Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Reptiloid_1

Замок на сообщения

В этой теме 14 комментариев

Рекомендуемые комментарии

39
[OMAR]
Участник, Коллекционер
59 публикаций

Предложение разработчикам сделать замок на сообщения от всех игроков, кроме друзей и сокланов. В большинстве онлайн игр такой функционал реализован. После боя бывают пишут всякий бред, 45% папки учат играть. Мне это читать не охото. Да есть черный список, но это не то.

Изменено пользователем Reptiloid_1
  • Плюс 10
  • Круто 5
  • Ха-Ха 2
  • Минус 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
229
[SCARF]
Участник, Коллекционер
715 публикаций
11 190 боёв

Непосредственно в бою ведь есть функция "отключить текстовые сообщения от игрока". 

  • Плюс 1
  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 546
[ROLEX]
Участник, Коллекционер
3 724 публикации
30 708 боёв

Добавляете чела в черный список и вуа ля. СМС от неадеквата больше на приходят.

  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
328
[ADULT]
Участник
1 514 публикации
9 082 боя
Сегодня в 12:20:45 пользователь Flutt сказал:

Непосредственно в бою ведь есть функция "отключить текстовые сообщения от игрока". 

Каждого пикающего и пишущих в бою отвлекаться - а почему бы не сделать одну кнопку чтобы можно было везде чат отключить и спам на миникарте ?

Сегодня в 12:21:24 пользователь Sara_Kerrigan сказал:

Добавляете чела в черный список и вуа ля. СМС от неадеквата больше на приходят.

Каждого добовлять - зачем ?почему бы не сделать одну кнопку чтобы можно было везде чат отключить и спам на миникарте одним нажатием ?

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
229
[SCARF]
Участник, Коллекционер
715 публикаций
11 190 боёв
Сегодня в 14:34:22 пользователь Chipolino84 сказал:

Каждого пикающего и пишущих в бою отвлекаться - а почему бы не сделать одну кнопку чтобы можно было везде чат отключить и спам на миникарте ?

Каждого добовлять - зачем ?почему бы не сделать одну кнопку чтобы можно было везде чат отключить и спам на миникарте одним нажатием ?

Ага, а потом пытаешься донести человеку информацию, типа где враг, что по нему могли пустить торпеды, что не помешало бы РЛС или ГАП прожать, что ему стоит отступить или наборот помочь тебе с наступлением, а этот "сверхразум" отключил сообщения от всех, потому что лучше всех всё знает + ему лень отключить одного-двух мамколюбов.

Изменено пользователем Flutt
  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 546
[ROLEX]
Участник, Коллекционер
3 724 публикации
30 708 боёв
Сегодня в 14:34:22 пользователь Chipolino84 сказал:

Каждого пикающего и пишущих в бою отвлекаться - а почему бы не сделать одну кнопку чтобы можно было везде чат отключить и спам на миникарте ?

Каждого добовлять - зачем ?почему бы не сделать одну кнопку чтобы можно было везде чат отключить и спам на миникарте одним нажатием ?

Текст ТС прочтите.

 

Сегодня в 13:56:49 пользователь Reptiloid_1 сказал:

После боя бывают пишут всякий бред, 45% папки учат играть. Мне это читать не охото. Да есть черный список, но это не то.

Хотя я не против отключения кликиний иГорьков по миникарте и двумя руками "ЗА" чтобы быстрые команды от них отключить. 

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
328
[ADULT]
Участник
1 514 публикации
9 082 боя
Сегодня в 12:38:09 пользователь Flutt сказал:

Ага, а потом пытаешься донести человеку информацию, типа где враг, что по нему могли пустить торпеды, что не помешало бы РЛС или ГАП прожать, что ему стоит отступить или наборот помочь тебе с наступлением, а этот "сверхразум" отключил сообщения от всех, потому что лучше всех всё знает + ему лень отключить одного-двух мамколюбов.

