Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Roman_Pro_RP

Стробоскоп в ранговых

В этой теме 22 комментария

Рекомендуемые комментарии

7
[MOSKV]
Участник
133 публикации
4 456 боёв

Всем капитанам семь футов под килтом! Играю в ранговые, появление вражеских  кораблей как стробоскоп на дискотеке. вспышка слева, вспышка справа, полсеунды, секунда, только успевай как в CS  играешь, а не в корабли.  Понятное дело, что WoW обладает своей собственной аурой, физикой, виденьем, но как то все не могу привыкнуть к постоянному мерцанию корабля, к пропаже огромного линкора в ясный (по игре) день в 5 километрах и его появлению и конечно к Его Величеству Эсминцу, главному кораблю в игре, который может  незаметно проплыть пол карты,  наверное под водой, и потом внезапно)) появившись  метнуть из дымов пару десятков торпед. Соответственно, даже если успел в мерцании навестись, бортовой залп его не останавливает,  просто царапина, так четверть здоровья снялось))

Жаль, в прошлом неплохая игра превращается в в фэнтезийную  совсем уж аркаду на тему флота для подростков.  

  • Плюс 19
  • Минус 14

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
25
[SDVS]
Участник
294 публикации
9 253 боя

Приветствие улыбнуло,+!

  • Плюс 2
  • Минус 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 101
[9II]
Участник
1 342 публикации
19 161 бой
Сегодня в 16:48:26 пользователь Roman_Pro_RP сказал:

Всем капитанам семь футов под килтом! Играю в ранговые, появление вражеских  кораблей как стробоскоп на дискотеке. вспышка слева, вспышка справа, полсеунды, секунда, только успевай как в CS  играешь, а не в корабли.  Понятное дело, что WoW обладает своей собственной аурой, физикой, виденьем, но как то все не могу привыкнуть к постоянному мерцанию корабля, к пропаже огромного линкора в ясный (по игре) день в 5 километрах и его появлению и конечно к Его Величеству Эсминцу, главному кораблю в игре, который может  незаметно проплыть пол карты,  наверное под водой, и потом внезапно)) появившись  метнуть из дымов пару десятков торпед. Соответственно, даже если успел в мерцании навестись, бортовой залп его не останавливает,  просто царапина, так четверть здоровья снялось))

Жаль, в прошлом неплохая игра превращается в в фэнтезийную  совсем уж аркаду на тему флота для подростков.  

Прежде чем писать всякие свои домыслы,почитал бы механику игры,что и как происходит! А домыслы,потому что не приведено ни одного конкретного случая,никаких доказательств чего либо. Механика засвета работает исправно и правильно! 

Дискотека порой самого раздражает))) НО нельзя забывать,что в этой дискотеке и ты танцуешь с бубнами))) Тебе надо как? Засветили тебя,ты отошел на дистанцию и ПРОДОЛЖАТЬ светиться? Зашел за дымы и ПРОДОЛЖАТЬ светиться? И т.д. Думаю такого рода дискач тебе понравится еще меньше :Smile_teethhappy:

Изменено пользователем BROKEN_2015
  • Плюс 7
  • Круто 1
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 366
[AP-PU]
Автор руководств, Репортёр
5 185 публикаций
14 967 боёв

Карты маленькие, корабли за островами не светятся. Авиков нет, эсминцы бегут на центр, а не на фланги - соответственно корабли часто светятся только на проходе из-за одного острова за другой

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
563
[S-VTR]
Старший бета-тестер, Коллекционер
331 публикация
12 145 боёв
Сегодня в 14:48:26 пользователь Roman_Pro_RP сказал:

 

Милейший, а что Вы собственно предлагаете?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
258
[NYAN]
Участник
160 публикаций
9 864 боя
Сегодня в 14:56:50 пользователь BROKEN_2015 сказал:

Прежде чем писать всякие свои домыслы,почитал бы механику игры,что и как происходит! А домыслы,потому что не приведено ни одного конкретного случая,никаких доказательств чего либо. Механика засвета работает исправно и правильно! 

Лол што?

Вот тебе конкретика.

Раз: я люблю порыбачить с мотором, и в ясный день прекрасно вижу на открытой воде собратьев по увлечению на надувной лодке с расстояния в километр. Невооруженным глазом, с высоты в метр я прекрасно вижу лодку длинной 3метра и высотой полтора (с учётом роста её обитателей). Внимание вопрос! как можно в тех же условиях не видеть эсминец с 6км??? А с морской оптикой и высоты мостика крейсера/линкора???  Поинтересуйтесь у моряков относительно дистанции видимости кораблей на воде в ясный день, ооочень удивитесь. Это дикий эльфизм который вменяемому человеку на голову не налазит.

