Перейти к содержимому
Umbaretz

[0.8.5] Общий тест. Второй этап. "Дикая волна"

В этой теме 13 комментариев

Рекомендуемые комментарии

430
[WG]
Разработчик
2 473 публикации
12 916 боёв

Мощь некогда великой цивилизации уже в прошлом, а славный город разрушен и затоплен. Теперь это ваша территория: сражайтесь и станьте одним из лучших в боях за топливные жетоны!

 

В этой теме мы предлагаем вам поделиться общими впечатлениями о новом режиме - "Дикий бой".

 

Скрытый текст

 

d8e75886-86d5-11e9-aa3e-8cdcd4b147d4_120 d8e4080c-86d5-11e9-8faa-8cdcd4b147d4_120 d8c68e58-86d5-11e9-8013-8cdcd4b147d4_120 d87ecf00-86d5-11e9-a6f7-8cdcd4b147d4_120 d87aed90-86d5-11e9-ab38-8cdcd4b147d4_120 d878cd44-86d5-11e9-9923-8cdcd4b147d4_120

 

 

 

Сражения пройдут в необычном для World of Warships формате боёв из четырёх команд. Небольшой состав команд позволит насладиться сражениями как в одиночку, так и в составе отряда. Будьте внимательны и не рискуйте без причины, ведь в бою победит только команда последних выживших.

 

«Дикий бой» начинается на периферии разрушенного города. Ваш корабль стартует без зарядов снаряжения, ведь мир находится на грани краха и за ограниченные ресурсы приходится сражаться. Активируйте зоны с бонусами и подбирайте заряды для пополнения запасов снаряжения, но будьте внимательны: другие команды не дремлют и могут неожиданно напасть на вас с любой стороны!

 

Следите не только за своими противниками, но и за «Диким огнём», захватывающим акваторию. Оказавшиеся в нём корабли будут постепенно терять очки боеспособности. 

 

872a21c6-86d6-11e9-a6f7-8cdcd4b147d4_120

 

Специально для «Дикого боя» мы модифицировали 9 эсминцев и разделили их на 3 типа.

«Спрут»

Незаметные корабли с мощным торпедным вооружением, разрушающим всё на своём пути. Орудия главного калибра работают по аналогии с ПМК и управляются искусственным интеллектом, доставшимся от великих древних. Стоит сразу отметить, что орудия ГК – не главный козырь «Спрутов». Прототипами для кораблей данного типа послужили flag_Germany_18970d883c7758b53538983bd09normal_578f4cb5e5bd1007d5df8ade07a8c4836X Z-52, flag_Japan_740b57e1da9b5d3fe46b61e09e3dcnormal_578f4cb5e5bd1007d5df8ade07a8c4836X Shimakaze и flag_United_Kingdom_c1f75d7cca85dc4b4820normal_578f4cb5e5bd1007d5df8ade07a8c4836X Daring.

«Мурена»

Полагайтесь на манёвр! Корабли этого типа идеально подойдут любителям дерзкого ближнего боя. Их главное преимущество – манёвренность и мощный двигатель. Мощные орудия управляются искусственным интеллектом, а торпеды довольно слабые и медленные. Основой для кораблей типа «Мурена» стали flag_Pan_Asia_3b66d1136c736e56c9f2f7cda2normal_578f4cb5e5bd1007d5df8ade07a8c4836X Yueyang, flag_USA_dd9fc06d19a8638f4077ab2fe200d22normal_578f4cb5e5bd1007d5df8ade07a8c4836X Gearing и flag_France_1b45875fe2166c392a4b0801c9fanormal_578f4cb5e5bd1007d5df8ade07a8c4836X Kléber (тестируемый французский эсминец X уровня, который в будущем появится в игре).

«Барракуда»

Возьмите контроль над ветром руин! Высокая скорость, прямое управление мощными орудиями главного калибра и торпеды со средними характеристиками. Для создания этих кораблей инженеры вдохновлялись моделями flag_Japan_740b57e1da9b5d3fe46b61e09e3dcnormal_578f4cb5e5bd1007d5df8ade07a8c4836X Harugumo, flag_Russia_6ce701e1c2f2ac3909a68a0a7b23normal_578f4cb5e5bd1007d5df8ade07a8c4836X Грозовой и flag_Russia_6ce701e1c2f2ac3909a68a0a7b23normal_578f4cb5e5bd1007d5df8ade07a8c4836X Хабаровск.

