Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
ADM_MAKAPOB

Возможная ветка крейсеров Пан-Европы

В этой теме 50 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 600
[RA-V]
Старший бета-тестер, Коллекционер
6 907 публикаций
15 474 боя

Рад всех приветствовать, что то давненько на форуме никто не ванговал новых веток (непорядок))

А так же в связи с засвеченным @Umbaretz кораблем новой игровой нации, а точнее

Панъевропейский эсминец Friesland, IX уровень

Скрытый текст

image.png.beb343b0539b999e65b5b5ae0630d549.png

Почему бы не представить как может выглядеть ветка крейсеров Пан-Европы

Скрытый текст

После анонса эсминца "поддержки" как то совсем нет желания ванговать ветку Пан-Европейских эсминцев))))))))))

Ну и собственно ветка.

1 уровень:

Поскольку все ветки начинаются у нас с корабликов времен Второй мировой лучше чем  этот представитель Голландского флота трудно представить .

шлюп "Van Kinsbergen" натуральный "Flying Dutchman" – "Летучий Голландец".

Скрытый текст

 

Скрытый текст

image.png.80eaa80974d31fe216a9ef4578f0bf93.pngimage.png.2b190e3371cfcdfd3c9393e564a89e4b.pngimage.png.a1a44ed38b76ce35ce0fd000c020e2ff.pngimage.png.9e7a177c0b7f2b9372762d8db1420b23.png

Скрытый текст

Многоцелевой корабль был построен на верфи «Rotterdamse Droogdok Mij» и принят в строй в 1939 г. В 1942 г. корабль прошел ремонт в США, а в 1944 г. – перевооружение. Списан в 1955 г. ТТХ корабля: водоизмещение стандартное – 1,8 тыс. т., полное – 2,4 тыс. т.; длина – 100 м; ширина – 11,6 м; осадка – 3,4 м; скорость – 25,5 узл.; энергетические установки – 2 паротурбинные установки и 2 паровых котла; мощность – 17 тыс. л.с ; запас топлива – 696 т. нефти; дальность плавания – 5,8 тыс. миль; экипаж – 220 человек. Бронирование: пояс – 13 мм; палуба и рубка – 19 мм. Вооружение: 4х1 – 120-мм орудия; 1х1 – 75-мм зенитное орудие; 1х2 – 40-мм и 2х2 и 2х1 – 20-мм зенитных автомата; 2х2 – 12,7-мм пулемета; 8 бомбосбрасывателей; 52 глубинных бомбы; 2×4 – 178-мм Mousetrap.

 

10 мая 1940 года Голландия вступила в войну на стороне союзников и шлюп Van Kinsbergen захватил семь немецких торговых судов, находящихся в порту Кюрасао: SS Este (валовая вместитмость 7915 брт), SS Vancouver (8269 брт), MS Henry Horn (3164 брт), MS Patricia (3979 брт), MS Frisia (561 брт), MS Karibia (428 брт) и SS Alemania (1380 брт).

 

23 июля 1944 года корабль встал на текущий ремонт в Нью-Йорке. После ремонта корабль вошел в состав поисковой противолодочной группы в Западной Атлантике. В это время за ним закрепилось неофициальное название "Flying Dutchman" – "Летучий Голландец".

 

ТТХ по состоянию на начало 1942 года:

Водоизмещение: 1760 / 2388 т. (станд./полное).

Основные размерения: 100,2 / 11,6 / 3,4 м.

Мощность МКГ: 17000 л/с.

Скорость: 25,5 узла

Вооружение:

Главный калибр: 4*1* 120-мм Bofors 4.7/L50 Mark 6.

ПМК: 2*1*75-мм

ПВО: 4*1*40-мм Bofors, 4*1*12,7-мм пулемета.

2 уровень:

Не менее знаковый и героический корабль, встречается мнение что данный Австро-венгерский  корабль повторил подвиг крейсера Варяг.

SMS "Zenta" (1897)

Скрытый текст
Скрытый текст

image.thumb.png.d0a1c7db652aa780993138e50bc6c6e1.pngimage.png.112dda05be918e857e06455bc6ead0cb.pngimage.thumb.png.6cba69683806b7d42b44bba7ea4a9a6a.pngimage.png.49aa140185a20979cff50d496adb7078.png

Скрытый текст

SMS Zenta - первый полноценный бронепалубный крейсер Австро-Венгрии.

