Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
VICTOR_JD

Предложение по Клановым Боям

В этой теме 15 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
67 публикаций
162 боя

Доброго времени суток Друзья! 

Есть предложение по КБ. 

На данный момент для КБ существует только один режим - команда против команды "7 на 7" 

Почему именно лимит 7 для КБ а для рандома 12 - мне вполне понятно: проект на стадии роста, аудитория в пока небольшая. А по этому с матчмейкером для КБ "12 на 12" (и более) будут вполне ожидаемые проблемы: расчетное количество кланов, время сбора команд и т.д. 

А по этому предлагаю ввести для КБ режим "12 на 12"... в качестве дополнительного к текущему "7 на 7". Для больших кланов (по числу участников), со стабильным онлайном - почему бы и нет? 

Вопрос в том, какие такие плюшки будет давать такой расширенный режим? 

 

Во первых, вполне реально участие по 1 АВ (не более) в командах из 12. Например, лимиты будут: по 1 АВ, по 1 ЛК, по 8 КР, по 8 ЭМ. 

Во вторых, разнообразные ресурсные плюшки, как для участника так и для клана, недоступных в обычном режиме "7 на 7" (тут фантазии много) 

 

  • Плохо 11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
880 публикаций
7 417 боёв

Проект не на стадии роста, и делить кланвары ещё по режимам смысла нет, а то будет как в том анекдоте про блондинку. 

Официант - Вам на сколько частей пиццу делить? На 6 или 12?

Блондинка - Конечно же на 6!!!! Я на диете!!!!!!!!!!

  • Круто 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 033 публикации
17 057 боёв
Сегодня в 02:39:41 пользователь VICTOR_JD сказал:

Почему именно лимит 7 для КБ а для рандома 12 - мне вполне понятно: проект на стадии роста, аудитория в пока небольшая.

Нет, дело вовсе не в онлайне. Такой режим не взлетит по двум основным причинам. Во-первых, внутри клана очень сложно будет собрать 12 человек. У нас почти фулл численность, но на кб в лучшем случае десяток лиц стабильно приходит. А во-вторых, такой толпой крайне сложно управлять. Если в идеально сыгранном клане такое может прокатить, то в абсолютно большинстве сообществ это будет огромной проблемой. Когда мы впервые вышли в KoTS, это был шестой сезон, наш полевик был в шоке от такой нагрузки на него. Все едут куда хотят, как хотят, в голосовом чате стоит галдёж, никто ничего не слышит...

В общем, опытным путём установлено, что 7 лиц в команде это оптимально. При шести игроках сложно собрать сбалансированный состав, при восьми уже стадо получается... А при 12 это вообще ад будет. Это по сути получается две самостоятельные команды.

Плюс есть ещё один не очевидный момент. Для такого сетапа нужен отдельный рейтинг. И при продвижении в рейтинге повыше, появится проблема ожидания боя. А она обязательно появится, ибо такой вариант КБ будет малопривлекателен для абсолютного большинства кланов. Где-то всплывали уже скрины от смайлов, где они 40 с лишним минут ждут противника... Они же тогда так и не дождались боя, разошлись. А тут считай в разы меньше команд в очереди стоять будет.

Так что нет, предложение так себе.

  • Плюс 5
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 854
[NTTSU]
Участник, Бета-тестер кланов
4 061 публикация
Сегодня в 00:39:41 пользователь VICTOR_JD сказал:

Доброго времени суток Друзья! 

Есть предложение по КБ. 

На данный момент для КБ существует только один режим - команда против команды "7 на 7" 

Почему именно лимит 7 для КБ а для рандома 12 - мне вполне понятно: проект на стадии роста, аудитория в пока небольшая. А по этому с матчмейкером для КБ "12 на 12" (и более) будут вполне ожидаемые проблемы: расчетное количество кланов, время сбора команд и т.д. 

А по этому предлагаю ввести для КБ режим "12 на 12"... в качестве дополнительного к текущему "7 на 7". Для больших кланов (по числу участников), со стабильным онлайном - почему бы и нет? 

Вопрос в том, какие такие плюшки будет давать такой расширенный режим? 

