Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Scharnhorst43

Нужно больше альтернативы в игре.

В этой теме 43 комментария

Рекомендуемые комментарии

607
[L_R]
Бета-тестер
780 публикаций
8 144 боя

Здравствуйте. Тут один чел в одной из тем о камо сказал забавную фразу о том что в игре приходится *слишком много терпеть*. 

Реально. В игре онлайн не самый большой. Но при этом создаются режимы которые отсекают часть пользователей у которых например болят глаза от этих режимов, и у которых возможно более стандартное *чувство прекрасного*, а не эти куски ржавого металлолома.

Почему потратив кучу усилий для создания карты с разваленными небоскребами и кораблей нельзя сделать точную по смыслу копию этого режима но с обычной картой, обычными версиями этих кораблей? Просто куча островов и обычные серые корабли. Все!

Ведь такое возможно и для других ивентов типа космобоев или хэллуинов, с адаптацией неких эльфийский механник на более нормальные, но такие же по смыслу. Я например уверен что режим с реально существовавшими моделями подлодок зашел бы большему количеству людей.

 

Уже поздно об этом говорить, но интересно почему сама разработка считает что отличная идея создавать часть аудитории которая недовольной например курицами, орлами, разноцветной хохломой на кораблях или режимами в которые может и поиграли бы они ради бодрового геймплея и отдыха например после работы?

 

Ведь это все как мне кажется легко решается  - например довести тублер переключения контента до логического завершения, когда он вырубает не только камо или скины, но и заменяет например *дикую волну* на например *бурную волну* с обычным внешним видом. По такой же схеме решаются и другие вопросы подобного чисто визуального плана, что сделает игру притягательной для большего количества пользователей.

 

 

  • Плюс 17
  • Круто 1
  • Скучно 1
  • Минус 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
16
[SCA]
Участник
3 300 публикаций
3 180 боёв

Режим без авиков - отдушина этой игры.

  • Плюс 4
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Минус 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер
2 116 публикаций
4 448 боёв
Сегодня в 00:45:41 пользователь Scharnhorst43 сказал:

 в игре приходится *слишком много терпеть*. 

Этот момент вообще непонятен. Заставляет кто то или что?

P.S. почему именно "приходится терпеть"? На высокооплачиваемой работе приходится терпеть неполноценного начальника, например. А тут что? В ИГРЕ? Объясните пож.

Изменено пользователем Frol_Prime
  • Плюс 6
  • Минус 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
607
[L_R]
Бета-тестер
780 публикаций
8 144 боя
Сегодня в 01:12:03 пользователь Frol_Prime сказал:

Этот момент непонятен. Заставляет кто то или что?

Типа *не нравится -уходите*?)

Если игра более гибкая в плане режимов, визуалов - больше народа кому игра зайдет, и который будет играть в эту игру стабильно - больше играющих людей - больше доната, что как бы есть одна из целей игры,так? Так зачем отсекать (даже временно) часть людей которые не найдут например смысла играть в то *нечто* в том виде что оно сейчас. Обычная копия того или иного режима - думаю не сложна технически, но при этом позволяет части игроков играть в геймплей что есть в оригинале.

Изменено пользователем Scharnhorst43
  • Плюс 3
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[FU-FU]
Участник, Коллекционер
2 675 публикаций
6 913 боёв
Сегодня в 00:45:41 пользователь Scharnhorst43 сказал:

 

 

А почему только режимы? Меня вот жутко бомбит от этого,  особенно когда твоя тима фулл пати таких

 

Скрытый текст

201332846_2019-6-28_1-21-44_333.jpg.78daa7ad45b4dc262023444b921a4f4e.jpg

Но я же терплю давая возможность всем насладится скиллозависимым режимом 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер
2 116 публикаций
4 448 боёв
Сегодня в 01:22:49 пользователь Scharnhorst43 сказал:

Типа *не нравится -уходите*?)

Если игра более гибкая в плане режимов, визуалов - больше народа кому игра зайдет, и который будет играть в эту игру стабильно - больше играющих людей - больше доната, что как бы есть одна из целей игры,так? Так зачем отсекать (даже временно) часть людей которые не найдут например смысла играть в то *нечто* в том виде что оно сейчас. Обычная копия этого того или иного режима - думаю не сложна технически, но при этом позволяет части игроков играть в геймплей что есть в оригинале.

Вы сейчас описали рациональный взгляд со стороны разрабов на режимы, но не ответ на мой вопрос.

Перефразирую - зачем игроку "много терпеть" в игре? Это словосочетание намекает на неслабый дискомфорт. Зачем играть в напрягающую игру?

  • Плюс 2
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
607
[L_R]
Бета-тестер
780 публикаций
8 144 боя
Сегодня в 01:24:39 пользователь Posledneye_prosti сказал:

А почему только режимы

Я затронул только визуал, ибо его по логике вещей проще исправить чем тот же балансировщик. Решение (возможность больше настроить игру для себя без модов, доступность тех или иных режимов людям с более стандартными взглядами не внешность кораблей 20 века и тд и тп, вплоть до имперского штандарта) этих проблем - уже был бы + для игроков, верно?

