Перейти к содержимому
Umbaretz

Закрытое тестирование, приоритетный сектор.

В этой теме 120 комментариев

Рекомендуемые комментарии

762
[WG]
Разработчик
2 636 публикаций
13 092 боя

Механика и визуальная составляющая приоритетного сектора ПВО, как мы и обещали ранее, будет обновлена.

 

Цель изменений - в соответствии с пожеланиями сообщества сделать так, чтобы эффективность ПВО больше зависела от действий игрока, а использование приоритетного сектора стало удобнее и понятнее.

 

Усиление теперь активируется значительно проще: нужно направить камеру в желаемую сторону и активировать его нажатием кнопки. При этом, как и раньше, эффективность противоположного сектора будет снижена.

 

Сразу после активации игрок получает мгновенный результат, так как сразу наносится урон в % от текущей боеспособности эскадрильи. Если в момент активации усиления в зоне действия ПВО нет вражеской авиации, урон нанесен не будет. Моментальный урон наносится самолётам с малым количеством боеспособности на текущий момент времени. Иными словами, в момент активации ПВО пытается сбить максимальное количество самолётов. 

 

Затем начинается фаза постепенного усиления сектора, которая длится несколько секунд. В течение этого времени сектор увеличивает свою эффективность, а после работает в полную мощность некоторое время. После этого усиление сектора деактивируется. Для повторного использование необходимо дождаться перезарядки, во время которой эффективность ПВО возвращается к стандартным значениям. Параметры усиления, времени действия и перезарядки зависят от корабля.

 

Усиления сектора влияет только на постоянный урон и не затрагивает урон, наносимый разрывами ПВО.

 

Вместе с приоритетным сектором также переделан навык Ручное управление ПВО. Теперь он будет увеличивать моментальный урон, повышать длительность перезарядки приоритетного сектора и полностью нивелировать как отрицательный, так и положительный эффект на усиление постоянного урона. Это позволит кораблям со слабой ПВО наносить значительный урон вражеским самолётам в моменте, но оставаться без усиления постоянного урона.

 

Несомненно, данное изменение повлияет на взаимодействие авиации с кораблями и потребует дополнительных балансных изменений. Мы будем внимательно следить за новыми приоритетными сектором и, при необходимости, вносить правки.

 

Обратите внимание, что интерфейс и значения могут измениться по результатам тестирования.

image.png

image.png

  • Плюс 14
  • Круто 1
  • Скучно 1
  • Плохо 4
  • Злость 1
  • Минус 31

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 984
Участник
5 367 публикаций
8 397 боёв

А это исторический момент, дамы и господа. Только подумайте, теперь корабли смогут сбивать самолеты буквально... взглядом! Воистину, штатный состав кораблей пополнится мощными псайкерами! 

 

Когда? Когда же теперь ждать в игре оккультные авианосцы, о которых я грежу уже не один год?!

 

Если же серьезно, то отдел креативных идей как обычно жжет. Странно только то, что такой концепт противоречит общей парадигме, ведь требует от игрока непозволительно много усилий и внимания. Ну, и разработчикам стоит озаботится в таком случае и защитой игры от нежелательных сторонних модификаций, иначе так сильно популяризируемый класс может внезапно обнаружить себя в неиграбельном состоянии. Плюс пока никак не освещен момент с нанесением урона от группы корабалей в ордере. Раз уж в игре есть деминишинг урона аур, то логично было бы прикрутить подобный механизм и к коллективным "взглядам смерти".

  • Плюс 27
  • Круто 2
  • Ха-Ха 6
  • Минус 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 245
[POI]
Участник, Коллекционер
1 571 публикация
8 198 боёв

Ручка не усиливающая урон, а дающая только разовый мощный п*к? Что-то не вдохновляет. Скучаю по временам когда ручка просто удваивала самую долгоиграющую ауру, да еще перемножалась с заградкой и +30% за целеуказание. Хотелось бы чтобы профильная пво-заточка на много очков давала побольше чем +15% к тучкам и +25% к п*кам. Люблю сбивать, знаете ли. Это пафосно и атмосферно.

