Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Pryamus

Особенности национальной тактики в мечтах и бреду

В этой теме 10 комментариев

Рекомендуемые комментарии

358
[3AKAT]
Участник
277 публикаций
3 631 бой
В копилку безумных идей: возникла и такая мысль. Дать каждой нации уникальные способности (для всех кораблей), которые при "нормальной" игре "по правилам" не будут давать им никакого преимущества, но сделают по одной "извращенной" тактике с их участием гораздо более осмысленными, чем может показаться.
 
Конечно, это все абсолютно не балансируемо, и вряд ли когда-либо попадет в игру (разве что для будущих премиумов и фановых режимов?), и это еще без учета криков о "не смейте делать национальных особенностей в принципе"... Но почему бы и не помечтать?
 
СССР
Выполнить любой ценой
 
  • Повреждения противнику от тарана невозможно отремонтировать
  • Попадание противника во время захвата уменьшает прогресс на 50% медленнее, и не может опустить его ниже 1 секунды за каждые 2 секунды захвата
  • После гибели корабля, весь наносимый урон увеличивается на 10%
(т.о. советские корабли единственные, кто могут захватывать точки под огнем врага - просто вдвое медленнее - и при самоубийственном таране или атаке после гибели намного опаснее)
 
Италия
На линии огня
 
  • Бронепробитие от огня ГК и ПМК союзников по кораблю -30%. Торпеды, ракеты и авиабомбы союзников наносят на 50% меньше урона кораблю. Огонь союзников не может вызвать на корабле пожары, затопления, повреждение и уничтожение модулей.
  • На расстоянии 6 км и ближе от противника, корабль получает +5% к маневренности, +0.1% восстановления боеспособности в секунду и 5% ускорения перезарядки ГК и ТА. За каждый километр сокращения дистанции этот бонус увеличивается на 2%, 0.1% и 2%, достигая максимального значения на 1 км и ближе.
  • Находясь в радиусе действия вражеского ГАП или РЛС, корабль увеличивает собственные радиус обзора, гарантированного обнаружения и обнаружения торпед на 1 км. 
(чтобы итальянцы единственные могли нестись в бой, не боясь, что их заденут свои - если кто не в курсе, красно-белая палуба нужна была именно для этого, опознавать свои корабли с воздуха и не бомбить их)
 
Франция
Тактическое отступление
 
  • Задний ход постепенно увеличивает скорость корабля, до 70% от максимальной скорости хода прямо.
  • Движение в сторону от противника (вектор отстоит хотя бы на 90 градусов) уменьшает наносимый им кораблю урон на 1% за каждый узел разницы в скорости в любую сторону.
  • Повреждения двигателя и рулевых машин устраняются на 20% быстрее, если корабль не атакуют последние 3 секунды.
(французы и так очень любят наскок-отход, а это позволит им еще и прекрасно вести себя в отступлении)
 
Великобритания / Содружество
Владычица морей
 
  • Пока корабль находится в пределах захваченной точки, каждое начисление очков с этой точки увеличивается на +1
  • Во время захвата вражеской точки, отнимает у команды противника 1 очко каждые 3 секунды
  • Находясь в дыму, с выключенным ПВО и полностью заряженным ГК, увеличивает максимальное восстановление Ремонтной Командой частей корабля на 20% (из ремонта 50% полученного урона, делает 60%).
(мечта английского эсминца - чтобы его оставили в покое и дали просто захватить точку)
 
Германия
Огонь на поражение
 
  • Наносимые повреждения сложнее отремонтировать на 15% от нормального предела (100% превращаются в 85%, 50% в 43%, 10% в 9%).
  • Пожары и затопления, причиненные противнику, на 10% быстрее истекают. Общий наносимый ими урон за полную длительность остается неизменным.
  • Гидроакустический поиск делает союзные торпеды в радиусе действия на 20% менее заметными, в том числе под действием вражеского ГАП.
(пусть противник действительно боится полученных от немецких снарядов повреждений и глохнет под водой)
 
США / Пан-Америка
Команда "Воздух!"
 
  • Зенитный огонь и присутствие истребителей союзников уменьшает постоянный урон ПВО и истребителей противника на 10%.
  • Во время действия РЛС, союзники в радиусе его покрытия также обнаруживают авиацию противника с большего на 10% расстояния.
  • Дымовые завесы, созданные кораблем, или его скрывающие, также увеличивают разброс бомб, ракет и снарядов ГК противника на 5% (если целью оных в момент выстрела/спуска был корабль, находящийся в дыму, или дым, в котором спрятан корабль)
(с ПВО у американцев и так особые отношения, но почему не сделать их близкими?)
 
