Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
HEBO3MyTuM

Начисление опыта. Критика и предложения.

В этой теме 34 комментария

Рекомендуемые комментарии

1 733
[EZI-S]
Старший бета-тестер
3 320 публикаций

Думаю мало найдется игроков, кого устраивает начисление опыта и кредитов, которое существует в нынешнем виде.

Да что там игроков, сами разработчики, порой просто недоумевают от такого распределения опыта. Забавно получилось. ))

Скрытый текст

 

 

Итак, чтобы меня снова не объявили снова лжецом и не послали в баню на 14 дней, все свои слова, буду подтверждать пруфами из этого видео, с привязкой ко времени.

Скрытый текст

 

 

Из этого видео, становится понятно, на каких трех китах основывается опыт в бою.

1) Нанесение урона(дамажка) и уничтожение кораблей противника.

2) Захват/защита/блокировка баз.

3) Сбитие самолетов.

И теперь самое интересное, за все оставшиеся действия в бою, такие как потенциальный урон, засвет противников, урон по вашему засвету, вы получаете - внимание, слушаем видео

Скрытый текст

 

 

 

именно, вдумайтесь, менее 15%  и это не каждое действие в отдельности, а в сумме.

Это было предисловие, теперь по порядку.

Нанесение урона и уничтожение кораблей. 

Думаю многократно вы наблюдали картину, когда линкор утюжит весь бой синюю линию, не совершая никаких активных действий, но в послебоевой статистике по опыту он топ1. Справедливо ли это? Про логику не буду ничего говорить.

Я понимаю, что дамажка, это святая корова в данной игре, но не слишком ли много ей уделено?

Вот мои предложения, чтобы опыт начислялся более-менее справедливо.

1). Зона комфорта. Дальность стрельбы = 15+ км. Коэф. опыта = 0,7 

2). Рабочая зона. Дальность стрельбы = 5-15 км. Коэф. опыта = 1 

3). Зона риска. Дальность стрельбы = 5 и менее км. Коэф. опыта = 1,2

Пожары - также как при стрельбе ГК, только убрать зону риска.

ПМК - везде коэф. = 1

Корабельные торпеды:

Зона комфорта = 9+ км. Коэф. = 0.9

Рабочая зона = 4-9 км. Коэф. = 1

Зона риска = менее 4км. Коэф. = 1,1

Что это означает? Чувак спокойно себе крабит проальфу и ЧСВ, за счет огромного дамага, с дальних дистанций, к примеру, 100к, но по существу, опыта получает по заслугам, т.е. как за 70к. Как говорится и волки сыты и овцы целы. )

Уничтожение кораблей.

Собственно претензий нет, смущает один момент, когда стоит выбор, добить совсем шотного противника или всадить в жирную цель с хорошим дамагом. Обычно выбирают второе. Может чуток добавить за фраги не 1/10, а хотя 1/8 или 1/7 ? 

Захват/защита точек.

Собственно распределение логично, вот только бы добавил коэф. начисления, про обратной логике, т.е. ЭМ и КР получают коэф.=1 а вот ЛК имеют коэф.=1,2 ну и кто вообще не должен точки брать, это АВ, им дать коэф.=1,5

Такую же схему обратной логики, использовал бы при начислении опыта за обнаружение и потенциальный урон, кому тяжелее всего обнаружить, тот имеет больше коэф., также и с танкованием урона.

Сбитие самолетов.

Это самый спорный и неоднозначный параметр.

Значит получается, что сбитие самолетов, это гораздо больше опыта, чем за засвет, танкование, урон по засвету.

А теперь давайте вдумаемся, а собственно какой скилл нам нужно проявить, чтобы получать крутой опыт за самолетики.

Итак, первое - взять имбоПВО корабль, научиться переключать сектор усиления. Так а что еще надо уметь? Затрудняюсь, а наверное надеяться, что авиковод глупый/безрукий попадется. Вру, поставить перк у командира - ручку ПВО.

Вы серьезно? Это и есть скилл?

Теперь про само распределения опыта в этом параметре.

Вот сделал как то скрин после боя.

