Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
alexgrid1

Авианосцы - плюсы и минусы изменений!

В этой теме 51 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Участник
158 публикаций
13 698 боёв

утро воспоминаний)))

Когда деревья были большими, а АВ играли в стратежку, Хабарь под форсажем просто ржал с торпед Медведя ибо тупо отставали, бобрами ещё нужно было попасть, а сейчас чё? Хабарь априори в перманентном засвете, а значит.... ПВО выключать смысла нет, у АВ есть возможность норм прицелицо, причем не 1 раз(как раньше), а ВСЕ заходы он делает прицельно, может быть Хабарь что-то и собьёт, но.... ему от этого легче?

 

Вывод - пора апать Хабаровск))))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 977
[SMILE]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 925 публикаций
7 761 бой
Сегодня в 10:48:14 пользователь Uglyhot сказал:

Угу, Кидд с  модернизацией на заградку, с одной атаки , да  еще без шансов.  Кулл стори. Конечно понимаю что это утверждает топовый авиковод, но честно говоря не нужно переходить на уровень джедая. Торпедами никакой авик , Кидду в принципе ничего сделать не мог, бомбами Мидвей мог только добрать ну ни как забрать фуллового  за одну атаку.

Ну допустим согласен. Кидд реально неприятный противник был. Хотя встретить в рандоме пряморукого Кидда было еще сложнее чем пряморукого авика. Но вот прочие восьмерки огребали. Единственный вариант пережить налет был - врубить заградку и за её время действия уйти в дым. И то есть варианты пожрать торпед, если авик таки упорется и решит потратить налет и самолеты, хотя скорее бросит. А вот условный Кагеро, да еще и с перезарядкой торп вместо дыма не имел даже призрачной возможности  спастись. Хотя и дым сам по себе не спасает если ставить его когда самолеты уже на дистанции удара - легко вслепую накидать сосисок.

И еще кое что: раньше авик мог повесить люстру даже не жертвуя своим временем и атакой других целей.

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8 159
[WTF]
Участник
7 215 публикаций
10 742 боя
Сегодня в 10:57:15 пользователь Ybi94Van сказал:

Ну допустим согласен. Кидд реально неприятный противник был. Хотя встретить в рандоме пряморукого Кидда было еще сложнее чем пряморукого авика. Но вот прочие восьмерки огребали. Единственный вариант пережить налет был - врубить заградку и за её время действия уйти в дым. И то есть варианты пожрать торпед, если авик таки упорется и решит потратить налет и самолеты, хотя скорее бросит. А вот условный Кагеро, да еще и с перезарядкой торп вместо дыма не имел даже призрачной возможности  спастись. Хотя и дым сам по себе не спасает если ставить его когда самолеты уже на дистанции удара - легко вслепую накидать сосисок.

И еще кое что: раньше авик мог повесить люстру даже не жертвуя своим временем и атакой других целей.

С таким объяснением соглашусь,  но в целом ситуация для эсмов, особенно для тех кто раньше не страдал почти совсем от авиков ( американцы, удалой, грозовой  и в какой то мере паназиаты с бритами) сильно ухудшилась. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 365
Участник
3 101 публикация
15 859 боёв
Сегодня в 13:02:08 пользователь Ybi94Van сказал:

До 080 АВ10 убивал эсма8 одной атакой вообще без шансов. Эсм даже противника увидеть не успевал.

Не совсем корректное сравнение 8 против 10.

Флетч даже упротый не фулл ПВО за заход авика под заградкой срезал 15-20 самолётов, после чего интерес авика к эсминцу пропадал. 

Удалой с РУПВО тоже не кисло так косил самолёты, не говоря про Грозового. Другое дело что не все точили эсминцы в ПВО потому что не было в этом особой необходимости. 

