Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Hans012

Графика воды

В этой теме 15 комментариев

Рекомендуемые комментарии

3 840
[ARP]
Участник
2 490 публикаций

Установил высокие настройки графики и вода стала какая-то рябистая, как будто стены в DOOM 2, но гораздо меньше зернистость. Ставлю низкие настройки и вроде норм.  Какие именно надо ставить настройки, чтобы не рябила вода? 

 

upd: скиньте настройки графики, при которой вам комфортно играть (не в плане фпс), а то тестировать самому можно довольно долго

Изменено пользователем Hans012

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 422
[TRITE]
Старший бета-тестер
10 000 публикаций
6 133 боя

Отражения попробуй отключи

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
284
Участник, Коллекционер
339 публикаций
9 073 боя
Сегодня в 06:28:09 пользователь Hans012 сказал:

Установил высокие настройки графики и вода стала какая-то рябистая, как будто стены в DOOM 2, но гораздо меньше зернистость. Ставлю низкие настройки и вроде норм.  Какие именно надо ставить настройки, чтобы не рябила вода? 

 

upd: скиньте настройки графики, при которой вам комфортно играть (не в плане фпс), а то тестировать самому можно довольно долго

Я не заморачивался, у меня все просто.

shot-19.05.24_09.19.11-0067.jpg

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 753
[EXP]
Модератор, Бета-тестер
5 060 публикаций
В 23.05.2019 в 22:28:09 пользователь Hans012 сказал:

 

shot-19_05.24_07_57.26-0549.thumb.jpg.da0d11e721f69f8a4e12ff36995814b8.jpg

 

Крайне специфичная картинка получается, но играть комфортно. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
670
[1RANG]
Участник
555 публикаций
20 261 бой

FXAA, я бы не включал, устаревшая технология замыливания текстур, верт. синх. тоже выкл. сильно грузит видео, если 1080 то можно оставить )

остальное в зависимости от видеокарты

FXAA (Fast approXimate anti-aliasing) — нетребовательное быстрое сглаживание. Алгоритм прост — совершается один проход по всем пикселям изображения и усредняются цвета соседних пикселей. Это слабо нагружает видеокарту, однако сильно мылит картинку.

Изменено пользователем XandrushaX

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Альфа-тестер, Коллекционер
3 998 публикаций
5 148 боёв
В 23.05.2019 в 22:28:09 пользователь Hans012 сказал:

Установил высокие настройки графики и вода стала какая-то рябистая, как будто стены в DOOM 2, но гораздо меньше зернистость. Ставлю низкие настройки и вроде норм.  Какие именно надо ставить настройки, чтобы не рябила вода? 

 

upd: скиньте настройки графики, при которой вам комфортно играть (не в плане фпс), а то тестировать самому можно довольно долго

Покажите на скриншотах как это выглядит, пожалуйста, не совсем понятно о чем вы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 840
[ARP]
Участник
2 490 публикаций
Сегодня в 14:41:31 пользователь deadmansgamble сказал:

Покажите на скриншотах как это выглядит, пожалуйста, не совсем понятно о чем вы.

На каких картах солнце светит "в лицо"? Попробую в тренировочной комнате промоделировать

Сегодня в 14:41:31 пользователь deadmansgamble сказал:

Покажите на скриншотах как это выглядит, пожалуйста, не совсем понятно о чем вы.

Я про это, когда там еще находятся корабли, то это начинает раздражать зрение
 

Скрытый текст

shot-19_05.24_15_43.27-0552.thumb.jpg.7c727f26f1bda5ba75606232d5a4bdea.jpgshot-19_05.24_15_43.16-0188.thumb.jpg.267ebb5fdfe87c19bfd6ef90a102badc.jpg

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Альфа-тестер, Коллекционер
3 998 публикаций
5 148 боёв
Сегодня в 15:11:46 пользователь Hans012 сказал:


 

  Скрыть содержимое

 

 

Очень похоже на настоящее море, солнце отражается и создает такую рябь. Ничего необычного не увидел.  Не буду заявлять о реализме, но очень похоже на то, как это выглядит в реальности. 

Скрытый текст

 

kartinki24_ru_sea_71.jpg

023_05.jpg

pacific-ocean-5.jpg

sonnik-more-iz-okna.jpg

p18-0027.jpg

 

 

 

Возможно, вам поможет модификация, которая устраняет блики. Как называется - не подскажу, но она есть. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
31
[PQ40]
Участник
60 публикаций
9 032 боя

FXAA мылит да. Но без неё видны лесенки - пример Эпицентр - белые круги. Я не отключаю.

Изменено пользователем Uran67

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 589
[NTTSU]
Участник, Бета-тестер кланов
4 367 публикаций
В 24.05.2019 в 16:49:16 пользователь deadmansgamble сказал:

Возможно, вам поможет модификация, которая устраняет блики. Как называется - не подскажу, но она есть

так и называется- "антиблик" от "Бадобеста"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
14
[AVAST]
Участник
9 публикаций
15 513 боёв
Скрытый текст

 

Почему бы такой эффект воды не ввести на постоянной основе в клиент, сделав его вкл/выкл. дабы отбросить тех кто сразу начнёт плакать, как хорошо ему было, тогда ещё на вин Xp. Кто знает как найти этот мод, буду признателен.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 357
[SKILL]
[SKILL]
Старший бета-тестер
1 585 публикаций
4 829 боёв
Сегодня в 15:44:44 пользователь ZerGburGer сказал:

Почему бы такой эффект воды не ввести на постоянной основе в клиент

Отстойная вода, как будто не море, а какое-то желе. Уж лучше бы волны были повыше - чтоб прям шторм и целится чтоб из-за него было сложее... Эх...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 065
[COD]
Участник
8 184 публикации
8 749 боёв
Сегодня в 16:51:32 пользователь FarlineSomus сказал:

Уж лучше бы волны были повыше - чтоб прям шторм и целится чтоб из-за него было сложее... Эх...

Так то идея хорошая. хотя баянистая. Но, ЦА и так не попадает , а тут еще шторм:Smile_trollface::Smile_teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
14
[AVAST]
Участник
9 публикаций
15 513 боёв

Ну не стоит буквально воспринимать, что это вода это единственный верный путь и т.д. Конкретная про которую я говорю, кстати нашёл её в ModStation *Спокойное море*. Делает воду озёрной, опять-же когда абсолютный штиль. Такой вариант не плох не мешает играть, имеет место быть. Насчёт волн и прочего, очень бы хотелось-бы видеть особенно когда непогода, от слова шторм, дождь стеной, видимость 8км, а на тебе ещё и 3 пожара =) Словно так трудно к эффектам погоды сделать нерф пожаров на время шторма. Завершая много букаф, хотелось бы видеть улучшенную графику в целом в WOW'S ибо есть куда расти - ИМХО, игра прекрасно идёт на компуктере + - 11-13г. А следовательно системные требования очень лояльные. То что клиент сам уставал(спустя 2-3 часа игры) это пофиксили вроде как и прочие нюансы с тормозами которые были раньше, о5 же были у тех у кого был прямо скажем комп из 90х.

Скрытый текст

 

shot-20.04.14_16.19.34-0838.jpg

shot-20.04.14_16.19.39-0269.jpg

shot-20.04.14_16.20.49-0470.jpg

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×