16 августа 1914 года SMS Zenta и эсминец SMS Ulan были отрезаны превосходящими силами противника от основных сил австро-венгерского флота в 15 милях от побережья Черногории. Против двух кораблей была англо-французская объединенная эскадра, состоявшая из 2 линкоров, 10 броненосцев, 5 крейсеров и 20 эсминцев. Всего 37 кораблей под командованием адмирала Auguste Boué de Lapeyrère (рус. Огюст Буэ де Лапейрер).

Адмирал предложил капитану SMS Zenta Paul Pachner (рус. Пауль Пахнер) сдаться, но австро-венгерские корабли пошли полных ходом на прорыв на север, надеясь проскочить в Каттаро. Бой начался в 8 часов 50 минут. Линкоры и броненосцы Антанты открыли огонь с дистанции от 10000 до 12000 метров. С крейсера открыли ответный огонь, но английские и французские корабли находились за приделами досягаемости 120-мм австрийских орудий.

Австро-венгерский крейсер был легкой мишенью для линкоров и броненосцев. И практически одним из первых выстрелов из 305-мм орудий, союзникам удалось попасть в корабль противника и взрывом повредить его машинное отделение. В результате SMS Zenta потерял скорость хода. В 9 часов 20 минут адмирал Лаперер, увидев, что крейсер противника окутан дымом, приказал прекратить огонь. В 9 часов 35 минут SMS Zenta совсем потерял ход и начал крениться на нос. Спустя 15 минут корабль скрылся под водой, так и не спустив флага.

Но своим поступком экипаж крейсера дал возможность  эсминцу SMS "Ulan " прорваться в родной порт.

ТТХ по состоянию на начало 1914 год:

Водоизмещение: 2313 / 2503 (станд./полное).

Основные размерения: 96,88 / 11,73 / 4,9 

Мощность МКГ: 8584 л/с.

Скорость: 21,87 узла

Вооружение:

Главный калибр: 8*1* 120-мм/40 орудий Škoda.

ПМК: 8*1* 47-мм/44 орудий Škoda.

Бронирование: Палуба 25 (на скосах до 50)-мм.

Рубка: 50-мм, Щиты орудий 45-мм.

3 уровень:

Тоже довольно известный и заслуженный корабль ВМС Польши.

ORP "Dragon" (1917)

Скрытый текст
Скрытый текст

image.thumb.png.25d17b5c90d34f46410fafdf4277957a.pngimage.thumb.png.a01f02b431ad20833504e2fc48403056.png

Скрытый текст

В время ремонта, проходившего на верфи недалеко от Ливерпуля, корабль был включен в состав польских ВМС правительства Польши в изгнании. Тем не менее, корабль не изменил своего названия и почти всё время ремонта назывался HMS Dragon, пока наконец название не изменили на ORP Dragon. Слова "Dragon" нет в польском языке, в переводе на польский это слово звучало бы как "Smok", в таком случае название повторяло бы имя галеона, ещё в шестнадцатом веке заказанном Речью Посполитой на английских верфях, так что переименование корабля имело свои основания, однако, по ряду причин, английское название оставили. Одно время, правда, хотели назвать корабль ORP Lwów, однако, дабы не раздражать советское правительство, от идеи назвать корабль в честь Львова отказались.

 

В рамках операции "Оверлорд" ORP Dragon покинул Портсмут в ночь с 4 на 5 июня. Согласну плану операции, ORP Dragon вместе с другими боевыми кораблями занял позицию в 5:00 утра недалеко от пляжа "Сорд". На рассвете 6 июня 1944 года началась высадка в Нормандии. Крейсер, вместе с другими кораблями из своего соединения, получил приказ подавить артиллерийские батареи возле Кальвиль-Сюр-Орн, однако, принял участие в обстреле немецких позиций с некоторой задержкой, поскольку его корректировщик, отправленный на берег вместе с англо-американской пехотой, почти сразу получил ранение. ORP Dragon открыл огонь в 7:02, после того как ему были предложены услуги воздушной корректировки. Батарея 105-мм орудий под Кальвилем была уничтожена в течении 48 минут, после чего корабли принялись обстреливать позиции 155-мм артиллерии близ Трувиля, затем - укрепления и позиции гаубиц в окрестностях Кана, и, наконец, группу танков 22-го полка 21-й танковой дивизии неприятеля. Через 15 минут, потеряв 6 танков, противник отступил.

ТТХ по состоянию на начало 1944 год:

Водоизмещение: 4276 / 4850 (станд./полное).

Основные размерения: 146,5 / 14,02 / 4,41 м.

Мощность МКГ: 40000 л/с.

Скорость: 29 узла

Вооружение:

Главный калибр: 5*1* 152-мм/45 орудий BL Mk XII.

ПМК/ПВО: 1*2* 102-мм орудия.

