Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
zxspectrum_2015

Кооператив deluxe

В этой теме 31 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Участник
328 публикаций
6 860 боёв

Нам известно, что скоро в кооперативе появятся ИИ на авианосцах. А какими они будут? Глупыми? 

Хотелось бы узнать, была ли у разработчиков задумка - сделать ИИ более сложным? Как пример - sp1te в *****. Я понимаю, что пример так себе, но все же. Стоит ли рассчитывать на это? Выбор уровней сложностей.. Какие-нибудь награды? 

 

И бонусный вопрос к разработке. Когда-то была такая любопытная картина, как выбор уровня сложности в операциях:

 

Скрытый текст

1582209869_.jpg.75d23456af2b0e40c27af13a0f757ca4.jpg

 

 

Спустя какое-то время, выбор сложности пропал. А вслед за ним подсказка о том, что более сложный уровень придёт в будущих обновлениях.

 

 

Что это значит? Значит ли это, что Джэймс Вайт ушёл и пришли те самые-самые... Что удалили это из клиента?

 

 

  • Плюс 8
  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 682
[ROLEX]
Участник, Коллекционер
3 883 публикации
32 228 боёв
Сегодня в 03:22:23 пользователь zxspectrum_2015 сказал:

Нам известно, что скоро в кооперативе появятся ИИ на авианосцах. А какими они будут? Глупыми? 

Хотелось бы узнать, была ли у разработчиков задумка - сделать ИИ более сложным? Как пример - sp1te в *****. Я понимаю, что пример так себе, но все же. Стоит ли рассчитывать на это? Выбор уровней сложностей.. Какие-нибудь награды? 

 

На тесте летали. Но не жужали над ухом. Бот теряет самолеты и быстро. Если выйдите в кооп для сбития самолетов по БЗ то самолетов может Вам и не хватить.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
328 публикаций
6 860 боёв
Изменено пользователем zxspectrum_2015
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 369
[COOP]
Участник
10 009 публикаций
17 913 боёв
Сегодня в 21:22:23 пользователь zxspectrum_2015 сказал:
Скрытый текст

Нам известно, что скоро в кооперативе появятся ИИ на авианосцах. А какими они будут? Глупыми? 

Хотелось бы узнать, была ли у разработчиков задумка - сделать ИИ более сложным? Как пример - sp1te в quake 3. Я понимаю, что пример так себе (не id software его создала), но все же. Стоит ли рассчитывать на это? Выбор уровней сложностей.. Какие-нибудь награды? 

 

И бонусный вопрос к разработке. Когда-то была такая любопытная картина, как выбор уровня сложности в операциях:

 

  Показать содержимое

1582209869_.jpg.75d23456af2b0e40c27af13a0f757ca4.jpg

 

 

Спустя какое-то время, выбор сложности пропал. А вслед за ним подсказка о том, что более сложный уровень придёт в будущих обновлениях.

 

 

Что это значит? Значит ли это, что Джэймс Вайт ушёл и пришли те самые-самые... Что удалили это из клиента?

 

 

за сложным идите в PvP , кооператив с его экономикой должен быть прогулкой :Smile_Default:

  • Плюс 7
  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
328 публикаций
6 860 боёв
Сегодня в 04:07:46 пользователь S____T сказал:

за сложным идите в PvP , кооператив с его экономикой должен быть прогулкой :Smile_Default:

Нет, не должен быть прогулкой. Кооператив должен быть гибким. Для развития рекрутов. Если в этой игре огромная проблема с обучением, то я вижу альтернативу в выборе уровней сложности против ИИ. Чем не вариант?

 

Почему так сложно прописать смартбота?  Почему вместо смарта стоят костыли в тех же операциях - глупые боты, но с бустами к статам? 

  • Плюс 6
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 369
[COOP]
Участник
10 009 публикаций
17 913 боёв
Сегодня в 04:10:52 пользователь zxspectrum_2015 сказал:

Нет, не должен быть прогулкой. Кооператив должен быть гибким. Для развития рекрутов. Если в этой игре огромная проблема с обучением, то я вижу альтернативу в выборе уровней сложности против ИИ. Чем не вариант?