 

Во первых, вполне реально участие по 1 АВ (не более) в командах из 12. Например, лимиты будут: по 1 АВ, по 1 ЛК, по 8 КР, по 8 ЭМ. 

Во вторых, разнообразные ресурсные плюшки, как для участника так и для клана, недоступных в обычном режиме "7 на 7" (тут фантазии много) 

 

ТÑанÑпаÑÐ°Ð½Ñ - Ðе ÑÑлиганÑ.gif

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
37
[CEBEP]
Участник
278 публикаций
Сегодня в 00:39:41 пользователь VICTOR_JD сказал:

Доброго времени суток Друзья! 

Есть предложение по КБ. 

На данный момент для КБ существует только один режим - команда против команды "7 на 7" 

Почему именно лимит 7 для КБ а для рандома 12 - мне вполне понятно: проект на стадии роста, аудитория в пока небольшая. А по этому с матчмейкером для КБ "12 на 12" (и более) будут вполне ожидаемые проблемы: расчетное количество кланов, время сбора команд и т.д. 

А по этому предлагаю ввести для КБ режим "12 на 12"... в качестве дополнительного к текущему "7 на 7". Для больших кланов (по числу участников), со стабильным онлайном - почему бы и нет? 

Вопрос в том, какие такие плюшки будет давать такой расширенный режим? 

 

Во первых, вполне реально участие по 1 АВ (не более) в командах из 12. Например, лимиты будут: по 1 АВ, по 1 ЛК, по 8 КР, по 8 ЭМ. 

Во вторых, разнообразные ресурсные плюшки, как для участника так и для клана, недоступных в обычном режиме "7 на 7" (тут фантазии много) 

 

Много кланов  7 человек в бой собрать не могут.  А 12? Больше половины не соберут и одну команду. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
125
[ZAVOD]
Участник, Коллекционер
510 публикаций

Это не выгодно,как написала выше многим проблема собрать 7 человек ,не говоря уже про два состава , 12 получается обычный рандом просто клан против клана ,вы представляете как это командиру уследить чем занимаются другие 11 человек и еще самому сосредоточиться на игре ,наверно не хватит двух глаз))))

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
67 публикаций
162 боя
Сегодня в 05:24:53 пользователь Palochka_Nagibalochka_M сказал:

о-первых, внутри клана очень сложно будет собрать 12 человек. У нас почти фулл численность, но на кб в лучшем случае десяток лиц стабильно приходит.

В текущем клане, в котором я состою, на выходных набирается в КБ по 14-16 человек, при том, что клан у нас далеко не топовый (киберспортсменов не было и нет, задротов то же - т.е. все на социализации, поддерживаем общение, юмор и т.д.). Сам некоторых своих друзей из контактов перетянул в этот клан (т.к. в ихних ситуация грустная, как ты описываешь) 

Приходится играть в таких случаях по 2 команды. 

(можешь верить, можешь не верить) 

Сегодня в 05:24:53 пользователь Palochka_Nagibalochka_M сказал:

В общем, опытным путём установлено, что 7 лиц в команде это оптимально. При шести игроках сложно собрать сбалансированный состав, при восьми уже стадо получается... А при 12 это вообще ад будет. Это по сути получается две самостоятельные команды.

Насколько мне известно, в ротных боях WoT численность команд ограничена суммарным количеством очков, да же при максимальных уровнях техники (для ротных боев) там набирается больше 7 - и ничего, никто не жалуется. 

А вот если привести пример ЕВЫ, o mama-mia!

И ничего, камрады тянут, да еще как:Smile_Default:  (опытные капитаны в корпах на расхват и известны всем)

(знал бы ты какие ганги там собирают, и только не говори мне что игромех кораблей сложнее евы) 

Сегодня в 05:24:53 пользователь Palochka_Nagibalochka_M сказал:

Плюс есть ещё один не очевидный момент. Для такого сетапа нужен отдельный рейтинг. И при продвижении в рейтинге повыше, появится проблема ожидания боя. А она обязательно появится, ибо такой вариант КБ будет малопривлекателен для абсолютного большинства кланов. Где-то всплывали уже скрины от смайлов, где они 40 с лишним минут ждут противника... Они же тогда так и не дождались боя, разошлись.

Так в чем проблема то?

