксперимента, ввести новый режим боя, ( как случайный, ранговый и т.п.), включаемый игроком, на работу балансера по пп? Причем не надо собирать баклажанов против баклажанов, а красных против красных. Но "размазывать" их РАВНОМЕРНО по обоим тимам? Потому что игра в 1 калитку в ЛЮБУЮ сторону, быстро надоедает и утомляет. Сорри за капс. Утро. Отписался. 

Ну если уже фиолеты просят баланс по скиллу,то надо точно что-то думать:etc_red_button:

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 229 публикаций
12 666 боёв
Сегодня в 07:31:40 пользователь Histeriya сказал:

балансить всех РАВНОМЕРНО по командам.

Не настолько много игроков , чтобы выбирать , поэтому играем с теми , что есть .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 108
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 658 публикаций
Сегодня в 11:37:11 пользователь ACETON87 сказал:

Ну как бы в РБ примерно так и подбираются команды, что бы суммарно получились с примерно равным ПП. 

Я что то пропустил? Вроде разрабы всегда отказывались балансить по скиллу, ПП и т.д. Только по типу кораблей , ну ещё  лиги.

Скрытый текст

В ранговых боях действуют особые настройки балансировщика — игроки играют только с игроками той же «лиги», в которой они состоят. На первых этапах игроки играют только с теми, кто вместе с ними находится на начальных рангах. В случае успешного получения новых рангов игрок попадет в средние группы, и по мере роста ранга попадает в высшие «лиги».

 

Изменено пользователем Linegiv63
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
761 публикация

Вчера пришёл к выводу, что идея фармить на Югумо была излишне оптимистична... как-то уж очень медленно. Премы я не люблю принципиально... решил, заодно, ради интереса, выяснить, на веточном корабле какого уровня самый лучший фарм, интересно ведь провести такой эксперимент. Начал по порядку, с 1 уровня... Ну, ночь уже, 1 уровень, команды маленькие, вот попадаем 2х2, разносим "красную" пару в пыль, очень быстро и неинтересно. Смотрю после боя, у моего "сокамерника" 58% (боёв несколько тысяч), у соперников... один 10% (10 боёв), другой 33% (47 боёв). Новички. Вот интересно, им игра понравилась? Они останутся в проекте? Или этот бой был "последней каплей"?

А казалось бы. В чём проблема развести, допустим, по другому, меня с одним из новичков, а моего "коллегу" с другим?  И бой был бы интереснее и новички бы больше позитива получали на начальном этапе. Скажите, надо учиться? Надо. Но между "учиться" и быть "мясом", мне кажется, есть существенная разница. И вот в чём проблема, например, в описанном случае, разнести команды по статистике? Ждать долго, онлайн маленький? Да бред. Какая разница, 4 корабля одного уровня так и так в бою, и как их по командам не распределяй, ждать ни больше ни меньше не будешь. Вообщем, не надо отмазку про маленький онлайн, поскольку это отмазка и это понятно. Да и не будет никогда высокого онлайна с таким распределением.

Так в чём тогда настоящая проблема? Почему не подбираются команды по опыту? Чьи то мозоли? Чья то лень? Консерватизм? Пофигизм.....тизм? Что?

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 138
[RE]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
9 078 публикаций
6 509 боёв
Сегодня в 07:31:40 пользователь Histeriya сказал:

Заметьте, я не прошу балансить каждого по скилу. Т.е. Каждой *** по паре. А балансить всех РАВНОМЕРНО по командам. Ибо фиолету против пролета-долго, нудно, и т.д но и фиолету против краба так же. Быстро, скучно. Есть в очереди 4 65+? 2 в одну 2 в другую. Есть 8 35-. 4 в одну 4 в другую. Я об этом.

Ты понимаешь, что если двух игроков с 65% раскидать по разным командам, то победит только один из них? А это означает взаимное уравнивание их винрейта к 50%. Точно так же и с игроками с 35% побед. Даже если они будут полностью бесполезны и будут сливаться в самом начале боя, то в одной команде они будут побеждать, а в другой - проигрывать, что опять же будет искусственно поднимать их винрейт, хотя их уровень игры не изменится вообще.

 

Это я уже молчу том, что винрейт как таковой является очень субъективным мерилом скила. Банальные отряды бустят винрейт минимум на 15% в сравнении с такими же соло игроками.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
0
[KRK]
Участник
2 369 публикаций
3 560 боёв
Сегодня в 09:19:58 пользователь Histeriya сказал:

Утро

Утро.

 

Толку не будет.

Ну забалансит баклажана против другого и что ?

Цифры в игре это одно, но ещё очень важно кто сидит по другую сторону экрана.

Один баклажан может быть трезвый, а другой категорически нет. И что в итоге будет?

Правильно, то же что, что ты описал выше.

Красные только против красных тоже ничего изменят.