До 080 ПВО реально работало, при взятых перках конечно. 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 680
[DIS]
Участник
2 172 публикации
7 249 боёв
Сегодня в 07:14:08 пользователь alexgrid1 сказал:

Хотелось бы высказать свое субъективное мнение о новых авианосцах. Я прокачал две ветки авиков и имел какой-то опыт игры на данном классе. На новых авиках играть сложнее мне. Урон наносить сложнее. Обещали что авики не будут постоянно светить. Возможно так оно и есть. Однако авик 10 уровня примотался к моему эсминцу 8 уровня и минут за 5 убил. Вопрос - может я рак клешнерукий а новые авики имба? Или все таки перепил авиков неудачный! Просьба в таком случае вернуть все назад. А не ждать еще год пока класс авиков полностью умрет.

Назад дороги нет. И не потому что мне новые авики очень нравятся (я был против перепила, и пытался его не допустить), а потому что сообщество уже изрядно накалено. Найдутся новые противоречия даже в старой концепции.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
294 публикации
11 240 боёв
Сегодня в 11:18:46 пользователь Uglyhot сказал:

С таким объяснением соглашусь,  но в целом ситуация для эсмов, особенно для тех кто раньше не страдал почти совсем от авиков ( американцы, удалой, грозовой  и в какой то мере паназиаты с бритами) сильно ухудшилась. 

Вы, как мне кажется,  все время упускаете одну вещь при рассмотрении данной ситуации.  Почему сейчас авики охотятся за эсмами целенаправлено.  а что авику еще делать в начале боя? В начале боя, на не переломанное ПВО 2-3 кораблей идущих рядом заходить? *** надо. Я максимум один заход сделать смогу.... И окажусь без самолетов на кучу времени. Вот и приходится охотиться на тех кто по 1 ходит. А про штурмов. Я конечно рукожоп тот еще, но при том что эсм светится с 2 с небольшим км, а штурмам нужно минимум 3 что бы свестись... как при первом же заходе вам поллица-то отрывает раз за разом?

  • Плюс 4
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 261
[KASPI]
Бета-тестер
410 публикаций
12 298 боёв
Сегодня в 10:02:08 пользователь Ybi94Van сказал:

До 080 АВ10 убивал эсма8 одной атакой вообще без шансов. Эсм даже противника увидеть не успевал.

Пряморукий АВ. Сейчас же любой 45% лёха может наструлять штурмами любого эсма, потому что скиллкапа на этих крафтах нет вообще. 

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 745
[MH]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
4 581 публикация
10 395 боёв

Перепил неудачный.
Уже только из-за того, что Леста решила, что авик не должен мешать играть авику соперника. Это самый огромный минус.

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
158 публикаций
13 698 боёв
Сегодня в 12:18:10 пользователь Ivan_Abramych сказал:

а штурмам нужно минимум 3 что бы свестись... как при первом же заходе вам поллица-то отрывает раз за разом?

это справедливо ток для инвизных суповаров с выключенным ПВО, на них сводиться нуна на удачу, со второго захода.

Ну и плюс никто не отменял другие виды засвета, акромя авиации)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 261
[KASPI]
Бета-тестер
410 публикаций
12 298 боёв
Сегодня в 12:29:48 пользователь _Akagi_ сказал:

Перепил неудачный.
Уже только из-за того, что Леста решила, что авик не должен мешать играть авику соперника. Это самый огромный минус.

Всё что нужно было сделать, так это отобрать у авиков альты.

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
887
[WW2]
Участник, Коллекционер
734 публикации
17 252 боя
Сегодня в 10:11:14 пользователь iC1oud сказал:

А во вторых, пусть у меня лучше будет шанс увернуться от этой

А сейчас нельзя уворачиваться? 
Играю и на авиках и на эсмах. Вот что наблюдал и что сам начал практиковать.
Обязательно отключаем ПВО. Включаем, только когда самелеты уже находятся в зоне гарантированого обнаружения САМОЛЕТАМИ, как только вышел, опять отключаем.

У штурмов довольно большая дистанция взведения. Если штурмы явно заходят с кармы, то при засвете даю по тормозам. Если с носа, то врубаю форсаж и пру на них. 
Если заходят бобры, то тут просто нужно начать доворачивать борт, чтобы элипс сброса был перпендикулярно кораблю. Бобры япов и бритов в принципе не страшны, у первых ББ бомбы, у вторых очень тонкий элипс и долгое время полета бомб.
От торперов увернуться в принципе не сложно.