Я же не предлагаю заменить "7 на 7", я предлагаю дополнить еще одним режимом "12 на 12" 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 033 публикации
17 057 боёв
Сегодня в 18:06:13 пользователь VICTOR_JD сказал:

В текущем клане, в котором я состою, на выходных набирается в КБ по 14-16 человек, при том, что клан у нас далеко не топовый (киберспортсменов не было и нет, задротов то же - т.е. все на социализации, поддерживаем общение, юмор и т.д.). Сам некоторых своих друзей из контактов перетянул в этот клан (т.к. в ихних ситуация грустная, как ты описываешь) 

Приходится играть в таких случаях по 2 команды. 

(можешь верить, можешь не верить) 

Это очень хорошо. Знаю некоторые кланы, которые даже в 3, а иногда и в 4 отряда играют. И добиваются хороших результатов. 

Но у нас, к примеру, сейчас 44 человека в клане. Примерно треть - дальневосточники, они просто из-за времени не могут играть. Ещё человек 10-12 либо не умеют в КБ, либо не хотят. Силой никого не заставляем. Из оставшихся стабильно на каждую сессию приходят человек 8-9. И ещё человек 5-6 из-за скользящего графика работы просто физически не могут регулярно играть. В итоге бывали такие случаи, когда в тс сидят фактически два отряда, но отправить их в свободное плаванье мы не можем, ибо тогда все результаты пойдут прахом. И уверяю, такой бардак не только у нас.

 

Сегодня в 18:06:13 пользователь VICTOR_JD сказал:

в ротных боях WoT

Кораблинетанки

Совершенно другой геймплей, другие задачи, другая динамика боя, вообще всё другое. Если там расставил по кустам и ждёшь, почти как пошаговая стратегия, то тут ситуация меняется динамически, постоянно идут новые данные, карта секунду назад могла совсем иначе выглядеть. Я сам как-то пробовал командовать в КБ. После второго боя голова закипела, я начал косячить. А ведь это было всего-лишь 7 на 7... При даже 9 на 9 геймплей меняется кардинально. 

 

Сегодня в 18:06:13 пользователь VICTOR_JD сказал:

Так в чем проблема то?

Проблема вот в этом:

Сегодня в 03:24:53 пользователь Palochka_Nagibalochka_M сказал:

Для такого сетапа нужен отдельный рейтинг.

 

Сегодня в 03:24:53 пользователь Palochka_Nagibalochka_M сказал:

появится проблема ожидания боя

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
67 публикаций
162 боя
В 27.05.2019 в 20:39:29 пользователь Palochka_Nagibalochka_M сказал:

Совершенно другой геймплей, другие задачи, другая динамика боя, вообще всё другое. Если там расставил по кустам и ждёшь, почти как пошаговая стратегия, то тут ситуация меняется динамически, постоянно идут новые данные, карта секунду назад могла совсем иначе выглядеть.

Вот тут я с тобой абсолютно не соглашусь. 

Динамика танках выше будет чем в кораблях - однозначно. Еще выше динамика в самолетах. Т.е. корабли по динамике самые низкие, и по идее, сам геймплей должен быть основан больше с упором в тактику, чем в рефлекторно-реакционную способность игрока. 

В 27.05.2019 в 20:39:29 пользователь Palochka_Nagibalochka_M сказал:

Я сам как-то пробовал командовать в КБ. После второго боя голова закипела, я начал косячить.

Способность командовать в сетевых играх, и особенно в сессионках - дана не каждому, это факт. 

Просто управлять перемещениями единиц игроков способен ~ 1 из 20, по моим личным наблюдениям. А принимать правильные стратегические и тактические решения, в постоянно меняющейся обстановке, из этой выборки, и того меньше (опять же по моим личным наблюдениям) 

В 27.05.2019 в 05:24:53 пользователь Palochka_Nagibalochka_M сказал:

Для такого сетапа нужен отдельный рейтинг.

Зачем?? 

Отдельные плюшки - как просто за участие, так и за победу команды соответственно - это да. А вот рейтинг - не вижу никакого смысла делить его для 2-х режимов. 

В 27.05.2019 в 05:24:53 пользователь Palochka_Nagibalochka_M сказал:

появится проблема ожидания боя.

