Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.

В этой теме 23 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
2 публикации
7 721 бой

Здравствуйте игроки, разработчики игры и любители военно-морской тематики . Хочу поделиться мыслями о дальнейшем развитии игры и допила механик.  Недавняя тема о концепции  "Центра Боевой Подготовки" вызвала шквал критики негодования и улетевших стульев в космос . Изначальная тема апать 10-ки за сброс ветки мне показалось дикой, но есть и тут здравые идеи. 
Первое; предлагаю идею апать низкоуровневые корабли. Мне интересна эпоха броненосцев  конца ХIX  начала XX, период  первых дредноутов и эскадренных сражений  Первой Мировой войны. Эти шикарные громадные архаичные монстры из стали промышленной эпохи . Передовые идеи и громадно стоящие нововведения в строительстве флота первой половины 20-го века.
  И так в игре низкие  уровни  представлены весьма простым примитивным геймплеем подходящим только новичкам и реализовано всё достаточно скудно.  Эсмы как поленья, ЛКа и крейсера раскосые с абсолютно рандомным попаданиями . Когда стреляешь с Микасы или с Ковачи , кажется что это ржавая речная баржа с баллистикой бомбарды 15 века плюющейся каменным ядром или горшком с горящей смесью , а не технологичное оружие начала 20 века .  Почему не сделать игру на  какой нибудь Микасе, типа геймплея на Курфюрсте.  Ведь игра с достойным геймплеем начинается по сути с 8 уровня по 10-й, там и сидит большая часть игроков. Большая часть игры 1-7 уровня с реальными прототипами исторических кораблей вычеркнута из интересов игроков и за неиграбельности. Предлагаю вести ваш " Центр боевой подготовки" для улучшения низко уровневых кораблей, которые будут играть только с такими же улучшенными кораблями ранней исторической эпохи и ни в коем случае с начальными  кораблями новичков.  Т.е. увеличить дальность кучность стрельбы, живучесть, бронирование, возможно и скорость кораблей. Провести специализацию классов исходя из их улучшенных характеристик.  По сути прокачка ветки не только по вертикали но и по горизонтали. Перебалансить опыт, фарм, стоимость  покупки такого альтернативного двойника из ветки в сторону хайлевел. Новичкам стандартная игра и ветка развития для обучения. Более опытным прокачка  за свободный или боевой опыт альтернативных улучшенных кораблей.  Добавить больше историчности в альтернативный режим, убрать АВе с эскадренных боёв времён Первой мировой войны, историческое противостояние наций ,английский флот рубиться с немецким например, соответственно допилить механики чтобы не оказалось что у одной  нации только ББ а у другой термоядерные фугасы и прочее. Сделать альтр. ветку улучшенных кораблей  более реалистичной и историчной, самое главное играбельной ближе к 10 уровням . Улучшить детализацию и прорисовку моделек кораблей с улучшенной модификацией.
Второе предложение по балансу классов кораблей и последующие изменения механик игры в сторону реализма. Суть классы кораблей уровнять количеством в одном слоту/бое, а не эльфийскими прибамбасами; аля инвиз, в упор не вижу "фантом-стелс" эсминец,  нано броня терминатора т1000, пропускающего сквозь  себя снаряды с тонну с минимальными потерями, дымы прозрачные для одного и непроницаемые для другого, чудо хилка --эликсир жизни, бесконечные пожары плавающих нефтяных платформ, термоядерные бесконечные торпеды со скоростью ракет, фугасный *** и прочее . Т.е. как в жизни стоимостью постройки корабля. Например один ЛКа стоит как два  тяжелых крейсера или как три легких крейсера или как пять лидеров эсминцев или десяток мелких эсмов, понятно что это грубая натяжка но смысл думаю понятен. Игрок линкоровод в бою будет иметь один корабль, да самый большой бронированный и живучий, с мощной артиллерией , но один. Он будет получать урон в течении боя и снижать свою боеспособность, ни каких чудо хилок, выбитые и уничтоженные  модули (разбитые дальномеры и радары, уничтоженные посты, точки пмка пво, повреждённые валы гребных винтов) к концу боя корабль может превратиться в плавучую баржу неспособную вести бой. Исторический пример Бисмарк, которого добивали лёгкие крейсера и эсминцы с торпед, а не основная эскадра ЛКа с ГКа. Эсминцевод получает 10 возрождений в бою на эсминце. На эсме нет брони малая живучесть (может лопнуть от одного крупного снаряда), но отличная скорость маневренность, вменяемый инвиз (а не то что сейчас в игре), дымы для скрытия союзников и для ухода из под фокуса  (непрозрачные дымы, не с инфракрасными сканерами на борту), с ограниченным запасом торпед  но с большим их уроном. Запас торпед можно пополнять на точках, базах, возле транспортов ИИ например, или возле тех же ЛКа. Эсминец уничтожили, сел на новый из подошедшего типа подкрепления, или откидал торпы кинул корабль  ( возвращение на базу, выход единицы из боя) аля эскадрилья самолётов на АВе сейчас, сел на новый эсм в том же бою. Это снизит токсичность класса ЭСМов, влиянием на бой сливом в первые минуты боя, за счёт количества жизней. Хотя сейчас в игре эсмы законтрены АВиками. Но класс АВ в нынешнем виде полностью имбалансный и вредный. Крейсера средний класс сочетающий характеристики ЛКа и ЭСМ.
Вот два основных тезиса по дальнейшему развитию игры с моей точки зрения.  Всем спасибо за внимание.

