Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Temnokot

Эти авики все, давайте следующие.

В этой теме 120 комментариев

Рекомендуемые комментарии

7 147
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
12 062 публикации
17 920 боёв

Собстна предложения. То, что у нас было, и то, чего не было.

 

Было. Даже последний Алекс на автосбросе мог что-то там набивать. Просто выбрал самолетики, выбрал цель и забыл. Да, это было крайне неэффективно, но это было! И позволяло увидеть как вообще происходит сброс. И как его можно сделать лучше.

Стало. 3 разных авика трех веток имеют разные сбросы. Даже 4 если брать бомбы. Мидвей укладывает все быстро и точно, Аудакус кидает сверху, тоесть большая задержка. На Хакирю можно кинуть сразу - по тяжелым целям, или в конце атаки - по легким. Результат разный. Кто это объяснит новичку? Своего сброса не видно вообще! Так же и торпды. Камера сразу улетает вперед и не видно что ты сделал не так.

Предложение. Вернуть автоатаку. И вернуть вид сверху. Мы откатываем зум назад, камера переходит на вид сверху, пропадает ручной прицел. Кликаем на цели, подворачиваем сброс как было, самолетики сами выбирают упреждение. Хотим атаковать ручками - зум поближе и как сейчас бросаем сами.

 

Было. Стабильно-дамажное ПВО. Которое усиливалось заградками если они есть. Плюс ручной фокус. К некоторым кораблям было просто не подлететь.

Стало. Непонятно-рандомные разрывы. Вустер больше не ПВО-крейсер, даже к нему можно подлететь используя фичу с неуязвимостью после сброса (от этого костыля плакать хочется).

Предложение. Оставить ПВО как было. Оно просто дамажит. А заградка дает разрывы. Которые эффективны ТОЛЬКО на приоритетной стороне. Чтоб уж совсем не имбовать. Хочешь грамотно отбить атаку авика - выставляй пво на борт и включай заградку. Если борт не выбран - эффективность разрывов в 2 раза меньше и размазаны они по всей окружности (читай бесполезны).

Да, это потребует очередного ребаланса ПВО, но хотябы будет выглядеть логично!

 

Было. Сколько самолетов вылетело - столько и атакует.

Стало. 3/4 вылета сливается впустую. (тут я грязно выматерился). Алсо, костыли с неуязвимостью самолетов после сброса (выматерился еще раз). Зачем вот это вообще придумали? Чтобы Алекс быстрее слил все свои самолеты и до конца боя сидел зрителем? Это очень сильно добавило популярности авикам, атвичаю. Скиловые игроки делают сбросы впустую чтобы сохранять самолеты. Это вот ни разу не нормально.

Предложение. Вернуть атаку всем звеном и мелкие вылеты. Вылетело 6 бобров - атакует 6 бобров. Все.

 

Было. Макроконтроль всей карты и планирование атак заранее. Включаем планшет, отправляем торперов туда, истребителей сюда, бобров на края светить эсмов. Авик (скиловый) обеспечивал засвет. И это очень серьезно влияло на победу.

Стало. Я минуту просто так лечу от авика до боя. Плюю в потолок, ем мороженку, но ничего толком не делаю! Очень содержательный геймплей.

Предложение. Вернуть тактические вылеты с планшета. У меня 3 группы, выбрал планшет, выбрал группу, указал точку. Группа летит туда сама и там зависает. Ждет указаний. Двойное нажатие циферки или как раньше цифра+пробел переводит управление на эту группу.

 

Эти два предложения компенсируют восстановление самолетов (читай Алекс сможет быть полезен до конца боя).

 

Было. Истребители. Полностью под контролем игрока и серьезная фича. Которая могла переломить ход боя.

Стало. Какая-то непонятная штука, годная только на подсвет эсминцев. Очень редко получается этими истребителями что-то там сбивать. Только если авик противника явно пошел на эту цель и я случайно пролетал мимо (хотя я теряю время! Атаковать я планировал в другом углу!).

Предложение. Вызов истребителей в точку с планшета. Время патруля и подлета - 2-3 минуты (далеко лететь - меньше время патруля). Радиус побольше, чем сейчас. Можно прикрыть эсма на точке, при этом атакуя на другом фланге. Подлет визуальный (модельки-то есть? вот пусть с авика летят).

