Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
AlexanderKruger

Полупрозрачные острова.

В этой теме 14 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
2 474 публикации

Вызывает некоторое недоумение полупрозрачность островов.

С одной стороны, острова непрозрачные - для визуального обзора, кораблей, торпед и снарядов ГК.

С другой стороны, острова прозрачные - для ПВО и РЛС.

Вроде как понимаю, что, это, наверное, допущение для баланса... или? Но выглядит как-то диковато, РЛС с такой мощностью, что остров просвечивает просто должна выжигать всё шевелящееся не только в радиусе своего действия, но и по всей карте и даже за её пределами... и это даже не рентген или гамма-лучи, тут используется кое-что покруче. Баланс? Но должны же быть какие-то пределы разумного. Да и геймплей от этого только страдает. КР, стоящие всю игру за островами уже стали притчей во языцах.

Вот, интересно, это "допущение" действительно введено сознательно, для баланса или ещё чего-то, или просто руки ещё не дошли доработать механику? И если последнее, то планируется ли что-нибудь делать в этом направлении?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
10 508
[ANIME]
Глобальный модератор, Коллекционер
7 894 публикации
22 749 боёв
Сегодня в 12:12:45 пользователь AlexanderKruger сказал:

Вызывает некоторое недоумение полупрозрачность островов.

С одной стороны, острова непрозрачные - для визуального обзора, кораблей, торпед и снарядов ГК.

С другой стороны, острова прозрачные - для ПВО и РЛС.

Вроде как понимаю, что, это, наверное, допущение для баланса... или? Но выглядит как-то диковато, РЛС с такой мощностью, что остров просвечивает просто должна выжигать всё шевелящееся не только в радиусе своего действия, но и по всей карте и даже за её пределами... и это даже не рентген или гамма-лучи, тут используется кое-что покруче. Баланс? Но должны же быть какие-то пределы разумного. Да и геймплей от этого только страдает. КР, стоящие всю игру за островами уже стали притчей во языцах.

Вот, интересно, это "допущение" действительно введено сознательно, для баланса или ещё чего-то, или просто руки ещё не дошли доработать механику? И если последнее, то планируется ли что-нибудь делать в этом направлении?

Приветствую!

Screenshot_566.thumb.jpg.5d0d958b288f12c827b62145ee7844fb.jpg

Подробнее, про допущения в игре можно почитать вот тут.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
2 474 публикации
Сегодня в 12:26:40 пользователь Kirito______ сказал:

Приветствую!

Screenshot_566.thumb.jpg.5d0d958b288f12c827b62145ee7844fb.jpg

Подробнее, про допущения в игре можно почитать вот тут.

Ну, понятно, да, допущение, раз уж так. С РЛС и ГАП не самое лучшее для повышения интересности игры, но кто-то, вероятно, "так видит". Кстати, про прозрачность островов для ПВО там ничего нет. Вот с этим моментом тогда у нас что? Это тоже допущение, тогда надо, наверное, в список дописать... или пока ещё недоработано?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 319 публикаций
Сегодня в 12:37:02 пользователь AlexanderKruger сказал:

Ну, понятно, да, допущение, раз уж так. С РЛС и ГАП не самое лучшее для повышения интересности игры, но кто-то, вероятно, "так видит". Кстати, про прозрачность островов для ПВО там ничего нет. Вот с этим моментом тогда у нас что? Это тоже допущение, тогда надо, наверное, в список дописать... или пока ещё недоработано?

Хотя, если бы для ПВО остров был бы физическим объектом, то резон стоять под островом у ПВО кораблей сразу под уменьшился бы 

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
10 508
[ANIME]
Глобальный модератор, Коллекционер
7 894 публикации
22 749 боёв
Сегодня в 12:37:02 пользователь AlexanderKruger сказал:

Ну, понятно, да, допущение, раз уж так. С РЛС и ГАП не самое лучшее для повышения интересности игры, но кто-то, вероятно, "так видит". Кстати, про прозрачность островов для ПВО там ничего нет. Вот с этим моментом тогда у нас что? Это тоже допущение, тогда надо, наверное, в список дописать... или пока ещё недоработано?

Тут как раз все просто, ПВО стреляет только если самолет есть в прямой видимости. Т.е. если между кораблем и самолетом высокий остров - то ПВО не будет его атаковать.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
2 474 публикации
Сегодня в 12:49:26 пользователь Kirito______ сказал:

Тут как раз все просто, ПВО стреляет только если самолет есть в прямой видимости. Т.е. если между кораблем и самолетом высокий остров - то ПВО не будет его атаковать.

Вот тут с Вами не соглашусь. ПВО, по моим наблюдениям, вполне может стрелять по самолёту через остров, притом, что самолёт этот корабль не видит, через этот же остров. Возможно, это происходит и не всегда, но в игре такие моменты точно встречались. Насколько они "общие" или "частичные", судить не берусь.