  • Плюс 12
  • Круто 1
  • Скучно 5
  • Минус 11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 734
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
12 389 публикаций
18 354 боя

По первому я три года назад предлагал как можно ввести кучу броненосцев/дредноутов/канонирок... Не ломая баланс и историчность...

  • Плюс 7
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
223
[GOH]
Участник
697 публикаций
10 337 боёв

у нас аркада а не симулятор. пусть аркадой и остается.
 

Изменено пользователем Necrolust_BLR
  • Плюс 6
  • Минус 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
1 512 публикации
18 024 боя
Сегодня в 01:49:53 пользователь airMONSTERship сказал:

Когда стреляешь с Микасы или с Ковачи , кажется что это ржавая речная баржа с баллистикой бомбарды 15 века

нужно понимать что на микасе основной дамаг идет с пмк , главный калибр там не решает, соотвественно нужно сближатся

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
41
[YUGRA]
[YUGRA]
Участник, Коллекционер
639 публикаций

Ага и сделать перезарядку орудий историчную, чтоб кофе с бутером успеть не спеша схрумать! Хотите играть в симулятор - в другой проект, тут аркада)

Хотя  то что ТС предлагает: "Эсминцевод получает 10 возрождений в бою на эсминце. На эсме нет брони малая живучесть (может лопнуть от одного крупного снаряда), но отличная скорость маневренность, вменяемый инвиз (а не то что сейчас в игре), дымы для скрытия союзников и для ухода из под фокуса  (непрозрачные дымы, не с инфракрасными сканерами на борту), с ограниченным запасом торпед  но с большим их уроном. Запас торпед можно пополнять на точках, базах, возле транспортов ИИ например, или возле тех же ЛКа. Эсминец уничтожили, сел на новый из подошедшего типа подкрепления, или откидал торпы кинул корабль  ( возвращение на базу, выход единицы из боя) аля эскадрилья самолётов на АВе сейчас, сел на новый эсм в том же бою " - это еще похлеще аркады, проще сделать кнопку "отправить эсма в бой с указанием цели автоматом" и жамкать на нее, покуривая), как раньше на авиках было!

Изменено пользователем TAPAHTUHbI4
  • Плюс 4
  • Ха-Ха 1
  • Минус 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
251
[QUIK]
Участник
321 публикация
5 082 боя
Сегодня в 03:49:53 пользователь airMONSTERship сказал:

к концу боя корабль может превратиться в плавучую баржу неспособную вести бой.

Эсминцевод получает 10 возрождений в бою на эсминце

Запас торпед можно пополнять на точках, базах,

Эсминец уничтожили, сел на новый из подошедшего типа подкрепления, или откидал торпы кинул корабль  

Нда...наваристая уха получилась... царская , тройная )  но как-то пробовать такое на вкус , даже одну ложку , не хочется

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 791
[RA-V]
Старший бета-тестер, Коллекционер
7 173 публикации
16 153 боя
Сегодня в 08:49:53 пользователь airMONSTERship сказал:

Почему не сделать игру на  какой нибудь Микасе, типа геймплея на Курфюрсте.

Держи Бро))))))))

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 540
[SSSR]
Участник, Коллекционер
4 674 публикации
6 897 боёв
Сегодня в 01:49:53 пользователь airMONSTERship сказал:

Игрок линкоровод в бою будет иметь один корабль, да самый большой бронированный и живучий, с мощной артиллерией , но один. Он будет получать урон в течении боя и снижать свою боеспособность, ни каких чудо хилок, выбитые и уничтоженные  модули (разбитые дальномеры и радары, уничтоженные посты, точки пмка пво, повреждённые валы гребных винтов) к концу боя корабль может превратиться в плавучую баржу неспособную вести бой.

