Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
War_Grid

Выбор

В этой теме 66 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
346 публикаций
4 549 боёв

Всем здравствуйте. В связи с изменением концепции авианосцев очень сильно изменился баланс. Выбор игрока, как участика боя, уменьшается с увеличением игрового контента. Объясню почему. Количество контента в игре возростает и это нормально и хорошо, это, своего рода развитие проекта. Но при всём при этом огромном доступе к игровому контенту, заметно снижают выбор и, соответственно, влияние на игровые события непосредственно действия конкретных игроков. Про эффект "непараллельных стволов" рассказывать не буду, так как это было и до изменения концепции авианосцев, но, тем не менее, это надо иметь ввиду - по сути, от сигмы зависит не меньше, а зачастую и больше, чем от того, в какую точку вы целитесь. Это баланс и сигма плохо (у меня много раз было, что сигма вытворяла вещи, похлеще пьяных солдат на мотоцикле), но справляется с задачей баланса классов.

А теперь о балансе авиация/ПВО. Во- первых крайне слабо выражен выбор между заточкой в ПВО и какой-либо другой специализацией. При трате слотов под все модернизации ПВО, и 12 перков капитана (1 на истребитель, 3 на БОП, 4 на УОП и 4 на РУ ПВО) и установке заградки вместо ГАП мы получаем следующее: более стойкие установки ПВО (их вдвое сложнее уничтожить), увеличенное количество разрывов и ДПС к ПВО, большее количество катапультных истребителей, увеличенную дальность ПВО на 20% (только для кораблей, подходящих по уровню для модернизации), уменьшение времени перекладки приоритетного сектора ПВО. Кажется, что это вполне не мало, однако, если посмотреть, что мы теряем, то выбор очевиден, ибо 12 перков для капитана это почти две трети максимального количества. Следует сказать, что для линкоров трата очков на БОП и УОП даже  сейчас - отличный выбор, но только в  связи с тем, что эти перки улучшают к тому же и ПМК. 20% дальности ПВО, которые отрезали от УОП, очень сильно уменьшили ценность этого перка. Так что альтернатива закачки в ПВО как бы есть, но она совершенно не равноценна потраченному на неё потенциалу. В игре должен быть достойный выбор - уверен, что найдутся игроки, пожелавшие потратить внушительный потенциал рпзвития своего корабля на достойное ПВО, хоть 15 перков капитана и модернизации, но чтобы уверенно чувствовать себя в бою с авианосцами. Ведь при этом придётся от многого отказаться или от улучшения маскировки или от львиной доли живучести их корабля. Про перк РУ ПВО за 4 очка даже упоминать не хочется. Если бы его не было, мало что изменилось бы. Дальность ПВО - это то, что можно ощутить непосредственно в бою. Можно, например, сделать маломощное ПВО, но на критически дальних дистанциях, настроенную не столько на уничтожение самолётов, сколько на психологический эффект. Всего два вида снаряжения, направленного для борьбы с летающей угрозой, причём заградка лишилась основного своего спасительного эффекта (эффективность истебителей как снаряжения, по-моему не ухудшилась). Что тут выбирать? Конечно ГАП. Не нужно уменьшать количество авианосцев в боях - дайте адекватные средства борьбы с ними. Раньше я мог взять авик в ПВО закачке и тремя эскадрильями истребителей уничтожать вражеские самолёты. Сейчас и этот выбор не доступен. 

Не нужно делать количество самолётов, зависящее только от времени боя - авианосцы тоже должны рисковать потерять все боеспособные самолёты во ВРЕМЯ боя. Пусть будет у них много самолётов, но не возобновляемых в бою. Дайте же возможность авианосцам тоже выбирать сетапы, эти безальтернативно универсальные авианосцы с возрождающимися самолётами - это уровень развития мысли игровой индустрии середины прошлого века, только с современной графикой. 

Возможно, даже по статистике баланс авиация/ПВО есть, но с ним играть не интересно.

Изменено пользователем War_Grid
  • Плюс 16
  • Скучно 3
  • Плохо 2
  • Минус 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
434
[PUDU]
Старший бета-тестер
1 405 публикаций
2 010 боёв
Сегодня в 12:07:50 пользователь War_Grid сказал:

Не нужно уменьшать количество авианосцев в боях - дайте адекватные средства борьбы с ними.