 

Персональная хотелка - aviation battleship Ise 

С текущей концепцией управления самолетами он зайдет вообще на раз. 3 - самолеты, зум назад до вида сверху, атака цели на автомате - 2 на бронебойки - стреляем. Очень удобно будет гонять эсмов (хе-хе). Сам себе свет, сам себе артиллерия. ИМХО получится очень сильный корабль.

 

Еще есть идея сделать обучающие миссии, но это чуть позже.

 

  • Плюс 54
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1
  • Плохо 2
  • Минус 32

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
156
[W_AT]
Участник, Коллекционер
262 публикации
7 945 боёв

Однако эти предложения имеют право на жизнь. Я бы не отказался попробовать с такими фичами АВ.

  • Плюс 3
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
521
[VN]
Участник, Коллекционер
1 981 публикация

Интересные мысли. С удовольствием попробовал бы такой геймплей. Т.к. нынешний не доставляет удовольствия.

Интересно узнать мнение разработчиков по этому поводу

  • Плюс 2
  • Минус 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
201
[STARF]
Участник
193 публикации
10 892 боя
Сегодня в 19:10:06 пользователь Temnokot сказал:

гонять эсмов (хе-хе)

А сейчас как будто эсмов некому гонять. Угум. По 3-4 рлс стабильно. Еще и крылатые светят и очень даже неплохо убивают, упоровшись.

  • Плюс 7
  • Скучно 1
  • Плохо 1
  • Минус 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
665
[-TH-]
Участник
2 813 публикации
18 138 боёв

1 - нркмния.Переделывать под это уж точно не будут.Концепция-с

2 +

3 +

4 - "Авик (скиловый) обеспечивал засвет"нет,он обеспечивал ТОТАЛЬНЫЙ засвет,а это не есть хорошо."Эти два предложения компенсируют восстановление самолетов (читай Алекс сможет быть полезен до конца боя)."Алекс таким образом сольет все группы разом,и будет сидеть пустым уже с самого НАЧАЛА боя,а не с середины как сейчас.

5 +,годно.

 

на счет 1 и 4.Сказал бы сразу "хачу как было до глобал. потча",а не вот это вот все.

  • Минус 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 147
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
12 062 публикации
17 920 боёв
Сегодня в 19:40:13 пользователь Nebula_ сказал:

По 3-4 рлс стабильно.

Видел я эти РЛС... Особенно на Шимке и Асашио. С 16 км торпедами.

Сегодня в 19:41:12 пользователь Agelmaris сказал:

Алекс таким образом сольет все группы разом

Так быстро не успеет. Скажем, у нас 20 самолетов на палубе. Вылет 4, время вылета до слива - 2 минуты. Восстановление 1 самолет в минуту. 5 вылетов = 10 минут, восстановится еще 4. И это только на 1 тип при непрерывной игре только им. При 3х типах и активной игре как раз к 15й минуте самолеты начнут заканчиваться. Это приемлимо.

 

И тотального засвета не будет. Но и пролезающих по краю Шимок тоже.

Сегодня в 19:41:12 пользователь Agelmaris сказал:

хачу как было до глобал. потча

Не совсем. Но 40% Алекс тоже должен мочь хоть что-то.

Изменено пользователем Temnokot
  • Плюс 8
  • Ха-Ха 1
  • Минус 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
201
[STARF]
Участник
193 публикации
10 892 боя
Сегодня в 19:42:37 пользователь Temnokot сказал:

Шимке

На 16 они оч медленные, вы о чем.Вам их 500 раз засветят и редко кто на них играет. Точки то по-любому нужно брать и обычно эсминцеводы улетают в порт от первого засвету рлс. А вы еще и авики свои хотите усовершенствовать.

  • Плюс 5
  • Минус 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 147
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
12 062 публикации
17 920 боёв
Сегодня в 19:47:56 пользователь Nebula_ сказал:

оч медленные

Зато их много. С супермодеркой кстати только на 16 играть и получается. Слишком медленно атака идет. И да, носостоятелям даже такие торпеды делают очень больно. Кидаем по 1 вееру каждые 30 секунд, в нос затоп почти гарантирован...