В плавучую баржу Ваш линкор может превратиться намного раньше, чем к концу боя (как раз из-за отсутствия "чудо-хилок"). Вы сами захотите дальше играть на таком "корабле", от которого пользы для команды - 0,0 ? Да и для самого себя это уже будет даром потраченное время. Вы предлагаете приводить игру к реальным параметрам - тогда поинтересуйтесь реальной скорострельностью тех же линкоров, а заодно и нормативным процентом попадания в цель :Smile_Default: А потом подумайте, на сколько боев Вас хватит играть в это :Smile_Default:.

Изменено пользователем Nemsnik
  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
209
[POFIK]
Участник
1 446 публикаций
2 730 боёв
Сегодня в 09:12:09 пользователь Nemsnik сказал:

В плавучую баржу Ваш линкор может превратиться намного раньше, чем к концу боя (как раз из-за отсутствия "чудо-хилок"). Вы сами захотите дальше играть на таком "корабле", от которого пользы для команды - 0,0 ? Да и для самого себя это уже будет даром потраченное время. Вы предлагаете приводить игру к реальным параметрам - тогда поинтересуйтесь реальной скорострельностью тех же линкоров, а заодно и нормативным процентом попадания в цель :Smile_Default: А потом подумайте, на сколько боев Вас хватит играть в это :Smile_Default:.

Прочитал первую часть. Вроде ничего,норм.

Прочитал часть номер 2:  Не пойдет. "Или трусы,или крестик".  Эсминцу 10 возрождений. А почему не 5, почему не 1? Лоббирование класса эсм видно как на ладони. " Вменяемый  ИНВИЗ"- это как ,типа :" немного беременна"? 

В общем, идею номер 2 можно смело отправлять в мусорную корзину. Хотите интересной игры - делайте ограниченый  бк, который не восполняется (с потерей башен ГК) и расходуется при стрельбе (а здесь уже надо балансить по игре).

В общем, ТС, статья твоя :"разбег-на рубль,удар-на копейку". 

  • Плюс 2
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 133
[K-N07]
Участник, Коллекционер
6 073 публикации
10 472 боя

то что с эльфизЬмом в игре перебор - это факт, но переделывать всю игру никто не будет )) а вот сделать кнопку "повышенный уровень сложности" с большим реализмом и меньшим эльфизмом и соответственно большими плюшками стоило бы

  • Плюс 6
  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
157
Участник
760 публикаций
8 980 боёв
Сегодня в 03:49:53 пользователь airMONSTERship сказал:

Здравствуйте игроки, разработчики игры и любители военно-морской тематики . Хочу поделиться мыслями о дальнейшем развитии игры и допила механик.  Недавняя тема о концепции  "Центра Боевой Подготовки" вызвала шквал критики негодования и улетевших стульев в космос . Изначальная тема апать 10-ки за сброс ветки мне показалось дикой, но есть и тут здравые идеи. 
Первое; предлагаю идею апать низкоуровневые корабли. Мне интересна эпоха броненосцев  конца ХIX  начала XX, период  первых дредноутов и эскадренных сражений  Первой Мировой войны. Эти шикарные громадные архаичные монстры из стали промышленной эпохи . Передовые идеи и громадно стоящие нововведения в строительстве флота первой половины 20-го века.
  И так в игре низкие  уровни  представлены весьма простым примитивным геймплеем подходящим только новичкам и реализовано всё достаточно скудно. 

Ввести отдельные бои для кораблей 20 века было бы годно. Просто сделать бои до 4 уровня апнув точность и может скорость. Убрав плоских естественно. 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 385
[D-2-D]
Участник
2 655 публикаций
Сегодня в 05:49:53 пользователь airMONSTERship сказал:

Большая часть игры 1-7 уровня с реальными прототипами исторических кораблей вычеркнута из интересов игроков и за неиграбельности

Извини НО

  РУКИ прочь от бодрого корабельного топилова  1-7 уровней.

Топ уровней вполне достаточно для унылого носостояния.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 444
[SMILE]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 078 публикаций
7 761 бой
Сегодня в 10:56:56 пользователь suiZidal сказал:

Извини НО

  РУКИ прочь от бодрого корабельного топилова  1-7 уровней.