Уменьшать количество АВ в боя все же надо, так как 2 АВ - эт много. Средства борьбы даны более-менее адекватные (вопросы есть разве что с противодействием 8м АВ, там своя специфика) с учетом понерфленых ударных возможностей текущих АВ в сравнении с старыми.

 

Сегодня в 12:07:50 пользователь War_Grid сказал:

Раньше я мог взять авик в ПВО закачке и тремя эскадрильями истребителей уничтожать вражеские самолёты. Сейчас и этот выбор не доступен.

Разрабы прямо писали, что в случае, когда за одним АВ сидел хороший игрок, а за вторым - ниочень, то быстро начиналась игра в одну калитку, где хороший игрок успевал нагибать и АВ противника и его команду. Ну и в современной концепции прямого управления салолетами места для отдельного функционала завоевания господства в воздухе просто нет.

Сегодня в 12:07:50 пользователь War_Grid сказал:

Дайте же возможность авианосцам тоже выбирать сетапы

Сетапы из чего? Варианты выбора ракет у амеров есть. Или вам нужно запилить разные типы боеприпасов к всем самолетам всех АВ? Так в итоге запилят гайдег по которому будет точиться подавляющее большинство.

 

  • Минус 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 081
[S-VTR]
Бета-тестер, Коллекционер
2 340 публикаций
11 322 боя

УОП уже не увеличивает дальность ПВО )) 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
2 857 публикаций
3 418 боёв
Сегодня в 16:07:50 пользователь War_Grid сказал:

Не нужно делать количество самолётов, зависящее только от времени боя - авианосцы тоже должны рисковать потерять все боеспособные самолёты во ВРЕМЯ боя. Пусть будет у них много самолётов, но не возобновляемых в бою.

Опять адепт "бесконечного ангара" сделал усилие и испортил несколько байт на диске своими мыслями...

  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Минус 19

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
801 публикация
Сегодня в 12:07:50 пользователь War_Grid сказал:

Всем здравствуйте. В связи с изменением концепции авианосцев очень сильно изменился баланс. Выбор игрока, как участика боя, уменьшается с увеличением игрового контента. Объясню почему. Количество контента в игре возростает и это нормально и хорошо, это, своего рода развитие проекта. Но при всём при этом огромном доступе к игровому контенту, заметно снижают выбор и, соответственно, влияние на игровые события непосредственно действия конкретных игроков. Про эффект "непараллельных стволов" рассказывать не буду, так как это было и до изменения концепции авианосцев, но, тем не менее, это надо иметь ввиду - по сути, от сигмы зависит не меньше, а зачастую и больше, чем от того, в какую точку вы целитесь. Это баланс и сигма плохо (у меня много раз было, что сигма вытворяла вещи, похлеще пьяных солдат на мотоцикле), но справляется с задачей баланса классов.

А теперь о балансе авиация/ПВО. Во- первых крайне слабо выражен выбор между заточкой в ПВО и какой-либо другой специализацией. При трате слотов под все модернизации ПВО, и 12 перков капитана (1 на истребитель, 3 на БОП, 4 на УОП и 4 на РУ ПВО) и установке заградки вместо ГАП мы получаем следующее: более стойкие установки ПВО (их вдвое сложнее уничтожить), увеличенное количество разрывов и ДПС к ПВО, большее количество катапультных истребителей, увеличенную дальность ПВО на 20% (только для кораблей, подходящих по уровню для модернизации), уменьшение времени перекладки приоритетного сектора ПВО. Кажется, что это вполне не мало, однако, если посмотреть, что мы теряем, то выбор очевиден, ибо 12 перков для капитана это почти две трети максимального количества. Следует сказать, что для линкоров трата очков на БОП и УОП даже  сейчас - отличный выбор, но только в  связи с тем, что эти перки улучшают к тому же и ПМК. 20% дальности ПВО, которые отрезали от УОП, очень сильно уменьшили ценность этого перка. Так что альтернатива закачки в ПВО как бы есть, но она совершенно не равноценна потраченному на неё потенциалу. В игре должен быть достойный выбор - уверен, что найдутся игроки, пожелавшие потратить внушительный потенциал рпзвития своего корабля на достойное ПВО, хоть 15 перков капитана и модернизации, но чтобы уверенно чувствовать себя в бою с авианосцами. Ведь при этом придётся от многого отказаться или от улучшения маскировки или от львиной доли живучести их корабля. Про перк РУ ПВО за 4 очка даже упоминать не хочется. Если бы его не было, мало что изменилось бы. Дальность ПВО - это то, что можно ощутить непосредственно в бою. Можно, например, сделать маломощное ПВО, но на критически дальних дистанциях, настроенную не столько на уничтожение самолётов, сколько на психологический эффект. Всего два вида снаряжения, направленного для борьбы с летающей угрозой, причём заградка лишилась основного своего спасительного эффекта (эффективность истебителей как снаряжения, по-моему не ухудшилась). Что тут выбирать? Конечно ГАП. Не нужно уменьшать количество авианосцев в боях - дайте адекватные средства борьбы с ними. Раньше я мог взять авик в ПВО закачке и тремя эскадрильями истребителей уничтожать вражеские самолёты. Сейчас и этот выбор не доступен. 