 

играть в прятки , стрелять весь бой с предельной дистанции и полировать края карты есть PvP  режимы , кооператив пусть остается стенкой на стенку или Вы с рандомной тактикой не успеваете набивать урон :Smile_Default:

  • Плюс 5
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
328 публикаций
6 860 боёв
Сегодня в 22:16:51 пользователь S____T сказал:

играть в прятки , стрелять весь бой с предельной дистанции и полировать края карты есть PvP  режимы , кооператив пусть остается стенкой на стенку или Вы с рандомной тактикой не успеваете набивать урон :Smile_Default:

Я не прошу убирать "стенку на стенку", как вы ее называете. Я выбора прошу. А в PvP как-то справляюсь. На этом аккаунте редко в бои выхожу.

Изменено пользователем zxspectrum_2015
  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 369
[COOP]
Участник
10 009 публикаций
17 913 боёв
Сегодня в 21:40:35 пользователь Sara_Kerrigan сказал:

На тесте летали. Но не жужали над ухом. Бот теряет самолеты и быстро. Если выйдите в кооп для сбития самолетов по БЗ то самолетов может Вам и не хватить.

берешь эсминец и бот будет на тебя охотится , если других эсминцев нет :Smile_Default:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
328 публикаций
6 860 боёв

Убедительно прошу ответить топ-менеджеров на мои вопросы. Было бы чудом - повидать в теме @James_White, но это наравне с Дедом Морозом. 

 

Администрация, вы "замели следы" былых планов разработки - касаемо выбора в операциях. Ведь так? 

 

Поправка - @JamesWhite. Тот, что выше, кажись, фэйк.

Изменено пользователем zxspectrum_2015
  • Плюс 1
  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
14 905
[DONAT]
Старший бета-тестер
12 361 публикация
9 429 боёв
Сегодня в 08:10:29 пользователь zxspectrum_2015 сказал:

Убедительно прошу ответить топ-менеджеров на мои вопросы. Было бы чудом - повидать в теме @James_White, но это наравне с Дедом Морозом. 

 

Администрация, вы "замели следы" былых планов разработки - касаемо выбора в операциях. Ведь так? 

 

Поправка - @JamesWhite. Тот, что выше, кажись, фэйк.

Ага... Ещё Влегриса или Киндли позови...:Smile_trollface:

  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 682
[ROLEX]
Участник, Коллекционер
3 883 публикации
32 228 боёв
Сегодня в 01:31:01 пользователь S____T сказал:

берешь эсминец и бот будет на тебя охотится , если других эсминцев нет :Smile_Default:

Тссс. Не выдавай секреты быстрого фарма самолетов в коопе.

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 437
[POI]
Участник, Коллекционер
4 851 публикация
13 247 боёв
В 18.07.2019 в 22:21:53 пользователь zxspectrum_2015 сказал:

Я не прошу убирать "стенку на стенку", как вы ее называете. Я выбора прошу. А в PvP как-то справляюсь. На этом аккаунте редко в бои выхожу.

Выбор уровней-сложности, это конечно хорошо и было-бы востребовано НО

1. Придётся собирать команды для этих самых сложностей вразнобой. Онлайн.

2. В кооп и так всё больше народу набивается, а он более ресурсозатратен для сервера, нежели обычный PvP.

А так то - уровень игры ботов можно накрутить, что игруны PvE-шники волком взвоют и в рандом побегут (или из игры), вот только смысл в свете 1,2?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
328 публикаций
6 860 боёв
Сегодня в 06:49:18 пользователь Ignitus сказал:

Выбор уровней-сложности, это конечно хорошо и было-бы востребовано НО

1. Придётся собирать команды для этих самых сложностей вразнобой. Онлайн.

2. В кооп и так всё больше народу набивается, а он более ресурсозатратен для сервера, нежели обычный PvP.

А так то - уровень игры ботов можно накрутить, что игруны PvE-шники волком взвоют и в рандом побегут (или из игры), вот только смысл в свете 1,2?

Собирать ботов на одного игруна, не пересекаясь с такими же "соседями". Персональный полигон, так сказать. Если приспичит - отряд собираешь. Как это в операциях, например. 

Хоть описанное меняет понятие режима "кооператив" больше на "тренировку", но суть остаётся та же - наращивание скилла для игрока. Которого не хватает в PvP.

Изменено пользователем zxspectrum_2015
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
673
[PEPE]
Участник
4 143 публикации
15 820 боёв
В 18.07.2019 в 23:22:23 пользователь zxspectrum_2015 сказал:

Нам известно, что скоро в кооперативе появятся ИИ на авианосцах. А какими они будут? Глупыми? 