  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Минус 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
665
[-TH-]
Участник
2 813 публикации
18 138 боёв
Сегодня в 19:42:37 пользователь Temnokot сказал:

Так быстро не успеет. Скажем, у нас 20 самолетов на палубе. Вылет 4, время вылета до слива - 2 минуты. Восстановление 1 самолет в минуту. 5 вылетов = 10 минут, восстановится еще 4. И это только на 1 тип при непрерывной игре только им. При 3х типах и активной игре как раз к 15й минуте самолеты начнут заканчиваться. Это приемлимо.

В звене сейчас(если брать 10) 9 самолетов.На палубе их около 20(от нации к нации +-).С самого начала боя включая подлет занимает около 2-3 минут.Пока эскадрильи летят по порядку,алекс сливает их так же по порядку одну за другой - примерно  за 2 минуты.ВСЕ.Он поднимает еще и сливает еще за 4 минуты оставшиеся. 10 минут на то что бы слить все что было на палубе.Ну ок, не так быстро,но заметно быстрее чем* было бы ДО этого изменения.

И вот твой ав(да,да,именно ТВОЙ ав) остается  с "обрубками" по 3-4 самолета которые будут сбивать на подлете,которые не смогут дать адекватный подсвет(разве что разведку).Нужен ли такой ав?Мне вот точно нет.

Зависимость от скила меняется?Да.Сильно?Еще бы!Хорошо ли это?Как по мне мб,но по мнению Лесты,точно НЕТ.

 

Что мы имеем в итоге:

Рак на ав сливает самолеты в 3 раза быстрее,лишая команду подсвета в ВАЖНУЮ часть боя(середину и конец),дает какой-то дамаг(а скорее всего нет) по нескольким целям.Не дает шанса для соло цели без пво(токсичности хоть отбавляй,прямо самый смак).Либо сливает об 1 пво цель все группы разом.

 

Скиловичек же просто шатает 1 цель изгаляясь над ней как хочет.И только заикнись что это получиться не имба(даже если брать в расчет изменения в пво).При этом оставаясь дико универсальным и на без того самом удобном корабле в игре.Подсвечивает ВСЮ карту нонстоп - ведь можно же повесить группы,пусть светят,пока ты 1-й откидываешься по кд,а че нет то,действительно.

Изменено пользователем Agelmaris
  • Плюс 2
  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
367 публикаций
12 250 боёв

ВАУ! Наконец то кто-то просит вернуть обратно АВИКИ, а не нынешний СИМУЛЯТОР самолетика!

 

 

10-тью ногами за:cap_haloween:

 

p/s мне кажется достаточно было допилить механику ПВО,а особо непонятливым Алешкам дать обучающее видео:Smile_honoring: 

 

UPD: еще сделать баланс авиков по скилу, ибо вначале бой было ясно, кто тут папка:cap_cool:

Изменено пользователем All_will_be_there
  • Плюс 5
  • Круто 2
  • Минус 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
665
[-TH-]
Участник
2 813 публикации
18 138 боёв
Сегодня в 19:50:51 пользователь Temnokot сказал:

Зато их много. С супермодеркой кстати только на 16 играть и получается. Слишком медленно атака идет. И да, носостоятелям даже такие торпеды делают очень больно. Кидаем по 1 вееру каждые 30 секунд, в нос затоп почти гарантирован...

Для этого надо сначала попасть.Тем более в нос.А у эм,если что,веер весьма часто расходится как хочет(мб 2 торпеды пойти "слипшись" и т.п.).А учитывая засвет у 20-к,можно просто забыть на 15-16 км кидать в нос по 1 вееру.Там блин не просто щели между торпедами будут,а целые  магистрали с 6 полосным движением,в каждую сторону.

С модеркой,как раз 12 км и играть,засвет меньше,дамаг самый высокий и рлс максимум только до 12 бьет,А ДПМище получается какое с ней ух).

P.S. вот только по эм с хорошей баллистикой попасть на 12 км еще можно(под фокусом тают) и тут как раз ав с бесконечным светом  не дает никаких вариантов для выживания.

Изменено пользователем Agelmaris
  • Плюс 1
  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
503
[CATGO]
[CATGO]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 006 публикаций
13 967 боёв

вот чего не надо, так это атаки сразу всеми. что в старых авиках раздражало - это возможность забрать за 1 заход, и только только это убрали, вы предлагаете вернуть обратно ??? ну уж нет. так он вынужден вокруг тебя кружить, откусывая понемногу. да, может развести на ремку, но раз за разом заходя на атаку теряет самолеты, а так прилетел, влил дамага на все хп и улетел. фуфуфу. пусть мучается по нескольку заходов.