Не нужно делать количество самолётов, зависящее только от времени боя - авианосцы тоже должны рисковать потерять все боеспособные самолёты во ВРЕМЯ боя. Пусть будет у них много самолётов, но не возобновляемых в бою. Дайте же возможность авианосцам тоже выбирать сетапы, эти безальтернативно универсальные авианосцы с возрождающимися самолётами - это уровень развития мысли игровой индустрии середины прошлого века, только с современной графикой. 

Возможно, даже по статистике баланс авиация/ПВО есть, но с ним играть не интересно.

По-моему, все эти перки ПВО себя не оправдывают. Они всё равно не сделают неПВО-корабль таковым. Возможно, для изначально ПВО-кораблей взять эти перки и имеет смысл, это превратит его ПВО в ультимативное.... а модернезировать "очень плохое ПВО" до "просто плохого ПВО" занятие неблагодарное. Поскольку играю на ЭМ, то по поводу их скажу более конкретно - ЭМ ПВО-перки не нужны совершенно, вполне достаточно имеющегося при условии грамотного им управления и маневра.

По поводу "психологического эффекта" скажу, как авиковод, что таковой достигается, когда эскадрилья разносится в пыль за пару секунд, а что кто-то там где-то постреливает, урона существенного нет, да и пусть себе, так что смысла не вижу в это вкладываться.

На самом деле возобновляемые самолёты возобновляются очень-очень медленно. Сравним, к примеру, эсминец, который восстанавливает все торпеды за 1-2 минуты и авианосец, которому для восстановления целиком 3-х эскадрилий понадобиться минут 10, то есть за время боя можно "регенерировать" максимум 6 эскадрилий (на хайлевелах самолёты восстанавливаются дольше и это число будет меньше, где-то 3 эскадрильи и три "половинки"), так что, в итоге, количество самолётов итак конечно, а если, как Вы предлагаете, увеличить ангар и убрать восстановление, то это, наоборот, увеличит потенциал авианосца, так как в ангаре самолёты - вот они, бери и лети, а восстановление занимает очень много времени, заставляет отказываться от рискованных атак, беречь самолёты... и всё равно к концу, а то и к середине, боя, зачастую, летать уже не на чем.

Выбирать сетапы, конечно, было бы приятно, и не только на АВ.

Изменено пользователем AlexanderKruger
  • Плюс 3
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4
[VN]
Бета-тестер, Коллекционер
2 018 публикаций

Блин, да научитесь уже оформлять свои тонны букв в читабельный вид, с переносом строк и разбивкой на абзацы.

Как такое можно читать?

Изменено пользователем VelizarWWII
  • Плюс 6
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 038
[MAD-B]
Модератор, Коллекционер
4 546 публикаций
11 527 боёв
Сегодня в 12:07:50 пользователь War_Grid сказал:

Не нужно делать количество самолётов, зависящее только от времени боя - авианосцы тоже должны рисковать потерять все боеспособные самолёты во ВРЕМЯ боя. Пусть будет у них много самолётов, но не возобновляемых в бою.

Как вообще понять эту мысль? Что значит возобновляемых? Есть конечное кол-во на палубе. Можете поискать на форуме у кого и сколько. Сбили - жди пока поднимут из ангара. Это время очень очень долгое. Я неоднократно оставался с 1 -2 самолетами к концу боя на Сайпане. 

  • Плюс 1
  • Минус 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
131
[KRN]
Участник, Коллекционер
384 публикации
8 921 бой
Сегодня в 12:07:50 пользователь War_Grid сказал:

безальтернативно универсальные авианосцы с возрождающимися самолётами - это уровень развития мысли игровой индустрии середины прошлого века, только с современной графикой

:cap_haloween:
Вместо тысячи слов.

