Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
tiger180

Неустрашимый - Советский премиум-эсминец 9-ого уровня [0.8.3]

В этой теме 37 комментариев

Рекомендуемые комментарии

588
[S-VTR]
[S-VTR]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер, Бета-тестер кланов
1 498 публикаций
11 009 боёв

Неустрашимый. Советский премиум-эсминец 9-ого уровня.
(В данной теме он иногда сокращается до "Нюстры" по причине моей чрезвычайной ленивости)

(а ещё тут очень много букоф)
image.thumb.png.fecf62f421c51c82ba9bba7a3e2df333.png


Ну, начнём с банального вопроса, ради которого, я думаю, в эту тему пришло большинство - а стоит ли брать?:cap_hmm:
Ответ довольно прост - в общем случае его брать НЕ стоит:Smile_trollface:. Чтобы купить этот эсминец, вы должны чётко понимать, зачем он вам нужен. Вот причины по которым его можно купить:


1). Чисто для коллекции, то есть если вы заранее понимаете что играть на нём не будете
2). Вам нравятся очень нравятся советские артэсминцы, то есть Грозовой и Огневой. Вы понимаете концепцию "Артэсминец", кстати я в неё отношу ещё такие корабли как Гаеде, Аньшань/Фушунь, и вы хотите попробовать ещё один корабль из той же оперы, потому что те уже надоели. В таком случае я настойчиво рекомендую этот корабль, так как по собственному мнению он наголову превосходит Огня, и почти не уступает в силе Грозе(но при этом 9-ка)
3). Вы понимаете что это сложный эсминец и вам хочется научиться на нём играть, то есть вы заранее готовы к трудностям, понимаете, что нагиба сходу не будет. А ведь на нём реально надо будет именно учиться играть, возможно поначалу превозмогая, но на выходе, если сможете, получите весьма забавную и фановую машинку.
4). Вы хотите нормальный советский эсминец 9-ого уровня, тк что в этой ветке забыл Удалой - я не знаю. По-хорошему именно Неустрашимый должен находиться в прокачке вместо Удалого, но по историческим причинам(Нюстра появилась в реальности после Грозового, нелогично ставить в ветке её ДО него) этого делать не стали.


В целом всё.
Причины по которым не стоит покупать этот эсминец:


1). Потому что хилка
2). Потому что вы хотите на нём фармить


Почему? Всё просто. Хилка не фишка эсминца, это приятное дополнение. Всё равно это всё тот же геймплей артэсминца, хилка и незаметность лишь приятные бонусы, но без опыта игры на советских эсминцах(эсминцах, а не лидерах) делать на нём нечего. С фармом то же самое, не умея на нём играть, фармить вы на нём не сможете. + из-за и без того не сильных показателей огневой мощи на нём свободных мест под экономические сигналы особо-то и нет.

Воот. В целом дальше эту тему большинство может не читать. Но, если вас вдруг устроила вторая, третья, или четвёртая причина, или вы просто любите почитать(или вы уже имели глупость этот эсминец и даже не для коллекции), добро пожаловать дальше.

 

 

 

 

 

Чтож, по стандарту пробежимся по ТТХ:


Живучесть: 20500. С перком на хп(базовым) 23650. Есть хилка, с перком и флажком лечит на 8500. ПТЗ нет (печально, правда?) Обшивка вся 19 мм, надстройки 13. Лоб башни 20 мм, борт-корма 10. Днище 20(полезность сей информации зашкаливает). Корпус, конечно, высокий, но надстроек мало - так что урона получает в вполне себе умеренных количествах(авиацию не касается). Движок критуют практически постоянно, несмотря на профилактику, рули раз в 5 поменьше. Башни и ТА критуют редко. Но критуют. Один раз Сайпан убил оба ТА в крест. Было больно. Башни ГК в крест не выбивали ни разу.


ГК: 2 современнейших башни 130-ого калибра с Грозового. Универсальны. Урон 1800/2600, скорострельность 15 в/м, крутятся за 10 секунд. Баллистика и пробитие лучшие на уровне, с 4 км можно доставать цитадели даже с бронированных 6-дюймовой бронёй крейсеров.(с 6 км пробиваются 125-мм, с 8 - 100 мм) Шанс пожара - 8%, 1-2 пожара если надо повесить можно(но выжигать не получится). Орудия крутятся на 360 градусов, но углы наводки печальны из-за установок ПВО - надо выворачивать градусов так-этак на 35 для задействования обеих башен. Точность отвратительная.