Кто-то будет за компом в более адекватном состоянии, кто-то в менее.

 

Дело всё-таки в игроках в первую очередь.

Которая лезут на точку, встают в дымы даже видя перед собой корабль с рлс.

Которые идут таранить шотного имея полные хп.

Которые (тут можешь поставить свой пример)

 

 

А если дело конкретно касается именно турбобоёв, которые кончаются из-за того, что у одной команды кончаются очки и она проигрывает, то тут вряд ли леста что-то будет менять ибо ей это выгодно.

  • Злость 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 289
[D-2-D]
Участник
2 538 публикаций
Сегодня в 15:46:59 пользователь AlexanderKruger сказал:

чём тогда настоящая проблема? Почему не подбираются команды по опыту? Чьи то мозоли? Чья то лень? Консерватизм? Пофигизм? .....тизм? Что?

Потому что это очень сложно технически (не разделить игроков, а именно определить как разделять) и можно, при неосторожности, грохнуть игру на глушняк. (Были претенденты). 

 И потому что это не нужно игрокам. Когда заходит разговор о балансе по скилу, это представляется как решение турбобоев. Но, я тебя уверяю,  количество турбин при таком балансе уменьшится не значительно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
761 публикация
Сегодня в 14:37:59 пользователь suiZidal сказал:

Потому что это очень сложно технически (не разделить игроков, а именно определить как разделять) и можно, при неосторожности, грохнуть игру на глушняк. (Были претенденты). 

 И потому что это не нужно игрокам. Когда заходит разговор о балансе по скилу, это представляется как решение турбобоев. Но, я тебя уверяю,  количество турбин при таком балансе уменьшится не значительно.

В рэндоме, может, и не лучший вариант делить именно по ПП и именно в каждом бою, но и тот, что есть, не лучший, так что спорно, но возможно, Вы и правы.... а, возможно, и нет.

Маркетологи этим заниматься должны. Вот, вспомнил, футбол, вообще спорт, шахматы, любые соревнования, состязания. Им лет побольше, чем компьютерным играм, там уже на проблеме разделения участников по силе собаку съели, и не одну. Потому, что если поделить неправильно, то будет неинтересно, а это деньги. Ну, так везде, тоже понаступав на разные грабли пришли к единственному для всех выводу - деление на лиги, предварительный отбор, олимпийская система и т. п. То есть делить НАДО. У нас некие зачатки есть, в рангах, но игру и онлайн делает рэндом, так что там и надо "пилить" в первую очередь. Наши маркетологи не из футбола, конечно, пришли, это не в виде порицания, но в плане перспектив развития карьеры, ведь так в футбол то и не возьмут никогда. Ну да и ладно, может, они футбол и не любят, я тоже не очень, так что я с пониманием, а не осуждением. Тогда своё что-нибудь придумайте, оригинальное, чтобы безо всяких следов футбола, слабо?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 289
[D-2-D]
Участник
2 538 публикаций
Сегодня в 18:58:25 пользователь AlexanderKruger сказал:

. То есть делить НАДО. 

Делить НЕ надо!

Это игра, а не спорт. И даже не киберспорт. И слава Богу!

Как максимум отдельный режим. Если кому-то мало РБ/КБ.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
53 публикации
392 боя
Сегодня в 07:32:46 пользователь BROKEN_2015 сказал:

Не всегда баклажаны приносят победу)))

А теперь не поленитесь, и пробейте статку КАЖДОГО игрока. Скорее всего, будут сюрпризы. Я недавно тоже такой скрин делал, когда мы раскатали команду с фиолетовым отрядом. А потом статку пробил, а там у нас 2 45% рака, зато остальные 51-55 плюс 57 и 59. А у них да, 3 фиолетовых, зато остальные 44%, 2 с закрытой статой (судя по поведению, тоже раки), 2 "кооперативных бойца", у которых по 4-5к боев и 1(ОДИН) бой в рандоме, 3 "желтых" 49-50% и 55% минотавр.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 652
[9II]
Участник
956 публикаций
17 720 боёв
Сегодня в 23:21:58 пользователь RakyuKakMogy сказал:

А теперь не поленитесь, и пробейте статку КАЖДОГО игрока. Скорее всего, будут сюрпризы. Я недавно тоже такой скрин делал, когда мы раскатали команду с фиолетовым отрядом. А потом статку пробил, а там у нас 2 45% рака, зато остальные 51-55 плюс 57 и 59. А у них да, 3 фиолетовых, зато остальные 44%, 2 с закрытой статой (судя по поведению, тоже раки), 2 "кооперативных бойца", у которых по 4-5к боев и 1(ОДИН) бой в рандоме, 3 "желтых" 49-50% и 55% минотавр.

За этот бой я даже проверять не буду) Там было достаточно хороших игроков! Просто не повезло)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×