Хотелось бы узнать, была ли у разработчиков задумка - сделать ИИ более сложным? Как пример - sp1te в *****. Я понимаю, что пример так себе, но все же. Стоит ли рассчитывать на это? Выбор уровней сложностей.. Какие-нибудь награды? 

 

И бонусный вопрос к разработке. Когда-то была такая любопытная картина, как выбор уровня сложности в операциях:

 

  Показать содержимое

1582209869_.jpg.75d23456af2b0e40c27af13a0f757ca4.jpg

 

 

Спустя какое-то время, выбор сложности пропал. А вслед за ним подсказка о том, что более сложный уровень придёт в будущих обновлениях.

 

 

Что это значит? Значит ли это, что Джэймс Вайт ушёл и пришли те самые-самые... Что удалили это из клиента?

 

 

Помню давно были патчи в которых апали а затем нерфили ботов, т.к. они рвали обычных игроков. 

Изменено пользователем ACETON87

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
328 публикаций
6 860 боёв
Сегодня в 07:56:23 пользователь ACETON87 сказал:

Помню давно был патч в котором нерфили ботов, т.к. они рвали обычных игроков. 

Кажется, они были в операциях. Я тоже помню - крейсер Kuma в "спасении Раптора". Который рвал в щепки, при этом неплохо уворачиваясь.

 

Даже жаль немного, что их убрали. Их просто неправильно преподнесли.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
673
[PEPE]
Участник
4 143 публикации
15 820 боёв
Сегодня в 10:02:54 пользователь zxspectrum_2015 сказал:

Кажется, они были в операциях. Я тоже помню - крейсер Kuma в "спасении Раптора". Который рвал в щепки, при этом неплохо уворачиваясь.

 

Даже жаль немного, что их убрали. Их просто неправильно преподнесли.

В кооперативе тоже нерфили ботов. Помню как они шли ордером и по фокусу выносили всех подряд. Помню как меня на атаго сваншотил бот на тирпице :Smile_veryhappy:Это было ещё до появления операций.

Изменено пользователем ACETON87

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
328 публикаций
6 860 боёв
Сегодня в 08:22:56 пользователь ACETON87 сказал:

В кооперативе тоже нерфили ботов. Помню как они шли ордером и по фокусу выносили всех подряд. Помню как меня на атаго сваншотил бот на тирпице:Smile_teethhappy:

Согласитесь, что после такого случая вы призадумались? О том, что где-то во время боя вы ошиблись, подставились? Что нужно было по-аккуратнее? 

 

По-моему, это забавно. Когда удивляешься тому, что ИИ играет лучше тебя. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 369
[COOP]
Участник
10 009 публикаций
17 913 боёв
Сегодня в 05:31:53 пользователь Sara_Kerrigan сказал:

Тссс. Не выдавай секреты быстрого фарма самолетов в коопе.

быстрый фарм сбитых самолетов это это играть не на эсминце , а прикрывать его своим ПВО , но в это мало кто может:Smile_Default:

Изменено пользователем S____T
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
673
[PEPE]
Участник
4 143 публикации
15 820 боёв
Сегодня в 10:28:00 пользователь zxspectrum_2015 сказал:

Согласитесь, что после такого случая вы призадумались? О том, что где-то во время боя вы ошиблись, подставились? Что нужно было по-аккуратнее? 

 

По-моему, это забавно. Когда удивляешься тому, что ИИ играет лучше тебя. 

Просто на тот момент я был уверен что бот полный нубяра и я смогу напихать ему сосисок в борт, а он в маневр и залп в мой борт. После отката ботов были просьбы сделать их сильными и в обзоре патча Даша спросила уверены ли мы что хотим сильных ботов. Видимо их можно настроить таким образом что они будут нагибать даже фиолетовых статистов. 

Изменено пользователем ACETON87

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 745
[BRUIN]
Бета-тестер, Коллекционер
2 203 публикации
Сегодня в 08:44:43 пользователь ACETON87 сказал:

Просто на тот момент я был уверен что бот полный нубяра и я смогу напихать ему сосисок в борт, а он в маневр и залп в мой борт. После отката ботов были просьбы сделать их сильными и в обзоре патча Даша спросила уверены ли мы что хотим сильных ботов. Видимо их можно настроить таким образом что они будут нагибать даже фиолетовых статистов. 

Это сделать очень просто. Достаточно выключить ботам режим угнетения, пара кликов мышкой, и они начинают нагибать кого угодно. :Smile_trollface:

Изменено пользователем Isulf

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×