Торпеды: 2 пятитрубных аппарата. Урон с торпеды 17933, дальность хода 10 км, скорость 65. Заметность 1,3, КД 125 секунд. В целом торпеды весьма слабые, но с другой стороны это самые сильные торпеды, когда-либо стоявшие на любом из артэсмов. Больше всего печалит только долгое КД.


ПВО... Его нет. (утрирую, хотя недалеко от истины) Дальняя аура генерирует 2 разрыва силой 1610 точностью 97%, добавляя 66 постоянного урона в секунду, на 3,5-6 км. Средняя 3 разрыва на 980 и 106 постоянного, той же точности, на 2,3-3,5. Ближняя 117 постоянного до 2,3 км, точность 93%. Ближняя аура избыточно дальнобойна, из-за чего сильно мешает средней(как и на всех советах). Живучесть установок ПВО средняя - до конца боя в самом полном составе доживает редко, но и совсем без них я не оставался(хотя ближнюю убивали в 0, это да)


Манёвренность: максималка 36 узлов(мало), циркуль 700(многовато), перекладка 4,6(терпимо). Под флажком идёт 37,8, под флагом и форсажем чуть меньше 41. Общая манёвренность в целом терпима, но вот от торпед уходить сложновато.


Маскировка: 5,6 с кораблей, 2,4 с самолётов. Шикарнейшие показатели для советского эсминца, можно просто ходить под носом у всей вражеской команды, включая мимокрокодилящие самолёты авианосца, и оставаться незамеченным.

 

 

Перки, модернизации, варианты закачки:

 

Список перков которые в обязательном порядке нужны Неустрашимому:

image.png.1075692ab9a61e726781cb66f82a210e.png

(их тут на примерно на 52 очка)


А если серьёзно, то вариантов укачки тут масса. Можно укачиваться в ПВО - ПВО мод1, мод2, БОП, УОП, ручка. Это если пытаться в полный фарш возвести. Де-факто из всего этого роляет лишь мод1, +2 разрыва - он просто усиливает ПВО в 2 а то и 3 раза. Косят все эсминцы исключительно разрывами, так что если дальше и пытаться усиливать ещё сильнее - из перков нужен лишь УОП. Ручка и БОП в целом бесполезная трата перков(с точки зрения ПВО), тк усиливают лишь постоянный урон, которого там почти и нет. 0 х 2 = 0. Модерка на заградку будет очень кстати - ПВО не супер даже в раскачке, и за 30 секунд все самолёты могут и не упасть, особенно если установки будут отвлекаться на повешенных авиком истребителей.


Можно укачиваться в торпеды - там всего 3 слота - МТВ, ММ и ТА мод3. Тогда остаётся достаточно много свободных перков, которые я рекомендовал бы упарывать в ПВО - то есть ПВО мод1, УОП и СИ/БОП.


Можно упороться и поставить всё на живучесть - Профилактика, ИПС, СИ, МБЖ, (Пеленг и АТ) или (бдительность и Мастер на руки). В таком варианте вероятность того, что вы доживёте до конца боя, возводится в абсолют.


Можно закинуть всё в ГК и фугасы - ВТ, ИВ и БОП, но тогда не остаётся перков на СИ - всего с 2-мя дымами катать немного ущербно. Впрочем, если вы катаете взводом и есть ещё один дымовой корабль(но зачем?), то вполне зайдёт.

 

Я же остановился на смеси ГК и живучести:

image.thumb.png.dfee01d549d5bdaf62fb501600629b2c.png

image.png.6b38022fb1bd09fc8b45965b49ae5e00.png

ПВО мк 1, конечно, выглядит вкусно, но из-за слишком низкой базовой точности ни о какой прицельной стрельбе без "системы наведения мод 1" говорить не приходится, а у меня приоритет был всё-таки в стрельбу.
Набор флажков я бы советовал следующий:

image.png.7198da04fe5e023465b985836fc21fbc.png

В Индиа Янки, который, казалось бы, надо ставить практически на все корабли, на Неустрашимом смысла особо нет - хилка и без того избыточна - при заявленном хп в 23650 и 3-ёх хилках на 8500 общая живучесть выглядит как 49150, де-факто без пожаров это будет 43-44К, поэтому лишних 6 секунд пожара ничего не решат.