Скрытый текст

shot-19_06.02_21_46.37-0619.thumb.jpg.443fbe68eec17bce375ce906761bb90e.jpg

У меня возникли такого рода вопросы:

- Зачем в статистике показывают урон, нанесенный самолетам, если он совершенно не используется в начислении опыта? Чисто полюбоваться?

- Вы считаете равноценными, ястребы с крохами хп или ударные самолеты, у которых и хп в разы больше и вреда от них еще больше.

Предложение такое:

- Также использовать урон, нанесенный самолетам. Допустим, если это самолеты 10лвл, брать максимальное ХП, ну к примеру, как у Ауди, 2500 и эти 37607 урона, делить на 2500 и получаем кол-во сбитых самолетов.

- Пересмотреть уничтожение ястребов, может быть за них коэф. ниже давать.

И последнее, что меня больше всего возмущает.

Урон, нанесенный по вашему засвету.

Скажите, когда вы видели последний раз, чтобы рандомный ЭМ, поставил дымы рандомному КР и еще ему светил при этом?

Да любой эсминцевод вам ответит, а зачем мне это нужно, лучше я сам в дымы встану и популяю, хоть не много, но мой дамаг и мой опыт, а не отдавать дяде Васе.

Да, корабли не танки. Но считаю, что у соседей, данный параметр начисления опыта, гораздо органичней, чем сейчас у кораблей.

Суть в чем. Если их светляк насветил урона на 10к, то опыта он получит как за 5к (то бишь 50% от настрела). Номинально в копилку ему дамаг никто записывать не будет, но вот опыт, он явно заслужил своими действиями.

Если перевести на наш проект, допустим Гиринг поставит дымы Вустеру или Демойну и тот нащелкает 50-70 тыс, то эсминцу опыта перепадет за25-35 тыс. при этом он еще возможно сможет торпедок воткнуть. 

В моем понимании это командная игра, а не как сейчас, каждый собирает свой дамаг и на окружение плевать.

Господа разработчики, вы последнее время, так часто используете термин - нужно экспериментировать и проверять новшество, как зайдет или нет.

Может стоит сделать эксперимент и с начислением опыта, ну хотя бы немного сделать изменений, а не только упираться в этот закостенелый  дамаг??

  • Плюс 37
  • Круто 3
  • Скучно 2
  • Минус 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
883
[KM]
Участник
6 211 публикация
5 368 боёв
Сегодня в 14:19:24 пользователь HEBO3MyTuM сказал:

Вот мои предложения, чтобы опыт начислялся более-менее справедливо.

1). Зона комфорта. Дальность стрельбы = 15+ км. Коэф. опыта = 0,7 

2). Рабочая зона. Дальность стрельбы = 5-15 км. Коэф. опыта = 1 

3). Зона риска. Дальность стрельбы = 5 и менее км. Коэф. опыта = 1,2

Пожары - также как при стрельбе ГК, только убрать зону риска.

ПМК - везде коэф. = 1

Корабельные торпеды:

Зона комфорта = 9+ км. Коэф. = 0.9

Рабочая зона = 4-9 км. Коэф. = 1

Зона риска = менее 4км. Коэф. = 1,1

Как вы эти коэффициенты посчитали?

Сегодня в 14:19:24 пользователь HEBO3MyTuM сказал:

Скажите, когда вы видели последний раз, чтобы рандомный ЭМ, поставил дымы рандомному КР и еще ему светил при этом?

В рангах?

  • Скучно 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 733
[EZI-S]
Старший бета-тестер
3 320 публикаций
Сегодня в 13:25:48 пользователь arlecin сказал:

Как вы эти коэффициенты посчитали?

В рангах?

Эти коэф. только предположения, главное чтобы понятна была сама концепция.

Нет не в рангах, в рандоме.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 080
[SPQR]
[SPQR]
Участник
2 061 публикация
Сегодня в 14:19:24 пользователь HEBO3MyTuM сказал:

1). Зона комфорта. Дальность стрельбы = 15+ км. Коэф. опыта = 0,7 

2). Рабочая зона. Дальность стрельбы = 5-15 км. Коэф. опыта = 1 

3). Зона риска. Дальность стрельбы = 5 и менее км. Коэф. опыта = 1,2

да, но дальности надо балансить.