Скрытый текст


236691.jpg

236692.jpg


 

Мы же про середину прошлого века, да?

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 185
[FOGFL]
Участник, Коллекционер
2 976 публикаций
7 997 боёв

Почему все, кто ноет категорично рассуждает про баланс авиация-ПВО и про "бесконечно возобновляемые самолёты" не имеет ни одного боя на авианосцах после 0.8.0.?
Почему?:cap_hmm:

  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Минус 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 421
[SMILE]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 070 публикаций
7 734 боя

Прочитал про то как раньше можно было взять истребительный авики испортить жизнь вражескому авику. Поржал. В былые времена я УДАРНЫМ Сайпаном зачищал небо от двух ИСТРЕБИТЕЛЬНЫХ авиков противника при АФКшном союзном авике. Пряморукие авики почти никогда не брали истребительный сетап, ибо скила хватало победить в небе и так, а вероятность встречи с действительно сильным противником была исчезающе мала.

  • Плюс 2
  • Скучно 1
  • Минус 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 437
[ODINS]
Участник
7 089 публикаций
15 975 боёв
Сегодня в 17:03:25 пользователь Ybi94Van сказал:

Прочитал про то как раньше можно было взять истребительный авики испортить жизнь вражескому авику. Поржал. В былые времена я УДАРНЫМ Сайпаном зачищал небо от двух ИСТРЕБИТЕЛЬНЫХ авиков противника при АФКшном союзном авике. Пряморукие авики почти никогда не брали истребительный сетап, ибо скила хватало победить в небе и так, а вероятность встречи с действительно сильным противником была исчезающе мала.

Убиваныч  не прегибай  , нам  известно что таких  игроков  крайне мало  .. (Или  нарывался  на скрытый  комплимент? :Smile_smile:))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 421
[SMILE]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 070 публикаций
7 734 боя
Сегодня в 17:08:02 пользователь Bifrest сказал:

Убиваныч  не прегибай  , нам  известно что таких  игроков  крайне мало  .. (Или  нарывался  на скрытый  комплимент? :Smile_smile:))

Даже без перегибов. Типичный обиженный на авики 50% игрок, решивший отомстить им взяв истребительный билд, стабильно отлетал от типичного авика нашедшего на клавиатуре кнопку альт. Нагнуть своими ястребами рачок мог только тех, кто и так на бой особо не влиял бы. Реально нужны были истребительные билды только в турнирах (и то не всегда) и в некоторых ранговых сезонах. Реально безальтернативным вариантом был ПВО ружье в ранговых на 6 уровнях.

  • Плюс 1
  • Минус 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
1 284 публикации
Сегодня в 17:21:12 пользователь Ybi94Van сказал:

Даже без перегибов. Типичный обиженный на авики 50% игрок, решивший отомстить им взяв истребительный билд, стабильно отлетал от типичного авика нашедшего на клавиатуре кнопку альт. Нагнуть своими ястребами рачок мог только тех, кто и так на бой особо не влиял бы. Реально нужны были истребительные билды только в турнирах (и то не всегда) и в некоторых ранговых сезонах. Реально безальтернативным вариантом был ПВО ружье в ранговых на 6 уровнях.

А Вас не напрягает. что обиженных на авиков достаточно много? Вам не кажется, что именно показатель "обиженности игроков" и есть показатель комфортности игры? Или Вы не видите между этими фактами связи? Я желаю удачи Всем авиководам,  даже больше - отдельный сервер для них - чтоб они могли наслаждаться игрой на них и им не мешали другие не нужные в игре классы.

  • Плюс 6
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 421
[SMILE]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 070 публикаций
7 734 боя
Сегодня в 17:40:42 пользователь Podarog сказал:

А Вас не напрягает. что обиженных на авиков достаточно много? Вам не кажется, что именно показатель "обиженности игроков" и есть показатель комфортности игры? Или Вы не видите между этими фактами связи? Я желаю удачи Всем авиководам,  даже больше - отдельный сервер для них - чтоб они могли наслаждаться игрой на них и им не мешали другие не нужные в игре классы.

Игроки всегда на что то обижены. Со временем меняется точка фокуса, но сам факт нытья есть всегда.

Насколько помню, ныли на:

Торпедные супы.

Фугасоаутизм.