 

Тактика и роль в бою:
Основная задача Нюстры практически в каждом бою(ну, по крайней мере того билда, что собрал себе я) - вынос всех эсминцев, с захватом точек. Хорошая незаметность и непревзойдённая живучесть располагают, де-факто у него в 2 раза больше ХП чем у любого другого эсма. В целом эсминцев, которых бы боялся Неустрашимый, очень мало - 7-ок таких нет совсем, из 8-ок только 1 Акизуки - но, благодаря более чем 500 метрам разницы в маскировке, тут легко хитрить. Можно играть в пересвет, можно уходить от столкновений, не светясь, или навязывать бои уже на развороте, когда вы в любой момент можете уйти в дымы. Право первого выстрела почти всегда за вами, и очень важно делать его в нужный момент. Из-за плохой манёвренности Акизуки, например, можно завязывать столкновения когда башни японца наведены в другую сторону, получая себе 10 секунд почти бесплатной стрельбы, а потом сразу уходить в дымы как только его башни наведутся.


Из 9-ок я советовал бы бояться так же Китаказе, и Блэка, но с ним другая история. Блэк не страшен пока он 1, за одну свою короткую РЛС-ку сам он ничего не настреляет - по нему по стоячему в дымы за это время вы почти столько же накидаете, а потом, уже отхилившись, поймаете его когда он будет без дымов и добьёте. Блэк страшен на линии фронта, когда по вам могут стрелять половина крейсеров вражеской команды(как и по Блэку), но вы светитесь, а Блэк нет. Вот тут совет будет очень прост - не попадайте в такие ситуации:Smile_teethhappy: Ловите Блэка в РЛС-ки союзников, в моменты, когда он без дымов или РЛС, или временно забейте, потом найдите его когда он будет один и пристрелите. Больше страшных 9-ок пожалуй нет, все они легко пересвечиваются и/или перестреливаются.


10-ки отдельная история. Всё ещё конечно можно не бояться Янга, Гиринга, и Шиму - хп у них мало, хилок нет, ДПМ есть только у того Гиринга, что с 6-км заметностью, а такое не страшно. Зетка тоже не страшна. Уворачиваемся от неё когда она заряжена, находим и разбираем когда ГАП и дымы в КД. Однако тут есть и такие звери как Харугумо, Дэринг, Грозовой. Под огонь первого лучше не подставляться совсем, сразу уходя в дымы и максимально наяривая по отсвечивающемуся силуэту японца. А так - пересвечиваем, спамим торпдами, ещё раз пересвечиваем, ещё раз спамим торпедами. Харугумо убивается руками союзников по вашему засвету, не подставляясь под его огонь, впрочем подставиться не так страшно - хилка спасёт. Грозовой убивается примерно по такому же принципу, но стоит учитывать что у него есть хилка - если есть вариант его не отпускать, лучше не отпускать, это будет стоить нескольких тысяч потерянного хп уж точно. А вот с Дарингом есть весьма себе существенное отличие - его спамить торпедами бесполезно. У него ГАП(да и просто манёвренность получше). Так что просто пересвечиваем, и ищем удобный момент для атаки.

 

 

Но всё это я сейчас рассказал про чистейшие дуэли на фулл-хп. А теперь про это всё можно практически забыть - в реальных боях такого почти не будет. В основном эсминцы будут приходить к вам уже сильно коцанные, тысячах на 5-15-ти, которых мы встречаем, убиваем, лечимся, идём дальше. Вот это то, что будет в реальности.

 

 

Ну вот. После убийства всех эсминцев и захвата всех доступных точек, ну или когда за ними идти далеко и лениво, можно заняться своей законной едой - линкорами. Что с боярами можно делать?

  • Спамить по КД торпедами с безопасной дистанции
  • Разбирать комбинированным фугасно-бронебойным огнём с дымов или через острова
  • Ловить торпедами на развороте
  • Пикировать

Пикирования это отдельная тема, но если коротко, то Неустрашимый просто создан для этого. Хорошая базовая незаметность, приемлимая скорость и несъёмный форсаж, а так же хилка, благодаря которой у вас "всегда много хп", располагают. Пикировать можно на всё, что не заберёт вас в ответ торпедами. Можно дважды. Можно трижды. Мой абсолютный рекорд это три, больше за один бой всё-таки не получалось. Разве что следите чтоб во время вашей атаки по вам никто со стороны работать не мог, не или не хотел.