ПВО: 2*4*40-мм Bofors, 2*4+4*1-20-мм.

Бронирование: Пояс 76-мм. Палуба 25-мм.

Несколько понерфленная на один ствол ГК и торпедное вооружение Британская Доная  (за  то ПВО Огонь).

4 уровень:

Крейсер ВМС Швеции претендующий на звание одно из самым маленьких броненосных крейсеров. (будет в ветке прем кораблей )

Но менять Шведа надо на Шведа по этому 

HSwMS "Fylgia" (1905) HSwMS "Gotiand" (1933)

Скрытый текст

 

Скрытый текст

Gotland14.jpgSweeden_Gotland_1930.jpgGotland5.jpegGotland17.jpg

Скрытый текст

 HSwMS Gotland - легкий крейсер ВМC Швеции, построенный в единственном экземпляре. Один из самых необычных кораблей своего времени, поскольку корабль имел на бору авиацию его относили к авианесущим крейсерам. После демонтажа всего авиационного оборудования и усиления противо-воздушной артиллерии Gotland стали классифицировать, как крейсер ПВО. В историю вошел в качестве корабля, положившего начало одной из самых известных операций на море, во время Второй мировой войны, которую назвали «Охота на Bismarck».

ТТХ по состоянию на начало 1944 год:

Водоизмещение: 4750 / 5550 (станд./полное).

Основные размерения: 130 / 15,4 / 4,5 м.

Мощность МКГ: 33000 л/с.

Скорость: 27,5 узла

Вооружение:

Главный калибр:

6*2+2*1*152/55-мм орудий Bofors М30

ПМК/ПВО: 1*2+2*1* 75/60-мм орудия Bofors LYK M28.

ПВО: 6*1*25-мм Bofors,(сток)

ПВО: 4*2*40-мм Bofors, 4*1*40-мм, 6*1*25-мм , 2*2*20-мм.

2*3ТА калибра 533-мм.

Бронирование: Пояс 25-мм. Палуба 25-мм.Рубка 19-мм, Башни ГК 25-мм.

Две катапульты.

Корабль в стоковом корпусе несет до 11 самолетов (корректировщиков и истребителей), а в топовом корпусе это крейсер ПВО.

5 уровень:

Ну как ветка без бумаги, это на настоящий момент "немодно" по этому.............

Forţele Navale Române FNR "Române" (проект 1938 года)

Скрытый текст

34htShM.thumb.jpg.3b52e5ee51281a9f131fc7b2fe08e755.jpg

Скрытый текст

До начала Второй мировой войны Румыния намеревалась расширить свой военно-морской флот для защиты берегов и важных торговых путей Черного моря от Турции и Советского Союза. Для этого плана Румыния попросила Италию предоставить проекты крейсеров для выполнения этих задач. Сначала был заказан большой артиллерийский крейсер, в основном итальянская версия немецкого крейсера типа Дойчланд UP-102 в 1936 году. 2 года спустя в 1938 году OTO (Odero Terni Orlando) (позднее OTO-Malera и OTO-Breda company) представила гораздо более экономичную конструкцию разведывательного  легкого крейсера, по существу итальянскую версию японского класса Oyodo. Ни один из этих двух проектов крейсеров  Румынии так и несмогла заказать из экономических соображений.

 

Очень забавный и интересный кораблик который предложила Румынии знаменитая кораблестроительная итальянская компания ОТО

ТТХ : (сток)

Водоизмещение: 4500 / 6000 (станд./полное).

Основные размерения: 140/16,2/8,6 м.

Мощность МКГ: 75000 л/с.

Скорость: 37 узла

Вооружение:

Главный калибр: 2*3* 152-мм/50-мм

ПМК/ПВО:

3x2 102mm DP-AA пушки
12х1 20мм зенитных автомата.

1x3 533 мм торпедные аппараты

6x Arado Ar 196 гидросамолеты (как вариант крейсер может нести и палубный истребитель и корректировщик)

Бронирование: Пояс 52-мм. Палуба 25 на скосах до 50-мм. Башни ГК 100 (лоб) 50 (бок, тыл)-мм,

Что бы добавить вариативности  есть другой вариант:

2х3 152/55-мм орудия
4х2 37-мм зенитных автомата
4x1 20 мм зенитных автомата

1x3 533 мм торпедные аппараты

6x Arado Ar 196 гидросамолеты.

