Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Max_Seal

Господа, а где наши кофеварки?!

В этой теме 25 комментариев

Рекомендуемые комментарии

167
[KU]
Участник
537 публикаций
6 122 боя

Собственно заходя в очередной раз в любимую игру, и замечая тут очередной "зависон" (практически на ~10 минут), хочется воскликнуть, братья, доколи???!

У меня складывается впечатление, что разработчики абсолютно не ориентированы на наше российские комьюнити: врать не буду, я задонатил на WoW несколько тысяч рублей (~5 000), но я не могу (да уж не такой я дуралей) вкладывать огромные дестяки тысяч рублей в "железо" (увольте буду играть совсем в другие игры) ради этой игры...

Поэтому я требую: а) сделать нормальный/быстрый выход из порта в Windows на любой из "кофеварок" типа моей; б) нормальный заход в бой (хотя бы Кооперативный без Вашего фаршмака с 10 минутным ожиданиям), если есть ожидание - хочу видеть нормальное предложение о перезагрузке кофеварки, а не вот этот ваш варшмак с типа ожиданием, а на самом деле трупиком в бою!

Я возмущён"

  • Плюс 18
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 1
  • Минус 13

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 206
[RE]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
9 152 публикации
6 567 боёв

Если у тебя вход в игру занимает 10 минут - я бы порекомендовал тебе сдать свою кофеварку в музей и купить новую. Пользоваться таким хламом - себя не уважать.

  • Плюс 18
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1
  • Минус 12

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
743 публикации

Ну не знаю. У меня подобных проблем не бывает. Единственное что раздражает это непонятные дропы ФПС до 30 и иногда (только ночью) дисконнектит от сервера. Вы бы написали характеристики своего компьютера, например.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
117
[SNP]
Альфа-тестер
495 публикаций
1 558 боёв

Это что за железо, что грузит бой 10 минут? Для этой игры никаких десятков тысяч не надо - на авито купить и5 3-4 поколения (3-4к), мать под него (1-2к), видеокарту уровня гтх660 (3-4к) и память 8гб (2-3к). Итого выходит что за 13к (если брать по максимуму) можно иметь железо на котором можно спокойно играть в эту игру (на самом деле на низких настройках пойдут любые игры до 2017-2018 годов)

Изменено пользователем ethereal_digger
  • Плюс 2
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
748
[MAD-B]
Участник
2 160 публикаций
Сегодня в 15:57:59 пользователь ethereal_digger сказал:

Это что за железо

Ну он же сказал: кофеварка.. 

Скрытый текст

 

 

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 206
[RE]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
9 152 публикации
6 567 боёв
Сегодня в 16:04:31 пользователь Max_Seal сказал:

Слушайте, я наверно уже сегодня слишком сильно выпил....

Нужно запретить выходить в интернет в состоянии алкогольного опьянения. :Smile_sceptic:

  • Плюс 7
  • Круто 3
  • Ха-Ха 1
  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 556
Глобальный модератор
4 938 публикаций
2 103 боя
Сегодня в 15:32:38 пользователь Max_Seal сказал:

Собственно заходя в очередной раз в любимую игру, и замечая тут очередной "зависон" (практически на ~10 минут), хочется воскликнуть, братья, доколи???!

У меня складывается впечатление, что разработчики абсолютно не ориентированы на наше российские комьюнити: врать не буду, я задонатил на WoW несколько тысяч рублей (~5 000), но я не могу (да уж не такой я дуралей) вкладывать огромные дестяки тысяч рублей в "железо" (увольте буду играть совсем в другие игры) ради этой игры...

Поэтому я требую: а) сделать нормальный/быстрый выход из порта в Windows на любой из "кофеварок" типа моей; б) нормальный заход в бой (хотя бы Кооперативный без Вашего фаршмака с 10 минутным ожиданиям), если есть ожидание - хочу видеть нормальное предложение о перезагрузке кофеварки, а не вот этот ваш варшмак с типа ожиданием, а на самом деле трупиком в бою!

Я возмущён"

Вгчек будет?

  • Плюс 1
  • Минус 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 507
[RFL]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
7 627 публикаций
13 822 боя

Интересно, что ж там за конфиг такой аЦЦкий... 

  • Злость 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
748
[MAD-B]
Участник
2 160 публикаций
Сегодня в 16:29:49 пользователь MIrall сказал:

 

Надеюсь пост хотя бы оценили с точки зрения юмора )

Сегодня в 16:23:24 пользователь MirniyTraktor сказал:

Нужно запретить выходить в интернет в состоянии алкогольного опьянения. :Smile_sceptic:

Надо создавать отдельную тему ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
229
[SCARF]
Участник, Коллекционер
715 публикаций
11 170 боёв

Даже при игре с 1 гб видеопамяти, 4 гб оперативки и процом на 2.5 не испытывал проблем со входом в игру, и играл в 30 фпс. С кнопочного телефона играете что ли?

Изменено пользователем Flutt
  • Плюс 3
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
75
[SDOGS]
Участник
102 публикации
5 735 боёв
Сегодня в 16:45:06 пользователь Flutt сказал:

Даже при игре с 1 гб видеопамяти, 4 гб оперативки и процом на 2.5 не испытывал проблем со входом в игру, и играл в 30 фпс. С кнопочного телефона играете что ли?