Фугасно-бронебойный огонь с дымов это стандарт для советских артэсмов. Выходим потенциальному противнику в борт, заряжаем ББ и зажимаем ЛКМ, выцеливая казематы и оконечку. Если надстройки целые и центральная часть ещё не горит, можно зарядить фугасы и попробовать посжигать. Выворачивает носом - или бьём фугасами по надстройкам, или ищем другую цель.
Данную тактику можно комбинировать с пикированиями, то вставать в дым прямо по курсу идущего на вас линкора где-нибудь в 5,8 км - тогда он или будет отворачивать, и ему можно послать 2 веера торпед в полный борт, или продолжит идти в дым, откуда вы спокойнейше на него спикируете.

 

 

Против крейсеров, казалось бы, можно использовать всё то же самое, только вот у крейсеров обычно есть либо РЛС(Советы и Амеры), либо торпеды(Япы, Францы, Немцы и некоторые Советы). У некоторых даже всё и сразу. Поэтому разделяем и властвуем - на РЛС-ников пикируем(при благоприятных условиях, конечно же), торпедников подвергаем артобстрелам, ну и обоих спамим торпедами. Американские крейсера, кстати, можно просто светить - при их картонности они умрут и сами от союзных ЛК. Главное в РЛС-ку их не залезать.
Помним систему бронирования противников, в частности их цитадели. Достаточно много забронировано лишь 4-5 дюймовой бронёй, которую наши бронебойки с разумных дистанций вполне себе пробивают, так что если у противника мало хп, или он в ближайшее время не планирует отворачивать(например он стоит или ему мешает остров), то его можно вполне себе оперативно разобрать на ББ. Многие цели действительно проще забрать с ГК, чем тратить на них торпеды. Например на стоящую бортом в 4 км Москву на 30 тысячах у Нюстры уйдёт всего 4 залпа, она даже среагировать не успеет. И торпеды ваши тоже дойти не успеют. А КД у торпед немаленькое.


    
Авики... Авики это ужасно. Но, тем не менее, Неустрашимый защищён от них лучше практически любого другого эсминца в игре.
1). Авику ещё вас надо найти. Заметность с самолётов примерно в 2,4 км означает что самолётам надо будет пролететь практически над вами чтобы вас найти. Учитывая заметность большинства самолётов в 10 км - увернуться от маршрута их следования не так уж и сложновато
2). Заградка и дымы. Сама по себе заградка уже отпугнёт немало авиководов(но не всех, рисковать не всегда хорошая идея), а заградка из дымов, при условии что самолёты вам будут светить, достаточно сильно развлечёт вражеского авика, чтобы не по делу он к вам больше не летал.
3). Но если же авик таки решил на вас упороться, то на помощь придёт третье средство защиты от авика - хилка. 45К хп немножечко много, и вражескому авику может немножечко надоесть вас убивать. По крайней мере так обычно и происходило, если я прям конечно не сидел у последнего на хвосте.


В общем и целом тактика против авика следующая:


Видим штурмы или фугасные бобры - тихонечко стараемся уйти с курса их следования, не привлекая внимания. Если это ББ или торперы, а вам очень скучно - можно слегка повредничать, включив заградку - пусть побесится, поманеврирует от разрывчиков:fish_viking:. Но только всегда учитываем, что последствия от этих действий могут быть не самыми радостными.


Если это штурмы/бобры и разминуться с ними не удалось, более того, они внезапно решили на вас напасть - лучше всего уйти в дымы, прожав заград. В идеале дотянуть до момента чтоб было в кого из этих дымов стрелять, чтоб не просто так их тратить. Если дымы тратить слишком душно - можно попробовать поманеврировать на открытой воде. К любым бомбардировщикам поворачиваем бортом, к японским, британским штурмам - тоже бортом. Мидвэй как правило катают на Тинах, к ним нужно тоже бортом, но если вы видите что в вас с американского штрумовика летит подозрительно много ракет(а именно 30), выворачивайте к ним носом или кормой. Атаку почти всегда нужно встречать в циркуляции, это спасает от многих неопытных АВ за счёт крена вбок. У всех штурмовиков очень долгое сведение, а это значит что за время с момента, как они стали лететь по прямой, до момента атаки вы должны максимально сменить курс - разброс летящих по вам ракет станет намного больше. Нет смысла включать ПВО, если вы не светитесь без него - те крупицы урона в самолёты не стоят повышения удобства атаки по вам. НЕЛЬЗЯ включать заградку, если над вами не повесили люстру. Если таки повесили ястребов - лучше таки не жадничать и уйти в дымы и прожать заград. Дымов нет - ладно, заград прожать таки можно, хуже не будет. Любое время в невидимости, пока авик разворачивается, используем на максимальную смену курса - напоминаю про долгое сведение штрумовиков.