Если тут же идет вторая атака, тупо разворачиваюсь, ведь окошка инвиза на те же 10 секунд всегда хватало.
Ну если совсем туго, дымы в помощь.
Как правило авик забивал и искал цель попроще или пожирнее. Проблема практически постоянного засвета, да есть, но она была и раньше, я считаю.

  • Плюс 7
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 059
[_KIEV]
Участник, Коллекционер
926 публикаций
11 805 боёв
Сегодня в 12:58:00 пользователь Chuvaev_Ilya сказал:

А сейчас нельзя уворачиваться? 
Играю и на авиках и на эсмах. Вот что наблюдал и что сам начал практиковать.
Обязательно отключаем ПВО. Включаем, только когда самелеты уже находятся в зоне гарантированого обнаружения САМОЛЕТАМИ, как только вышел, опять отключаем.

У штурмов довольно большая дистанция взведения. Если штурмы явно заходят с кармы, то при засвете даю по тормозам. Если с носа, то врубаю форсаж и пру на них. 
Если заходят бобры, то тут просто нужно начать доворачивать борт, чтобы элипс сброса был перпендикулярно кораблю. Бобры япов и бритов в принципе не страшны, у первых ББ бомбы, у вторых очень тонкий элипс и долгое время полета бомб.
От торперов увернуться в принципе не сложно.

Если тут же идет вторая атака, тупо разворачиваюсь, ведь окошка инвиза на те же 10 секунд всегда хватало.
Ну если совсем туго, дымы в помощь.
Как правило авик забивал и искал цель попроще или пожирнее. Проблема практически постоянного засвета, да есть, но она была и раньше, я считаю.

Благодарю за лайфхак, разумеется всего этого не знал и продолжал идти по рельсам с включенным ПВО. 

Если отбросить все эти танцы с бубном и веру в то, что, а вдруг промахнётся, у авика остаётся и вторая и третья попытка, а как практика показывает - даже 40+% Авик сможет оторвать тебе пол лица и через 30 сек радостно ведёт новую группу бобров/штурмов. Дымы - не панацея. Они имеют свойство заканчиваться и имеют долгий КД (если ты не Брит и не Паназиат).

Во вторых, люстра при старых авиках? Если старый авик вешал ястребов, то он должен был быть очень рукастым, что бы при потере группы ястребов выиграть воздух. Если вешал бобров, то это не критично, т.к. в ручной сброс бобрами по активно маневрирующему ЭМ могли совсем немногие (я тоже не мог), да и после сброса оставлять пустую группу - потеря в дамажке. Но не говорю, что это не правильно. 

И в третьих, если отбросить всё это в принципе, то сравнивать ощущения эсминцев от старых и новых авиков -  смысла нет, т.к. мы снова возвращаемся к кол-ву боёв, в которых были эти самые авики. То ли ты играешь 9 боёв и потом один бой страдаешь, толи ты 4 боя страдаешь, а один бой играешь (с надеждой, что не турбобой).

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
201
[MRDRS]
Участник
113 публикации
Сегодня в 07:44:42 пользователь Ivan_Abramych сказал:

Разрабы, так может *** выпилить их и не мучать животное, отсеканием хвоста у удава по кускам, но по самую голову, а? :cap_haloween:

Как раз в тему видео )))

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
765
[DONAT]
Участник, Коллекционер
1 585 публикаций
6 027 боёв
Сегодня в 09:14:08 пользователь alexgrid1 сказал:

Хотелось бы высказать свое субъективное мнение о новых авианосцах. Я прокачал две ветки авиков и имел какой-то опыт игры на данном классе. На новых авиках играть сложнее мне. Урон наносить сложнее. Обещали что авики не будут постоянно светить. Возможно так оно и есть. Однако авик 10 уровня примотался к моему эсминцу 8 уровня и минут за 5 убил. Вопрос - может я рак клешнерукий а новые авики имба? Или все таки перепил авиков неудачный! Просьба в таком случае вернуть все назад. А не ждать еще год пока класс авиков полностью умрет.

