Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
64XypMa64

Несколько целей для нескольких орудий ГК

В этой теме 24 комментария

Рекомендуемые комментарии

7
[HIT]
Участник
25 публикаций
3 719 боёв

Всем привет.

Скажу сразу: не нашел никакого обсуждения относительно этого вопроса (ибо это в переполненном форуме для меня проблема).

В общем суть вопроса такова: можно ли сделать так, чтобы орудия ГК работали не синхронно, а по-отдельности?

Теперь описываю ситуацию и выношу конкретное предложение:

Ситуация: у меня есть корабль (любой, это не принципиально), которому противостоят несколько других в различной степени предсмертного (или нет) состояния и в различной диспозиции (например идут слева и справа по борту от моего корабля).

Проблема: по правилам геймплея, я навожу орудия сначала на одного, убиваю, потом на другого и т.д. Что мы получаем? Я теряю время на разворот орудий (и не дай бог я в этот момент сижу на линкоре) т.к. не могу сразу разделить их по целям заранее. Проблема? Думаю да, особенно если кто-нибудь из них еще и с торпедами.

Предложение: добавить в геймплей опцию, при которой можно управлять и фиксировать угол наводки одной или всех башен ГК.

Реализация: посредством выбора башен. фиксируем, допустим клавишу "0" (или другую свободную, главное, чтобы было удобно) на режим управления башнями. Например: нажал первый раз, выбрал первую башню, нажал второй раз - вторую, третий, четвертый и т.д. - выбрал следующую по порядку башню (тут их, кстати, стоит пронумеровать на схеме корабля, где компас) и последнее нажатие снова активирует все башни (это состояние стоит оставить по умолчанию) или хотя бы крутить орудия независимо друг от друга.

Итог: повышение урона, сохранение боеспособности, разнообразие геймплея, его реалистичность и еще куча всего, т.к. ГК это основа геймплея.

Историческая справка: в частности на линкоре Бисмарк было два вычислительных поста, благодаря которым, он мог вести огонь по разным целям. Для некоторых других кораблей это было тоже актуально. Более того, в некоторых случаях можно было бить и прямой наводкой.

Изменено пользователем 64XypMa64
  • Плюс 7
  • Скучно 1
  • Минус 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5
[ETTI]
Участник
1 876 публикаций
7 129 боёв

Решение.

Выделить стопитсот миллиардов рублей на дополнительный функционал

Заодно прибавим крики грузчиков в порту. Гудок Мидвея исправим на Марш Мендельсона

Изменено пользователем asket_11
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 4
  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
1 479 публикаций
8 996 боёв

Такое вряд ли будет.Все таки это аркада,и в усложнение механики смогут не все.Очень много клавиш будет задействованно,а ведь есть ещё расходники.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
491
[AVAM]
Участник
426 публикаций
4 061 бой

Charleston смеется тебе в лицо со своими 14ю орудиями:Smile_teethhappy:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7
[HIT]
Участник
25 публикаций
3 719 боёв
Сегодня в 16:19:11 пользователь Delay_Sam сказал:

Charleston смеется тебе в лицо со своими 14ю орудиями:Smile_teethhappy:

Я предложил именно дополнение геймплея. Вопрос того, на каких кораблях это актуально, а на каких нет, тоже логичный, ибо эсминцах за счет их манёвренности и скорости поворота орудий, нет  в этом нужды. Но, если говорить о кораблях с калибром 150 мм и выше, дело меняет свой оборот.

PS дело не в количестве, а в качестве )

Сегодня в 16:15:41 пользователь merf220 сказал:

Такое вряд ли будет.Все таки это аркада,и в усложнение механики смогут не все.Очень много клавиш будет задействованно,а ведь есть ещё расходники.

Касаемо клавиш и сложности использования, я могу поспорить.

Чем шире геймплей, тем интересней игра. Если мы идем по пути упрощения игрового процесса, то многое можно выкинуть, но если мы хотим получить максимальную антуражность, это новый путь.

Касаемо игры, если хочет игрок играть ото всех стволов синхронно - пожалуйста, никто этого не отменяет, если хочешь играть эффективнее - тогда тебе надо поднапрячься. Тут дело вольное. Принуждалова нет.

PS все игроки по желанию могут это использовать и все в этом плане равны.

Изменено пользователем 64XypMa64
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
179
[IDOLS]
Участник
545 публикаций
5 429 боёв

Да нормальная идея. Часто думал о таком функционале, когда носом танкуешь а задние башни бездействуют, а по борту какой-то рельсоход в десяти км. идет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 207
[RE]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
9 153 публикации
6 574 боя

Такого не будет, разработчики много раз отвечали на это. Причин много:

 

1. Это лишено геймплейного смысла. Зачем размазывать дамаг по нескольким целям, если выгоднее фокусить одну? Да и если у тебя враги со всех сторон, значит ты уже допустил тактическую ошибку и жить тебе осталось не долго.

2. Исторические такое не практиковалось. Не могу вспомнить ни одного реального боя, где корабль одновременно стрелял бы главным калибром по разным целям.

