Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 200 боёв.
Umbaretz

Закрытое тестирование, Центр Боевой Подготовки, бесплатное улучшенное снаряжение и совершенствование матчмейкера.

В этой теме 690 комментариев

Рекомендуемые комментарии

12 437
[WG]
Разработчик
3 384 публикации
15 663 боя

В сегодняшней новости мы расскажем вам про три важных обновления:

  • Новая система улучшения кораблей: Центр Боевой Подготовки;
  • Обновление снаряжения: улучшенное снаряжение теперь бесплатное;
  • Улучшение матчмейкера: лимиты на уровни боев.

 

Центр Боевой Подготовки

 

Ни для кого не секрет, что основа нашей игры строится на продвижении от уровня к уровню и достижении вершины ветки - корабля X уровня. При этом такие события как "снежинки" на Новый год показали, что игрокам-ветеранам интересно играть на разных кораблях разного уровня, однако, игра не поощряет это в достаточной мере.

 

Обновлено. Спасибо всем высказавшимся за ваш фидбек и неравнодушие. Мы выслушали вас и приняли его во внимание.
Читайте, пожалуйста, новость об обновлённом варианте центра боевой подготовки. Система будет переработана и все параметры улучшений, описанные в новости и указанные на скриншотах, теперь неактуальны.

 

В
Мы рады представить вам новую часть игры - Центр Боевой Подготовки. Теперь вы сможете усилить корабль с VI уровня (совершенно любой - премиум, ARP, полученный за уголь или исследованный за свободный опыт). Усиление выглядит как прокачка последовательных уровней.

Скрытый текст

Информация на скриншоте неактуальна

 

 

 

 


Для этого необходим специальный ресурс, который можно будет получить, "сбросив" полностью изученную ветку и пройдя её заново с I уровня. В специальном окне в один клик можно будет продать все корабли ветки по стандартным правилам и отменить их исследование. Модернизации, сигналы, флаги, камуфляжи бесплатно снимаются и отправляются в Имущество, командиры сохраняют специализацию и отправляются в резерв, опыт, накопленный на кораблях, будет перенесен на корабль I уровня. Воспользоваться Центром Боевой Подготовки можно будет при наличии минимум двух исследуемых кораблей X уровня.

Скрытый текст

Информация на скриншоте неактуальна

 

 

 

 

Повторно открывая, приобретая и одерживая первую победу на кораблях ветки, вы будете получать новый специальный ресурс, который можно использовать для улучшения корабля VI - X уровня. Часть ресурсов будет привязана к нации и его можно использовать для улучшения кораблей в ней, а другая - работать по принципу свободного опыта и его можно тратить на любые корабли, даже те, что не имеют ветки исследуемых кораблей.

 

Обратите внимание, что приведенные ниже значения могут измениться по результатам тестирования!

Скрытый текст

Информация в таблице неактуальна

 

 

За один сезон вы сможете сбросить ограниченное количество веток с дополнительным лимитом на нацию. Сам сезон длится несколько месяцев. Для достижения 3 уровня улучшений одного корабля необходимо будет поучаствовать в нескольких сезонах и проходить ветки в рамках нации несколько раз.

Скрытый текст

Информация на скриншоте неактуальна

 

 

 

 

Давайте рассмотрим пример, в котором вы хотите изучить первый уровень для своего любимого корабля. Цифры в примере условные.

 

  • Допустим, вы выбрали крейсер Minotaur.
  • Для получения первого уровня улучшений необходимо 10 ед. ресурса Британии.
  • Вы сбрасываете любую ветку Британии, например, эсминцев.
  • Прокачиваете её заново, проходя путь от Black Swan до Daring, по пути зарабатывая 12 ед. ресурса Британии и 2 ед. универсального ресурса.
  • Вы тратите 10 ед. ресурса Британии для достижения 1 уровня. Чтобы улучшить Minotaur на 2 уровень, вам необходимо уже 20 ед. ресурса.
Скрытый текст

Информация на скриншоте неактуальна

     

     

     

     

     

    Кроме этого, вы сможете потратить ресурс на улучшение премиум корабля, например, Duke of York.

     

    Обратите внимание, вы не можете тратить ресурс, полученный на одной нации, на улучшение кораблей другой нации. Для этого можно использовать универсальный ресурс.

