Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Kutasforte

После первого боя клиент игры виснет.

В этой теме 20 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
24 публикации
11 318 боёв

Почитал форум, но похожей проблемы не встретил. После обновления играешь 1 бой, и в порту после боя любое действие  (получение контейнера, адмиралтейство и другие) "вешает" клиент наглухо. Приходиться использовать связку "Диспетчер задач - снять задачу", так как даже выйти из игры нет возможности. WGCheck при проверке выдал "обнаружены посторонние файлы", отчет приложил. Записал видео, но по размеру сюда не лезет.

WoWS_report.wgc

Операция выполняется.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
323
[ADULT]
Участник
1 531 публикация
9 364 боя

Дерект ИКС обновил,видеодрайвера ?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
24 публикации
11 318 боёв

Сейчас попробую, спасибо.

Установлен 419.17, актуальные 430.86 - буду пробовать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
9 784
[WG]
Разработчик, Коллекционер, Мододел
6 414 публикации
7 997 боёв
Сегодня в 10:17:13 пользователь Kutasforte сказал:

Почитал форум, но похожей проблемы не встретил. После обновления играешь 1 бой, и в порту после боя любое действие  (получение контейнера, адмиралтейство и другие) "вешает" клиент наглухо. Приходиться использовать связку "Диспетчер задач - снять задачу", так как даже выйти из игры нет возможности. WGCheck при проверке выдал "обнаружены посторонние файлы", отчет приложил. Записал видео, но по размеру сюда не лезет.

WoWS_report.wgc

Скрытый текст

Операция выполняется.jpg

 

Приветствую! Попробуйте обновить драйвера для встроенной и для дискретной видеокарты, проблема должна уйти. Также проверьте, чтобы основной была выбрана более мощная видеокарта, по нашей статье тут.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
24 публикации
11 318 боёв

Обновил драйвера на видеокарту, выбрал основной дискретную через панель нвидиа, отыграл 1 бой. Попытка зайти в Морское сражение ни к чему не привела. Нажал кнопку "в бой" и опять логотип (правда уже без надписи) вращается бесконечно.:cap_hmm:

World of Warships 2019-07-08 13-34-09.gif

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 768
Глобальный модератор
5 454 публикации
2 390 боёв
Сегодня в 11:53:29 пользователь Kutasforte сказал:

Обновил драйвера на видеокарту, выбрал основной дискретную через панель нвидиа, отыграл 1 бой. Попытка зайти в Морское сражение ни к чему не привела. Нажал кнопку "в бой" и опять логотип (правда уже без надписи) вращается бесконечно

Сделайте пожалуйста вновь ВГчек, но с расширенной сетевой диагностикой.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
9 784
[WG]
Разработчик, Коллекционер, Мододел
6 414 публикации
7 997 боёв
Сегодня в 11:53:29 пользователь Kutasforte сказал:

Обновил драйвера на видеокарту, выбрал основной дискретную через панель нвидиа, отыграл 1 бой. Попытка зайти в Морское сражение ни к чему не привела. Нажал кнопку "в бой" и опять логотип (правда уже без надписи) вращается бесконечно.:cap_hmm:

World of Warships 2019-07-08 13-34-09.gif

Попробуйте выполнить следующие рекомендации:

  1. Если вами используется антивирус, то попробуйте в его настройках добавить в исключения файл cef_browser_process.exe (находится в папке \World_of_Warships\cef) или вообще отключить антивирус.
  2. Очистите кеш внутриигрового браузера. Для этого перейдите в каталог \World_of_Warships\profile, затем откройте папку cef_cache, и удалите из неё все файлы.  
  3. Очистить кэш и cookies: https://ru.wargaming.net/support/ru/products/wows/article/15174/
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
24 публикации
11 318 боёв
Сегодня в 13:57:45 пользователь Mebius_lW сказал:

Попробуйте выполнить следующие рекомендации:

  1. Если вами используется антивирус, то попробуйте в его настройках добавить в исключения файл cef_browser_process.exe (находится в папке \World_of_Warships\cef) или вообще отключить антивирус.
  2. Очистите кеш внутриигрового браузера. Для этого перейдите в каталог \World_of_Warships\profile, затем откройте папку cef_cache, и удалите из неё все файлы.  
  3. Очистить кэш и cookies: https://ru.wargaming.net/support/ru/products/wows/article/15174/