Япония
Приказ Императора
 
  • Огонь союзников по разведданным японского корабля, или огонь японского корабля по разведданным союзников, имеет на 5% меньший разброс снарядов ГК, ракет и бомб.
  • После уничтожения, корабль еще 6 секунд передает разведданные, и еще 3 секунды может вести огонь из всех уцелевших орудий, зенитных установок и ТА. Снаряжение продолжает работать в течение 6 секунд (если не истечет раньше), не находящееся на перезарядке снаряжение включается автоматически. Самолеты в течение 1 секунды после уничтожения все еще могут сбрасывать ракеты, бомбы и торпеды.
  • При уничтожении японского корабля, противник получает на 5 очков меньше, а союзная команда теряет на 5 очков меньше. За каждую точку, что уничтоженный корабль успел захватить, и за каждого потопленного врага, оба эти бонуса увеличиваются на 1.
(пусть подвиги японца никогда не останутся забытыми)
 
Пан-Азия
Охотник на гигантов
 
  • РЛС, ГАП и Заградительный Огонь ПВО делают застигнутого противника на 5% более восприимчивым к повреждению модулей, пожарам, затоплениям и постоянному урону ПВО.
  • Все вооружение имеет на 5% меньший разброс, если было нацелено на корабль другого класса.
  • Торпеды идут на 5% дальше и на 3 узла быстрее, если были замечены до достижения дистанции нормальной заметности.
(всегда считал играющих за пан-азиатские эсминцы исключительно смелыми людьми, они не боятся в любой ситуации умело пользоваться своими габаритами)
 
Пан-Европа
Воин-одиночка
 
  • При отсутствии в радиусе стрельбы ГК союзных кораблей, увеличивает на 25% дальность обзора, радиус гарантированного обнаружения, радиус обнаружения торпед и дальность обнаружения противника.
  • При выключенном ПВО, если в течение 6 секунд корабль не вел огонь из ГК и ТА, заметность с самолетов уменьшается на 20%, заметность с кораблей на 10%, а дальность обнаружения вражеским РЛС и ГАП на 15%.
  • Если противник не видим никому из союзников и не находится в их зоне обстрела, разброс его снарядов ГК и ПМК по кораблю увеличивается на 3%, а разброс снарядов корабля по этому противнику уменьшается на 3%.
(специально для тех, кто в команде играть не хочет - что-то я в бою таких вижу немало)
 
А какие бредовые идеи о национальных особенностях кораблей приходили в вашу голову во время игры?
Изменено пользователем Pryamus
  • Плюс 12
  • Круто 4
  • Ха-Ха 5
  • Минус 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
0
[VCHK]
Участник
154 публикации
1 138 боёв

Самые *** скиллы у Италии, но логика есть. А японская жизнь после смерти чёт слишком. 

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
211
[POFIK]
Участник
1 794 публикации
3 007 боёв

ТС: интересно . Но можно продолжить: 

Если в игре (в бою)присутствуют в команде корабли (допустим) : сша, англии, ссср. (не зависимо от класса)То точка захватывается только при одновременном наличии на ней кораблей этих наций .

Соответственно всем трем захватившим приз -" содружество наций"в виде медали.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
358
[3AKAT]
Участник
277 публикаций
3 631 бой
Сегодня в 21:30:18 пользователь Kirov_276 сказал:

ТС: интересно . Но можно продолжить: 

Если в игре (в бою)присутствуют в команде корабли (допустим) : сша, англии, ссср. (не зависимо от класса)То точка захватывается только при одновременном наличии на ней кораблей этих наций .

Соответственно всем трем захватившим приз -" содружество наций"в виде медали.

Ну кстати для достижения не такая уж бредовая идея. Да и вообще идея режима, где захватить в одиночку низя, социализируйся или умри.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
211
[POFIK]
Участник
1 794 публикации
3 007 боёв
Сегодня в 21:33:17 пользователь Pryamus сказал:

Ну кстати для достижения не такая уж бредовая идея. Да и вообще идея режима, где захватить в одиночку низя, социализируйся или умри.

Спасибо что оценил. Может при наличии 2 точек (баз) на карте и пойдет? Опять же - командная игра в чистом виде., по выполнению условий захвата. Попробуй ,запили на голосовалку, считай я тебе идею подарил.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
27 публикаций

Идея интересная, но уверен что она так и останется у ТС-а в мечтах.

Ибо все это ввести в игру и довести до ума,  будет уж очень трудновыполнимо..

Изменено пользователем PatrickOst_Front
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
694
[SU-35]
Участник, Коллекционер
2 072 публикации
15 551 бой
Сегодня в 20:43:43 пользователь Pryamus сказал:
Италия
На линии огня
Бронепробитие от огня ГК и ПМК союзников по кораблю -30%
  • Торпеды, ракеты и авиабомбы союзников наносят на 50% меньше урона кораблю
  • Огонь союзников не может вызвать на корабле пожары, затопления, повреждение и уничтожение модулей
(чтобы итальянцы единственные могли нестись в бой, не боясь, что их заденут свои - если кто не в курсе, красно-белая палуба нужна была именно для этого, опознавать свои корабли с воздуха и не бомбить их)

Кроме немецких союзных кораблей!  Урон от немцев вдвое выше, а шанс детонации - 33%.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
444
[TEA]
Старший альфа-тестер
798 публикаций
4 496 боёв

С одной стороны — лютый эльфизм во плоти, с другой - а почему бы и да. Хотя если что-то подобное и будет, то лишь в виде отдельного режима и, вероятно, расходниками.
А нации и так имеют какие-то уникальные фичи. Хотя многие становятся всё менее уникальными...

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
518
[AVAM]
Участник
448 публикаций
4 292 боя

Интересно описано, крутая задумка, но отбалансить это невозможно. ТСу плюс за старания:Smile_honoring:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Альфа-тестер, Коллекционер
3 972 публикации
5 148 боёв
В 22.05.2019 в 20:43:43 пользователь Pryamus сказал:
 

Ох, много информации. Ваша фантазия поистине не имеет границ. Хотел бы я увидеть, что из этого получится, если это воплотить в жизнь. :cap_haloween:

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×