Сегодня в 14:19:24 пользователь HEBO3MyTuM сказал:

Зачем в статистике показывают урон, нанесенный самолетам, если он совершенно не используется в начислении опыта? Чисто полюбоваться?

грозятся ввести в экономику дамажку по самолетам. КТТС конечн. и как они перебалансят экономику за уничтоженные самолеты - также не понятно.

 

Сегодня в 14:19:24 пользователь HEBO3MyTuM сказал:

Урон, нанесенный по вашему засвету.

да! да! и ДА!

 

 

Сегодня в 14:25:48 пользователь arlecin сказал:

В рангах?

быть может потому, что в рангах плевать на экономику? и главное звездочку получить - победить?

т.е. опыт НЕ УЧИТЫВАЕТ все положительные действия игрока в бою.

Изменено пользователем ashdey
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 015 публикаций
8 666 боёв

Урон по самолётам должен учитываться, бывают бои когда больше воюешь с самолётами, а не с кораблями и урон по самолётам превышает дамаг за бой, смотришь послебоевую, там 90К урона по самолётам, а отдачи с этого 0, странно получается, авик тебя дамажит и получает за прямой урон, урон с пожаров и затоплений, а ты только за сбитые и чуть-чуть за танковку.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 552
[RE]
Автор руководств, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
9 586 публикаций
6 836 боёв

Много писанины, но в целом - чушь.

 

Сегодня в 14:19:24 пользователь HEBO3MyTuM сказал:

Думаю мало найдется игроков, кого устраивает начисление опыта и кредитов, которое существует в нынешнем виде.

Не говори за всех. Лично меня вполне устраивает нынешняя модель начисления опыта. Я не замечаю, чтоб какие-то корабли были в топе по опыту чаще других. То есть все классы примерно в равных условиях касательно опыта.

 

Сегодня в 14:19:24 пользователь HEBO3MyTuM сказал:

1) Нанесение урона(дамажка) и уничтожение кораблей противника.

Первое заблуждение. Просто за дамажку дают не много. Много дают за ПУКи. Если хочешь много опыта - лучше потопить пару эсминцев, а не жечь линкоры.

 

Сегодня в 14:19:24 пользователь HEBO3MyTuM сказал:

И теперь самое интересное, за все оставшиеся действия в бою, такие как потенциальный урон, засвет противников, урон по вашему засвету, вы получаете - внимание, слушаем видео

 

именно, вдумайтесь, менее 15%  и это не каждое действие в отдельности, а в сумме.

Далее в первом сообщении ты сам говоришь, что за действия, которые мало от тебя зависят (как сбитие самолетов) не стоит начислять много опыта. Засвет и потенциальный урон точно так же мало зависят от игрока. Для большого количества потенциалки достаточно просто играть в носоаутиста, враги сделают все остальное. Стоит ли за это давать много опыта? Очевидно, что нет.

 

Сегодня в 14:19:24 пользователь HEBO3MyTuM сказал:

Корабельные торпеды:

Зона комфорта = 9+ км. Коэф. = 0.9

Рабочая зона = 4-9 км. Коэф. = 1

Зона риска = менее 4км. Коэф. = 1,1

Система начисления опыта должна стимулировать игрока к "правильным" действиям. К чему стимулирует твое изменение? Пикировать на линкоры, чтоб за эти торпедные попадания дали больше опыта? Ну бред же. Торпедное попадание оно и в Африке торпедное попадание, дистанция пуска не важна.

 

Сегодня в 14:19:24 пользователь HEBO3MyTuM сказал:

Урон, нанесенный по вашему засвету.

Скажите, когда вы видели последний раз, чтобы рандомный ЭМ, поставил дымы рандомному КР и еще ему светил при этом?

Да любой эсминцевод вам ответит, а зачем мне это нужно, лучше я сам в дымы встану и популяю, хоть не много, но мой дамаг и мой опыт, а не отдавать дяде Васе.