Скрытый текст

 

 

  • Плюс 20
  • Круто 3
  • Ха-Ха 1
  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 072
[LAIR]
Старший бета-тестер, ПТ "Мартобой"
909 публикаций
13 572 боя
Сегодня в 17:21:44 пользователь China_off_sea сказал:

Они могут вернуть свободку и возможно компенсацию в дублонах, но вернуть потраченное время на прокачку новых авиков они не смогут.

Ну нашивочку дадут на память и хватит я думаю.:Smile_Default:

  • Плюс 4
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
210
[T_A_I]
Участник
1 577 публикаций
4 113 боёв

3 откидавшиеся самолета с одной эскадрильи видимо слишком много было. Нужно чтоб откидывалось еще меньше, а минуса у авиков по итогу были еще больше!

:fish_palm:

Изменено пользователем Katyaoveskina
  • Плюс 15
  • Круто 1
  • Скучно 1
  • Плохо 1
  • Минус 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[FU-FU]
Участник, Коллекционер
2 598 публикаций
6 913 боёв
Сегодня в 17:22:54 пользователь Lutgarnikov сказал:

Хотелось бы чтобы профильная пво-заточка на много очков давала побольше чем +15% к тучкам и +25% к п*кам. 

 

Вас не смущает что профильная заточка авианосца в живучесть дает +7.5%, а здесь вам 15% мало

  • Плюс 7
  • Минус 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
134
[BARR_]
[BARR_]
Участник, Коллекционер
131 публикация
8 398 боёв

Так народ давно просит кнопку неуязвимости от авиков "чтоб как старая заградка, пока работает до меня вааще никто долететь не мог". Вот, пожалуйста

  • Плюс 4
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1
  • Минус 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 245
[POI]
Участник, Коллекционер
1 571 публикация
8 198 боёв
Сегодня в 17:30:17 пользователь Posledneye_prosti сказал:

Вас не смущает что профильная заточка авианосца в живучесть дает +7.5%, а здесь вам 15% мало

А раньше давала для кораблей с сильной дальней аурой усиление пво в ~1.7 раза. А сейчас +15 которые за превратностями рандома не ощущаются. Мало смысла в дорогих пво-перках, все равно они не решают, все зависит от базовой пвошности корабля. Сейчас на пво полезной выглядит только модка +2 тучки кораблям у которых базовых тучек мало.

Я понимаю что это будет еще ап пво и подрезка авиков, поэтому вовсе не против если ап ручки сопроводится апом базовой прочности/здоровьезаточки самолетов.

  • Плюс 4
  • Круто 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
213
[-IBU-]
Участник
100 публикаций
4 357 боёв

Звучит не удобно.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
11 990
Репортёр
25 095 публикаций
Сегодня в 17:14:08 пользователь Marsh_light сказал:

Только подумайте, теперь корабли смогут сбивать самолеты буквально... взглядом!

А если на авиагруппу смотрят трое-четверо...

Страшно то как!

Х-мены.

А еще можно градуировать:

Взглянул.

Долго смотришь.

Быстро смотришь.

Моргнул при взгляде.

  • Плюс 7
  • Круто 1
  • Ха-Ха 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 984
Участник
5 367 публикаций
8 397 боёв
Сегодня в 17:57:54 пользователь nevic сказал:

А если на авиагруппу смотрят трое-четверо...

Страшно то как!

Х-мены.

А еще можно градуировать:

Взглянул.

Долго смотришь.

Быстро смотришь.

Моргнул при взгляде.

 

Тогда уже лучше QTE делать. Типа выбил правильную комбинацию и каааак ПОГЛЯДЕЛ! с бонусным уроном. Хорошая идея для отдела разработки.

