Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
safon179

Отсутствие ПВО!!!!

В этой теме 55 комментариев

Рекомендуемые комментарии

614
[9_VAL]
Участник
1 501 публикация
23 658 боёв
Сегодня в 07:58:44 пользователь LaReo сказал:

Какие нафиг 40-50 шт. если тут выкладывали скрины с 200+ сбитыми самолётами на команду ?!!

Не видел такого, но, возможно, несколько АВ сбрасывали ястребов над заградкой и сами сливались. Но это сравнимо со сливом боя на 5й минуте. Сложно, но можно, если постараться). В основном, подобного и близко нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 474 публикации
Сегодня в 07:58:44 пользователь LaReo сказал:

Какие нафиг 40-50 шт. если тут выкладывали скрины с 200+ сбитыми самолётами на команду ?!!

А мозг включить??? Мы здесь, вроде, про ударные самолёты говорим. А в сбитых учитываются ещё и ИСТРЕБИТЕЛИ, которые кораблям никаких неприятностей не доставляют и которых в игре не меньше, чем ударных. Ну, или вариант с 2-3 авианосцами в команде.

И вообще, если лень пост прочитать, то зачем на него комментарий писать?

В 24.05.2019 в 19:17:25 пользователь AlexanderKruger сказал:

40-50 штук дополнительно к ангару

а не всего 40-50, понятно, вроде, написано

Сегодня в 08:27:59 пользователь popuas914 сказал:

Не видел такого, но, возможно, несколько АВ сбрасывали ястребов над заградкой и сами сливались. Но это сравнимо со сливом боя на 5й минуте. Сложно, но можно, если постараться). В основном, подобного и близко нет.

АВ постоянно кидаются в друг друга "ястребками", прикрывают свои корабли, сбивают это прикрытие (как от авианосцев, так и "родное", с катапульты), просто при пересечении курса своих авиагрупп кидают, так что сбитых истребителей бывает достаточно много.

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
127 публикаций
262 боя
В 24.05.2019 в 22:17:22 пользователь Proj3ct_Graceland сказал:

 

По сути в игре есть 4 настоящих пво баржи - мойка, вустер, салем и миник. Все остальное это пародия на них в этом плане, а уж жаловаться на пво лк это просто :Smile_facepalm:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
155
[ST_RZ]
Участник
169 публикаций
21 676 боёв
Сегодня в 04:17:25 пользователь AlexanderKruger сказал:

Ещё раз для адептов "бесконечных самолётов". Если бы на линкоре к концу, а то и к середине боя, вместо 3 орудий в башне стреляло бы только одно... если бы снаряды были бы такими же "бесконечными", как самолёты авианосца... то это было бы здорово? У авианосца ЕСТЬ ограничение на количество самолётов - это начальное количество, минус потери, плюс регенерация за время боя - одна штука регенерируется больше минуты, типов самолётов 3, так что получается секунд 25-30 на "в принципе" самолёт. За 20 минут боя это где-то 40-50 штук дополнительно к ангару. ВСЁ! Больше нет и взять неоткуда. Это на ЛК действительно бесконечное количество снарядов, а на ЭМ - торпед. Так что чья бы корова мычала...

ЛИНКОР НЕ ИМЕЕТ ВОЗМОЖНОСТИ мгновенно заходить в борт любому кораблю ему мешают острова идущие в него торпеды и летящие снаряды а авианосец что одни самолеты сбили другие поднял  и доживают они до конца боя чаще чем все остальные просто карате и танки не совместимы

Сегодня в 07:17:22 пользователь Proj3ct_Graceland сказал:

вот вроде чел сыграл 16к боев, тобишь в проекте давно, а все еще считает что угрозы ливнуть из игры кого то пугаю

да кого я пугаю шутиш чтоли мне уже не интересно играть так наверное по привычке чтоб звездочки сбить с нескольких кораблей опыта в кассу ща еще и лето что других занятий мало кроме того чтоб на корабле в самолеты играть

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
127 публикаций
262 боя

только что из боя. авики имбуют неимоверно . хочу заметить, что у меня нет талантов на пво и стоит только пво мод1 :) представляете чтобы с ним было будь я фул пво?