походу с калькулятора)

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
646
[HYDRA]
Участник, Коллекционер
775 публикаций
15 009 боёв
Сегодня в 16:56:17 пользователь Fedor_Sumkin_nk сказал:

походу с калькулятора)

Посоны, я нашел его систему. Вгчек ни нужон.:Smile-_tongue:

image (30).jpg

  • Ха-Ха 4
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
783
[STEP]
[STEP]
Бета-тестер
2 787 публикаций
11 333 боя

У меня игра установленная на ноутбуке загружается с SSD ~1 минуту 20 секунд с момента нажатия кнопки WGC до появления порта.  

Не знаю, много это или мало, но меня устраивает) И должен сказать, что в отношении скорости загрузки железо не так важно, как носитель данных. В 2019 сидеть на HDD не рекомендуется, у них оче низкая скорость чтения-записи)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Альфа-тестер, Коллекционер
3 972 публикации
5 148 боёв
Сегодня в 15:32:38 пользователь Max_Seal сказал:

Собственно заходя в очередной раз в любимую игру, и замечая тут очередной "зависон" (практически на ~10 минут), хочется воскликнуть, братья, доколи???!

У меня складывается впечатление, что разработчики абсолютно не ориентированы на наше российские комьюнити: врать не буду, я задонатил на WoW несколько тысяч рублей (~5 000), но я не могу (да уж не такой я дуралей) вкладывать огромные дестяки тысяч рублей в "железо" (увольте буду играть совсем в другие игры) ради этой игры...

 Поэтому я требую: а) сделать нормальный/быстрый выход из порта в Windows на любой из "кофеварок" типа моей; б) нормальный заход в бой (хотя бы Кооперативный без Вашего фаршмака с 10 минутным ожиданиям), если есть ожидание - хочу видеть нормальное предложение о перезагрузке кофеварки, а не вот этот ваш варшмак с типа ожиданием, а на самом деле трупиком в бою!

Я возмущён"

Без WGCheck'a предполагаю, что это лечится запуском игры в режиме без модификаций. 

Но я всего-лишь гадаю.)

  • Плюс 8
  • Ха-Ха 1
  • Минус 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
293
[FOGFL]
Участник, Коллекционер
783 публикации
10 630 боёв

Выход в винду действительно может зависать на полминуты-минуту+ даже на неплохом компе (и даже после "мы исправили проблему").

Поэтому выход из игры в винду происходит... секунд за 10 (убиением процесса через диспетчер, так в разы быстрее).

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 380
[FOS]
Участник
2 782 публикации
10 435 боёв
Сегодня в 18:48:14 пользователь BNJA сказал:

У меня игра установленная на ноутбуке загружается с SSD ~1 минуту 20 секунд с момента нажатия кнопки WGC до появления порта.  

Не знаю, много это или мало, но меня устраивает) И должен сказать, что в отношении скорости загрузки железо не так важно, как носитель данных. В 2019 сидеть на HDD не рекомендуется, у них оче низкая скорость чтения-записи)

Ну вообще это дофига как долго. SSD грузит по 300+ мб в секунду. За 10 секунд это 3 Гб. За ваши 80 секунд это 24 Гб. 

 

Ну то есть игра явно какой-то фигнёй занимается, а не порт 24гбайтный загружает.

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 556
Глобальный модератор
4 938 публикаций
2 103 боя
Сегодня в 18:41:51 пользователь Nord117Pz сказал:

Выход в винду действительно может зависать на полминуты-минуту+ даже на неплохом компе (и даже после "мы исправили проблему").

Поэтому выход из игры в винду происходит... секунд за 10 (убиением процесса через диспетчер, так в разы быстрее).

Еретик!
наверное и флешки извлекаешь небезопасно?!

Сегодня в 18:43:51 пользователь Eranise сказал:

SSD грузит

Старый/забитый ссд грузит так жесткий обычный, если не хуже, а еще скорость зависит от проца..
Не все так однозначно..

  • Плюс 4
  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
12
[FAI25]
Участник
143 публикации
8 684 боя

Когда порт починят?

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
99
[USP]
Бета-тестер, Коллекционер
522 публикации
21 413 боёв

На ноутах I5 второго поколения есть проблемы с загрузкой боя, если у вас не ssd то прогружаетесь сек через 30-40 после начала боя , проверялось на 2 разных производителях с разными видюхами, проблема появилась с 8.3 и после этой обновы не исчезла , ssd нивелирует данную проблему , стартуешь от начала до 20 сек после начала.

Изменено пользователем svs7777
  • Плюс 1
  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6
[OPEX]
[OPEX]
Участник
18 публикаций

У меня Интелкор2дуо E8400 на 3,0Ггц,4 Гб памяти ДД2,видео зотак GTX750i...что на ультре,что но высоких все отлично,единственая проблема Это звук иногда как режет(репит)...Для комфорта играю на высоких настройках(там между высокими и утрой почти нет,разницы)

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×