Тут ты сам отвечаешь на свой же вопрос. Зачем мне рандомному Васе ставить дым, если я сам могу из него пострелять? И тут дело не в опыте, а в целом в игре. Мне интересно самому убивать врагов, а не помогать Васе убивать врагов. Соответственно, подсвет - это не то, что меня интересует в бою, сколько бы опыта за это не давали. 

 

Сегодня в 14:19:24 пользователь HEBO3MyTuM сказал:

Уничтожение кораблей.

Собственно претензий нет, смущает один момент, когда стоит выбор, добить совсем шотного противника или всадить в жирную цель с хорошим дамагом. Обычно выбирают второе. Может чуток добавить за фраги не 1/10, а хотя 1/8 или 1/7 ? 

Это ты где такое видел? Я наоборот вижу, что все пытаются зафокусить шотника чтоб заработать фраг.

  • Плюс 6
  • Плохо 1
  • Минус 13

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 230 публикаций
Сегодня в 14:19:24 пользователь HEBO3MyTuM сказал:

Захват/защита точек.

Собственно распределение логично, вот только бы добавил коэф. начисления, про обратной логике, т.е. ЭМ и КР получают коэф.=1 а вот ЛК имеют коэф.=1,2 ну и кто вообще не должен точки брать, это АВ, им дать коэф.=1,5

Это с какого перепуга я ДОЛЖЕН точки брать? Да ЭМ чаще всего на точках и сливаются, коэфф слива (как Вы любите, с коэффицентами) +0,5.

Думаю, что спорить никто не будет, если на точку приходит два ЭМ из разных команд, то "останется только один".

+, потому как на точках ЭМ все убивают, и ЛК, и КР и АВ, а что за взятие? Да крохи, с дамагом не сравнить. Вообще точки убрать надо.

Сегодня в 14:19:24 пользователь HEBO3MyTuM сказал:

Корабельные торпеды:

Зона комфорта = 9+ км. Коэф. = 0.9

Рабочая зона = 4-9 км. Коэф. = 1

Зона риска = менее 4км. Коэф. = 1,1

А Вы на ЭМ, вообще, играли? Из каких соображений рабочая зона, например, 4-9??? 4 - это почти гарантированное уничтожение, а 9 - 2/3 ЭМ из инвиза будут спамить.

 

 

Вообщем, изменения, может, и нужны, но совершенно точно не в таком виде.

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
883
[KM]
Участник
6 211 публикация
5 368 боёв
Сегодня в 14:29:53 пользователь HEBO3MyTuM сказал:

Эти коэф. только предположения, главное чтобы понятна была сама концепция.

То есть вы просто предлагаете ввести в качестве параметров "урон с расстояния". Я бы еще время ввел, потому что утопить ЛК в начале боя, это не тоже самое, что втараниться в него, оставшись один против 5. 

Кстати, за таран у вас 1.2 коэффициент полагается? :)

 

Сегодня в 14:31:50 пользователь ashdey сказал:

быть может потому, что в рангах плевать на экономику? и главное звездочку получить - победить?

И это отлично!

 

Сегодня в 14:31:50 пользователь ashdey сказал:

т.е. опыт НЕ УЧИТЫВАЕТ все положительные действия игрока в бою.

И по этому его бы не учитывать и при выдаче звезд...

 

Сегодня в 14:19:24 пользователь HEBO3MyTuM сказал:

Урон, нанесенный по вашему засвету.

Эта штука осложняется тем, что у нас засвеченная цель почти всегда начинает стрелять. А стреляющую цель видят все. Как распределять опыт?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 733
[EZI-S]
Старший бета-тестер
3 320 публикаций
Сегодня в 13:47:59 пользователь MirniyTraktor сказал:

1).Мне интересно самому убивать врагов, а не помогать Васе убивать врагов. Соответственно, подсвет - это не то, что меня интересует в бою, сколько бы опыта за это не давали. 

 

2).Это ты где такое видел? Я наоборот вижу, что все пытаются зафокусить шотника чтоб заработать фраг.

1). Вот собственно ключевое твое отношение, а вся твоя выше писанина, это чтобы защитить кривое начисление опыта, ибо ты явно тока и играешь в один дамаг.