 

Вообще это могло бы пригодиться, но буквально на нескольких лоулевельных кораблях, вроде Кавачи, у которого все башни на борт стрелять не могут ни при каких обстоятельствах. Но ради пары песочных кораблей разработчики не будут заморачиваться.

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7
[HIT]
Участник
25 публикаций
3 719 боёв
Сегодня в 16:45:00 пользователь MirniyTraktor сказал:

1. Это лишено геймплейного смысла. Зачем размазывать дамаг по нескольким целям, если выгоднее фокусить одну?

 

2. Да и если у тебя враги со всех сторон, значит ты уже допустил тактическую ошибку и жить тебе осталось не долго.

 

3. Исторические такое не практиковалось. Не могу вспомнить ни одного реального боя, где корабль одновременно стрелял бы главным калибром по разным целям.

1. Смысл есть, если у тебя враг полумертвый или в любом другом состоянии, когда залп полным бортом не нужен, а с другой стороны есть потенциальная цель или угроза (эсминцы еще никто не отменял)

2. Тут соглашусь, мысль верная. Но, все зависит от обстановки и корабля, на котором играешь. Ситуации бывают разные, как и совпадения (из-за острова кто-то вышел внезапно, эсминец появился, да на самом деле полно всяких условий, когда это может быть). На своих коллег по команде далеко не всегда можно положиться (в случайном бою без отряда).

3. Исторически многое не практиковалось, но возможности игры не стоит прямо так тесно пересекать с историческими практиками. Я уверен, что так, как мы играем в игре, в истории корабли не сражались.

Изменено пользователем 64XypMa64
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 908
[FOGFL]
Участник, Коллекционер
5 271 публикация
9 011 боёв
Сегодня в 15:45:00 пользователь MirniyTraktor сказал:

 

2. Исторические такое не практиковалось. Не могу вспомнить ни одного реального боя, где корабль одновременно стрелял бы главным калибром по разным целям.

Що прям ни в одном бою начала 20го века не было такого.

Если мне память не изменяет, то тогда еще бои велись в линии, и почему бы не развести огонь разных башен по разным кораблям, если это тактически необходимо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 053 публикации
17 106 боёв
Сегодня в 17:02:30 пользователь 64XypMa64 сказал:

Реализация

Особо шустрые игроки и так могут одновременно носовыми и кормовыми орудиями обстреливать несколько целей, просто быстро меняя точку прицеливания и не давая им свестись в одном направлении.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7
[HIT]
Участник
25 публикаций
3 719 боёв
Сегодня в 17:00:05 пользователь Palochka_Nagibalochka_M сказал:

Особо шустрые игроки и так могут одновременно носовыми и кормовыми орудиями обстреливать несколько целей, просто быстро меняя точку прицеливания и не давая им свестись в одном направлении.

Это требует постоянного вращения орудий и их контроля, плюс, тебе надо держать орудия по ходу движения корабля. Таким образом, в любом случае, тебе надо ждать доворота орудия. На данном этапе игры, согласен полностью, это пока единственное средство, когда надо быстро перевести орудия, альтернативу которому я и предлагаю. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 207
[RE]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
9 153 публикации
6 574 боя
Сегодня в 15:59:24 пользователь KMS_Roon_chan сказал:

Що прям ни в одном бою начала 20го века не было такого.

Если мне память не изменяет, то тогда еще бои велись в линии, и почему бы не развести огонь разных башен по разным кораблям, если это тактически необходимо.

У нас в игре начало XX представлено кораблями 3-4 уровня. Как я уже сказал, там для всяких Кавачи такое зашло бы.  А вот на более современных кораблях, у которых все орудия могли стрелять на борт, такое точно не практиковалось. Не представляю себе в реале Ямато, который стреляет из ГК по разным кораблям одновременно. Зачем?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 240
[EXP]
Участник, Бета-тестер
4 648 публикаций
6 984 боя
Сегодня в 15:45:00 пользователь MirniyTraktor сказал:

1. Это лишено геймплейного смысла. Зачем размазывать дамаг по нескольким целям, если выгоднее фокусить одну? Да и если у тебя враги со всех сторон, значит ты уже допустил тактическую ошибку и жить тебе осталось не долго.

2. Исторические такое не практиковалось. Не могу вспомнить ни одного реального боя, где корабль одновременно стрелял бы главным калибром по разным целям.

На линкоре на ближней дистанции это бы очень помогло. При схождении борт в борт, при врыве на несколько кораблей. Да и не только. Геймплейный смысл имеется, причём время от времени это нужно настолько, что приходится самостоятельно «разводить» башни ГК (чаще всего носовые смотрят в одну сторону, а кормовые — в другую).