 

Скрытый текст

 

07ee213c-86d6-11e9-aa3e-8cdcd4b147d4_120 07ef3464-86d6-11e9-9923-8cdcd4b147d4_120 07efb754-86d6-11e9-b57e-8cdcd4b147d4_120 07f09782-86d6-11e9-a6f7-8cdcd4b147d4_120 07f18c50-86d6-11e9-ab38-8cdcd4b147d4_120 07f210a8-86d6-11e9-8faa-8cdcd4b147d4_120 086b2c2c-86d6-11e9-8013-8cdcd4b147d4_120 086bc9fc-86d6-11e9-b2d1-8cdcd4b147d4_120 08cea0e0-86d6-11e9-90fe-8cdcd4b147d4_120

 

 

 

Список изменений по сравнению с первым этапом

  • Скрытый текст

     

    • На основе обратной связи от игроков и данных с первой сессии Общего Теста, внесены балансные изменения в режим «Дикий бой».
    • Изменена индикация командной принадлежности и типа кораблей противников в боевом интерфейсе режима «Дикий бой».
    • Экономика стартовых кораблей режима «Дикий бой» стала комфортней для игроков.
    • Для удобного ознакомления с правилами добавлена подсказка с описанием режима при первом входе в «Дикий бой».
    • Улучшены визуальные эффекты в режиме «Дикого Боя».
    • Прозрачность кругов на миникарте больше не влияет на видимость числовых значений дальности.
    • Теперь возможно включить отображение имен кораблей и числовых значений дальности на миникарте без использования альтернативного режима интерфейса.

     

     

Исправление ошибок

  • Скрытый текст

     

    • Исправлена ошибка, из-за которой при загрузке игры на экране появлялись графические артефакты и отсутствовал игровой интерфейс.
    • Исправлены ошибки, вызывавшие нестабильную работу клиента игры.
    • Исправлена ошибка, из-за которой было невозможно произвести выстрел из ГК или ТА.
    • Исправлен некорректный цвет зоны действия вражеских истребителей на миникарте.
    • Исправлены мелкие недочёты визуальной составляющей камуфляжей и порта события «Дикая волна».
    • Исправлен ряд других ошибок с первой сессии Общего Теста.

     

     

 

 

  • Плюс 3
  • Минус 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
14
[KUSTO]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 373 публикации
5 779 боёв

Хм... "зачетно" 

Действительно дикая охота будет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
249
[JNRDF]
Участник, Коллекционер
131 публикация
6 567 боёв

Я играл в этот режим игры во втором тесте.
Экран и союзники легко понять, и я доволен улучшениями.
Нет ошибки, которая не может запустить торпеды, поэтому она, кажется, была улучшена.

 

После этого, многие люди играют в этот игровой режим.
С хорошими наградами этот игровой режим будет иметь большой успех и в него будут играть многие.
Идея игры хорошая, остальное оперативно.

 

:cap_like::fish_aqua::crab:

 

Скрытый текст

I played this game mode in the second test.
The screen and allies are easy to understand and I am satisfied with the improvements.
There is no bug that can not launch torpedoes, so it seems to have been improved.

 

After that, it is "Reward" to have many people play this game mode.
With good rewards, this game mode will be a great success and will be played by many.
The idea of the game is good, the rest is operational.

syoutikubai.png

  • Плюс 2
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
269
[PAPUA]
Участник
1 020 публикаций
6 937 боёв
Сегодня в 11:19:33 пользователь syoutikubai сказал:

После этого, многие люди играют в этот игровой режим.
С хорошими наградами этот игровой режим будет иметь большой успех и в него будут играть многие.
Идея игры хорошая, остальное оперативно.

Жаль, если разработчики не оставят на постоянной основе этот режим боя (например как Кооп или Случайные бои, Ранги и Мини-ранги, ну или как одну из операций), а сделают из этого режима что-то типа Хэллуина или Космобоёв...