заняв грамотную позицию в центре я перекрыл ему добрую треть карты. А потом просто тусил с лк рядом и отбивал все его налеты. Так что пво в этой игре это миф посаны

shot-19.05.25_12.40.32-0582.jpg

Изменено пользователем Proj3ct_Graceland

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
47 публикаций
Сегодня в 08:27:59 пользователь popuas914 сказал:

Не видел такого, но, возможно, несколько АВ сбрасывали ястребов над заградкой и сами сливались. Но это сравнимо со сливом боя на 5й минуте. Сложно, но можно, если постараться). В основном, подобного и близко нет.

ну вот посмотрите

Сегодня в 12:45:14 пользователь Proj3ct_Graceland сказал:

только что из боя. авики имбуют неимоверно . хочу заметить, что у меня нет талантов на пво и стоит только пво мод1 :) представляете чтобы с ним было будь я фул пво?

заняв грамотную позицию в центре я перекрыл ему добрую треть карты. А потом просто тусил с лк рядом и отбивал все его налеты. Так что пво в этой игре это миф посаны

shot-19.05.25_12.40.32-0582.jpg

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
127 публикаций
262 боя
Сегодня в 13:43:29 пользователь LaReo сказал:

ну вот посмотрите

 

ну, посмотрел. Он уже к середине боя летал по пол группы, а ближе к концу вообще по 1-3 самолета. О эффективности такого налета вам рассказать? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
4 059 публикаций
11 334 боя
В 24.05.2019 в 16:29:45 пользователь ZlayaSobaka2 сказал:

бесплатные и бесконечные )))

Бесконечными они кажутся только у тех кто бережет группы,есть индивиды которые к середине боя поднимают группы в составе одного :Smile_playing:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
47 публикаций
Сегодня в 13:46:05 пользователь Proj3ct_Graceland сказал:

ну, посмотрел. Он уже к середине боя летал по пол группы, а ближе к концу вообще по 1-3 самолета. О эффективности такого налета вам рассказать? 

Расскажите это человеку на которого упоролся этот авик и не дал нормально играть . 

Вопрос не в эффективности , вопрос в токсичности и безнаказанности подобных упорантов , сколько бы не сбил ему самолётов , он всё равно прилетит снова и будет тебе гадить до конца боя .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
127 публикаций
262 боя
Сегодня в 17:37:01 пользователь LaReo сказал:

Расскажите это человеку на которого упоролся этот авик и не дал нормально играть . 

Вопрос не в эффективности , вопрос в токсичности и безнаказанности подобных упорантов , сколько бы не сбил ему самолётов , он всё равно прилетит снова и будет тебе гадить до конца боя .

у тебя с восприятием вообще как дела? ты видишь у него килы? ты видишь количество сбитых самолетов? мне прям очень интересно кого и чем он там упарывал.
 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
14 публикаций
1 306 боёв

Кстати, уважаемые, подскажите как сейчас дела с ПВО у худа, а то мне кажется что оно значительно слабее после реворка этого самого ПВО и впридачу заградку уникальную отобрали.

Изменено пользователем Annogh

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
127 публикаций
262 боя
Сегодня в 17:45:04 пользователь Annogh сказал:

Кстати, уважаемые, подскажите как сейчас дела с ПВО у худа, а то мне кажется что оно значительно слабее после реворка этого самого ПВО и впридачу заградку уникальную отобрали.