Если авик делает вид, что хочет в вас упороться - не скупимся на дымы, заградки, хилки, форсажи. Пока запасные дымогенераторы не закончились, авик вас не заберёт, но только пока. Используем отведённое нам время в примерно 6 минут по максимому - наяриваем с ГК с дымов, не забывая в них маневрировать - нынче любят люди блайндить, берём под их прикрытием точки, пытаемся дотянуться до кого-нибудь торпедами. Дымы заканчиваются - отчаянно кричим авику чтоб повесил ятребов и пытаемся домчаться до ближайшего ПВО-крейсера, под ним не страшно. Оставшееся время занимаемся придумываением, как приносить пользу находясь в таком положении. Впрочем, как правило, к этому моменту даже самые лютые упоранты, махнув на меня рукой со словами "да он бессмертный", переключалиись на другие цели, развязывая мне руки. Когда я не упарывался, авик меня не забирал ни разу. Всем надоедало намного раньше. Хотя упорантов встречал немало.

 

 

Ну и просто советы и забавные факты по игре на Неустрашимом:

  • Вы почти бессмертны. Сразу подразумевайте, что на данную игру у вас будет примерно 45К хп и используйте их с умом. За счёт ХП вы можете пройти туда, где вас абсолютно не ждут, дойти до туда, до куда не доходят. Ищите такие позиции на картах и используйте их по-максимому.
  • При почти любом столкновении с вражеским эсминцем, особенно при обоюдном засвете, стрелять выгоднее, чем не стрелять. У вас есть хилка, а у противника нет, всегда это учитывайте.
  • Нет смысла тратить ремку на пожары. Вот вообще нет. Максимально достать из эсминца можно более 49К хп, реально без пожаров - 43-44. А это значит что на 5-6К хп вы вполне можете прогореть без последствий для себя. Куда полезнее тратить ремку на башни ГК, которые хоть критуют и не часто, но очень даже больно. Или на движок, чтобы быстро уйти, или рули, чтобы лучше маневрировать. Но не на пожары.
  • Хилка - не только инструмент регулировки вашего хп. Это ещё и инструмент для калибровки скорострельности через отчаянного(обязательный перк для Нюстры). Планируете наваривать с дымов без засвета и опасности для жизни? Спамить торпедами из инвиза? Добрать полушотного противника, с отсветом сразу после? Тогда хилку лучше приберечь. А вот для пикирований, или полноценных дуэлей - лучше иметь уже максимальное хп и ещё уже заряженную хилку в запасе. Правда, тут можно и ошибиться(прокатившись на лоу-хп) и потерять всё, но, кто не рискует, тот не пьёт ***! Я считаю оно того стоит. Так что, всегда планируйте дальнейшие действия заранее, и используйте хилку с умом и вовремя.
  • Советы начинающим камикадзе - НЕЛЬЗЯ, НЕЛЬЗЯ начинать атаку до того как ТА зарядятся! Вражеское ПМК очень любит убивать ТА, очень даже продлевая время их зарядки, в итоге приходите вы к цели, а на ТА ещё несколько секунд КД... Очень больно, знаете-ли. Не повторяйте моих ошибок, в общем))
  • Играйте на слабых сторонах вражеских эсминцев. Большие эсминцы любят ловить торпеды, очень любят, Хабаровск любит ББ, Харугумо обожает когда его светят. Пусть перестрелять Неустрашимый сходу может и не всех, но насолить уж точно всем сможет.
  • Всегда помните про отвратительную точность - какой бы гениальный план вы не придумали, рандом всегда может сказать "нет", и вот уперевшийся в остров бортом 10-тысячный Нептун убивает идущего носом 10-тысячного Неустрашимого, просто потому что снаряды в цитадель Нептуну решили не попадать.
  • Ну и торпеды тоже лучше не ловить. Это очень плохо.
  • Пикируя на фулового Ямато сразу понимайте, что даже 10 торпед его не заберут. И вы останетесь 1 на 1 с хилящимся 10-тысячным Ямато. Не попадайте в такие ситуации:Smile_trollface:.
  • У Ямато, Репы, и 9-10 немцев - ОЧЕНЬ больное ПМК. Старайтесь как можно меньше попадать в зону его действия, и сразу рассчитывайте, что для атаки на них вам понадобится больше ХП, чем на другие ЛК.
  • У 9-10 немцев есть 6-км ГАП. Который светит вас дальше чем ваша базовая незаметность. В общем к ним ближе 6 лучше не подходить.
  • Большинство Британцев светится с дымов на 5,5, или около того. Так что видите стреляющие британские дымы - обрадуйте их, подойдите на 5,4! Даже если вас случайно заметят, вы можете быстро уйти на безопасные 5,6, но вот радости британца в случае вашего успеха краёв не будет.
  • А, ну и нельзя, вообще нельзя встречаться с противниками накоротке. Баллистика плюс Нюстры, и минус большинства других эсминцев, + манёвренность не на высоте, + встретившись в упор можно не успеть уйти чтоб отхилиться. В общем держитесь открытой воды и будет вам счастье.