Я без чата пойму когда включать РЛС ,ГАП ,да и пока будете писать о каких-то идущих торпед они уже дойдут а если ЛК ,КР не могут в противоторпедные маневры то вы думаете им чат поможет ..да и для большинства игроков что пиши что нет -они все равно весь бой в прицеле...для всяких наступлений отступлений ,прикрытий есть быстрые команды - ими спамят ,спамят но сделать так чтобы не спамили не могут - зато анимация гудков и погода в порту это нужное дело.

Сегодня в 12:38:44 пользователь Sara_Kerrigan сказал:

Текст ТС прочтите.

 

Хотя я не против отключения кликиний иГорьков по миникарте и двумя руками "ЗА" чтобы быстрые команды от них отключить. 

И в бою бы тоже не помешало не только в порту .

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
0
[VDV]
Участник
2 198 публикаций
Сегодня в 13:21:24 пользователь Sara_Kerrigan сказал:

Добавляете чела в черный список и вуа ля. СМС от неадеквата больше на приходят.

у меня не хватает уже чс..

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
49
[EJS]
Участник
40 публикаций
2 781 бой
Участник
758 публикаций

 

Сегодня в 12:59:18 пользователь staer72_2017 сказал:

у меня не хватает уже чс..

Так почисть его, и заново начинай))... 

- Если ты проявил реакцию – ты принял то, что тебе сказали.

- Если ты отвечаешь на вопрос, значит,ты согласен с формой его постановки.

"Черный список" вредная привычка, стоит только начать и не можешь остановиться)) 

 

 

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
0
[VDV]
Участник
2 198 публикаций
Сегодня в 21:18:42 пользователь next0044 сказал:

 

Так почисть его, и заново начинай))... 

- Если ты проявил реакцию – ты принял то, что тебе сказали.

- Если ты отвечаешь на вопрос, значит,ты согласен с формой его постановки.

"Черный список" вредная привычка, стоит только начать и не можешь остановиться)) 

 

 

 

                    так и придется сделать)

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
167
[KU]
Участник
537 публикаций
6 122 боя

Моё мнение: в первую очередь нужно отключить возможность писать в чат игрокам из вражеской команды. Во-первых, там как правило пишут одни оскорбления друг другу, а зачем это?! Противник ведь он на то и противник чтобы тебя убивать и делать это как можно более эффективно. Потом там идёт всякая реклама кланов (приглашения, и прочая ерундень). Во-вторых, иногда когда, например, остаётся один эсминце в команде, то его координаты через чат добряки союзнички со дна морского сливают команде противника, что тоже не радует. Вообщем нужно убирать возможность писать в чат противникам: только беда от этого и никакой пользы.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
244
[OLM]
Участник
145 публикаций
Сегодня в 10:56:49 пользователь Reptiloid_1 сказал:

Предложение разработчикам сделать замок на сообщения от всех игроков, кроме друзей и сокланов. В большинстве онлайн игр такой функционал реализован. После боя бывают пишут всякий бред, 45% папки учат играть. Мне это читать не охото. Да есть черный список, но это не то.

Давно пора. Почему это до сих пор не реализовали, не понятно. А то слишком много советчиков  собирается, большинство неадекватных вообще.Отправляешь их конечно потом в черный список, но они то свое грязное дело уже сделали, так что просьба к разработчику рассмотреть предложение в положительную сторону.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7
[USSRF]
Участник
20 публикаций
В 19.05.2019 в 12:21:24 пользователь Sara_Kerrigan сказал:

Добавляете чела в черный список и вуа ля. СМС от неадеквата больше на приходят.

 

К сожалению и это тоже не работает. То ли ЧС обновляется только через какое то время, не знаю - но если я в бою кого то добавляю в ЧС то после окончания боя этот неадекват всегда пишет мне ЛС в порт, при этом из черного списка он пропадает. Хотя я много раз проверял - в черный список он внесен и сразу после боя он в черном списке. А потом хоп, и окошко с оскорблением выскакивает, а из ЧС хамло исчезло

Изменено пользователем BesMaster

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×