 

Что до историчности... о ней ещё кто-то сильно беспокоится? Я вот не могу вспомнить ни одного реального боя, где участие принимали бы с обеих сторон по, скажем, два ЛК СССР типа «Кремль», три крейсера типа «Des Moines» и два эсминца типа «Shimakaze». Но у нас такое в РБ/КБ спокойно может быть. И это только один пример из целой кучи. Идея особо не противоречит здравому смыслу, этого достаточно, в принципе.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 675
[SQDGG]
[SQDGG]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
12 498 публикаций
7 586 боёв

Разрабы уже отвечали что:

- Неисторично!

- Слишком сложно!

 

Как вы себе представляете реализацию стрельбы одновременно по нескольким целям? Разделить монитор не насколько частей как на игровых приставках, и в каждом окошке будет прицел для каждой башни? А целиться как? Как это будет выглядеть? Автонаведение? Так сразу, даже ТУ не нужна?

Изменено пользователем Rebel__1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 908
[FOGFL]
Участник, Коллекционер
5 271 публикация
9 011 боёв
Сегодня в 16:04:57 пользователь MirniyTraktor сказал:

У нас в игре начало XX представлено кораблями 3-4 уровня. Как я уже сказал, там для всяких Кавачи такое зашло бы.  А вот на более современных кораблях, у которых все орудия могли стрелять на борт, такое точно не практиковалось. Не представляю себе в реале Ямато, который стреляет из ГК по разным кораблям одновременно. Зачем?

Ну я не за Ямато. Я скорее за ютланд и цусиму. Мож там такое было. Просто я хз.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7
[HIT]
Участник
25 публикаций
3 719 боёв
Сегодня в 17:13:12 пользователь Rebel__1 сказал:

1. Разрабы уже отвечали что:

- Неисторично!

- Слишком сложно!

 

2. Как вы себе представляете реализацию стрельбы одновременно по нескольким целям? Разделить монитор не насколько частей как на игровых приставках, и в каждом окошке будет прицел для каждой башни? А целиться как? Как это будет выглядеть? Автонаведение? Так сразу, даже ТУ не нужно?

1. Что отвечали разрабы я не знаю, т.к. на форуме бываю раз в году. Если предложение не актуально, то можно и закрыть тему.

 

2. Как целиться? Маркер ГК и линейка будет применен к той башне, которую вы выбираете.

 

PS а отсутствие подлодок исторично? вопрос не в историчности, а в том, что было возможно, а что нет. Таран, например в игре тоже не особо исторично реализован.

Изменено пользователем 64XypMa64

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 675
[SQDGG]
[SQDGG]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
12 498 публикаций
7 586 боёв
Сегодня в 17:18:13 пользователь 64XypMa64 сказал:

 

2. Как целиться? Маркер ГК и линейка будет применен к той башне, которую вы выбираете.

Допустим выбрали башню. Чем в это время будут заниматься остальные башни? Стоять, вращаться куда то по заданному алгоритму, может прописать в окошке ввода данных в СРМ угол и возвышение орудия, которое надо держать?

Хорошо, переключаем опять башню. Экран в это время смотрит в другую сторону(ну стреляли носовыми, камера была вперед, переключились на кормовые), как быть? Делать автосмещение вида камеры в сторону куда смотрят другая башня? Глаза не потекут от такого? А если автосмещения вида не делать, то башни на которые переключились начнут доворачивать туда, куда ты смотрел на предыдущей башне.

Далее, сделали залп и переключились на другую башню и другую цель. Залп ушел и ты не видишь как он попал. Как делать пристрелку? Постоянно палить вслепую, не видя как снаряды ложатся в цель, надеясь что ты супермегаскилловый стрелок?

 

Короче много геморра и куча вопросов по реализации, и все ради чего?

Изменено пользователем Rebel__1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
79
[COOP]
[COOP]
Участник
98 публикаций
446 боёв
Сегодня в 16:13:12 пользователь Rebel__1 сказал:

Разрабы уже отвечали что:

- Неисторично!

- Слишком сложно!

 

Как вы себе представляете реализацию стрельбы одновременно по нескольким целям? Разделить монитор не насколько частей как на игровых приставках, и в каждом окошке будет прицел для каждой башни? А целиться как? Как это будет выглядеть? Автонаведение? Так сразу, даже ТУ не нужна?

А усиление ПВО на правый/левый борт исторично и не сложно ?

Я вот не вижу проблемы что бы в ручную задавать сектор обстрела для орудийных башен или если не всех башен по отдельности  , то хотя бы сгруппировать их в носовые/кормовые и задавать сектор обстрела уже для групп вооружения .

Изменено пользователем Lagrano
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 675
[SQDGG]
[SQDGG]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
12 498 публикаций
7 586 боёв
Сегодня в 17:30:02 пользователь Lagrano сказал:

А усиление ПВО на правый/левый борт исторично и не сложно ?

Я вот не вижу проблемы что бы в ручную задавать сектор обстрела для орудийных башен или если не всех башен по отдельности  , то хотя бы сгруппировать их в носовые/кормовые и завать сектор обстрела уже для групп вооружения .

Да можно проще - одним кораблем управляет несколько игроков, каждому по башне. И еще одного чисто на ПВО посадить, и еще одного на ПМК.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×