Изменено пользователем AlexanderKruger
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
10 508
[ANIME]
Глобальный модератор, Коллекционер
7 894 публикации
22 749 боёв
Сегодня в 13:00:29 пользователь AlexanderKruger сказал:

Вот тут с Вами не соглашусь. ПВО, по моим наблюдениям, вполне может стрелять по самолёту через остров, притом, что самолёт этот корабль не видит, через этот же остров.

В ситуации 1 на 1 это невозможно, но вполне может быть если другой корабль или самолет подсветил ваши самолеты и остров достаточно низкий для того чтобы могло стрелять ПВО. Если же остров гораздо выше корабля, то описанная ситуация не возможна.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 666
[OKEAH]
Модератор, Автор руководств
4 009 публикаций
7 306 боёв
Сегодня в 15:05:50 пользователь Kirito______ сказал:

В ситуации 1 на 1 это невозможно, но вполне может быть если другой корабль или самолет подсветил ваши самолеты и остров достаточно низкий для того чтобы могло стрелять ПВО. Если же остров гораздо выше корабля, то описанная ситуация не возможна.

Возможно. Есть же волшебная задержка отрисовки.

После залпа ПВО корабль невидим более секунды.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
10 508
[ANIME]
Глобальный модератор, Коллекционер
7 894 публикации
22 749 боёв
Сегодня в 13:10:11 пользователь Katyaoveskina сказал:

Возможно. Есть же волшебная задержка отрисовки.

После залпа ПВО корабль невидим более секунды.

Кстати, тоже вариант)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
150
[CEKTA]
Бета-тестер, Коллекционер
214 публикации

А еще в этой игре есть допущения в виде циклона, эпицентра и авиков и это всё бывает в одном бою на слёзах пустыни.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 761
[77]
Участник
3 538 публикаций
11 093 боя

Те, кто просит учитывать острова, как непрозрачные объекты для РЛС и ГАп и тому подобное, просто прибросьте - насколько усложняется в таком случае мат модель, насколько усложняются вычисления на стороне сервера и чем это может обернуться в итоге.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
2 474 публикации
Сегодня в 16:53:32 пользователь ColonelStardust сказал:

Те, кто просит учитывать острова, как непрозрачные объекты для РЛС и ГАп и тому подобное, просто прибросьте - насколько усложняется в таком случае мат модель, насколько усложняются вычисления на стороне сервера и чем это может обернуться в итоге.

Нинасколько. Алгоритм визуальной прозрачности-непрозрачности есть и работает, применить его же для обсчёта обзора РЛС-ки никакой проблемы не составит. А вот баланс между типами кораблей это, несомненно, улучшило бы. ЭМ сейчас по всем показателям значительно от других типов отстают. Реальный обзор РЛС позволил бы этот разрыв уменьшить или вообще ликвидировать, ибо "страдают" от РЛС как раз только эсминцы.

Изменено пользователем AlexanderKruger
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 502
[333]
Участник
1 616 публикаций
14 960 боёв
В 13.07.2019 в 16:12:45 пользователь AlexanderKruger сказал:

Вызывает некоторое недоумение полупрозрачность островов.

С одной стороны, острова непрозрачные - для визуального обзора, кораблей, торпед и снарядов ГК.

С другой стороны, острова прозрачные - для ПВО и РЛС.

Вроде как понимаю, что, это, наверное, допущение для баланса... или? Но выглядит как-то диковато, РЛС с такой мощностью, что остров просвечивает просто должна выжигать всё шевелящееся не только в радиусе своего действия, но и по всей карте и даже за её пределами... и это даже не рентген или гамма-лучи, тут используется кое-что покруче. Баланс? Но должны же быть какие-то пределы разумного. Да и геймплей от этого только страдает. КР, стоящие всю игру за островами уже стали притчей во языцах.

Вот, интересно, это "допущение" действительно введено сознательно, для баланса или ещё чего-то, или просто руки ещё не дошли доработать механику? И если последнее, то планируется ли что-нибудь делать в этом направлении?

  Этот вопрос поднимался неоднократно. НЕ СУЩЕСТВУЕТ на сегодняшний момент технической возможности использовать излучения,способные просветить 2-3 км горный массив.Да и излучение такое известно только одно.

  РЛС работает на принципе отраженного сигнала. Излучение пронизывающее на километры горные массивы вдруг с чего-то ради отразиться от 20-30мм обшивки корабля? Это кто же его и чем покрасил? За создание подобной краски Нобелевские и прочие премии понесут мешками.Это то же идеальная защита от всех излучений.Побрызгал из балончика на комбез и смело лезь в какой-нибудь паламатый реактор. Ничего тебе не будет.

  Наличие подобных эльфизмов делают игру неинтересной,из игры изъят целый пласт тактических приемов.Эсминцы- мастера неожиданных атак.Помните такое?

Какие неожиданные атаки из-за прозрачного острова?  Корабли в игре имеют различную заметность,дымы для защиты и ухода из под фокуса.Однако наличие РЛС-ника профанирует целый пласт игровых механик. Ну и создаваемый этим оборудованием дисбаланс. Обычное дело когда в одной команде 3-4-5 РЛС-ников и в другой 1. Если уж вводить в игру -то для всех кораблей.

