Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
KoMMyHA

Невозможность входа в игру

В этой теме 5 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 публикация
4 264 боя

Клиент не входит на сервер
Экран загрузки показывает иконку ожидания несколько минут, затем предлагает войти заново, и так до бесконечности
От аккаунта не зависит (пробовал три)
Прямой вход или черед GameCenter - результат тот же
Пинг и трасса в порядке, проверено
Переустановку клиента и ОС не предлагать - уже сделано
Все варианты антивирусов, сетевых экранов, и т.п. настроек проверены
Обращаю внимание - в Центре поддержке среди "вариантов" проблемы такую выбрать невозможно
Прошу помочь

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
659
[WG]
[WG]
Разработчик, Администратор
6 040 публикаций
15 896 боёв

проверьте пожалуйста личные сообщения

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
686
[W_OLD]
[W_OLD]
Бета-тестер
1 945 публикаций
7 895 боёв
Сегодня в 15:25:46 пользователь Sedoj_LV сказал:

проверьте пожалуйста личные сообщения

Эээм,общественность тоже хочет быть вкурсе,вам так не кажется!? Вдруг я столкнусь с такой проблемой,а решение в личном сообщении тс....!

  • Круто 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 054
[KAA64]
Коллекционер, Старший альфа-тестер
1 458 публикаций
9 691 бой
Сегодня в 14:05:14 пользователь KoMMyHA сказал:

Клиент не входит на сервер
Экран загрузки показывает иконку ожидания несколько минут, затем предлагает войти заново, и так до бесконечности
От аккаунта не зависит (пробовал три)
Прямой вход или черед GameCenter - результат тот же
Пинг и трасса в порядке, проверено
Переустановку клиента и ОС не предлагать - уже сделано
Все варианты антивирусов, сетевых экранов, и т.п. настроек проверены
Обращаю внимание - в Центре поддержке среди "вариантов" проблемы такую выбрать невозможно
Прошу помочь

Если уж пишите о технических вопросах, то выполняйте правила технического раздела. см. https://forum.worldofwarships.ru/forum/364-технические-вопросы/

Там на странице слева вверху указана ссылка на "Локальные правила технического раздела".

В том числе:

Требования к темам, создаваемым в разделе:

  1. Название темы должно передавать суть проблемы. Крайне не рекомендуется писать название темы заглавными буквами, создавать темы с названиями "Помогите!!!", "Что делать?" и т.п.
  2. В шапке темы должна быть четко и понятно описана проблема, с которой столкнулся пользователь.
  3. К сообщению должны быть прикреплены файлы:
    • WGCheck - может помочь в большинстве случаев технических проблем;
    • DxDiag и python.log - если проблема связана с клиентом игры (невозможность запуска, вылеты и т.п.);
    • код ошибки - если проблема связана с "синим экраном смерти" (BSOD);
    • PingPlotter - если проблема сетевая (лаги, высокий пинг, "телепорты" и т.п.) (инструкция);
    • WOWsLauncher.log - если проблема связана с лончером клиента игры;
    • WGC log - при проблемах с клиентом Wargaming Game Center (WGC).
  4. Если проблема заключается в появлении какой-либо ошибки или же проблему сложно описать словами, к теме должен быть приложен скриншот или наглядное отражение проблемы.

 

Не знаю как другие, но я не ясновидящий. И я вот прямо отсюда не вижу что именно происходит с железом ТС.

ТС, я так и не понял - что вам мешает написать заявку в ЦПП? Ну или написать в личку конкретным разработчикам?

 

Изменено пользователем LAVR14
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 760
Глобальный модератор
5 377 публикаций
2 378 боёв

Тема закрыта.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×