 

и да, систему истребителей надо перерабатывать. во первых что бы авиков отвлечь от безопасной набивки дамажки, пусть хоть самолеты  теряют, если не свое хп, как все. да и отвлечет от бедных эсмов :) а во вторых. что бы хоть как то в бою помогали. а то бывает летает он по своим делам, а к тебе вражеский авик как на работу вылетает и вылетает и ничего не боится.

  • Плюс 4
  • Злость 1
  • Минус 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 147
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
12 062 публикации
17 920 боёв
Сегодня в 20:01:09 пользователь Agelmaris сказал:

остается  с "обрубками" по 3-4 самолета

Вот этого быть не должно. И холостых сбросов быть не должно.

Сегодня в 20:35:37 пользователь Glebkk сказал:

вы предлагаете вернуть обратно ???

И чем он заберет? 10-15к торпедами при идеальном сбросе (затоплений нет!), еще 10к бобрами. Это с одного захода?

Сегодня в 20:08:38 пользователь IgarioshkaBBZ сказал:

а  у тебя пво нет совсем.

Скажи это Арканзасу =) И ничего, играл он с авиками. Довольно успешно.

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1
  • Минус 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
503
[CATGO]
[CATGO]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 006 публикаций
13 967 боёв
Сегодня в 20:08:26 пользователь ZlayaSobaka2 сказал:

Наличие БЕСКОНЕЧНОГО ангара компенсирует любые настоящие и мнимые недостатки текущих АВ.

А если серьезно: неужели кто то думает, что после всех усилий и денег потраченных на перепил, будут переделывать повторно?

ну нет у них бесконечного ангара. если самолеты прокакал по глупому, восстановить их чаще всего уже и не успеешь. время боя конечно, а восстанавливаются довольно долго. единственно, если нападает на корабль со слабым пво, почти не теряя самолеты. часто нападая на какой то эсм, вдали от ордера, можно практически ен нести потери. а если нападают на ордера, как некоторые гении, то уже через 6 вылетов смотришь, детит с 2х самолетами в звене, и так до конца боя :)

Сегодня в 20:36:49 пользователь Temnokot сказал:

 

И чем он заберет? 10-15к торпедами при идеальном сбросе (затоплений нет!), еще 10к бобрами. Это с одного захода?

 

а ничего что бобрами можно половину хп оторвать крейсеру ? а если 3 звена сразу, то хп уже не хватит

  • Плюс 2
  • Плохо 1
  • Минус 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
665
[-TH-]
Участник
2 813 публикации
18 138 боёв
Сегодня в 20:36:49 пользователь Temnokot сказал:

Вот этого быть не должно. И холостых сбросов быть не должно.

Терять вообще не должен???Лихо.

  • Плюс 3
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 137
[RE]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
9 078 публикаций
6 509 боёв

Лютая чушь. ты же вроде раньше был супертестером, должен же понимать хоть что-то в игре.

 

Сегодня в 19:10:06 пользователь Temnokot сказал:

Было. Даже последний Алекс на автосбросе мог что-то там набивать. Просто выбрал самолетики, выбрал цель и забыл. Да, это было крайне неэффективно, но это было! И позволяло увидеть как вообще происходит сброс. И как его можно сделать лучше.

Я напомню, что одной из основных причин ввода новой концепции была попытка снизить порог вхождения, чтоб в авики смогли не только избранные, но и средние игроки. И у разработчиков это вполне получилось. Слабый игрок на авике сейчас куда опаснее, чем слабый игрок на старом авике.

 

Сегодня в 19:10:06 пользователь Temnokot сказал:

Было. Стабильно-дамажное ПВО. Которое усиливалось заградками если они есть. Плюс ручной фокус. К некоторым кораблям было просто не подлететь.

Было стабильно? Серьезно? Может мы в разные игры играли? Я напомню, что в старой концепции у самолетов вообще не было ХП, а сила ПВО показывала только одно: шанс, что за тик времени собьется вражеский самолет. В этом не было никакой стабильности, это был полнейший рандом. Можно было выпилить всю группу на подлете, а потом точно такой же группе не сбить ни одного самолета. Сейчас же у самолетов действительно есть ХП и они их теряют.