     

    Если вы не успели изучить ветку за один сезон, ничего страшного — прогресс сохранится. Повторно ветка исследуется по тем же правилам, как и в первый раз, как будто она только вышла в релиз.

     

    Для клановых соревновательных режимов будет введено ограничение на возможные уровни улучшения, которые можно будет использовать в бою. Уровни, превышающие лимит, будут неактивны в бою.

     

    Улучшить авианосцы и ПВО в Центре Боевой Подготовки первое время будет нельзя. В связи с недавними изменениями ПВО, нужно больше времени, чтобы определить оптимальные улучшения для данного класса.

     

    Обновление снаряжения


    Два риска новой системы — это повышенная экономическая нагрузка на пользователей и увеличение разрыва в боевой эффективности. В связи с этим мы рады объявить, что делаем улучшенное снаряжение бесплатным. Стандартный вариант снаряжения будет убран из игры. Это существенно сократит расход кредитов после каждого боя и сделает игру гораздо комфортнее для тех, кто не может позволить себе постоянно использовать улучшенное снаряжение. Отметим, что сейчас более 50% всех выходов в бой X уровня осуществляется без улучшенного снаряжения.

     

    Улучшение матчмейкера


    Еще одна новость — на подходе долгожданные улучшения матчмейкера. По текущему плану они будут проводиться в два этапа.

     

    Первый этап — жесткие ограничения на попадание в бои определенного уровня. Матчмейкер будет запоминать проценты попадания в бои уровней +0, в +1 и в +2 для каждого игрока на каждом уровне техники. После небольшой "калибровки", которая займет до 20 боев, он начнет следить за тем, чтобы эти проценты не превышали установленную норму. Разумеется, это нацелено прежде всего на проблему слишком частого попадания "в дно" списка команды, особенно при игре на VIII уровне. Например, на старте планируется установить ограничение в 40% для боев +2 для VIII уровня. Это значит, что вскоре после обновления каждый игрок точно перестанет попадать на восьмерках к десятым уровням чаще, чем в 40% боев. Из 20 боев на VIII уровне будет не более 8 боев против десяток.

     

    Еще один плюс изменения — надежное прерывание серии, ведь матчмейкер каждый раз будет анализировать последние 20 боя игрока. Это значит, что после калибровки долгие серии боев "на дне", которые нередко огорчают игроков, станут невозможными в пределах одного уровня кораблей.

     

    Второй этап улучшений, который последует чуть позже - регулировка распределения уровней техники в отдельно взятом бою. Одна из неприятных ситуаций — оказаться единственным игроков на корабле VIII уровня в бою X уровня. Если же в бою набралось достаточное количество восьмерок и девяток, то у игрока появляется больше пространства для эффективной игры. Когда данное улучшение будет реализовано, в матчмейкере появятся ограничения и правила по уровням кораблей на бой. Например, для боев X уровня это может звучать как "как минимум 4 восьмерки и максимум 5 десяток на команду".

     

    Нужно понимать, что эти важные и полезные улучшения приведут к увеличению количества "моноуровневых" боев. Мы не хотели бы допустить переизбытка таких боев, поэтому на первых порах будем осторожно подходить к новым настройкам.

     

    Мы понимаем, что после анонса у вас возникнут вопросы, на которые мы постараемся ответить уже в скором времени: в ближайшем будущем мы опубликуем список самых популярных вопросов с ответами на них, а уже в эту пятницу в 19:00 проведем стрим, где подробнее поговорим про нововведения!

     

    Пожалуйста, учтите, что информация в Блоге Разработки носит предварительный характер.

     

     

    • Плюс 32
    • Круто 1
    • Ха-Ха 6
    • Скучно 3
    • Плохо 58
    • Злость 43

    Рассказать о публикации


    Ссылка на публикацию
    Поделиться на других сайтах
    12 437
    [WG]
    Разработчик
    3 384 публикации
    15 663 боя

    Так вот, корабли нельзя будет очень быстро качать не потому что занимает много времени, а потому что
     

    Цитата

    За один сезон вы сможете сбросить ограниченное количество веток с дополнительным лимитом на нацию. Сам сезон длится несколько месяцев.