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
11 990
Репортёр
25 095 публикаций
Сегодня в 17:59:47 пользователь Marsh_light сказал:

 

Тогда уже лучше QTE делать. Типа выбил правильную комбинацию и каааак ПОГЛЯДЕЛ! с бонусным уроном. Хорошая идея для отдела разработки.

Да чо там. Сразу "око саурона" и кольцо всевластья

  • Плюс 4
  • Ха-Ха 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 984
Участник
5 367 публикаций
8 397 боёв
Сегодня в 18:01:26 пользователь nevic сказал:

Да чо там. Сразу "око саурона" и кольцо всевластья

 

Кольцо можно можно давать за проточку корабля на +3*

 

* - см. соседнюю новость. 

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 016
[B_S_N]
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 495 публикаций
18 186 боёв
Сегодня в 20:00:00 пользователь Umbaretz сказал:

Вместе с приоритетным сектором также переделан навык Ручное управление ПВО. Теперь он будет увеличивать моментальный урон, повышать длительность перезарядки приоритетного сектора и полностью нивелировать как отрицательный, так и положительный эффект на усиление постоянного урона.

хорошо написано...  :cap_like:  красиво... :cap_win:   но... вообще непонятно о чем речь.:Smile_facepalm:

  • Плюс 1
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
356
[KVAS]
Участник, Коллекционер
913 публикации
12 313 боёв

Кнопка активации приоритетного сектора будет разная для каждого корабля (как со слотами снаряжения)?

Зачем такие сложности? Сложно сделать 2 кнопки? Одна левый борт, вторая правый борт?

Сейчас надо сделать 3 действия:

1. Нажать кнопку

2. Ткнуть мышкой в нужный сектор.

3. Кликнуть мышкой

Я это могу делать без вращения камерой, видя по мини карте где самолеты.

Теперь я должен крутить камерой, а потом нажимать кнопку.

Вы реально думаете, что такой вариант упрощение процесса?

Изменено пользователем red_mavr
  • Плюс 10
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 590
[BOGI]
Участник, Коллекционер
1 661 публикация
12 099 боёв

Ребята, у вас там новая команда опять? А то накал идей удивительно высок! Даже не знаю, как это всё оценить, чтоб не забанили ненароком

  • Плюс 19
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
356
[KVAS]
Участник, Коллекционер
913 публикации
12 313 боёв
Сегодня в 18:23:00 пользователь TaCK1989TaNK сказал:

А может всё-таки сделать ручное управление системой ПВО

В бой будем выходить Отрядом на одном корабле?

Один отвечает за курс и Гк, второй член отряда за ПВО?

  • Плюс 5
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
37 публикаций
6 029 боёв
Сегодня в 18:27:12 пользователь red_mavr сказал:

В бой будем выходить Отрядом на одном корабле?

Один отвечает за курс и Гк, второй член отряда за ПВО?

Ещё лучше - один член экипажа за живучесть-ремонт, второй за двигатель-руль, третий за ПВО/ПМК, четвёртый на ГК. И пятый будет ничего не делать, а просто гудеть на каждого по поводу и без повода:Smile_trollface:

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 352
[COOP]
Участник
9 977 публикаций
17 796 боёв
Сегодня в 18:27:12 пользователь red_mavr сказал:

В бой будем выходить Отрядом на одном корабле?

Один отвечает за курс и Гк, второй член отряда за ПВО?

и ругань кто будет управлять универсалками :Smile_Default:

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4
[SZF35]
Участник
14 публикаций
12 592 боя

Разрабы давайте делать проще а не сложнее.вы вон авикам дали автоматическую ремонтную команду,видимо чтобы он вообще не заморачивался. Сейчас у вас ПВО будет нарастать,угасать,перезаряжаться.....Мне что заняться больше нечем как крутить камерой и высчитывать восстановление урона????Итак *** горит в бою.Дайте ПРОСТО двукратное усиление сектора и все!!!!

  • Плюс 9
  • Минус 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×