Перейти к содержимому
anonym_iKOTKalmljUV

не работает игра

В этой теме 7 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
5 публикаций

три часа назад создавал тему что не работает игра-перенаправили в тему *производительность* где я не мог общаться так как лимит боев-тогда писал в личку разработчику и прикреплял отчет -до сих пор тишина-проблема осталась-в игру в порт заходит и все! дальше кликаю мышкой хоть по настройкам хоть по развитию хоть по смене порта-вижу что отклик идет-кнопка нажалась но ничего не происходит всё не работает из игры потом не выйти только с трудом через диспетчер задач...так как тишина то пишу еще раз-хотелось бы узнать что за проблема-на целостность клиент проверил-пишет все норм-вы хоть не молчите-мол или мы исправляем или не знаем или твой комп *** или мы как всегда после обновы потерялись и не знаем что почём....запускайте хоть тех работы но делайте что нибудь-у меня между прочим прем акк тикает:Smile_sceptic:

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
154 публикации
543 боя

Играл сегодня 3 диких боя и 3 в случайном. Не заметил ничего. Всё работает отлично.

И комп у меня 2010года.

Изменено пользователем se9698
  • Плюс 1
  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
5 публикаций
Сегодня в 18:31:26 пользователь se9698 сказал:

Играл сегодня 3 диких боя и 3 в случайном. Не заметил ничего. Всё работает отлично.

мне это не интересно....потому что я не устраиваю перекличку у кого работает у кого нет

  • Круто 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
270
[GAZEL]
Участник, Коллекционер
492 публикации
27 597 боёв

Тс, можно уже привыкнуть, что обновы выходят "кривые". Сам сыграл несколько боёв- лаги, посадки фпс, замиранием картинки... всё к сожалению как обычно, вон ракоспринт даже отменили... совет подождать мини обновы, исправляющей эти "прелести"... на прем забейте, нервные клетки не восстанавливаются, тем более начинается время "сходки" белых ИГРОКОВ, "тестящих" изменения механик ПВО...

А отделу разработки пламенный привет и нескромный вопрос: а КАК и ЧТО тестят ваши тестеры (получающие за это плюшки), если обновы выходят кривые????!!!

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1
[X-MEN]
Участник
3 публикации
10 769 боёв

у меня вообще белый экран пока грузится игра,а потом шимакадзе в порту стоит и больше нечего , мышкой пошевелишь и все зависло, че делать?????

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
14 027
[DONAT]
Глобальный модератор
10 214 публикации
11 759 боёв
Сегодня в 19:15:34 пользователь AfterUsSilence сказал:

три часа назад создавал тему что не работает игра-перенаправили в тему *производительность* где я не мог общаться так как лимит боев-тогда писал в личку разработчику и прикреплял отчет -до сих пор тишина-проблема осталась-в игру в порт заходит и все! дальше кликаю мышкой хоть по настройкам хоть по развитию хоть по смене порта-вижу что отклик идет-кнопка нажалась но ничего не происходит всё не работает из игры потом не выйти только с трудом через диспетчер задач...так как тишина то пишу еще раз-хотелось бы узнать что за проблема-на целостность клиент проверил-пишет все норм-вы хоть не молчите-мол или мы исправляем или не знаем или твой комп *** или мы как всегда после обновы потерялись и не знаем что почём....запускайте хоть тех работы но делайте что нибудь-у меня между прочим прем акк тикает:Smile_sceptic:

 

Добрый вечер.

 

Сейчас проводится работа по выявлению и устранению проблем, связанных с новым патчем.

 

Я не в курсе, кому именно Вы писали, но Вы можете отправить сообщение о своей ошибке в личку neerolj c описанием своей проблемы и приложением WGCheck и DX Diag, если Вы еще это не сделали. 

Команда разработки старается решить проблему в минимально возможные сроки.

 

Тему закрываю. 

 

 

  • Плюс 1
  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×