6 уровень:

Попытаемся максимально охватить Европу )))))))))))) Думаю греческий крейсер будет в самый раз))))))))))))

Ελληνικό Πολεμικό Ναυτικό   "Helli" 

Скрытый текст
Скрытый текст

image.thumb.png.12112e12d50bb7f3746bd2b72704659b.png

Да , да это старый знакомый итальянской сборки переданный по репарациям ВМС Греции. (бывший Eugenio di Savoia )

http://wiki.wargaming.net/ru/Navy:Легкие_крейсера_типа_Duca_d'Aosta

 

7 уровень:

Пока будет вакансия (можно предлагать варианты)

Скрытый текст

 

8 уровень:

Ну и самые интересные кораблики Европы.

HSwMS "Tre Kronor" 

Скрытый текст
Скрытый текст

image.thumb.png.5d6427218815b666f95d5b6fe61d762d.pngimage.thumb.png.5c4472e77d3a9cffcf3b585c76c11401.png

Скрытый текст

Проект фирмы CRDA создавался на основе чертежей строящихся ею для таиландского флота крейсеров "Taksin" и "Naresuan". За счет роста водоизмещения с 5000 до 7000 т было усилено бронирование и более чем в двое повышена мощность силовой установки (с 40 до 100 тыс. л.с). На ранних стадиях проектирования предполагалось разместить всю артиллерию ГК в трехорудийных башнях, но это вело к дальнейшему росту водоизмещения, и в конечном варианте лишь носовая башня осталась трехорудийной, кормовые, как и на прототипе, — двухорудийными.
Вертикальное бронирование по ватерлинии состояло из 70-мм пояса. К его верхней и нижней кромкам примыкали две плоские броневые палубы толщиной 30-мм, кроме того, над жизненно важными местами имелась дополнительная броня толщиной 20 — 50 мм. Верхняя палуба выполнялась из 20-мм стали, игравшей роль дополнительной защиты.
Корпус — полубачной конструкции, почти без седловатости, со значительными высотой борта и развалом носовых шпангоутов, что обеспечивало хорошую мореходность.

Крейсера отличались высокой защищенностью, суммарный вес брони составлял 2100 т (более 28% стандартного водоизмещения). Схема бронирования была близка к итальянским КРЛ типа "Giuseppe Garibaldi". Вертикальное бронирование по ватерлинии было разнесенным и состояло из 20-мм обшивки и располагающегося за ней 70 — 80-мм пояса. К его верхней и нижней кромкам примыкали две плоские броневые палубы толщиной по 30 мм, кроме того, над жизненно важными местами имелась дополнительная броня толщиной 20 — 50 мм. Верхняя палуба выполнялась из 20-мм судостроительной стали, игравшей роль дополнительной защиты. Башни имели 127-мм лобовые плиты, 50-мм крышу, 30-мм стенки и 80-мм тыльную часть, погреба дополнительно защищались 30-мм броней. Боевая рубка снабжалась лишь противоосколочным бронированием. Всю броню поставлял концерн "Bofors".
Артиллерия главного калибра была представлена 152-мм/53 орудиями "Bofors" образца 1942 г, существенно модернизированными по сравнению с голландским заказом. Наиболее значительным новшеством стало внедрение автоматической системы заряжания, что позволило довести скорострельность до 15 выстрелов в минуту. При этом заряжание было раздельно-гильзовым. Вкупе с увеличением угла возвышения стволов до 70' это обеспечило крейсерам реальную возможность ведения зенитного огня главным калибром. Дальность стрельбы 45,8-кг снарядом достигала 25 970 м, досягаемость по высоте — 15 250 м.
Благодаря данному свойству 152-мм орудий, шведские крейсера могли обходиться без зенитной артиллерии дальнего боя, ограничившись автоматами Бофорc (из них шесть в полностью стабилизированных установках с индивидуальными ПУАЗО) и 20-мм автоматами. Система управления огнем включала два комплекта приборов УАО ГК фирмы "ASEA" и комплект ПУАЗО фирмы "Ericsson". Два трехтрубных 533-мм ТА стояли за срезом полубака. Имелось и обязательное для литоральных флотов оборудование для минных постановок.
Силовая установка состояла из двух ТЗА системы "De Laval" и четырех высоконапорных котлов оригинальной шведской разработки, производившихся фирмой "Motala Werkstad" в Нор-чёппинге. Каждый ТЗА состоял из одной ТВД и двух ТНД в отдельных корпусах, при этом каждая из турбин низкого давления включала ступень заднего хода. Номинальная мощность составляла 90 000 л.с. с возможностью форсировки до 100 000 л.с.

ТТХ : (сток)

Водоизмещение: 7400 / 9200 (станд./полное).

Основные размерения: 179/16,45/5,94 м.

Мощность МКГ: 90000 -100 000 л/с.

Скорость: 33-35 узла .