  Кстати ,любые рассуждения про цели баланса здесь не уместны.Для баланса можно поманипулировать дальностью,скорострельностью,рассеиванием ГК. Величиной цитадели.Эффективностью ПТЗ.

Глубиной и плотностью завесы ПВО. То есть характеристиками общими для всех . Ну и понятными.  А наличие генераторов нейтринных потоков на кораблях ВМВ- дичь лютая

 

 Хотя можно пойти и по этому пути.Защита от торпед- гравитационная подушка,позволяющая кораблю подпрыгивать над водой секунд на двадцать и пропускать под собой торпеды. Толщина бронирования у всех разная, из-за этого очень страдают как фанерные крейсера от линкоров,так и эсмы от всех подряд. Да и низкоуровневым линкорам от топовых прилетает.Из соображений баланса нужно снабдить корабли полями отражения ,причем двух видов. Гравитационные- со 100% зашитой . И электромагнитные  - более слабые 40-50% защиты.  Наличие разных типов -для удобства балансировки.

 

В 13.07.2019 в 20:53:32 пользователь ColonelStardust сказал:

Те, кто просит учитывать острова, как непрозрачные объекты для РЛС и ГАп и тому подобное, просто прибросьте - насколько усложняется в таком случае мат модель, насколько усложняются вычисления на стороне сервера и чем это может обернуться в итоге.

  Если нет возможности сделать что-то правильно и хорошо, значит не нужно делать вообще. Или если в холодильнике не оказалось мяса для борща-кладем старые кроссовки?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
2 474 публикации
Сегодня в 09:24:19 пользователь GromTVD сказал:

  Этот вопрос поднимался неоднократно. НЕ СУЩЕСТВУЕТ на сегодняшний момент технической возможности использовать излучения,способные просветить 2-3 км горный массив.Да и излучение такое известно только одно.

  РЛС работает на принципе отраженного сигнала. Излучение пронизывающее на километры горные массивы вдруг с чего-то ради отразиться от 20-30мм обшивки корабля? Это кто же его и чем покрасил? За создание подобной краски Нобелевские и прочие премии понесут мешками.Это то же идеальная защита от всех излучений.Побрызгал из балончика на комбез и смело лезь в какой-нибудь паламатый реактор. Ничего тебе не будет.

  Наличие подобных эльфизмов делают игру неинтересной,из игры изъят целый пласт тактических приемов.Эсминцы- мастера неожиданных атак.Помните такое?

Какие неожиданные атаки из-за прозрачного острова?  Корабли в игре имеют различную заметность,дымы для защиты и ухода из под фокуса.Однако наличие РЛС-ника профанирует целый пласт игровых механик. Ну и создаваемый этим оборудованием дисбаланс. Обычное дело когда в одной команде 3-4-5 РЛС-ников и в другой 1. Если уж вводить в игру -то для всех кораблей.

  Кстати ,любые рассуждения про цели баланса здесь не уместны.Для баланса можно поманипулировать дальностью,скорострельностью,рассеиванием ГК. Величиной цитадели.Эффективностью ПТЗ.

Глубиной и плотностью завесы ПВО. То есть характеристиками общими для всех . Ну и понятными.  А наличие генераторов нейтринных потоков на кораблях ВМВ- дичь лютая

 

 Хотя можно пойти и по этому пути.Защита от торпед- гравитационная подушка,позволяющая кораблю подпрыгивать над водой секунд на двадцать и пропускать под собой торпеды. Толщина бронирования у всех разная, из-за этого очень страдают как фанерные крейсера от линкоров,так и эсмы от всех подряд. Да и низкоуровневым линкорам от топовых прилетает.Из соображений баланса нужно снабдить корабли полями отражения ,причем двух видов. Гравитационные- со 100% зашитой . И электромагнитные  - более слабые 40-50% защиты.  Наличие разных типов -для удобства балансировки.

 

  Если нет возможности сделать что-то правильно и хорошо, значит не нужно делать вообще. Или если в холодильнике не оказалось мяса для борща-кладем старые кроссовки?

Полностью согласен. Так ещё и пресловутые балансные соображения, как раз, и орут о  том, что РЛС необходимо сделать с реальным обзором. Результативность эсминцев гораздо ниже, чем у других классов, и это один из путей исправления баланса между классами кораблей, в сохранении и поддержании которого, вроде бы, все заинтересованы, по крайней мере, это декларируется разработчиками совершенно однозначно. Кроме того, это повысит "историчность" игры, которая, во многом, и привлекает любителей кораблей. Да, не смейтесь, я всё знаю про "историчность", допущения, о том, как её, на самом деле мало... Но, если есть объективная возможность двигаться в совершенствовании игры в этом направлении и, к тому же, улучшая геймплей и баланс, то вариант то беспроигрышный, почему бы и нет???

Изменено пользователем AlexanderKruger
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×