 

 

Вкратце в общем-то и всё.


В итоге? Имба ли? Нет. Эсминец сложный, но если в него смочь, очень приятный. Скилозависимый ли? Да и нет. Чтобы научиться на нём играть, не обязательно быть папкой. Нужно только одно - желание учиться. Оно, к сожалению, есть не у всех, да и не всем нужен такой корабль, на котором ещё и дополнительно надо обучаться играть. Но, он определённо уникален, и определённо открывает новые горизонты в игре. А сможете ли в него вы - зависит только от вас.

 

 

Ну и напоследок, разработчикам, Если бы можно было бы чуть-чуть его апнуть, что можно было бы сделать:
Ему вполне достаточно торпед, ему вполне достаточно ГК. Но вот чего действительно не хватает - так это точности. Я могу выцеливать казематы вражеским кораблям, нанося по 3400 с залпа, но что толку, если в эти казематы ни один снаряд не попадает? Если уж сделали ему всего 2 башни ГК, почему бы как Джорджии, не накинуть точности? Тем более эсминец за сталь.

 

Изменено пользователем tiger180
  • Плюс 37
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2
  • Минус 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
107
[COD]
[COD]
Участник, Коллекционер
312 публикации
12 596 боёв

Спасибо за труд!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
219
[AKF]
[AKF]
Участник, Коллекционер
234 публикации
16 736 боёв

     Спорное вложение. В большинстве обзоров говорят, что он не стоит потраченых на него "стальных монет". Очень ждал, что за сталь введут "внятный" эсминец, но данный экземпляр точно брать не буду.  

    За обзор спасибо.

  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
13 632
[SVP]
Участник, Коллекционер
13 279 публикаций
16 480 боёв

не стоит такого количества стали. да и удовольствие от игры на нем спорное при 2х авиках на команду 

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 953 публикации
8 565 боёв

Плюсик за труды. Эсминец интересный и можно бы взять но не за сталь же... а за свободку или уголь почему бы и нет.

  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
460
[MERSY]
Модератор, Участник
830 публикаций

Неплохой эсмик... Как артэсм вполне хорош, но и торпы годные. Как саппорт и поддержка весьма интересен, и все кто не испытывают проблем с сталью вполне могут взять для коллекции. Да и внешний вид весьма хорош. 

  • Плюс 1
  • Скучно 1
  • Плохо 2
  • Минус 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 733
[SG-S]
Участник
4 678 публикаций
12 545 боёв
Сегодня в 08:27:05 пользователь CARNAGE_TV сказал:

Как саппорт и поддержка весьма интересен

Вот только кто в этой игре хочет быть саппортом? Тем более за 20к стали.

Изменено пользователем OldSable
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
776 публикаций
15 168 боёв

ТС, забыл написать про Ютланд, встреча с которым для Неустрашимого- порт.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
588
[S-VTR]
[S-VTR]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер, Бета-тестер кланов
1 498 публикаций
11 009 боёв
Сегодня в 11:08:38 пользователь VamKapetz сказал:

забыл написать про Ютланд, встреча с которым для Неустрашимого- порт.

:Smile_amazed:
Вот вообще внезапно щас было

Во-первых Ютланд не страшен, ХП не много, ДПМ не адовый (напомню, чтобы Неустрашимый начал реально бояться вражеского эсминца, там должно быть что-то не меньше Харугумы), так что стандартно - разворот, отстрел на отступлении
Становится страшно - хилка и дымы в помощь. Можно сразу дымы, чтоб хп почём зря не терять. Отсвечиваемся, опять находим. Рано или поздно чисто на перевесе в хп забираем. У Ютландов есть очень сильные проблемы с союзниками - они огромны и жрут урон как не в себя, и перками - как правило или от БОП-а, или от ХП они отказываются. Ну некоторые особо одарённые отказываются и от ИВ, этих воообще перестрелять неимоверно легко.