    То есть дело не в том что обычный человек не сможет быстро качать, наоборот, игрок средней хардкорности, у которого всё есть - сможет достаточно просто, а в том что сам дизайн сезонов не позволит качать быстро и всё сразу, и такие корабли будут появляться в случайных боях довольно медленно:
     

    Цитата

    Для достижения 3 уровня улучшений одного корабля необходимо будет поучаствовать в нескольких сезонах и проходить ветки в рамках нации несколько раз.


    И это только на 1 корабль, причём, по большей части - для случайных боёв, так как в КБ будет ограничение на уровни:

     

    Сегодня в 17:13:33 пользователь Umbaretz сказал:

    Для клановых соревновательных режимов будет введено ограничение на возможные уровни улучшения, которые можно будет использовать в бою. Уровни, превышающие лимит, будут неактивны в бою.


    Кто хочет вкачивать какой корабль - это его выбор, "харкорщики" смогут выбирать лимиты прокачки по сезонам на то они и "хардкорщики", но важно понимать, что всё равно, всё вкачать, тем более, быстро, точно не удастся, на и это по большей части - развлечение для тех кто уже "прошёл игру".

    Кроме того, одна переработка снаряжения (напомню, после неё всё снаряжение будет работать как улучшенное, но будет бесплатным) значительно сокращает разрыв между обычным игроком и "ветераном-хардкорщиком", сранимо с бонусами от  от усиления - к примеру, Ямато в полной закачке - с 19-перковым Ямамото, сигнальными флагами, модернизациями и улучшенным снаряжением заметно лучше чем без, и этот разрыв скорее всего заметно больше всего разрыва от "Центра боевой подготовки".

    • Плюс 19
    • Ха-Ха 1
    • Скучно 2
    • Плохо 36
    • Злость 18

    Рассказать о публикации


    Ссылка на публикацию
    Поделиться на других сайтах
    1 323
    [L_R]
    Бета-тестер
    928 публикаций
    10 574 боя

    Продать и обнулить прогресс ветки, ради ещё одного ресурса который можно вложить в новую прокачку, получив в итоге что-то чуть лучшее чем стандарт?.. для кого такие сложности то?)

    • Плюс 49
    • Круто 2
    • Ха-Ха 2

    Рассказать о публикации


    Ссылка на публикацию
    Поделиться на других сайтах
    4 248
    Участник, Коллекционер
    6 337 публикаций
    7 149 боёв

    Супир, нет слов, привет меч 85ур:))

    • Плюс 25
    • Ха-Ха 30

    Рассказать о публикации


    Ссылка на публикацию
    Поделиться на других сайтах
    85
    [TTA]
    Старший бета-тестер
    27 публикаций
    5 846 боёв

    это конечно все прекрасно, но сбрасывать фулл ветку для получения бафа Одного! корабля, по мне, это как то слишком :)

    • Плюс 18
    • Круто 2

    Рассказать о публикации


    Ссылка на публикацию
    Поделиться на других сайтах
    73 049
    [9-MAY]
    [9-MAY]
    Коллекционер
    24 907 публикаций
    18 706 боёв

    Очень не однозначно ! :Smile_sceptic:

    • Плюс 6

    Рассказать о публикации


    Ссылка на публикацию
    Поделиться на других сайтах
    1 323
    [L_R]
    Бета-тестер
    928 публикаций
    10 574 боя
    Сегодня в 17:39:31 пользователь Marco_Apollo сказал:

    Да видать разработчики думают, что у кого то есть интерес, "проходить игру заново" И процент таких будет очень мал

    Я сначала подумал о возможности слить опыт с кораблей. На какие-то улучшения. Я например не буду тратить голду на слив опыта в свободку, но при этом опыта куча, и что бы его не потратить на какие-то вещи на том корабле который тебе интересен, без всех этих сложностей специально для каких-то 10-100- пусть даже 500 *людей*.