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6
[ATAKA]
Участник
35 публикаций
10 193 боя

в него интиресней играть более нармалные игроки попадаются оставте его на постоянку

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
84
[BAGIR]
Участник
113 публикации
8 293 боя

Ивент интересный , наверно первый который мне понравился из анреальных режимов боев. Жаль что не дают достижения в этих боях. Кракен тут то же достается нелегко.

2357e7227168d701696499d2ec4ae66f.jpg
https://gyazo.com/2357e7227168d701696499d2ec4ae66f

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
3 публикации
3 430 боёв

За 5 лет игры в корабли ни разу не писал.а тут не выдержал! По моему этот режим "Дикая охота" создан для топ кланов или киберспортсменов! Из 20-30 боёв одна победа. И так процент побед 50% а тут сократили до 25%.а при условии попадания одного игрока профи процент падает до 10! А если отряд из трёх с играных игроков.то сами считайте) По мне это самое ужасное введение для игроков с низким и средним уровнем игры (а таких большинство) они автоматом превращаются в "мясо"! И последнее а если игроки не играют в эсминцы.а таких например среди моих друзей трое из пяти? Это точно "корм" !

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
262
[COOP]
Участник
446 публикаций

без ПА режим НЕ выгоден,НЕТ фарма или  хотя  бы в О

при победе в минус без ПА мда...

Скрытый текст


shot-19.06.16_16.08.27-0644.jpg

shot-19.06.16_13.57.32-0500.jpg

 

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
13
[LDV]
Участник
137 публикаций
5 100 боёв

На втором этапе какието непонятки, вроде и Дикий бой а в боевых задачах нет!! А при выполнении выпадают какие то выполнения  Задач которых НИГДЕ не просматриваются .Или я что то не понял??

Скрытый текст


shot-19.06.16_11.36.13-0833.jpg

 

 

В ранговых боях теряеш время пока ждеш соперников Особенно это заметно при переходе ближе к первому рангу дождатся почти не реально

Скрытый текст

shot-19_06.16_19_14.08-0292.thumb.jpg.2f143417d8f9552c661300a34464a649.jpg

 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
20
[SPI]
Участник
38 публикаций
16 202 боя

Комп слабый. На ближних дистанциях фпс падал ниже 10. Торпеды слайд-шоу. Из-за этого очень тяжело далась задача на корабле с торпедами на 4км и без указания ПМК (забыл их название).

 

P.S. В целом с обновления 0,8,4 дольше загружается бой. Особенно если сворачивал клиент. Пробовал на ПК с более производительным ЦПУ и видео, но 4 ГБ ОЗУ - сильно возросло потребление памяти начиная с 0,8,4. В бой заходишь через 20-40с после начала.

 

С дискретной картой стало получше.

 

Изменено пользователем Sergiymas
неточность
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1
[DV27]
Участник
8 публикаций
8 911 боёв
В 14.06.2019 в 18:19:33 пользователь syoutikubai сказал:

Я играл в этот режим игры во втором тесте.
Экран и союзники легко понять, и я доволен улучшениями.
Нет ошибки, которая не может запустить торпеды, поэтому она, кажется, была улучшена.

 

После этого, многие люди играют в этот игровой режим.
С хорошими наградами этот игровой режим будет иметь большой успех и в него будут играть многие.
Идея игры хорошая, остальное оперативно.

 

:cap_like::fish_aqua::crab:

 

  Показать содержимое

I played this game mode in the second test.
The screen and allies are easy to understand and I am satisfied with the improvements.
There is no bug that can not launch torpedoes, so it seems to have been improved.

 

After that, it is "Reward" to have many people play this game mode.
With good rewards, this game mode will be a great success and will be played by many.
The idea of the game is good, the rest is operational.

syoutikubai.png

дикий бой интересная идея! к нему нужны интересные награды!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
13
[LDV]
Участник
137 публикаций
5 100 боёв

Наведите порядок с БЗ и все будет тип топ!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
10 публикаций

Бой плавучих пилорам. Правда их пилы ничего не режут, но выглядят устрашающе, как и кольцо в носу у капитанши. И всё бы ничего, режим можно проигнорить, а вот сбрасывание модбака из-за него игнорить сложно. Это, пожалуй, единственный недостаток.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×