Два: скорость торпед в среднем 60 узлов, т.е. 111 км/час. Это означает, что дистанцию 6км торпеда пройдёт за 3,5 минуты. А у нас они за сколько секунд это расстояние со скоростью пули пролетают?

Условности игры понятны, но когда они нарушают все существующие законы физики - это ненормально. Это превращает игру про якобы корабли, в игру про эльфов и гномов с натянутыми на них шкурками кораблей.

 

  • Плюс 5
  • Круто 1
  • Минус 12

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 101
[9II]
Участник
1 342 публикации
19 161 бой
Сегодня в 17:39:41 пользователь Rawalex сказал:

Лол што?

Вот тебе конкретика.

Раз: я люблю порыбачить с мотором, и в ясный день прекрасно вижу на открытой воде собратьев по увлечению на надувной лодке с расстояния в километр. Невооруженным глазом, с высоты в метр я прекрасно вижу лодку длинной 3метра и высотой полтора (с учётом роста её обитателей). Внимание вопрос! как можно в тех же условиях не видеть эсминец с 6км??? А с морской оптикой и высоты мостика крейсера/линкора???  Поинтересуйтесь у моряков относительно дистанции видимости кораблей на воде в ясный день, ооочень удивитесь. Это дикий эльфизм который вменяемому человеку на голову не налазит.

Два: скорость торпед в среднем 60 узлов, т.е. 111 км/час. Это означает, что дистанцию 6км торпеда пройдёт за 3,5 минуты. А у нас они за сколько секунд это расстояние со скоростью пули пролетают?

Условности игры понятны, но когда они нарушают все существующие законы физики - это ненормально. Это превращает игру про якобы корабли, в игру про эльфов и гномов с натянутыми на них шкурками кораблей.

 

Эмммм...Ты кто? Ты зачем тут? Это ИГРА!!! Думай головой! Читай что и как сделано в игре! Не нравится,никто не держит! Это не симулятор,это игра про корабли! :Smile_facepalm:

Если все делать,как должно быть,1 бой будет идти пару дней))) Захочешь,даже не так,СМОЖЕШЬ сыграть хоть один бой? :Smile_veryhappy:

Изменено пользователем BROKEN_2015
  • Плюс 8
  • Круто 1
  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
258
[NYAN]
Участник
160 публикаций
9 864 боя
Сегодня в 15:44:12 пользователь BROKEN_2015 сказал:

Это не симулятор,это игра про корабли! 

Да не имеет уже эта игра никакого отношения к кораблям, в этом и состоит её главный недостаток. 

Безусловно, и такой концепт имеет своих поклонников, только вот их кол-во стремительно сокращается с самого релиза.

  • Плюс 4
  • Круто 1
  • Минус 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
641
[SMILE]
Участник, Коллекционер
500 публикаций
12 812 боёв
Сегодня в 15:53:56 пользователь Rawalex сказал:

Да не имеет уже эта игра никакого отношения к кораблям, в этом и состоит её главный недостаток. 

Безусловно, и такой концепт имеет своих поклонников, только вот их кол-во стремительно сокращается с самого релиза.

Уже года 3 как сокращается, ни как не сократиться. 

  • Плюс 4
  • Минус 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 101
[9II]
Участник
1 342 публикации
19 161 бой
Сегодня в 17:53:56 пользователь Rawalex сказал:

Да не имеет уже эта игра никакого отношения к кораблям, в этом и состоит её главный недостаток. 

Безусловно, и такой концепт имеет своих поклонников, только вот их кол-во стремительно сокращается с самого релиза.

Это твое мнение,у каждого оно свое! 

  • Плюс 3
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
258
[NYAN]
Участник
160 публикаций
9 864 боя
Сегодня в 15:56:27 пользователь BROKEN_2015 сказал:

Это твое мнение,у каждого оно свое! 

Совершенно верно.

Вот только моё мнение подтверждает статистика.

  • Плюс 2
  • Минус 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 101
[9II]
Участник
1 342 публикации
19 161 бой
Сегодня в 17:58:35 пользователь Rawalex сказал:

Совершенно верно.

Вот только моё мнение подтверждает статистика.

Какая статистика???:Smile_teethhappy: TunnanykT верно написал,по твоей статистике игра должна была закрыться уже года три назад,а она что-то развивается и развивается))) Странно как то)))

 

  • Плюс 7
  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
59 публикаций
2 411 боёв

Я не понял, чего хочет ТС? 