 

Сегодня в 19:10:06 пользователь Temnokot сказал:

Было. Сколько самолетов вылетело - столько и атакует.

Это убрали чтоб снизить разовый урон и размазать его по времени. Ваншоты в онлайн играх - это не очень хорошо для геймплея.

 

Сегодня в 19:10:06 пользователь Temnokot сказал:

Было. Макроконтроль всей карты и планирование атак заранее. Включаем планшет, отправляем торперов туда, истребителей сюда, бобров на края светить эсмов. Авик (скиловый) обеспечивал засвет. И это очень серьезно влияло на победу.

Да, очень серьезно. Так серьезно, что это решили убрать, потому как имбалансно. Особенно, если авиковод одной команды в это смог, а авиковод другой - нет.

 

Сегодня в 19:10:06 пользователь Temnokot сказал:

Предложение. Вызов истребителей в точку с планшета. Время патруля и подлета - 2-3 минуты (далеко лететь - меньше время патруля). Радиус побольше, чем сейчас. Можно прикрыть эсма на точке, при этом атакуя на другом фланге. Подлет визуальный (модельки-то есть? вот пусть с авика летят).

Ну и нафига эти истребители нужны будут через 3 минуты, если за это время на точке уже и бой закончится? А прикрыть эсминец на точке атакуя на другом фланге и сейчас можно. Собственно, как раз нынешние истребители и позволяют это делать.

  • Плюс 8
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1
  • Минус 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 147
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
12 062 публикации
17 920 боёв
Сегодня в 20:42:38 пользователь Agelmaris сказал:

Терять вообще не должен???

А ничего, что у нас ЛК даже на сотне хп могут выдать блокшот тыщ так на 50? Эсминцы шотные затаскивают бои. И только авик становится бесполезен к середине боя.

  • Плюс 7
  • Минус 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 137
[RE]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
9 078 публикаций
6 509 боёв
Сегодня в 21:07:59 пользователь Temnokot сказал:

А ничего, что у нас ЛК даже на сотне хп могут выдать блокшот тыщ так на 50? Эсминцы шотные затаскивают бои. И только авик становится бесполезен к середине боя.

В старой концепции - да, становился бесполезен. В новой же концепции у него хоть что-то да отрегенится и взлетит.

 

Сегодня в 20:36:49 пользователь Temnokot сказал:

И чем он заберет? 10-15к торпедами при идеальном сбросе (затоплений нет!), еще 10к бобрами. Это с одного захода?

 

 

Скрытый текст

shot-19_06.21_17_44.34-0591.thumb.jpg.cee8e00084191d165a9ba4e20f2e2abd.jpg

17 к с одного захода. А теперь представь что было бы, если бы он вывалил сразу все бомбы. Это был бы просто ваншот. Зачем такое нужно в игре? Просто чтоб злить игроков?

  • Плюс 9
  • Минус 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 746
Участник
3 418 публикаций
3 040 боёв

Просто верните прежний геймплей...

  • Плюс 7
  • Круто 1
  • Минус 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2
[VDV]
Участник
2 198 публикаций
Сегодня в 21:35:37 пользователь Glebkk сказал:

вот чего не надо, так это атаки сразу всеми. что в старых авиках раздражало - это возможность забрать за 1 заход, и только только это убрали, вы предлагаете вернуть обратно ??? ну уж нет. так он вынужден вокруг тебя кружить, откусывая понемногу. да, может развести на ремку, но раз за разом заходя на атаку теряет самолеты, а так прилетел, влил дамага на все хп и улетел. фуфуфу. пусть мучается по нескольку заходов.

 

и да, систему истребителей надо перерабатывать. во первых что бы авиков отвлечь от безопасной набивки дамажки, пусть хоть самолеты  теряют, если не свое хп, как все. да и отвлечет от бедных эсмов :) а во вторых. что бы хоть как то в бою помогали. а то бывает летает он по своим делам, а к тебе вражеский авик как на работу вылетает и вылетает и ничего не боится.

а с какого счастья тебе должен авик помогать? с такой экономикой каждый сам за себя...а следить за каждым горкостоятелем не с руки..

  • Плюс 11
  • Злость 1
  • Минус 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×