 

Снимок.JPG

Самое смешное,нерфа авиков наныли за полгода,а апа наныли за 3 дня!

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
294 публикации
11 240 боёв
Сегодня в 13:45:52 пользователь elenina_lenochka сказал:

 

Снимок.JPG

Самое смешное,нерфа авиков наныли за полгода,а апа наныли за 3 дня!

 

Сегодня в 13:39:02 пользователь Pure_Bluff сказал:

Как раз в тему видео )))

 

О! За суперклеем побежали! Ща приклеивать авикам "эффективность будут". 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
2 474 публикации

Бомбы и торпеды ЭМ сейчас может словить только по собственной дурости. Штурмовики страшны только эсминцам с большой заметностью. На "инвизном" ЭМ "переиграть" штурмовиков не сложно. Разумеется, совместить это занятие с пуском торпед, стрельбой и уклонением от залпов уже проблематично, плюс (то есть минус) засвет от самолётов. Но и уклоняться от залпов 2-3 кораблей (да ещё и стрелять и пускать торпеды) тоже гораздо сложнее, чем от одного. АВ просто ещё один угрожающий фактор, не самый страшный (РЛС страшнее), хотя и  существенный.

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
887
[WW2]
Участник, Коллекционер
734 публикации
17 252 боя
Сегодня в 13:35:10 пользователь iC1oud сказал:

и ты играешь 9 боёв и потом один бой страдаешь, толи ты 4 боя страдаешь, а один бой играешь (с надеждой, что не турбобой).

Разрабы сделали ровно то что грозились сделать, а именно увеличить популярность авианосцев)


Хотя если вспомнить события годовой давности, было куча вони по тому, как много эсминцев в рандоме, вот, пожалуйста, эсмов стало меньше.

Ну а чтобы нынешнему авианосцу потопить линкор, теперь нужно очень долго его избивать, от чего мы стали видеть Ямато, который сбил 50 самолетов (видел сам и не раз).
 

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 020
[MYWAY]
Участник
895 публикаций
8 632 боя
Сегодня в 08:42:36 пользователь Chuvaev_Ilya сказал:

А раньше мог и с одного захода в первую минуту боя в порт отправить, взяв в сеточку из 2-х торпедоносцев.

У вас там что, методичка одна на всех что-ли... Это бывало только когда звезды сойдутся... звезда 1. Нужно было попасть на авик... а они не в каждом бою были.

2. Авикавод должен был быть рукастым.... ибо даже ножницами попасть по маневрирующему эсму - тут нужно предугадать его маневр.... а рукастых  тогда - днем с огнем не найти было... тогда авики были сложным классом со сложным геймплеем ... а не приметивным как сейчас...

3. Самолеты должны были долететь, а это не так просто было ибо вражеские ястребы не дремали.

4. У эсма не должно быть заградки - а то ваши ножницы из маникюрных, превратятся в садовые... от которых толку "0"...

Сегодня в 10:02:08 пользователь Ybi94Van сказал:

До 080 АВ10 убивал эсма8 одной атакой вообще без шансов. Эсм даже противника увидеть не успевал.

Уважаемый, мы с вами еще в прошлой дискуссии пришли к общему мнению... что АБСОЛЮТНОЕ БОЛЬШИНСТВО авикаводов так не могло... и только ОЧЕНЬ УМЕЛЫЕ игроки, которых как вы сами писали - по именам/никам знали, не испытывали проблем с уничтожением эсмов... вы опять мерите всех по своему скилу... 