у него его нет и не было

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
14 публикаций
1 306 боёв
Сегодня в 18:11:14 пользователь Proj3ct_Graceland сказал:

у него его нет и не было

Печально, что раньше все ПВО было заслугой заградки, под которой звенья сыпались только так, а теперь эти ракетные установки тупо для красоты

Изменено пользователем Annogh

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
229
[BA-LU]
Участник
429 публикаций
В 24.05.2019 в 21:17:25 пользователь AlexanderKruger сказал:

Ещё раз для адептов "бесконечных самолётов". Если бы на линкоре к концу, а то и к середине боя, вместо 3 орудий в башне стреляло бы только одно... если бы снаряды были бы такими же "бесконечными", как самолёты авианосца... то это было бы здорово? У авианосца ЕСТЬ ограничение на количество самолётов - это начальное количество, минус потери, плюс регенерация за время боя - одна штука регенерируется больше минуты, типов самолётов 3, так что получается секунд 25-30 на "в принципе" самолёт. За 20 минут боя это где-то 40-50 штук дополнительно к ангару. ВСЁ! Больше нет и взять неоткуда. Это на ЛК действительно бесконечное количество снарядов, а на ЭМ - торпед. Так что чья бы корова мычала...

уважаемый

у линкоров  было исторично боезапас орудий ГК - 100 снарядов на ствол, ПМК до 200 снарядов на ствол. БК для зениток тысячами исчисляются

где вы видите бесконечность??? ЛК просто физически не имеет возможности отстрелять весь боезапас !! если  вы умеете считать то сами сможете наверно осилить расчёт времени необходимый для того чтоб боезапас линкора в ноль свести.

и что это за *** - регенерация самолётов?? это типа минизавод по производству самолётов чтоли?!?!? Это что исторично  - за производство самолёта в море за 30 секунд!!! прям блин чудеса..

вы хоть сами поняли что написали-то?

так что корова у вас мычит

 

 

В 24.05.2019 в 18:45:34 пользователь zlobnoezlo сказал:

7 ЛК бриты довольно неповоротливы и со слабым ПВО это понятно-но когда им 6 авик-несмотря на маневрирование-с каждого захода загоняет все до одной торпеды веера в борт-это что такое?

а когда на ЛК7 Лион налетает эскадрилья бомберов и выносит половину ХП - это нормально??? и при этом отхилить можно всего пару тыщ

а потом прилетает вторая эскадрилья и у ЛК остаётся пара тыщ ХП...

и тут заход торпедоносцев  - и капут

ну д удалось сбить всех бомберов - но какго хрена их сбивать после того как они отбомбились то!??!?!? почему ПВо их не сбивало до бомбометания???

и вроде ПВО у Лиона должно типа быть .. и не совсем слабое... но толку то нету от него - от урона не спасает

просто размен половины ХП на 6 бомбьеров!!

и авики ещё чёт возмущаются??? да их отправлять надо в мир самолётоф, нехать там летают..

ну или заставить производить посадку самолётов, каждого самолёта.

Изменено пользователем tokmolotok

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 474 публикации
Сегодня в 17:58:39 пользователь tokmolotok сказал:

уважаемый

у линкоров  было исторично боезапас орудий ГК - 100 снарядов на ствол, ПМК до 200 снарядов на ствол. БК для зениток тысячами исчисляются

где вы видите бесконечность??? ЛК просто физически не имеет возможности отстрелять весь боезапас !! если  вы умеете считать то сами сможете наверно осилить расчёт времени необходимый для того чтоб боезапас линкора в ноль свести.

и что это за *** - регенерация самолётов?? это типа минизавод по производству самолётов чтоли?!?!? Это что исторично  - за производство самолёта в море за 30 секунд!!! прям блин чудеса..

вы хоть сами поняли что написали-то?

так что корова у вас мычит

Про торпеды Вы тактично промолчали.... хорошо.

Смысл моего поста в том, что количество самолётов, которые может использовать АВ на самом деле конечно, и оно также примерно соответствует размеру реальной авиагруппы на реальном авианосце. Просто, в угоду балансу, авианосцу не дают использовать все самолёты сразу, а часть их становится доступной только по мере "их производства". И это даёт именно такой эффект, как и планировалось, авианосец, зачастую, к концу, а то и к середине боя, остаётся практически без самолётов. Так понятнее?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×