Вооружение:

Главный калибр: 1*3* 152-мм/53-мм, 2*2*152/ 53-мм.(универсальные)

ПВО:

1*3* 152-мм/53-мм, 2*2*152/ 53-мм.(универсальные).

10*2*40/56-мм зенитных автомата.
7*1*40/56-мм зенитных автомата.

2*3 533 мм торпедные аппараты

Бронирование: Пояс от 20- до 80-мм. Палуба 30 + 30-мм. Башни ГК 125-50-мм, Рубка 20-25-мм.

 (Тор) : Модернизация 1949-1950 годов с увеличением бронирования рубки и мостика. Установка дополнительного зенитного вооружения.

ПВО:

10*2*40/56-мм зенитных автомата.
6*1*57/60-мм зенитных автомата.

9 уровень:

 

HNLMS "De Zeven Proincein" 

Скрытый текст
Скрытый текст

image.thumb.png.1bab250ddceb943d4e35cbc3c552dd5c.png

Скрытый текст

Главным калибром крейсеров являются универсальные 152-миллиметровые 53-калиберные орудия 15.2 cm/53 (6") Model 1942 шведского производства, с автоматическим перезаряжанием. Разработанные фирмой «Бофорс», эти орудия имеют высокую скорострельность и могут использоваться для стрельбы как по надводным, так и по воздушным целям.

Орудия этого типа стреляют 45-килограммовым снарядом с начальной скоростью более 900 метров в секунду. Высокая скорость заряжания — от 10 до 15 выстрелов в минуту — обеспечивается механизированной подачей снарядов, обеспечивающей перезарядку при любом угле возвышения. Необычной деталью этих орудий — отличающей их от американских и британских аналогов — является то, что заряды и снаряды хранятся и подаются раздельно, но перед заряжанием снаряд вжимается в гильзу гидравлическим прибойником и подается уже как унитарный. Подобное решение требует очень высокой точности обработки, но позволяет упростить процесс заряжания.

На крейсерах типа «Де Зевен Провинсен» установлены четыре спаренные орудийные установки главного калибра, по две в носу и в корме. Максимальная дальность (достигаемая при угле возвышения в 45 градусов) составляет 26000 метров. Потолок орудий по воздушным целям достигает (при угле возвышения 60 градусов) 15250 метров.
Зенитное вооружение

Зенитное вооружение крейсеров состояло из четырех спаренных 57-миллиметровых 60-калиберных установок «Бофорс», шведского производства. Эти орудия имели очень высокую скорострельность, обеспечивая темп стрельбы до 120 выстрелов в минуту на установку. Досягаемость по высоте составляла 5500 метров; установки эффективно дополняли тяжелые универсальные орудия, обеспечивая защиту от целей вблизи корабля.

На борту крейсера установки «Бофорс» располагались ромбом. Одна была установлена в передней части носовой надстройки, стреляя поверх носовых башен главного калибра. Две располагались побортно в центре корпуса, между мачтами-трубами. Еще одна установка была расположена на кормовой надстройке, стреляя поверх кормовых башен главного калибра. Таким образом, можно было навести три спаренные автопушки в любую точку горизонта.

Дополнительно, на крейсерах были установлены восемь автоматических орудий «Бофорс» калибром 40 миллиметров и длиной ствола в 70 калибров. Эти орудия имели вспомогательное значение; по четыре орудия было установлено с каждого борта вдоль надстройки. 

ТТХ : (сток)

Водоизмещение: 9529  / 11 850 (станд./полное).

Основные размерения: 187/17,3/6,7 м.

Мощность МКГ: 85000 л/с.

Скорость: 33 узла .

Вооружение:

Главный калибр: 4*2*152/ 53-мм. (универсальные)

ПВО:

4*2*152/ 53-мм. (универсальные)

4*2*57/60-мм зенитных автомата.
8*1*40/70-мм зенитных автомата.

Бронирование: Пояс от 75- до 100-мм. Палуба 20 + 25-мм. Башни ГК 100-50-мм.

10 уровень:

Чуть не забыл про гипотетические модернизации

"Baleares"  ВМС Испании.