Сегодня в 12:18:10 пользователь Ivan_Abramych сказал:

Вы, как мне кажется,  все время упускаете одну вещь при рассмотрении данной ситуации.  Почему сейчас авики охотятся за эсмами целенаправлено.  а что авику еще делать в начале боя? В начале боя, на не переломанное ПВО 2-3 кораблей идущих рядом заходить? *** надо. Я максимум один заход сделать смогу.... И окажусь без самолетов на кучу времени. Вот и приходится охотиться на тех кто по 1 ходит. А про штурмов. Я конечно рукожоп тот еще, но при том что эсм светится с 2 с небольшим км, а штурмам нужно минимум 3 что бы свестись... как при первом же заходе вам поллица-то отрывает раз за разом?

Они с момента перепила охотились на эсмов... почему - да потому что у них есть штурмы и они могут эффективно это делать... все остальное написанное - от лукавого...

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 977
[SMILE]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 925 публикаций
7 761 бой
Сегодня в 15:03:58 пользователь Shlyahthich сказал:

Уважаемый, мы с вами еще в прошлой дискуссии пришли к общему мнению... что АБСОЛЮТНОЕ БОЛЬШИНСТВО авикаводов так не могло... и только ОЧЕНЬ УМЕЛЫЕ игроки, которых как вы сами писали - по именам/никам знали, не испытывали проблем с уничтожением эсмов... вы опять мерите всех по своему скилу... 

По никам я знал тех, кто мог всерьез за небо побороться и заставить реально потеть. В ударку (в том числе по эсмам) все же умело значительно больше людей, хотя и их было не много в общей массе. Но вот люстру повесить интеллект вообще не требовался даже белый ходок случайно наткнувшийся на гайд по авикам, мог держать условного кагеро в свете весь бой. На японцах это была основная функция бобров, в силу слабого ударного потенциала ими либо на ремку разводить корабли без ПВО, либо эсмов светить. И еще, раньше АВ не только люстры вешать могли, но и торпеды ими светили. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 020
[MYWAY]
Участник
895 публикаций
8 632 боя
Сегодня в 14:12:36 пользователь AlexanderKruger сказал:

Бомбы и торпеды ЭМ сейчас может словить только по собственной дурости. Штурмовики страшны только эсминцам с большой заметностью. На "инвизном" ЭМ "переиграть" штурмовиков не сложно. 

Интересно как? Если обнаружить инвизника по индикатору засвета самолета не составляет никакого труда...

Сегодня в 14:12:36 пользователь AlexanderKruger сказал:

 Разумеется, совместить это занятие с пуском торпед, стрельбой и уклонением от залпов уже проблематично, плюс (то есть минус) засвет от самолётов. Но и уклоняться от залпов 2-3 кораблей (да ещё и стрелять и пускать торпеды) тоже гораздо сложнее, чем от одного. АВ просто ещё один угрожающий фактор, не самый страшный (РЛС страшнее), хотя и  существенный.

Нормальный эсмновод, который не запирает себя и не лезет на крейсер на дистанцию 7 и менее км, от РЛС практически не страдает... РЛС - это просто досадная неприятность... а вот авик... уйти целым от него получится, причем особенно сложно, если по вам еще и враги работать начинают... тогда не знаешь, то ли от АВ уворачиваться, то ли от залпов и даже если вы пережили этот налет...  через 2-3 минуты он прилетит опять... 

Сегодня в 15:18:25 пользователь Ybi94Van сказал:

По никам я знал тех, кто мог всерьез за небо побороться и заставить реально потеть. В ударку (в том числе по эсмам) все же умело значительно больше людей, хотя и их было не много в общей массе. Но вот люстру повесить интеллект вообще не требовался даже белый ходок случайно наткнувшийся на гайд по авикам, мог держать условного кагеро в свете весь бой. На японцах это была основная функция бобров, в силу слабого ударного потенциала ими либо на ремку разводить корабли без ПВО, либо эсмов светить. И еще, раньше АВ не только люстры вешать могли, но и торпеды ими светили. 

Для того чтобы повесить люстру - нужно вначале завоевать небо, лишив врага ястребов... белый ходок так не мог... На кагеро как раз играл в то время с перезарядкой - проблем с ав почти не испытывал... чаще всего им было просто НЕ ДО МЕНЯ.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×