Сегодня в 01:26:39 пользователь Frol_Prime сказал:

Зачем играть в напрягающую игру?

Я могу говорить только за себя в этом случае) Я играю меньше. Дикую волну попробовал пару раз - забил. Я больше в клиенте модельки смотрю иногда,чем играю. Это же не кул с точки зрения рационального взгляда со стороны уважаемой разработки)? Но кто-то возможно и *терпит* -это так же не хорошо, ибо им когда то это надоест.

Изменено пользователем Scharnhorst43
  • Плюс 3
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 339 публикаций

Кого-то бесит эта "волна", кого-то АВ, кого-то те, кого это бесит. Всегда кого-нибудь что-нибудь бесит... Так БЕСИТЕСЬ!!! ...и постарайтесь получить от этого удовольствие((((:

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2
  • Плохо 1
  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 081
[AVAST]
Участник
1 503 публикации
12 785 боёв
Сегодня в 01:26:39 пользователь Frol_Prime сказал:

 

Перефразирую - зачем игроку "много терпеть" в игре?

без набора красивых слов-ХАЛЯВА,всеобъемлющая и всепоглощающая..Да и сам(чего уж греха таить) упоролся в этот чудо-ивент.Донатить в WG религия не позволяет,а халявный прем эсм немалого уровня лишним не будет.Вопрос скорее в другом...почему нельзя сделать что-то схожее без вырвиглаз графики или кривобалнсным "рандомом"(отряды в Дикой волне-перебор)

Сегодня в 01:52:34 пользователь AlexanderKruger сказал:

 Так БЕСИТЕСЬ!!! ...и постарайтесь получить от этого удовольствие((((:

прям слоган садо_мазо кружка:cap_haloween:

Изменено пользователем otdyhaju_posle_WoT_
  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
65
[III]
Участник
94 публикации
10 049 боёв

Пригласили поиграть в игру про реальные корабли.

Смотрите рекламу!

На поверку, я даже изменить богомерзкий вид чудо- юдо кораблей в порту не могу. 

Мне насаждают чуждые взгляды.

Я хочу играть в исторические корабли, а не в плоды больного воображения. 

Изменено пользователем EJSmaxi
  • Плюс 12
  • Круто 1
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
419
[PLTBG]
Участник
527 публикаций
26 857 боёв

Художники это самый ценный и квалифицированный человеческий или если угодно трудовой ресурс Лесты.

Программисты сейчас занимают противоположный край шкалы. Ну вот вчера, сегодня, а может и дальше они пытаются запустить Ранговый спринт, и это уже традиция. Хотя в режиме нет ничего нового. Мини карту умудрились попортить. Куда не ткни нарвешься на подтверждение этого.

Если делать режимы в традиционной графике то Вы лишаете работы наиболее ценных специалистов (художников) и нагружаете работой итак не справляющихся с ней программистов. 

Вот и делают режимы с кучей нового визуала и на старых принципах работы, чтоб загрузить одних и не грузить сильно других. 

Причем художники судя по всему имеют в компании и соответствующее своей квалификации влияние. Создать галочку отключающую дымку, туман и т.д. так и не удалось. Сделали ползунок. Галочка наверное полностью перечеркивала работу художников в этом направлении, а ползунок ну как то пристойнее. А Вы то предлагаете "Галочку", как можно.

Причем вначале у художников работы хватало (новые ветки, улучшение графики...), а потом похоже ее стали создавать искусственно. Пруфов море: города на островах, работающие там же экскаваторы,..., нашивки, эмблемы, камуфляжи, всплески, взрывы, разрывы ПВО, …,режимы... ФПС все это не повышает.

На все это подавляющие большинство игроков хотело бы иметь галочку. Частично решают моды. 

А начиналось все очень мило, с боев в ванной, кто застал, помнит. Там и тогда и программисты сработали хорошо.

Естественно это личный взгляд на все это, но я так вижу.

 

З.Ы.    Ау, Программисты ? Вы где ?

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
65
[III]
Участник
94 публикации
10 049 боёв

Если я купил билет на выставку художника Айвазовского, а в залах выставлены "кубисты".

Я должен терпеть?

Нет. Верну билет.

Пойду искать Айвазовского.

Что тут творится, вы сами видите. 

Художники нарисуйте в рекламе игры тоже что и внутри!

 

Изменено пользователем EJSmaxi
  • Плюс 7
  • Круто 1
  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 083
[SPQR]
[SPQR]
Участник
2 061 публикация
Сегодня в 05:09:00 пользователь gengiv сказал:

начиналось все очень мило, с боев в ванной, кто застал, помнит.

Начиналось все с косморежима#1 в 2015г. И, если правильно помню, это были обычные корабли в космо-декорациях.

Сегодня в 00:45:41 пользователь Scharnhorst43 сказал:

Почему потратив кучу усилий для создания карты с разваленными небоскребами и кораблей нельзя сделать точную по смыслу копию этого режима но с обычной картой, обычными версиями этих кораблей? Просто куча островов и обычные серые корабли. Все

Могу только предполагать.