Скрытый текст
Скрытый текст

image.png.da73b6f7bb0d4f9e93ca83985d9e9738.pngimage.thumb.png.4547c674eb0d752920d0c05c057b6968.png

Скрытый текст

Заказанные 31 марта 1928 года по программе 1928 года, корабли типа "Канариас" представляли собой модернизированную версию британского "Кента" и были спроектированы сэром Филиппом Уоттсом. В основном они были подобны "Кенту", включая выпячивающиеся противоторпедные були, от которых сами англичане отказались на более поздних крейсерах типа "Каунти", чтобы обеспечить им более высокую скорость. Уаттс также поставил себе цель увеличить скорость, но он достиг ее уменьшив ширину на 4 фт, слегка увеличив длину и поставив более мощные, на 10000 л.с. машины. Это дало увеличение скорости на 1.5 уз. при стандартном водоизмещении. Он также увеличил до трех число котельных, вместо двух. По два котла располагались в переднем и заднем котельном отделении и четыре - в центральном. Первоначально Уоттс планировал две дымовые трубы, но уже в ходе строительства проект был частично пересмотрен и трубы объединены в одну большую. В это же время для замены стандартного для кораблей этого типа платформы под мостик, была предложена новая оригинальная надстройка обтекаемой формы. Артиллерия главного калибра была как у "Кентов", но в конце концов крейсера получили зенитное и торпедное вооружение, сильно отличавшееся от планировавшегося. Предполагалась также установка катапульт с самолетами, но они так и не были смонтированы.

Водоизмещение
Стандартное 10 670 т,
полное 13 070 т
Длина 182,9 / 192,15 /193,55 м
Ширина 19,5 м
Осадка 6,2 м
Бронирование Пояс — 51…38 мм,
палуба — 25…38 мм (над погребами — 76 мм),
траверзы — 51 мм,
башни — 25 мм,
погреба — 102 мм,
рубка — 25 мм
Двигатели 4 ТЗА Parsons
Мощность 90 000 л. с. (66,2 МВт)
Скорость хода 34 узла (63 км/ч)

Артиллерия
4 × 2 — 203-мм/50-мм

ПМК/ПВО 8*1*120-мм, что то типа американских М1
Зенитная артиллерия
2 × 1 — 57-мм, в качестве замены поставить 2*2*57/60 Bofors
4 × 1 — 40-мм/40, в качестве замены поставить 2*2*57/70 Bofors
2 × 2 — 37-мм/83,
4 × 1 — 20-мм/65 .

Можно начинать кретиковать ............

Дополнительно будет пост с кораблями для пополнения Адмиралтейства и Прем магазина.

Изменено пользователем ADM_MAKAPOB
  • Плюс 16

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
293
[MNZ]
Участник
636 публикаций
4 410 боёв

Ну у Шведа на 4 лв скорость маловата, там его ЛК обгонять будут, лучше его на 3-й опустить. Да и испанские тяжи на 10 лв выглядят слабовато - максимум 8 уровень, а выше - какую нибудь бумагу втулить.

И да, а где же знаменитые "голландцы" - Тромп, Ява, Джакарта?

Изменено пользователем Rakovor_68

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 285
[AP-PU]
Коллекционер, Коллекционер
3 631 публикация
7 475 боёв

А можно Вяйнемяйнена ветку или премы?)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2
[KUSTO]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 371 публикация
5 779 боёв

Ну до 5 уровня я вижу одну боль)))

Хотя не, и 10 и 9 тоже боль и не подходят для своего уровня. 

 

Изменено пользователем TIE_Pilot
  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 600
[RA-V]
Старший бета-тестер, Коллекционер
6 907 публикаций
15 474 боя
Сегодня в 15:01:19 пользователь Rakovor_68 сказал:

Ну у Шведа на 4 лв скорость маловата, там его ЛК обгонять будут, лучше его на 3-й опустить.

А ничего что он Броненосный крейсер?

Сделать противопожарным, а 175 -мм приведенного бронирования на борт, это надо  еще  пробить!

Сегодня в 15:01:19 пользователь Rakovor_68 сказал:

Да и испанские тяжи на 10 лв выглядят слабовато - максимум 8 уровень

Ну так мы их "гипотетически модернизируем" эдак на 1950 год, будет самое ОНО)))))))):cap_haloween:

 

Сегодня в 15:01:19 пользователь Rakovor_68 сказал:

И да, а где же знаменитые "голландцы" - Тромп, Ява, Джакарта?

Ну разработчики же то же хотят кушать , оставим для Адмиралтейства и преммагазина.

Сегодня в 15:41:49 пользователь Ferrimagnetic сказал:

А можно Вяйнемяйнена ветку или премы?)

Он же ЛК (недоношеный) что ему в крейсерах делать?:Smile_teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 285
[AP-PU]
Коллекционер, Коллекционер
3 631 публикация
7 475 боёв
Сегодня в 14:13:08 пользователь ADM_MAKAPOB сказал:

 

Ну разработчики же то же хотят кушать , оставим для Адмиралтейства и преммагазина.