2) Посмотри адептов дамажки и их комменты или стримы и увидишь 

Сегодня в 13:50:14 пользователь AlexanderKruger сказал:

Это с какого перепуга я ДОЛЖЕН точки брать? .

А Вы на ЭМ, вообще, играли?

Вы буквально всё воспринимаете. Никто вас не заставляет брать точки на ЛК, но если сложилась так ситуация, почему бы вас не поощрить за это?

Да играл на ЭМ и очень много ))

Сегодня в 13:50:59 пользователь arlecin сказал:

А стреляющую цель видят все. Как распределять опыт?

А сейчас как вам определяют во вкладке послебоевой статистики?

Почему что то должно измениться с новым начислением?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
883
[KM]
Участник
6 211 публикация
5 368 боёв
Сегодня в 14:54:05 пользователь HEBO3MyTuM сказал:

А сейчас как вам определяют во вкладке послебоевой статистики?

Почему что то должно измениться с новым начислением?

Я не знаю, как там определяют? Совместный свет идет всем или делится на число светящих?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 733
[EZI-S]
Старший бета-тестер
3 320 публикаций
Сегодня в 14:03:32 пользователь arlecin сказал:

Я не знаю, как там определяют? Совместный свет идет всем или делится на число светящих?

я вижу только - урон нанесенный по вашему засвету.

тонкостей не могу знать, но если логично подумать, кто первый засветил, того и тапки и уже не важно кто там еще видит и светит в последующем.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
883
[KM]
Участник
6 211 публикация
5 368 боёв
Сегодня в 15:06:02 пользователь HEBO3MyTuM сказал:

я вижу только - урон нанесенный по вашему засвету.

тонкостей не могу знать, но если логично подумать, кто первый засветил, того и тапки и уже не важно кто там еще видит и светит в последующем.

Но это же важно в бою :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 552
[RE]
Автор руководств, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
9 586 публикаций
6 836 боёв
Сегодня в 14:54:05 пользователь HEBO3MyTuM сказал:

1). Вот собственно ключевое твое отношение, а вся твоя выше писанина, это чтобы защитить кривое начисление опыта, ибо ты явно тока и играешь в один дамаг.

Я играю не на дамаг, я играю на потопление кораблей, то есть ПУКи. Это мне обеспечивает вполне приличный винрейт, из-за чего я сам для себя сделал вывод, что моя тактика игры эффективна. А если она эффективна - вполне справедливо, что она щедро вознаграждается опытом. Хотя, если честно, учитывая количество кораблей/свободки/кредитов, любые экономические показатели уже давно перестали интересовать и мотивировать меня. Даже если бы мне за каждый дым союзникам давали бы по миллиону, я бы не начал этого делать.

Изменено пользователем MirniyTraktor
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 733
[EZI-S]
Старший бета-тестер
3 320 публикаций
Сегодня в 14:11:30 пользователь arlecin сказал:

Но это же важно в бою :)

конечно важно, первым засветить, но при этом ты рискуешь - нарваться на вражеского ЭМа, попасть в РЛС, отхватить от авика и ты считаешь эти действия не полезны для команды и ты не заслуживаешь за это хороший опыт?

ну явно стоять в 20км и пулять , а если еще попал хорошо, так ваще шик модерн, зачем менять начисление опыта, мне у синей линии так клево, а вы глупые там бегайте впереди и рискуйте за спасибо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
660
[WG]
[WG]
Разработчик, Администратор
6 040 публикаций
15 896 боёв
Скрытый текст

 

Спасибо за неравнодушие к проекту.

Действительно среди конструктивной критики зачастую не хватает предложений. Я обязательно передам коллегам, которые занимаются экономикой ваш пост.

  • Плюс 3
  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 521
[W_WST]
Координатор супертеста
4 156 публикаций
3 103 боя
Сегодня в 15:06:02 пользователь HEBO3MyTuM сказал:

 

Привет.

Прочел и вот вопрос ты предлагаешь еще упростить экономику? Сейчас на данном моменте не особо напрягаясь открывается вся ветка за неделю. Серебра валится как из рога изобилия, свободки если активно играешь тьма. 

