Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 200 боёв.
Umbaretz

Закрытое тестирование, новая карта

В этой теме 52 комментария

Рекомендуемые комментарии

12 409
[ARP]
Разработчик
3 378 публикаций
14 940 боёв

В игру добавляется новая карта «Берингово море» для боёв кораблей VIII-X уровней. Карта находится на раннем этапе тестирования и пока не имеет определённого визуального стиля, но известны некоторые особенности игрового процесса на ней.

image.png

 

Помимо стандартного расположения команд, на «Беринговом море» будет тестироваться новая концепция стартовых позиций команд. Суть её заключается в том, что команды будут начинать бой рядом друг с другом в одной части карты, разделенные лишь группой островов.

 

Такое расположение команд будет использоваться в режиме «Превосходство», а также в новом тестовом режиме «Прорыв», при котором команды будут начинать движение параллельными курсами к одной или нескольким нейтральным контрольным точкам на другом конце карты, с целью захватить их. Эти

изменения должны разнообразить игровой процесс и увеличить динамику раннего этапа боя.

 

Также на новой карте будут тестироваться различные варианты расположения контрольных точек в режиме «Превосходство».

 

image.pngimage.png

 

Пожалуйста, учтите, что информация в Блоге Разработки носит предварительный характер.

 

  • Плюс 26
  • Круто 2
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
18 224
[OSX]
Репортёр
26 722 публикации
Сегодня в 21:00:00 пользователь Umbaretz сказал:

в новом тестовом режиме «Прорыв», при котором команды будут начинать движение параллельными курсами к одной или нескольким нейтральным контрольным точкам на другом конце карты, с целью захватить их.

Звучит весьма интересно.

  • Плюс 3
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8 158
[WTF]
Участник
7 215 публикаций
10 742 боя

Реально  что то наконец новое.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер, Коллекционер
1 520 публикаций

Куча островов, носоаутизм и раздолье для фугасоплюек...

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
4 100 публикаций
7 479 боёв

Москве и Сталинграду будет весело. Да и ЦА на эсмах думаю оценят

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 830
[LONER]
Альфа-тестер
3 474 публикации

Респить обе команды на одной точке... хм, в этом что-то есть

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
15
[CATGO]
Участник
16 публикаций
3 912 боёв

Супер, так держать. Вперёд линейные кораблики:cap_like:

  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 746
[SMILE]
[SMILE]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов, Комментатор турниров
2 123 публикации
31 078 боёв
Сегодня в 21:00:00 пользователь Umbaretz сказал:

Такое расположение команд будет использоваться в режиме «Превосходство», а также в новом тестовом режиме «Прорыв», при котором команды будут начинать движение параллельными курсами к одной или нескольким нейтральным контрольным точкам на другом конце карты, с целью захватить их

Хорошо звучит в идеально зеркальном сетапе.

Теперь рассмотрим НЕ зеркальные сетапы с участием пока что только эсмов (есть и другие вопросы):

У противника будет условно говоря хабаровск, а у вас даринг. Вопрос: что МОЖЕТ сделать ваша команда чтобы не отстать очков эдак на 200 из-за быстрого захвата врагами всех точек по пути? Напоминаю - чем ДАЛЬШЕ находится точка от места респана эсмов тем БОЛЬШЕ времени профита получит тот, кто быстрее.  Яркий пример - клановые бои смайлов с 2я хабарями, которые обеспечивали зачастую 200+ оков преимущества за захват точек до того, как кто то их противников мог выйти даже на прострельную позицию. А ПЕРЕЗАХВАТ ВСЕГДА ТРУДНЕЕ

 

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
46
[KREDO]
Участник
49 публикаций
3 717 боёв

Идея с новыми режимами прекрасна. Лишь бы проследить за тем, что бы не было большого количества быстрых боёв (8-10 минут), это очень раздражает. Сейчас данная проблема больше всего проявляется в режиме "Эпицентр". Слишком много очков в начале боя у каждой команды и слишком много тикает за захват каждой зоны. Бои часто заканчиваются минут за 8-10, а то и быстрее.

  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 343
[DONAT]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
3 288 публикаций
8 400 боёв
Сегодня в 22:13:03 пользователь _R0NIN сказал:

Хорошо звучит в идеально зеркальном сетапе.

Теперь рассмотрим НЕ зеркальные сетапы с участием пока что только эсмов (есть и другие вопросы):

У противника будет условно говоря хабаровск, а у вас даринг. Вопрос: что МОЖЕТ сделать ваша команда чтобы не отстать очков эдак на 200 из-за быстрого захвата врагами всех точек по пути? Напоминаю - чем ДАЛЬШЕ находится точка от места респана эсмов тем БОЛЬШЕ времени профита получит тот, кто быстрее.  Яркий пример - клановые бои смайлов с 2я хабарями, которые обеспечивали зачастую 200+ оков преимущества за захват точек до того, как кто то их противников мог выйти даже на прострельную позицию. А ПЕРЕЗАХВАТ ВСЕГДА ТРУДНЕЕ

 

Зато Даринг невозбранно пересветит команду противника, так что тут не всё однозначно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
371
Участник, Коллекционер
1 537 публикаций

Кочкостояние с самого начала? 4 эсма по очереди выпускают торпы по срезу островов. 3-4 РЛС непрерывно просвечивают.  Какая активация? Традиционный марш по углам.