Он же ЛК (недоношеный) что ему в крейсерах делать?:Smile_teethhappy:

Тоже, что и шпее в общем то)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 600
[RA-V]
Старший бета-тестер, Коллекционер
6 907 публикаций
15 474 боя
Сегодня в 15:49:00 пользователь TIE_Pilot сказал:

Ну до 5 уровня я вижу одну боль)))

Хотя не, и 10 и 9 тоже боль и не подходят для своего уровня.

Ну это у Вас должно пройти со временем.

Я же Вам не  предлагаю (пока) без торпедный эсминец поддержки)))))))

Странно Вудстер подходит, а корабль который его по скорострельности превосходил , не подходит :Smile_amazed:

Причем в отличии от Вудстера , баллистика "Семь Провинций" это овер 900 м/с.

Изменено пользователем ADM_MAKAPOB
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
293
[MNZ]
Участник
636 публикаций
4 410 боёв
Сегодня в 09:13:08 пользователь ADM_MAKAPOB сказал:

А ничего что он Броненосный крейсер?

Сделать противопожарным, а 175 -мм приведенного бронирования на борт, это надо  еще  пробить!

Ну так мы их "гипотетически модернизируем" эдак на 1950 год, будет самое ОНО)))))))):cap_haloween:

 

 

   Ну броненосный-не броненосный - то такое. Но скорость((. Те же Кайзер или Кенинг будут его догонять, а 175 или 275 - для них без разницы, наоборот, сквозняков будет меньше - одни циты.

   По поводу испанцев - они сопоставимы с Алжиром, который считался лучшим довоенным тяжелым крейсером (по крайней мере самым сбалансированным). Но он всего лишь на 7 лв, поэтому как их натянуть на 10, непонятно.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 600
[RA-V]
Старший бета-тестер, Коллекционер
6 907 публикаций
15 474 боя
Сегодня в 16:36:55 пользователь Rakovor_68 сказал:

   Ну броненосный-не броненосный - то такое. Но скорость((. Те же Кайзер или Кенинг будут его догонять, а 175 или 275 - для них без разницы, наоборот, сквозняков будет меньше - одни циты.

   По поводу испанцев - они сопоставимы с Алжиром, который считался лучшим довоенным тяжелым крейсером (по крайней мере самым сбалансированным). Но он всего лишь на 7 лв, поэтому как их натянуть на 10, непонятно.

То есть Смоленск (МЛК проекта 16*130) как крейсер 10 уровня натянуть можно , а ТКР типа Канарис нельзя , запредельная логика))))))))))

А вот не надо сравнивать теплое с мягким, если уж говорить о бронировании у какого Крейсера 4  уровня будет больше??

Крейсер очень компактный, для того что бы пробивать, надо попадать, подкрутить маневренность  и будет Огонь.

 

Изменено пользователем ADM_MAKAPOB

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
293
[MNZ]
Участник
636 публикаций
4 410 боёв
Сегодня в 09:47:27 пользователь ADM_MAKAPOB сказал:

То есть Смоленск (МЛК проекта 16*130) как крейсер 10 уровня натянуть можно , а ТКР типа Канарис нельзя , запредельная логика))))))))))

А вот не надо сравнивать теплое с мягким, если уж говорить о бронировании у какого Крейсера 4  уровня будет больше??

Крейсер очень компактный, для того что бы пробивать, надо попадать, подкрутить маневренность  и будет Огонь.

 

Ну так Смоленск это ЛКР, можно сказать, раскормленный Хабар, а испанец - тяжелый. И как вы его будете натягивать, сделаете перезарядку как у Демона или броню и ХП от Москвы поставите? Ну...., так рассуждая, можно и Богатыря на 10лв натянуть.)) А по поводу шведа, вы играли на 4 лв? Там дистанции 8-12 км, какие нафиг маневры, в него по любому попадут. И да, если он будет усиленно маневрировать, у него скорость будет 17-18 уз, его любой ЛК догонит и просто раздавит своим корпусом.))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 600
[RA-V]
Старший бета-тестер, Коллекционер
6 907 публикаций
15 474 боя
Сегодня в 17:04:05 пользователь Rakovor_68 сказал:

Ну так Смоленск это ЛКР

???Точно???

Смоленск это МЛК (Малый Легкий Крейсер) с вооружением в 4*4*130/56-мм.

 

Сегодня в 17:04:05 пользователь Rakovor_68 сказал:

И как вы его будете натягивать, сделаете перезарядку как у Демона или броню и ХП от Москвы поставите? Ну...., так рассуждая, можно и Богатыря на 10лв натянуть.)