Если уж сравнивать со стробоскопом, то почему, по его мнению, тогда только ранговые бои? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7
[MOSKV]
Участник
133 публикации
4 456 боёв
Сегодня в 14:02:36 пользователь Olga_Odessa сказал:

Карты маленькие, корабли за островами не светятся. Авиков нет, эсминцы бегут на центр, а не на фланги - соответственно корабли часто светятся только на проходе из-за одного острова за другой

светятся да еще как! причем здоровенный линкор далеко за горушкой видно, а рядом когда он, напрямую,  не видно))) 

Сегодня в 14:53:56 пользователь Rawalex сказал:

Да не имеет уже эта игра никакого отношения к кораблям, в этом и состоит её главный недостаток. 

Безусловно, и такой концепт имеет своих поклонников, только вот их кол-во стремительно сокращается с самого релиза.

А мне вот как раз были интересна игра в корабли, которые были когда то, а не в Каунтерстрайк, в фантастическом мире, но где вместо бойцов корабли, а вместо земных локаций море. Игра движется как раз к скоростным пулялкам аркадам для детей.      

  • Плюс 2
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
59
[PINK]
Участник
310 публикаций
Сегодня в 14:48:26 пользователь Roman_Pro_RP сказал:

Жаль, в прошлом неплохая игра превращается в в фэнтезийную  совсем уж аркаду на тему флота для подростков

А когда игра была Симулятором напомните ?)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
546 публикаций
4 298 боёв

При чем здесь симулятор? Игра изначально позиционировалась как "историческая военная про корабли", и поначалу даже рельеф исторических мест пытались воспроизвести, ну а потом да, сплошное "пиу-пиу" )))

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 474
[D-2-D]
Участник
2 752 публикации
Сегодня в 02:46:51 пользователь Rawalex сказал:

 

Ну это ведь чушь.

1 После серьёзного падения, связанного с успешной борьбой с "нежелательной" модификацией, онлайн просто колеблется +- ерунда.

  2 Новичков вполне себе хватает.

  3 Проблема 8 уровня не в малом количестве новичков, а в большом количестве 10ок.

  4. На 5-7 вообще проблемы нет. Может возникнуть проблема на 1-2 уровне,. НО! Новичков там как раз и нет. Они, за счет льготных боёв в отдельной песочнице, выскакивают сразу на 4-5.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 448
Старший альфа-тестер, Коллекционер
3 100 публикаций
5 754 боя
В 15.07.2019 в 23:08:42 пользователь PiterCherk сказал:

При чем здесь симулятор? Игра изначально позиционировалась как "историческая военная про корабли", и поначалу даже рельеф исторических мест пытались воспроизвести, ну а потом да, сплошное "пиу-пиу" )))

Ну и где должна проходить эта самая грань между аркадой, аркадным симмулятором, симмуляторной аркадой и собственно чистым симмулятором? Где та самая грань "истаричности"? 

В частности, например, стрельба из 457-мм "дрынов" с капитанского мостика через снайперский прицел одной кнопкой тоже нисколько не "истарично".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 188
[COD]
Участник
3 215 публикаций
8 680 боёв
В 15.07.2019 в 20:52:57 пользователь Roman_Pro_RP сказал:

светятся да еще как! причем здоровенный линкор далеко за горушкой видно, а рядом когда он, напрямую,  не видно))) 

Тут, насколько я понимаю, особенность механики засвета во всей красе. Если корабль от вас за горкой, но его видит ваш союзник - вы его видите тоже. А  если тот же корабль , который будучи не в зоне прямой видимости кого-либо из союзников, выехал из-за острова меньше чем наполовину (то есть его ЦЕНТРАЛЬНАЯ ТОЧКА, по которой и определяется засвет, вне зоны вашей ПРЯМОЙ видимости) вы его не видите. Он может стрелять по вам из носовых (ну или кормовых) башен, попадать в вас, а вы его всё равно видеть не будете. Будете видеть трассеры снарядные, возникающие прямо из воздуха, а его самого - нет)))

 

 

 

В 15.07.2019 в 16:39:41 пользователь Rawalex сказал:

Лол што?

Вот тебе конкретика.

Да тут всё утрированно.

И двухсотметровые корабли с расстояния в 2 км выглядят будто "вплотную" (кстати, с момента как начал играть интересует вопрос -  почему км, а не мили или кабельтовы, скорость же в узлах?))), и снаряды с паспортной скоростью 750 м/с летят на 20 км 15 сек,  и корабль с максимальной скоростью в 30 узлов (54 км/ч) умудряется за неполные 20 минут боя по 50 км проходить...  Это только из того что  "навскидку" на ум пришло.

Изменено пользователем SuperLOCb

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 796
[K-N07]
Участник, Коллекционер
6 774 публикации
10 574 боя
В 15.07.2019 в 19:59:22 пользователь 6eemc сказал:

А когда игра была Симулятором напомните ?)

симулятором не была, НО на ранней предальфе это еще была вполне годная игра про кораблики, а не нынешний вариант плавающих танчиков

  • Плюс 3
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×