Нижняя команда в центре карты лучше прикрыта островами, и нанесёт больше урона верхней, находящейся на открытой воде. Что снарядами, что торпедами.

А что, респа вперемешку так и не дождёмся?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 596
[ARP]
Участник
2 357 публикаций

За новые режимы +, давно уже пора было встрясти это болото. Осталось настроить это все так, чтобы не было турбоев, чтобы взятие контрольной точки не означало практически моментальную победу

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 093
[COBET]
Участник
3 184 публикации

Хорошая новость особенно интересно новенькое

Сегодня в 20:00:00 пользователь Umbaretz сказал:

новом тестовом режиме «Прорыв», при котором команды будут начинать движение параллельными курсами к одной или нескольким нейтральным контрольным точкам на другом конце карты, с целью захватить их

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 158
[FOGFL]
Старший бета-тестер
6 665 публикаций
12 784 боя
В 11.07.2019 в 22:13:03 пользователь _R0NIN сказал:

Хорошо звучит в идеально зеркальном сетапе.

Теперь рассмотрим НЕ зеркальные сетапы с участием пока что только эсмов (есть и другие вопросы):

У противника будет условно говоря хабаровск, а у вас даринг. Вопрос: что МОЖЕТ сделать ваша команда чтобы не отстать очков эдак на 200 из-за быстрого захвата врагами всех точек по пути? Напоминаю - чем ДАЛЬШЕ находится точка от места респана эсмов тем БОЛЬШЕ времени профита получит тот, кто быстрее.  Яркий пример - клановые бои смайлов с 2я хабарями, которые обеспечивали зачастую 200+ оков преимущества за захват точек до того, как кто то их противников мог выйти даже на прострельную позицию. А ПЕРЕЗАХВАТ ВСЕГДА ТРУДНЕЕ

 

Всё просто - глупая рачина на хабаре пойдёт не на точку а дамажку на ЛК набивать (нуу я бы например так поступил, сначала дамажка, а потом игра в берунгов).. по пути её кто нибудь грохнет.. в рандоме так или иначе не бывает равных условий, хотя бы взять разницу в скиле игроков. Это в клановых боях хабари будут действовать как надо, а в рандоме они будут действовать когда как. Не вижу ничего в этом критичного.

В 11.07.2019 в 21:05:51 пользователь nevic сказал:

Звучит весьма интересно.

ps Кстати режим интересный - то есть всё мясо будет двигаться в предсказуемом направлении + бортом, по моему это будет не плохой режим для поднятия средухи. Одна из проблем некоторых карт это зачастую не предсказуемость куда мясо вражеское поплывёт, а тут всё ясно.. это будет просто идеальный тир.

  • Плюс 4
  • Ха-Ха 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 195
[UA-CZ]
Участник, Коллекционер
4 636 публикаций
8 407 боёв
В 11.07.2019 в 21:06:46 пользователь Uglyhot сказал:

Реально  что то наконец новое.

А не просто новые острова

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 019
[CTO]
Альфа-тестер, Коллекционер
1 335 публикаций

Кто про что, а лысый про расчёску Кавай про дамажку :Smile_trollface:

  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 426
[BOU]
Участник, Коллекционер
6 180 публикаций
15 125 боёв

Новые карты - это хорошо)

Кучи островов - это не очень хорошо)

  • Плюс 1
  • Круто 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 163
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
2 453 публикации
6 147 боёв
Сегодня в 05:00:00 пользователь Umbaretz сказал:

команды будут начинать бой рядом друг с другом в одной части карты, разделенные лишь группой островов.

Европейцам должно понравиться, они и так всегда стадом ходят, а тут кучковаться не надо - сразу толпа

главное - поскорее оттуда свалить, пока таранящие друг друга не перешли на торпедные разборки

но в целом - идея хорошая, можно будет выбирать любимый фланг, а не переть - куда поставили

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
77
[WRHD]
Бета-тестер, Коллекционер
70 публикаций
12 922 боя

Еще бы несколько спавнов добавить, чтобы не знать откуда будет враг. К примеру вражеская команда может заспавниться слева или справа в ближайших углах или же в дальнем (рандом). Что то новое так сказать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 477
[-ODS-]
Участник, Коллекционер
926 публикаций
37 222 боя

Весьма достойно! :cap_like:

Подождем релиза.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×