 

Во-вторых.

Что за глупое утверждение - встреча с каким-либо эсминцем - порт? Неустрашимый бессмертен, дивизию вашу! Единственное что может быть страшно это Блэк, да и то он заберёт его не сам, его заберёт вся вражеская команда, скинувшаяся по РЛС-ке Блэка, причём если вражеская команда скинется не вся, то Нюстра спокойнейше уйдёт, отхилится, и вернётся мстить! Не забирают эсминцы Неустрашимого, вот вообще никак. Подамажить могут, но он уйдёт, отхилится. Но никак не умрёт.

 

Изменено пользователем tiger180
  • Плюс 2
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 402
[USSR]
Участник, Коллекционер
3 032 публикации
14 397 боёв
В 20.05.2019 в 22:15:17 пользователь tiger180 сказал:

4). о-хорошему именно Неустрашимый должен находиться в прокачке вместо Удалого, но по историческим причинам(Нюстра появилась в реальности после Грозового, нелогично ставить в ветке её ДО него) этого делать не стали.

Киев тоже на основе Ташкента создавался, однако в игре они расположены ровно наоборот.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
776 публикаций
15 168 боёв
Сегодня в 11:37:12 пользователь tiger180 сказал:

:Smile_amazed:
Вот вообще внезапно щас было

Во-первых Ютланд не страшен, ХП не много, ДПМ не адовый (напомню, чтобы Неустрашимый начал реально бояться вражеского эсминца, там должно быть что-то не меньше Харугумы), так что стандартно - разворот, отстрел на отступлении
Становится страшно - хилка и дымы в помощь. Можно сразу дымы, чтоб хп почём зря не терять. Отсвечиваемся, опять находим. Рано или поздно чисто на перевесе в хп забираем. У Ютландов есть очень сильные проблемы с союзниками - они огромны и жрут урон как не в себя, и перками - как правило или от БОП-а, или от ХП они отказываются. Ну некоторые особо одарённые отказываются и от ИВ, этих воообще перестрелять неимоверно легко.

 

Во-вторых.

Что за глупое утверждение - встреча с каким-либо эсминцем - порт? Неустрашимый бессмертен, дивизию вашу! Единственное что может быть страшно это Блэк, да и то он заберёт его не сам, его заберёт вся вражеская команда, скинувшаяся по РЛС-ке Блэка, причём если вражеская команда скинется не вся, то Нюстра спокойнейше уйдёт, отхилится, и вернётся мстить! Не забирают эсминцы Неустрашимого, вот вообще никак. Подамажить могут, но он уйдёт, отхилится. Но никак не умрёт.

 

Ну что ж, до встречи в бою)

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 080
[ELHE]
Викигвардия, Коллекционер
2 807 публикаций
6 950 боёв
В 20.05.2019 в 22:15:17 пользователь tiger180 сказал:

Я же остановился на смеси ГК и живучести:

Спасибо, годно. Давно хотел спросить кого-нибудь, кто ставит арттревогу на эсминец: ЗАЧЕМ? Когда по вам стреляет крейсер и тем более эсминец, она будет светиться ВСЕГДА. Когда стреляет линкор, и без лампы всё время нужно маневрировать, и не попадёт.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
588
[S-VTR]
[S-VTR]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер, Бета-тестер кланов
1 498 публикаций
11 009 боёв
Сегодня в 12:21:04 пользователь PabloEller сказал:

кто ставит арттревогу на эсминец: ЗАЧЕМ?

Очень часто стреляю с открытой воды, пока на меня внимания не обращают - тогда мигающий "Залп" напоминает, что пора бы этим прекращать заниматься, ну или делать это с большей осторожностью
В общем АТ нужна не столько чтоб маневрировать от залпов(хотя от линкоров и крейсеров спасает и не редко), сколько определять момент когда по вам начинают стрелять. Ну и иногда показывает интенсивность стрельбы.

 

Сегодня в 12:21:04 пользователь PabloEller сказал:

Когда стреляет линкор, и без лампы всё время нужно маневрировать

Можно. Но не всегда удобно.