Режим с кардинально другим геймплеем, должен отличаться от обычного с первого взгляда, чтоб у игроков сразу срабатывал триггер - я в режиме! Именно поэтому режим "НЕ дикая охота" на серых кораблях - не прокатит.

Однако, при всем моем уважении к художникам и звуковикам Лесты (абсолютно серьезно!), они любят переборщить...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
607
[L_R]
Бета-тестер
780 публикаций
8 144 боя
Сегодня в 06:18:51 пользователь ashdey сказал:

Режим с кардинально другим геймплеем

Так геймплей остался бы тот же что и в волне* (тоже охота кажется более прилипчивым чем волна, спасибо дядюшке Сапковскому). Но карта с кучами островов где-нибудь на тихом океане. Корабли визуально серые, но с теми же ттх. То есть человек мог бы зайти в тот же режим, на расслабоне повеселиться, но без катания по свалке на кусках металлолома, а просто любуясь чистым голубым небом и джунглями на островах.

Сейчас же меня например коробит даже при просмотре прогресса бз в этом режиме. Этот кислотный дисплей на опять же ржавом фоне больше напоминает самопальные темы и скины 2000х годов на какие-нибудь Нокиа и Сименсы, а не игру о кораблях.

Изменено пользователем Scharnhorst43

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
166
[ACES]
Старший альфа-тестер
1 748 публикаций
Сегодня в 01:12:03 пользователь Frol_Prime сказал:

 На высокооплачиваемой работе приходится терпеть неполноценного начальника, например.  

или тупого и алчного подчиненного

  • Ха-Ха 2
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 016
[B_S_N]
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 519 публикаций
18 240 боёв
Сегодня в 04:26:39 пользователь Frol_Prime сказал:

Перефразирую - зачем игроку "много терпеть" в игре? Это словосочетание намекает на неслабый дискомфорт. Зачем играть в напрягающую игру?

не "терпеть что-либо", а "мириться с чем-либо" скорее всего. Почему ? Ответ прост: альтернативы нет. Пока нет.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
636
[BLAZE]
Участник
1 432 публикации
Сегодня в 08:41:02 пользователь WILLY_BRAUN сказал:

не "терпеть что-либо", а "мириться с чем-либо" скорее всего. Почему ? Ответ прост: альтернативы нет. Пока нет.

увы, здесь вы правы

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
2 857 публикаций
3 459 боёв
Сегодня в 04:45:41 пользователь Scharnhorst43 сказал:

Здравствуйте.

Скрытый текст

 

Тут один чел в одной из тем о камо сказал забавную фразу о том что в игре приходится *слишком много терпеть*. 

Реально. В игре онлайн не самый большой. Но при этом создаются режимы которые отсекают часть пользователей у которых например болят глаза от этих режимов, и у которых возможно более стандартное *чувство прекрасного*, а не эти куски ржавого металлолома.

Почему потратив кучу усилий для создания карты с разваленными небоскребами и кораблей нельзя сделать точную по смыслу копию этого режима но с обычной картой, обычными версиями этих кораблей? Просто куча островов и обычные серые корабли. Все!

Ведь такое возможно и для других ивентов типа космобоев или хэллуинов, с адаптацией неких эльфийский механник на более нормальные, но такие же по смыслу. Я например уверен что режим с реально существовавшими моделями подлодок зашел бы большему количеству людей.

 

Уже поздно об этом говорить, но интересно почему сама разработка считает что отличная идея создавать часть аудитории которая недовольной например курицами, орлами, разноцветной хохломой на кораблях или режимами в которые может и поиграли бы они ради бодрового геймплея и отдыха например после работы?

 

 

 

Ведь это все как мне кажется легко решается  - например довести тублер переключения контента до логического завершения, когда он вырубает не только камо или скины, но и заменяет например *дикую волну* на например *бурную волну* с обычным внешним видом. По такой же схеме решаются и другие вопросы подобного чисто визуального плана, что сделает игру притягательной для большего количества пользователей.

 

 

Забавно. Название темы прямо противоположно смыслу темы.

Разработка старается дать как можно больше альтернатив, но игроку надо тумблер который все режимы будет делать "стандартным боем с островами и серыми кораблями".

И что еще интересно. Какие пытки применялись к ТС-у для того чтоб он сидел и играл... Если ему не нравится...

Изменено пользователем Spawn2002

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер
2 116 публикаций
4 448 боёв
Сегодня в 08:41:02 пользователь WILLY_BRAUN сказал:

не "терпеть что-либо", а "мириться с чем-либо" скорее всего. Почему ? Ответ прост: альтернативы нет. Пока нет.

Есть прекрасная альтернатива. Просто замечательная. 

Сегодня в 08:33:09 пользователь Poker_Ace сказал:

или тупого и алчного подчиненного

То фигня. Начальника сложней уволить. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
41
[AKF]
Участник
178 публикаций

Если брать такой вариант что игра бесплатно, что означает не нравиться не играй))

  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×