Топ уровней вполне достаточно для унылого носостояния.

Бодрое оно там в первую очередь по тому, что играет сплошное рачье. Крейсера ходят бортами, линкоры не делают противоторпедных маневров и не выставляют рикошетные углы, эсминцы не контролируют дистанцию, а то и вовсе какой нить Минеказе начинает перестрелку с Буденым. Так что да, выйти на том же Фусо и бодро вознагнуть довольно забавно и намного меньше грузит мозг, чем бой на 10.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 095
[SG-S]
Участник
4 524 публикации
12 421 бой
Сегодня в 11:39:33 пользователь Ybi94Van сказал:

играет сплошное рачье.

Это только на тех уровнях?

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 444
[SMILE]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 078 публикаций
7 761 бой
Сегодня в 11:52:59 пользователь CordiallyYours сказал:

Это только на тех уровнях?

на 10 их все же  меньше

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
209
[POFIK]
Участник
1 446 публикаций
2 730 боёв
Сегодня в 09:37:31 пользователь leopard1965 сказал:

то что с эльфизЬмом в игре перебор - это факт, но переделывать всю игру никто не будет )) а вот сделать кнопку "повышенный уровень сложности" с большим реализмом и меньшим эльфизмом и соответственно большими плюшками стоило бы

Все делается намного проще . Не надо "изобретать велосипед"(что упорно делают разрабы). Берется одно из событий. Переписывается для него программный код,(о чем сообщается заранее широкой аудитории на форуме). И теперь событие по обстрелу порта и фортов играется с ограниченым бк и прочими прибамбасами по уменьшению эльфизма. Играется неделю. И смотрят разрабы- зашло это аудитории или нет. Если зашло ,то продолжаем развивать тему. Если нет-"отрицательный результат, тоже результат". 

Уж сколько раз им (разрабам) говорили: не знаешь как это сделано-посмотри у соседа. 

  • Плюс 2
  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
513 публикации
Сегодня в 11:39:33 пользователь Ybi94Van сказал:

Бодрое оно там в первую очередь по тому, что играет сплошное рачье. Крейсера ходят бортами, линкоры не делают противоторпедных маневров и не выставляют рикошетные углы, эсминцы не контролируют дистанцию, а то и вовсе какой нить Минеказе начинает перестрелку с Буденым. Так что да, выйти на том же Фусо и бодро вознагнуть довольно забавно и намного меньше грузит мозг, чем бой на 10.

Да ладно, бодро вознагнуть на Фусо восьмёрок или бодро вознагнуть на 10 тех же восьмёрок? В чём напряг мозга при игре на 10? Правильно товарищ написал - сплошная унылость :Smile_popcorn:

Изменено пользователем F_forexman
  • Плюс 2
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
42
[AKF]
Участник
178 публикаций

Леста не будет заниматься переработками переходными кораблями, да и какой в этом смысл тратить ресурсы на те корабли, которые будут тока в рандоме

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 385
[D-2-D]
Участник
2 655 публикаций
Сегодня в 15:39:33 пользователь Ybi94Van сказал:

Бодрое оно там в первую очередь по тому, что играет сплошное рачье. Крейсера ходят бортами, линкоры не делают противоторпедных маневров и не выставляют рикошетные углы, эсминцы не контролируют дистанцию, а то и вовсе какой нить Минеказе начинает перестрелку с Буденым. Так что да, выйти на том же Фусо и бодро вознагнуть довольно забавно и намного меньше грузит мозг, чем бой на 10.

Да пожалуйста.

  Твоё мнение, тоже имеет право на существование.

И вся прелесть игры заключается в том что каждый может найти свой любимый уровень/класс/корабль (даже, прости Господи, авианосец) и играть на нем в удовольствие.

А вот выносить субъективное мнение о ком то, все таки не стоит. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 444
[SMILE]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 078 публикаций
7 761 бой
Сегодня в 17:44:13 пользователь suiZidal сказал:

Да пожалуйста.

  Твоё мнение, тоже имеет право на существование.

И вся прелесть игры заключается в том что каждый может найти свой любимый уровень/класс/корабль (даже, прости Господи, авианосец) и играть на нем в удовольствие.

А вот выносить субъективное мнение о ком то, все таки не стоит. 

С первой частью не спорю, даже у меня был сумрачный период, когда я наиграл кучу боев в песке на Ленгли. А мнение я вообще ни о ком конкретно не выносил, и раки и папки есть на всех уровнях, вопрос лишь в количестве.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×