К сожалению все вышеперечисленные манипуляции не помогли.:Smile_sad:

World of Warships 2019-07-08 15-55-17.gif

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
9 784
[WG]
Разработчик, Коллекционер, Мододел
6 414 публикации
7 997 боёв
Сегодня в 14:06:01 пользователь Kutasforte сказал:

К сожалению все вышеперечисленные манипуляции не помогли.:Smile_sad:

World of Warships 2019-07-08 15-55-17.gif

А в безопасном режиме без модов проблема воспроизводится ?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
24 публикации
11 318 боёв
Сегодня в 15:14:11 пользователь Mebius_lW сказал:

А в безопасном режиме без модов проблема воспроизводится ?

Проверил. Результат тот же.

Операция выполняется2.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
9 784
[WG]
Разработчик, Коллекционер, Мододел
6 414 публикации
7 997 боёв
Сегодня в 15:01:19 пользователь Kutasforte сказал:

Проверил. Результат тот же.

Скрытый текст

Операция выполняется2.jpg

 

Попробуйте полностью отключить антивирус и произвести чистую загрузку Windows. https://ru.wargaming.net/support/ru/products/wows/article/15178/

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
24 публикации
11 318 боёв
Сегодня в 17:00:19 пользователь Mebius_lW сказал:

Попробуйте полностью отключить антивирус и произвести чистую загрузку Windows. https://ru.wargaming.net/support/ru/products/wows/article/15178/

Попробовал и этот вариант. Не помогло:cap_old:

World of Warships 2019-07-08 21-03-47.gif

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 034
Участник, Коллекционер
2 803 публикации
6 991 бой
Сегодня в 19:11:53 пользователь Kutasforte сказал:

Попробовал и этот вариант. Не помогло:cap_old:

 

А если попробовать переустановить клиент?

Иногда бывает,что обновления устанавливаются некорректно.

Или вот ещё.Попробуйте проверить клиент на целостность.У меня так с тестовым клиентом бывало.Не загружался в бой после обновления.После проверки целостности,проблема исчезала.

Изменено пользователем Apa6ecka

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
24 публикации
11 318 боёв
Сегодня в 20:56:17 пользователь Apa6ecka сказал:

А если попробовать переустановить клиент?

К сожалению, временно нахожусь вдали от цивилизации и с модема качать заново клиент займет много времени.

Сегодня в 20:56:17 пользователь Apa6ecka сказал:

Попробуйте проверить клиент на целостность.

В первую очередь попробовал - не помогло.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
831 публикация
5 946 боёв

бро,у тя слишком много кораблей,вот и не тянет.Продай половину.:Smile_amazed:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Модератор
334 публикации
В 08.07.2019 в 19:11:53 пользователь Kutasforte сказал:

Попробовал и этот вариант. Не помогло:cap_old:

World of Warships 2019-07-08 21-03-47.gif

Судя по последнему логу драйвера на встроенную вы его не обновили, очень мало вероятно что с этим связано, но все же стоит обновить до актуальной версии 6912 (у вас стоит старенькая 4836). Также удалите скрипт по адресу "profile\userprefs_DamageMeter.json."

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
24 публикации
11 318 боёв
В 09.07.2019 в 12:16:59 пользователь Vulgat сказал:

Судя по последнему логу драйвера на встроенную вы его не обновили, очень мало вероятно что с этим связано, но все же стоит обновить до актуальной версии 6912 (у вас стоит старенькая 4836). Также удалите скрипт по адресу "profile\userprefs_DamageMeter.json."

Попробовал. Тоже не помогло.

Вопрос решился сбросом настроек графики с максимальных на средние. Высокие, Максимальные - начинается то же самое. Всем спасибо за советы.:cap_like: Тему можно закрывать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 768
Глобальный модератор
5 454 публикации
2 390 боёв
В 11.07.2019 в 10:10:45 пользователь Kutasforte сказал:

Тему можно закрывать.

Закрыто.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×