Изменено пользователем tiger180
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
234 публикации

скопирую сюда из закрытого - дабы не было соблазна купить у сомневающихся.

покатал данное недоразумения - 11боёв, 73% 53к среднего - вывод  - зря потраченые 15к стали(

против ЭМ из ГК мы способны забрать разве что 8ки..и то не все, с остальными - ну только или попугать или добрать шотов - да и то больше за счёт жирности и чудохилки. 

крейсера и лк лучше вообще из гк не трогать - потому что блайнд в дым отнимет у нас больше чем настреляем(

против авиков всё печально - люстру, случайный налёт отбить можем благодаря заградки, но не больше. даже если удастся прорваться к плоскому он нас заберёт раньше чем мы снимем ему хотя бы 50% хп(.

единственное на что мы способны - подсвечивать большинство вражеских ЭМ - 5.6 км инвиза для этого подходят..ну и изредко кидать торпедки.

Так что за один из самых труднодоступных ресурсов в игре мы получаем, наверное, самый унылый, скучный и беспомощный агрегат.

Надеюсь корюшка сама на нём поиграет и поймёт что нужно растянуть пару сов чтоб это недоразумение заиграло хоть как-то(

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2
[FW]
Участник
2 275 публикаций
5 154 боя

Интересно выходит эсм вроде нуждается в апе, но собрать нормальную статистику по нему не представляется возможным ибо катают его 2 калеки на сервере, так и останется никому не нужным 

Изменено пользователем Denshoo

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
222
[KIROV]
Участник
799 публикаций
16 265 боёв
В 15.06.2019 в 00:03:32 пользователь Denshoo сказал:

Интересно выходит эсм вроде нуждается в апе, но собрать нормальную статистику по нему не представляется возможным ибо катают его 2 калеки на сервере, так и останется никому не нужным 

Пополнит ряды УГ наравне с Галлантом, Хайдой и прочими экзотиками. Они вроде как и есть, кто-то даже пытается на них играть, но в боях видишь крайне редко.

Планировал потратить сталь на Бенхэма, но того продают за керосин. Образовался излишек стали, но так и не придумал, по какой причине потратить её на Неустрашимого.

Изменено пользователем St_Kirov

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
222
[KIROV]
Участник
799 публикаций
16 265 боёв

 

Скрытый текст

2080266254_(912).thumb.png.db1193745d414fb5c5bbe69bdea05144.png

Сталь на складе начала ржаветь, а так как эсминцы за сталь появятся незнамо когда, прикупил сие изделие. Откатал пару боёв. в том числе и с авиком и с десятками. Не всё так плохо, как я ожидал. По моим ощущениям - Огневой "на стероидах". А Огневой мне нравится.

 

Скрытый текст

Снимок экрана (901).png

 

 

 

Скрытый текст

Снимок экрана (904).png

 

 

Скрытый текст

Снимок экрана (912).png

 

Изменено пользователем St_Kirov
убрал картинки под спойлер

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
375
[KZN16]
Бета-тестер
655 публикаций
11 664 боя
В 15.06.2019 в 00:03:32 пользователь Denshoo сказал:

Интересно выходит эсм вроде нуждается в апе, но собрать нормальную статистику по нему не представляется возможным ибо катают его 2 калеки на сервере, так и останется никому не нужным 

И при нонешних его характеристиках так и будет. "Нестрашный" в его нынешних ТТХ не сильно то и мотивирует его покупать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
222
[KIROV]
Участник
799 публикаций
16 265 боёв
В 09.07.2019 в 03:34:22 пользователь Dr_Yuri сказал:

"Нестрашный" в его нынешних ТТХ не сильно то и мотивирует его покупать.

Я не жалею, как ни странно вполне фановый кораблик оказался. Вот только с косыми пушками никак не могу примириться. Мало того, что их всего четыре, так ещё и разброс снарядов дичайший.

ПВО, кстати, не плохое, даже без соответствующей прокачки.

 

Снимок экрана (920).png

Изменено пользователем St_Kirov
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
193
[WARMN]
Участник, Коллекционер
721 публикация
6 977 боёв

Если зашел Огневой и Грозовой, то брать можно. Такое чувство, что катаешь на мегажирном Огневом, который не боится воевать сразу с двумя эсминцами.

Хотя пушки и торпы скорее от Грозового. В общем Грозовой, у которого отобрали одну башню, но кардинально улучшили хилку.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×