Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
optioner

Плейлист M3U

В этой теме 9 комментариев

Рекомендуемые комментарии

932
[COOP]
Участник
2 453 публикации
13 139 боёв

В игре существует возможность добавлять собственные музыкальные файлы.

Вопрос.

Есть ли возможность добавить интернет плейлист  (.M3U)   ???

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
10 745 публикаций
Сегодня в 14:50:53 пользователь optioner сказал:

Есть ли возможность добавить интернет плейлист  (.M3U)   ???

Насколько я знаю, нет. Если имеется в виду именно внутриклиентский проигрыватель.

Но ничего не мешает запустить фоном сторонний, тот же старый добрый Winamp. Или любой другой, который плейлисты поддерживает. "Кушают" ресурсов они по сегодняшним меркам немного, даже не самый сильный "калькулятор" думаю проблем особых с работой дополнительного приложения такого рода не испытает:cat_cool:.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
932
[COOP]
Участник
2 453 публикации
13 139 боёв
Сегодня в 17:49:59 пользователь Ssupersvintuss сказал:

Насколько я знаю, нет. Если имеется в виду именно внутриклиентский проигрыватель.

Но ничего не мешает запустить фоном сторонний, тот же старый добрый Winamp. Или любой другой, который плейлисты поддерживает. "Кушают" ресурсов они по сегодняшним меркам немного, даже не самый сильный "калькулятор" думаю проблем особых с работой дополнительного приложения такого рода не испытает:cat_cool:.

Спасибо. Я знаком с работой программ Winamp, AIMP и др., прекрасно понимаю что такое потоковое аудио. Меня интересует именно реализация в клиенте. Раз уж есть встроенный проигрыватель который может в МР3, для меня было удивлением что нет поддержки M3U. 

Многие клиенты современных игр, имеют возможность воспроизводить интернет радиостанции (ETS2, ATS, Farming Simulator и др.) не имея проигрывателя для МР3. Наша игра, в этом плане достаточно продвинутая, поэтому странно что плеер не может воспроизводить потоковое аудио. Почему это сразу не сделали?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
10 745 публикаций
В 26.05.2019 в 18:48:24 пользователь optioner сказал:

Почему это сразу не сделали?

Ну это как бы очевидно - ибо "плеер" в клиенте сделан по принципу "чтобы был", или говоря грубее - "нате и отвяжитесь". Честно говоря, не вижу ни одной причины его использовать. Если уж хочется играть под музыку, проще всего действительно использовать стороннюю программу, или даже стороннее устройство фоном. Но некоторые перфекционисты просили "плеер в клиенте", и разрабы сделали.

Скрытый текст

1429794583_343353562.png

Но честно говоря, понимаю как им было обидно - сначала много и плодотворно трудиться над звуком в игре(который действительно неплох, не идеал - но весьма и весьма), а потом получать такие просьбы. Я б послал далеко и надолго:etc_red_button::etc_swear:.  Но они, как питерские интеллехенты - поступили тоньше. "Нате плеер, и отвяжитесь". Имхо:Smile_trollface:.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
47 публикаций
2 015 боёв
Сегодня в 00:03:51 пользователь Ssupersvintuss сказал:

 "нате и отвяжитесь". 

  Показать содержимое

1429794583_343353562.png

 

даже плеер криво сделан.по этому принципу сделана вся игра), я не раз уже намекал что разрабам остается только посочувствовать с таким кривым игровым движком)
 

  • Плюс 1
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
10 745 публикаций
Сегодня в 09:38:49 пользователь Oxxymirons сказал:

по этому принципу сделана вся игра)

Ну не надо. Вот это уже передёргивание. Игра в целом - вполне и вполне годная, на твёрдую четвёрочку. Иначе стал бы я тут четвёртый год торчать:Smile_playing:.

Есть моменты, на которые явно в своё время не хватило времени, или финансов(а может и того и другого сразу). Порт например, или десяток-другой "костыликов" в геймплее. То, что сейчас медленно и мучительно приходиться исправлять. Медленно - дабы не поломать то, что более-менее нормально работает, мучительно - ну, исправлять собственные ошибки всегда непросто:fish_boom:.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
47 публикаций
2 015 боёв

вовсе не передергивание) и не плачу по этому поводу)...акцент на то что разрабам тяжело...ну а если не мои знакомые) давно бы кинул бы "это"...

но мы отвлеклись от музыки)
 

В 26.05.2019 в 17:48:24 пользователь optioner сказал:

Почему это сразу не сделали?

Вангую этот вопрос еще будет возникать еще не раз) - далеко ходить не надо- казна клана

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
932
[COOP]
Участник
2 453 публикации
13 139 боёв
Сегодня в 01:03:51 пользователь Ssupersvintuss сказал:

Нате плеер, и отвяжитесь.

Скорее всего нет. Программисту который писал плеер, ничего не стоило добавить десяток строчек скрипта, которые будут воспроизводить M3U, но такой задачи, видимо поставлено не было. Эта проблема многих руководителей, которые выдавая задание на работу, плохо представляют что хотят, и что можно получить в результате. Сейчас может и программиста того нет, а если и есть, то вспоминать что и как делалось в программном коде несколько лет назад, почти начать заново.

 

Вернусь к теме воспроизведения потокового аудио. Я хотел это реализовать не для себя. Сделать клановое радио, благо сейчас это вполне не сложно. Через клиент реализовать было бы хорошо, но скорее всего не удастся. Поэтому обдумываю вариант, вне клиента игры. Самый простой, через бота в Дискорде и не надо быть завязанным на игровой клиент совсем.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
47 публикаций
2 015 боёв
Сегодня в 16:56:23 пользователь optioner сказал:

Скорее всего нет. Программисту который писал плеер, ничего не стоило добавить десяток строчек скрипта, которые будут воспроизводить M3U, но такой задачи, видимо поставлено не было. Эта проблема многих руководителей, которые выдавая задание на работу, плохо представляют что хотят, и что можно получить в результате. Сейчас может и программиста того нет, а если и есть, то вспоминать что и как делалось в программном коде несколько лет назад, почти начать заново.

 

Вернусь к теме воспроизведения потокового аудио. Я хотел это реализовать не для себя. Сделать клановое радио, благо сейчас это вполне не сложно. Через клиент реализовать было бы хорошо, но скорее всего не удастся. Поэтому обдумываю вариант, вне клиента игры. Самый простой, через бота в Дискорде и не надо быть завязанным на игровой клиент совсем.

Год назад я делал клановое радио.Прекрасно сознавал что на него много усилий надо-гораздо больше на сайт.Первую неделю у всех интерес-потом затухает.По этому я его делал на 2 месяца))).Но веселые воспоминания остались)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×