Да я же предложил решение ОЧЕВИДНОЕ:Smile_Default: 

ДОПОЛНЕНИЕ к "7 на 7" 

Что мешает встать клану в очередь в "12 на 12", и пока идет ожидание, сгонять в "7 на 7" ?? 

Всего-то нужно поработать над логикой матчмейкера КБ (реализовать возможность отсрочки начала боя "12 на 12") 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
816
[COD]
Участник
2 429 публикаций
7 878 боёв
Сегодня в 01:39:41 пользователь VICTOR_JD сказал:

предлагаю ввести для КБ режим "12 на 12".

Спасибо за предложение, конечно, но мы и 7 х 7 не каждый праймтайм наскребаем)

 

Сегодня в 17:06:13 пользователь VICTOR_JD сказал:

В текущем клане, в котором я состою, на выходных набирается в КБ по 14-16 человек,

Ну так для таких как вы сотоварищи и ввели второй рейтинг ("Браво" который), в чём проблема?

 

 

Я бы лучше попросил какие-нибудь "мини -КБ" (по типу мини-рангов), чтоб 5 х 5, а то отрядов уже не хватает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
586
[LIBRE]
Участник
404 публикации
13 602 боя

У нас в клане 15-18 активных игроков, играющих ну почти каждый вечер, тем не менее пару сессий в этом сезоне пропустили банально не набрав 7 человек, так что думаю 12Х12 не взлетит.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
67 публикаций
162 боя
Сегодня в 01:36:35 пользователь SuperLOCb сказал:

Ну так для таких как вы сотоварищи и ввели второй рейтинг ("Браво" который), в чём проблема?

7+7=нужно_14 

или 

1 но 12

следствие: 12<14 

В чем проблема?:Smile_Default: 

Сегодня в 01:36:35 пользователь SuperLOCb сказал:

Спасибо за предложение, конечно, но мы и 7 х 7 не каждый праймтайм наскребаем)

Давай к нам в клан:Smile_Default:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
816
[COD]
Участник
2 429 публикаций
7 878 боёв
Сегодня в 22:40:24 пользователь VICTOR_JD сказал:

В чем проблема?:Smile_Default:

Ну так вы пишите про 14 - 16, 14 > 12 :Smile_Default:

И для этого пилить дополнительный режим не нужно

 

 

Сегодня в 22:40:24 пользователь VICTOR_JD сказал:

Давай к нам в клан:Smile_Default:

Куда мне к вам, я днина и рачелло, меня свои-то с трудом терпят

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 033 публикации
17 057 боёв
Скрытый текст
В 27.05.2019 в 23:13:25 пользователь VICTOR_JD сказал:

Вот тут я с тобой абсолютно не соглашусь. 

Динамика танках выше будет чем в кораблях - однозначно. Еще выше динамика в самолетах. Т.е. корабли по динамике самые низкие, и по идее, сам геймплей должен быть основан больше с упором в тактику, чем в рефлекторно-реакционную способность игрока. 

Способность командовать в сетевых играх, и особенно в сессионках - дана не каждому, это факт. 

Просто управлять перемещениями единиц игроков способен ~ 1 из 20, по моим личным наблюдениям. А принимать правильные стратегические и тактические решения, в постоянно меняющейся обстановке, из этой выборки, и того меньше (опять же по моим личным наблюдениям) 

Зачем?? 

Отдельные плюшки - как просто за участие, так и за победу команды соответственно - это да. А вот рейтинг - не вижу никакого смысла делить его для 2-х режимов. 

Да я же предложил решение ОЧЕВИДНОЕ:Smile_Default: 

ДОПОЛНЕНИЕ к "7 на 7" 

Что мешает встать клану в очередь в "12 на 12", и пока идет ожидание, сгонять в "7 на 7" ?? 

Всего-то нужно поработать над логикой матчмейкера КБ (реализовать возможность отсрочки начала боя "12 на 12") 

 

 

Понятно... Случай тяжёлый и довольно-таки безнадёжный. Мне крайне лениво снова объяснять и разжёвывать элементарное. Надеюсь, это за меня сделают другие. А я, пожалуй, откланяюсь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
379
[GOH]
Участник
364 публикации
8 382 боя

12 на 12:fish_nerv:...... 

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×