Очень просто

В составе вооружения ПМК 8*1*120-мм, которые я предложил как Американские М1 (то есть с дальностью 22 км)  пусть половину отрежут останется как дальность ПМК/ПВО в 11км. 

ГК же сделать не столько скорострельным, сколько эффективным, со значительным шансом поджога.

Сегодня в 17:04:05 пользователь Rakovor_68 сказал:

И да, если он будет усиленно маневрировать, у него скорость будет 17-18 уз, его любой ЛК догонит и просто раздавит своим корпусом.))

А потеря в скорости на циркуляции как раз баллансный параметр, можно и накрутить.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
487 публикаций
104 боя
Сегодня в 08:41:49 пользователь Ferrimagnetic сказал:

А можно Вяйнемяйнена ветку или премы?)

Сразу в десятку потешать людей 15ти узловым ходом:Smile_trollface:  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 285
[AP-PU]
Коллекционер, Коллекционер
3 631 публикация
7 475 боёв
Сегодня в 08:20:03 пользователь FatFunck сказал:

Сразу в десятку потешать людей 15ти узловым ходом:Smile_trollface:  

Если забалансить точность в копеечку и незаметность в 10 км - я б поиграл)

А ещё можно дымы, форсаж) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
471
[L_R]
Бета-тестер
657 публикаций
7 833 боя

Хм. Дракон, Хэлли- по логике им место в премиальных кораблях. Пример - Макаров-Нюрнберг, или же тот Хулио Бойс) + кажется уже сказали что даже оставив тип Д 17 года в ветке, то более старая Фульгия на 4 уровне странна. Ну и Канариусу и Балеаресу место наверно на 6-7 уровне. Ну или опять же прем - так как на ветку тяжей европейцам точно не хватит кораблей. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
136
[KVAS]
Участник
283 публикации
4 689 боёв

тему плюсую однозначно ! хоть игроки об этом думают ,мечтают,проводят исследование ....пытаються помочь и подсказать разработчикам. 

а нам есть о чём подумать ,поспорить,порассуждать....

моя тема была о немцах :

 

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
740
[_BT_]
Участник, Коллекционер
1 737 публикаций
11 338 боёв

Интересно прикольно только вся  ветка почти будет из лкр , хотя тоже норм испанец на 10 ур  не чего так выглядит

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
465
[AMB]
Бета-тестер, Коллекционер
713 публикации
11 926 боёв
Сегодня в 10:20:03 пользователь FatFunck сказал:

Сразу в десятку потешать людей 15ти узловым ходом:Smile_trollface:  

Леонид ильич зачетный. Сам делал? в фотошопе?

И сент луис в маске. тоже норм

 

Сегодня в 06:33:50 пользователь ADM_MAKAPOB сказал:

Можно начинать кретиковать ............

Дополнительно будет пост с кораблями для пополнения Адмиралтейства и Прем магазина.

Степан Осипыч как всегда годнота и  интереснота. Зента это класс. А из греков может на лоулевел Авероф станет как нибудь?? как от по ттх тулится куда нить? А то филиберто эммануил уже есть. Балеарис точно на десятку станет??? чеж там модернизировать надо чтоб он с москвами и генриками бился??

Сегодня в 12:36:22 пользователь sipuxan сказал:

Интересно прикольно только вся  ветка почти будет из лкр , хотя тоже норм испанец на 10 ур  не чего так выглядит

друже где такую гифку-подпись взял??? красота.

Изменено пользователем dimon332612
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 600
[RA-V]
Старший бета-тестер, Коллекционер
6 907 публикаций
15 474 боя
Сегодня в 23:31:32 пользователь dimon332612 сказал:

лоулевел Авероф

Аверофа мы заберем   себе , как и

Сегодня в 15:41:49 пользователь Ferrimagnetic сказал:

А можно Вяйнемяйнена ветку или премы?)

Вот  етнтого))))))))))))))

Каждому кораблю должно быть место!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
465
[AMB]
Бета-тестер, Коллекционер
713 публикации
11 926 боёв
Сегодня в 15:56:12 пользователь ADM_MAKAPOB сказал:

Аверофа мы заберем   себе , как и

Ага  -  так надежнее будет))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 600
[RA-V]
Старший бета-тестер, Коллекционер
6 907 публикаций
15 474 боя
В 24.05.2019 в 19:32:47 пользователь Scharnhorst43 сказал:

Хм. Дракон, Хэлли- по логике им место в премиальных кораблях.

Еще раз перечитайте какие изменения произошли с крейсером.................

Есть еще корабль (крейсер) который займет  место в прем  магазине

\PS: Думаю все таки заменить  4-ку, более современным кораблем (но это  точно  завтра).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×