Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
LeopoldBloom

Как это работает. Экономика: модификаторы опыта и кредитов

В этой теме 13 комментариев

Рекомендуемые комментарии

818
[TXT]
Разработчик
1 140 публикаций
970 боёв

В прошлых эпизодах мы разобрались, как получать опыт и кредиты и на что их можно потратить. В новом выпуске рубрики «Как это работает» мы расскажем, как работают модификаторы, увеличивающие игровой заработок.

 

Какие бывают модификаторы? По какому принципу считается опыт корабля в результатах боя? Ответы на эти и другие вопросы вы узнаете в новом выпуске самой полезной рубрики на нашем канале!

 

 

Понравилась рубрика? Подпишись на наш канал, чтобы не пропустить новые эпизоды!

image.png

 

Рекомендуем к просмотру ещё два выпуска «Как это работает. Экономика»! 

 

 

 

 

Читать на портале

  • Плюс 5
  • Скучно 1
  • Минус 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
944
Старший бета-тестер
1 091 публикация
7 914 боёв

По мне так лучше б рассказали за что и сколько опыта дается, какие действия для каких классов более приоритетные и соответственно более доходные.
А про модификаторы и так в целом понятно было.

Изменено пользователем BigVic
  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
929
[CW]
Старший бета-тестер
2 135 публикаций
14 594 боя

Вот скажите-ка уважаемые разработчики, придет ли когда нибудь тот светлый день, когда вы рассекретите реальные цифры и индивидуальные коэффициенты получения опыта и кредитов за конкретные действия?

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 289
[SQDGG]
[SQDGG]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
12 181 публикация
7 149 боёв
Сегодня в 17:56:51 пользователь ggs_ сказал:

Вот скажите-ка уважаемые разработчики, придет ли когда нибудь тот светлый день, когда вы рассекретите реальные цифры и индивидуальные коэффициенты получения опыта и кредитов за конкретные действия?

Надеюсь этот день не придет, иначе куча ходоков начнут играть исключительно на эти действия, а не на победу.

Изменено пользователем Rebel__1
  • Плюс 2
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 543
[ANIME]
Глобальный модератор, Коллекционер
6 030 публикаций
16 906 боёв
Сегодня в 16:55:15 пользователь BigVic сказал:

По мне так лучше б рассказали за что и сколько опыта дается, какие действия для каких классов более приоритетные и соответственно более доходные.
А про модификаторы и так в целом понятно было.

Приветствую!

Разве в этом видео не рассказали про это? 

 

  • Злость 1
  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
929
[CW]
Старший бета-тестер
2 135 публикаций
14 594 боя
Сегодня в 17:01:10 пользователь Rebel__1 сказал:

Надеюсь этот день не придет, иначе куча ходоков начнут играть исключительно на эти действия, а не на победу.

А я вот не вижу ничего в этом плохого, это будет только означать, что экономика настроена некорректно.

К примеру как сейчас, есть замечательные действия, такие как урон по разведданным или потенциально полученный урон, которые вознаграждаются чуть больше, чем никак. У которых еще есть и дополнительные коэффициенты под определенные классы, от которых толку ровно столько же...

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
278
[FU-FU]
Участник, Коллекционер
1 648 публикаций
Сегодня в 16:55:15 пользователь BigVic сказал:

По мне так лучше б рассказали за что и сколько опыта дается, какие действия для каких классов более приоритетные и соответственно более доходные.
А про модификаторы и так в целом понятно было.

а вы смотрели остальные 2 видео?

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
944
Старший бета-тестер
1 091 публикация
7 914 боёв
Сегодня в 17:06:17 пользователь Kirito______ сказал:

Приветствую!

Разве в этом видео не рассказали про это? 

Это не совсем то)
Я больше про конкретику, что то типа вот фусо наносит 10к урона по фусо за это 100 опыта, 10к опыта по амаги 200 опыта, по конго 75 опыта.
Вот когда про работу фугасов было, так там все с циферками и  с примерами и пояснениями.

Изменено пользователем BigVic
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
190
[COOP]
Участник
396 публикаций

а вот почему ,если в ПВЕ недокладывают опыта и серы ,то стоимость ремонта берут как в случайных боях ? и после  8 лвл в минуса играть только можно

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 661
[COOP]
Участник
8 911 публикация
15 987 боёв
Сегодня в 17:31:09 пользователь lora77 сказал:

а вот почему ,если в ПВЕ недокладывают опыта и серы ,то стоимость ремонта берут как в случайных боях ? и после  8 лвл в минуса играть только можно

потому что он считается комфортным для вывода кораблей и стока в топ :Smile_Default:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
10 482 публикации
Сегодня в 17:31:09 пользователь lora77 сказал:

а вот почему

Патамушта:cap_book:. Дабы ты не сидел в коопе, а шёл в рандом поддерживать онлайн. Ну, или "просто задонатил":Smile_coin:.

Нет, серьёзно - кто в коммерческом ф2п проекте, даст игроку комфортно гонять ботов на топ-лвл, да ещё и зарабатывать на этом:fish_palm:? Это фантастика.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 388
[BRCD]
Бета-тестер, Коллекционер
7 077 публикаций

Надо просто всем и вся обмазать свой корабль и пойди в бой.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
705 публикаций
2 140 боёв

а где на офсайте посмотреть онлайн игроков?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×