Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
StalThrone

граница карты (хождение боком)

В этой теме 12 комментариев

Рекомендуемые комментарии

37
[GOROD]
[GOROD]
Участник
36 публикаций
13 419 боёв

Всем привет!

предлагаю убрать границу карты где корабли ходят боком и сделать границу, как в диких боях. при пересечении её периодически теряем хп

я знаю что многих бесит сложность попадания в корабль, залипший на границе, а многие этим умело пользуются ;-)

  • Плюс 21
  • Круто 1
  • Минус 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
438 публикаций
13 197 боёв

Разве 99% игроков смогу в это?) 

 

Девиз большинства "Край карты наше фсе:cap_haloween:

Изменено пользователем All_will_be_there
  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 578
[RE]
Автор руководств, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
9 653 публикации
6 852 боя
Сегодня в 19:30:20 пользователь StalThrone сказал:

я знаю что многих бесит сложность попадания в корабль, залипший на границе, а многие этим умело пользуются ;-)

Проблема попасть только первыми залпом. Потом, если корабль не отлип от границы, он значительно теряет скорость и попасть по нему уже не составляет труда. Но при этом с самим фактом того, что кто-то соприкоснулся с границей и мне нужно по нему стрелять, я сталкиваюсь раз в 50 боев, не чаще. Все, что на карте представляет интерес и влияет на бой, находится ближе к ее центру. Зачем стрелять по полерастам и вообще самому туда идти, если эти корабли выключены из боя?

  • Плюс 7
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
287 публикаций
Сегодня в 19:30:20 пользователь StalThrone сказал:

предлагаю убрать границу карты где корабли ходят боком и сделать границу, как в диких боях. при пересечении её периодически теряем хп

Этого точно делать нельзя! Найдутся союзники - самоубийцы... Например, намеренно слить бой... или, лучше помру, но фраг не отдам.

  • Плюс 4
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
191
[POI]
Участник
613 публикации
9 915 боёв
В 19.07.2019 в 22:09:53 пользователь MirniyTraktor сказал:

Проблема попасть только первыми залпом. Потом, если корабль не отлип от границы, он значительно теряет скорость и попасть по нему уже не составляет труда. Но при этом с самим фактом того, что кто-то соприкоснулся с границей и мне нужно по нему стрелять, я сталкиваюсь раз в 50 боев, не чаще. Все, что на карте представляет интерес и влияет на бой, находится ближе к ее центру. Зачем стрелять по полерастам и вообще самому туда идти, если эти корабли выключены из боя?

В смысле зачем? Думаешь люди по таким стреляют куда-то на 20 км и при наличии других целей? Пошел ты на фланг, например, стреляешься с врагом, или в конце боя гонишь оставшегося врага, и какой-нибудь недобиток найдет линию и начнет дрифтить, их оставлять себе дороже, если они не слишком далеко.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
62 публикации
3 258 боёв
Сегодня в 00:30:20 пользователь StalThrone сказал:

предлагаю убрать границу карты где корабли ходят боком

Давно пора. Нынешняя её реализация очень странная.

 

Сегодня в 00:30:20 пользователь StalThrone сказал:

и сделать границу, как в диких боях. при пересечении её периодически теряем хп

В диких боях так-то можно потерять до половины хп, если что. Без штрафных санкций никак обойтись нельзя и сделать просто удобно?

 

з.ы. Раньше же вроде было по другому сделано...

Изменено пользователем AGGR3SSOR

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
120
[ERR0R]
[ERR0R]
Участник
215 публикаций
24 637 боёв

Я еще пару лет назад писал. Уперся в границу и через пять секунд голос джигурды, по вам открывают огонь береговые орудия!!! И пол лица долой. Если сделать как в диком поле будет еще хуже, они там пол боя жить будут выезжая заезжая еще и из засвета пропадая.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 578
[RE]
Автор руководств, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
9 653 публикации
6 852 боя
Сегодня в 09:43:28 пользователь Nyagato сказал:

В смысле зачем? Думаешь люди по таким стреляют куда-то на 20 км и при наличии других целей? Пошел ты на фланг, например, стреляешься с врагом, или в конце боя гонишь оставшегося врага, и какой-нибудь недобиток найдет линию и начнет дрифтить, их оставлять себе дороже, если они не слишком далеко.

Как я уже сказал выше, такое случае редко. Но если и случается, то в чем проблема попасть по кораблю, который двигается со скорость 10 узлов? Куда он там надрифтит с такой скоростью?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
191
[POI]
Участник
613 публикации
9 915 боёв
Сегодня в 14:05:04 пользователь MirniyTraktor сказал:

Как я уже сказал выше, такое случае редко. Но если и случается, то в чем проблема попасть по кораблю, который двигается со скорость 10 узлов? Куда он там надрифтит с такой скоростью?

Чтобы сильно замедлиться там еще время нужно. Если втыкаться носом в линию и топить туда под разными углами можно неплохо так пододжить залпы, пока движение не станет явно предсказуемым. Или когда кто-то идет в сторону линии, ты стреляешь, тот доходит до линии пока снаряды в небе и тоже доджит залп, успевая куда-то дрифтануть. Понятно, что так не всю игру доджат, но те пару минут, которые ты не можешь прицельно стрелять во врага, именно они раздражают игроков. Ну, или во всяком случае, меня.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
616
[NESW]
Участник
1 402 публикации
5 159 боёв
В ‎19‎.‎07‎.‎2019 в 20:30:20 пользователь StalThrone сказал:

при пересечении её периодически теряем хп

Перебор :Smile_Default:, а если дисконнект или случайно.

лучше отнимать какую-либо возможность корабля - например блокировать ГК.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
358
[3AKAT]
Участник
277 публикаций
3 406 боёв
Сегодня в 15:19:49 пользователь ShotNoise сказал:

например блокировать ГК

Ну кстати можно, главное не делать как в ДБ - когда из-за контура огня в противника "за рубежом" фиг прицелишься.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×