    • Плюс 4

    Рассказать о публикации


    Ссылка на публикацию
    Поделиться на других сайтах
    5 004
    [_BT_]
    Участник, Коллекционер
    2 598 публикаций
    15 971 бой

    Ребята не шалите  а , плохое решение  и не понятное или у вас надежда что люди будут вам данатить ,что бы быстрее ветки проходить  не превращайте игру в непонятно что и сбоку бантик   пожалуста 

    Изменено пользователем sipuxan
    • Плюс 49
    • Круто 2
    • Плохо 1

    Рассказать о публикации


    Ссылка на публикацию
    Поделиться на других сайтах
    535
    Участник
    303 публикации
    51 бой

    Это случайно не та новость для которой нужно иметь много свободного опыта ? 

    • Плюс 7
    • Ха-Ха 9

    Рассказать о публикации


    Ссылка на публикацию
    Поделиться на других сайтах
    225
    [MSR]
    Старший бета-тестер
    750 публикаций
    13 591 бой

    интересно. а за свободку если всю ветку открыть снова, то будет считаться?)

    • Плюс 4
    • Круто 1

    Рассказать о публикации


    Ссылка на публикацию
    Поделиться на других сайтах
    Автор руководств
    1 956 публикаций
    10 284 боя

    Это не "хай-энд" контент, это потенциальная пропасть между труЪ-активными игроками и людьми, которые не могут уделять игре много времени.

    Хочешь вернуться в игру после длительного перерыва? - Играй с противниками на треть уровня сильнее тебя! Не потратил свободку на выведения корабля в топ и переобучение кэпа? - Наноси тефлон на табурет!

    • Плюс 26
    • Круто 3
    • Ха-Ха 1

    Рассказать о публикации


    Ссылка на публикацию
    Поделиться на других сайтах
    27 972
    [FW]
    Видеоблогер, Коллекционер
    17 123 публикации

    Вообще идея ШИКАРНАЯ, но есть одно пожелание - нужно свести к минимуму процент задротства для тех, кто уже давно в игре, накопил много ресурсов (в том числе голды) или готов донатить. То есть чтобы процесс прохождения одной и той же ветки по 2-му и тем более 3-му разу можно было ускорить за счет свободки, голды, реала. Также при каждом прохождении статистика по кораблям должна вестись заново, ведь это уже другие корабли (улучшенные), также это станет мощным стимулом набить улучшенную статку.

    ну и конечно обидно, что авиков это пока не коснулось

     

    п.с. сделал видео, которое поможет разобраться в вопросе:

     

     

    Изменено пользователем SuperJedi2009
    • Плюс 5
    • Ха-Ха 2
    • Скучно 3
    • Плохо 77
    • Злость 18

    Рассказать о публикации


    Ссылка на публикацию
    Поделиться на других сайтах
    Участник, Коллекционер
    4 120 публикаций
    Сегодня в 17:39:31 пользователь Marco_Apollo сказал:

    Да видать разработчики думают, что у кого то есть интерес, "проходить игру заново". К сожалению для них, процент таких будет очень мал :Smile_trollface:

    А почему и нет, я вот планировал отказывать акк, а так и ресы сохраню и ветки прокачаю заново 

    • Плюс 5
    • Плохо 1

    Рассказать о публикации


    Ссылка на публикацию
    Поделиться на других сайтах
    Участник, Коллекционер
    670 публикаций
    15 168 боёв

    Кстати.

    Я требую, чтоб в аренду на КБ/РБ давали уже максимальнопрокаченные корабли, не важно на каком уровне будут проходить бои.

     

    • Плюс 8
    • Круто 2
    • Ха-Ха 7

    Рассказать о публикации


    Ссылка на публикацию
    Поделиться на других сайтах
    Участник, Коллекционер
    4 120 публикаций
    Сегодня в 17:41:06 пользователь Eger_boec сказал:

    Супир, нет слов, привет меч 85ур:))

    осталось добавить слитки, печати, крафт

    • Плюс 12
    • Ха-Ха 5

    Рассказать о публикации


    Ссылка на публикацию
    Поделиться на других сайтах
    Участник
    134 публикации
    240 боёв

    а чего это торпедникам-эсмам нехилый баф будет, а артиллеристы что получат ??? где снижение перезарядки или еще что, +2% пожары это смех  ???

    Изменено пользователем Panzer_Hund_
    • Плюс 6
    • Круто 1
    • Ха-Ха 1

    Рассказать о публикации


    Ссылка на публикацию
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

    ×