Инвизную стрельбу с открытой воды.

Стреляющие дымы (когда из них можно было линкором стрелять не светясь с 3км).

Носостояние и хронический задний ход.

Регулярные тимкилы торпедами, пока не ввели автоотправление в кооператив.

До сих пор активно ноют на ВБР/балансер, тупых союзников, баланс отдельных кораблей. Некоторые даже на экономику ноют.

 

Сейчас концентратором ненависти являются новые авики, но без них общее количество нытья было бы примерно таким же, но по другим поводам.

  • Плюс 8
  • Минус 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5
[FGNYA]
Участник, Коллекционер
305 публикаций
16 246 боёв
Сегодня в 17:50:55 пользователь Ybi94Van сказал:

Игроки всегда на что то обижены. Со временем меняется точка фокуса, но сам факт нытья есть всегда.

Насколько помню, ныли на:

Торпедные супы.

Фугасоаутизм.

Инвизную стрельбу с открытой воды.

Стреляющие дымы (когда из них можно было линкором стрелять не светясь с 3км).

Носостояние и хронический задний ход.

Регулярные тимкилы торпедами, пока не ввели автоотправление в кооператив.

До сих пор активно ноют на ВБР/балансер, тупых союзников, баланс отдельных кораблей. Некоторые даже на экономику ноют.

 

Сейчас концентратором ненависти являются новые авики, но без них общее количество нытья было бы примерно таким же, но по другим поводам.

Все верно, ноют и будут ныть ру сервер этим славится.

А вот авики убирать не стоит, война на тихом океане началась с авианосцев ими и закончилось. Так что все кто ноют учитесь играть.

  • Плюс 4
  • Плохо 1
  • Минус 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
572
[MYWAY]
Участник
463 публикации
5 039 боёв
Сегодня в 18:18:04 пользователь 17DimoN05 сказал:

Все верно, ноют и будут ныть ру сервер этим славится.

А вот авики убирать не стоит, война на тихом океане началась с авианосцев ими и закончилось. Так что все кто ноют учитесь играть.

Главное чтоб игра на них не закончилась... а то я уже от перманентных перепилов авиков жутко устал... почти пол года не могут забалансить  :Smile_facepalm:

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5
[FGNYA]
Участник, Коллекционер
305 публикаций
16 246 боёв
Сегодня в 18:27:54 пользователь Shlyahthich сказал:

Главное чтоб игра на них не закончилась... а то я уже от перманентных перепилов авиков жутко устал... почти пол года не могут забалансить  :Smile_facepalm:

То что было раньше это была жесть, рууастый авик убивал все что движется и маневрирует, сейчас прежде чем он тебя заметит и будет упарываться можно хотя бы пострелять урон, хакурю не в счет бомбы больные, так же как раньше медведь бобами налетал на вустера и шотал его. Сейчас хотя бы такого нет.

  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
572
[MYWAY]
Участник
463 публикации
5 039 боёв
Сегодня в 18:40:38 пользователь 17DimoN05 сказал:

То что было раньше это была жесть, рууастый авик убивал все что движется и маневрирует, сейчас прежде чем он тебя заметит и будет упарываться можно хотя бы пострелять урон, хакурю не в счет бомбы больные, так же как раньше медведь бобами налетал на вустера и шотал его. Сейчас хотя бы такого нет.

Не хочу спорить, но сугубо по моему мнению, играть против прежних авиков было куда комфортнее чем сейчас, с другой стороны, играть на нынешних авиках куда комфортнее чем на прежних... 

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 437
[ODINS]
Участник
7 089 публикаций
15 975 боёв
Сегодня в 17:50:55 пользователь Ybi94Van сказал:

Сейчас концентратором ненависти являются новые авики, но без них общее количество нытья было бы примерно таким же, но по другим поводам.

Без воды  ..Дядь  , без  рассуждений  ,по чесноку ,тебе самому то  интересно  в это  АВ играть  ?  Играть после Бетховена  "чижик -пыжик"? :Smile_Default:

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5
[FGNYA]
Участник, Коллекционер
305 публикаций
16 246 боёв
Сегодня в 20:22:10 пользователь Bifrest сказал:

Без воды  ..Дядь  , без  рассуждений  ,по чесноку ,тебе самому то  интересно  в это  АВ играть  ?  Играть после Бетховена  "чижик -пыжик"? :Smile_Default:

А ты в маневр можешь?

  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×