Из за этого как раз угасает интерес к игре ибо все быстро открывается и проходится. Пример шипы за свободку - выходит корабль и его моментально покупают (я говорю об игроках которые активно играют а не 1-2 раза по 2 боя в неделю)

Если что то менять то в меньшую сторону, но разработка на это не пойдет ибо время упущено. 

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 733
[EZI-S]
Старший бета-тестер
3 320 публикаций
Сегодня в 14:23:41 пользователь WanderingGhost сказал:

Привет.

Прочел и вот вопрос ты предлагаешь еще упростить экономику? Сейчас на данном моменте не особо напрягаясь открывается вся ветка за неделю. Серебра валится как из рога изобилия, свободки если активно играешь тьма. 

Из за этого как раз угасает интерес к игре ибо все быстро открывается и проходится. Пример шипы за свободку - выходит корабль и его моментально покупают (я говорю об игроках которые активно играют а не 1-2 раза по 2 боя в неделю)

Если что то менять то в меньшую сторону, но разработка на это не пойдет ибо время упущено. 

Привет Ден.

Я даже не думал про прокачку :)

Чисто просто хочется более справедливого начисления, чтобы активные действия тоже поощрялись, а не только меткая стрельба с хорошим дамагом.

А насчет уменьшения, да ради бога, только по всем параметрам, а не выборочно

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
883
[KM]
Участник
6 211 публикация
5 368 боёв
Сегодня в 15:16:18 пользователь HEBO3MyTuM сказал:

конечно важно, первым засветить, но при этом ты рискуешь - нарваться на вражеского ЭМа, попасть в РЛС, отхватить от авика и ты считаешь эти действия не полезны для команды и ты не заслуживаешь за это хороший опыт?

Да полезны. Только эту пользу надо считать математически, как регрессию параметров к проценту побед. Все эти коэффициенты из головы не надо придумывать. И все будет честно и справедливо :)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 733
[EZI-S]
Старший бета-тестер
3 320 публикаций
Сегодня в 14:32:41 пользователь arlecin сказал:

Да полезны. Только эту пользу надо считать математически, как регрессию параметров к проценту побед. Все эти коэффициенты из головы не надо придумывать. И все будет честно и справедливо :)

 

Блин, Арлекин, ну ты же не хейтер и не .... ну сам понял.

Я же четко в комменте написал, эти коэфициенты, просто ориентировочные цифры. Важна сама идея. Если это заинтересует разработчиков, они явно всё просчитают и выдадут нужные и справедливые коэф. :)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
88
[PEPE]
[PEPE]
Участник
155 публикаций
10 949 боёв
Сегодня в 14:19:24 пользователь HEBO3MyTuM сказал:

 Вот мои предложения, чтобы опыт начислялся более-менее справедливо.

1). Зона комфорта. Дальность стрельбы = 15+ км. Коэф. опыта = 0,7 

2). Рабочая зона. Дальность стрельбы = 5-15 км. Коэф. опыта = 1 

3). Зона риска. Дальность стрельбы = 5 и менее км. Коэф. опыта = 1,2

Пожары - также как при стрельбе ГК, только убрать зону риска.

ПМК - везде коэф. = 1

Корабельные торпеды:

Зона комфорта = 9+ км. Коэф. = 0.9

Рабочая зона = 4-9 км. Коэф. = 1

Зона риска = менее 4км. Коэф. = 1,1

Что это означает? Чувак спокойно себе крабит проальфу и ЧСВ, за счет огромного дамага, с дальних дистанций, к примеру, 100к, но по существу, опыта получает по заслугам, т.е. как за 70к. Как говорится и волки сыты и овцы целы

Это все конечно хорошо, но ведь у нас каждый корабль уникален, а не копия с идентичными ттх. Достаточно взять новые кремль и славу - если первый пойдет поближе, то его ттх раскроются полностью, и реализовать он себя сможет по максимуму. А теперь берём славу - её рабочая дистанция 15+км и КПД от "влезания поближе" будет резко снижаться с сокращением дистанции. Или советские лидеры, которым брать точки чисто физически сложнее чем например американцам. И так с каждым корабликом.

И да, командная игра тут только в КБ и отрядах. Заставить кого либо играть так в обычном рандоме малореально. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×