Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
qips

Игровая механика системы повреждений уничтожил, захватил и тд...,

В этой теме 15 комментариев

Рекомендуемые комментарии

206
[SOVOK]
[SOVOK]
Участник
1 945 публикаций
21 456 боёв

:cap_cool:   Уж  сколько раз твердили миру...   А не  пора ли нам очередной раз замахнуться, понимаете ли  на чудные дела в механике подсчёта за действо уничтожил ЛК или ЭС;  захватил, защитил... Базу или Точку.     В этом есть большая разница в том числе в Экономике Игры.   От Уважаемых Разработчиков Я так и не нашёл что по чём.   Уничтожил АВИК али ЭСМ.     Нет сравнения заслуг от защитил Базу или Точку.

Честь имею откланяться

qips:    "Remember your next astern!"

 

Изменено пользователем qips
  • Плюс 2
  • Скучно 1
  • Минус 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
307 публикаций
835 боёв
Сегодня в 13:32:24 пользователь qips сказал:

От Уважаемых Разработчиков Я так и не нашёл что по чём. 

:cat_bubble:     О это скрыто за семью печатями,  Я так думаю.   Вот  будет  интересно  узнать, что они ответят в тему.

Адью.   Таити-Таити, нас  и здесь неплохо кормят

Изменено пользователем big_maxter
  • Плюс 1
  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 050 публикаций
17 094 боя
Сегодня в 15:32:24 пользователь qips сказал:

От Уважаемых Разработчиков Я так и не нашёл что по чём.

Да вроде давно всё известно...

Про ПУКи слышали что-нибудь? Вот это и есть основа экономики. А мод MXmeter скажет точнее, что сколько стоит. Ещё и в реальном времени.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
307 публикаций
835 боёв
Сегодня в 14:22:07 пользователь Palochka_Nagibalochka_M сказал:

мод MXmeter скажет

:cat_bubble:    Уважаемый, да там нет учёта разности  уровней кораблей.    А это главное.    Должна быть большая разница затопил ЛК или ЭСМ.     Ведь уровни кораблей должны учитываться.

Адью.   Таити-Таити, нас  и здесь неплохо кормят

Изменено пользователем big_maxter
  • Плюс 1
  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 633
[77]
Участник
3 008 публикаций
8 489 боёв

1. Так есть разница - какого уровня цель, относительно корабля вашего уровня вы затопили.

2. Почему должна быть разница в том - утопили ли вы эсм или ЛК? Наоборот - если будет разница - станет все очень плохо с игрой.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
210
[SCARF]
Участник, Коллекционер
713 публикации
11 168 боёв

Ещё года два назад, когда я только осваивался в игре, говорилось, что есть понятие "эффективный урон". Т.е. 10к прямого урона по Шимке намного полезнее 100к урона пожарами по Коню. Вот дальше за точность ручаться не могу, слышал это на одном из стримов, уже не помню на каком. Восьмёрки фармят больше, при уничтожении кораблей выше уровнем, этакий "костыль", чтобы было не совсем обидно с настрелом в 40к выходить в порт, да ещё и в минус по экономике.

Что действительно было бы интересно увидеть, так это прямую зависимость опыта и кредитов от света, танковки и взятия точек. С уроном всё понятно.

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
62 публикации
180 боёв
Сегодня в 17:16:35 пользователь ColonelStardust сказал:

Почему должна быть разница в том - утопили ли вы эсм или ЛК? Наоборот - если будет разница - станет все очень плохо с игрой.

Надо реалии жизни переносить в Игру.     Сравните  если бы Маринеску утопил баржу  с  углём, а не Лайнер-транспорт.   Ему бы вряд бы  дали Героя Советского Союза.     Зачем придерживаться принципа - Делай проще.     Чем проще-тем  хуже в Игре.

  • Плюс 2
  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Альфа-тестер, Коллекционер
3 972 публикации
5 148 боёв
Сегодня в 13:32:24 пользователь qips сказал:

:cap_cool:   Уж  сколько раз твердили миру...   А не  пора ли нам очередной раз замахнуться, понимаете ли  на чудные дела в механике подсчёта за действо уничтожил ЛК или ЭС;  захватил, защитил... Базу или Точку.     В этом есть большая разница в том числе в Экономике Игры.   От Уважаемых Разработчиков Я так и не нашёл что по чём.   Уничтожил АВИК али ЭСМ.     Нет сравнения заслуг от защитил Базу или Точку.

Честь имею откланяться

qips:    "Remember your next astern!"

 

Здравствуйте, 

 

О чем именно вы говорите, потому как из вашего описание не понятно, что именно вам нужно?

Статья на нашей википедии подробно описывает принципы работы экономики в игре. Если вы желаете точные цифры, то мы их не выкладываем в общий доступ.

 

Цитата

захватил, защитил... Базу или Точку

Эти действия учитываются и оцениваются экономикой.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 238
[BOU]
Участник, Коллекционер
5 864 публикации
12 245 боёв
Сегодня в 18:21:55 пользователь deadmansgamble сказал:

Эти действия учитываются и оцениваются экономикой.

что касается захвата точек, то хотелось бы чтобы учитывалось сколько очков принесет эта точка в бою, т.к. захват точки, которую тут же отберет противник это одно, а захват и удержание, так чтобы точка приносила очки - совсем другое.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 050 публикаций
17 094 боя
Сегодня в 16:44:00 пользователь big_maxter сказал:

:cat_bubble:    Уважаемый, да там нет учёта разности  уровней кораблей.    А это главное.    Должна быть большая разница затопил ЛК или ЭСМ.     Ведь уровни кораблей должны учитываться.

Адью.   Таити-Таити, нас  и здесь неплохо кормят

Нет, это не главное. Скидку на уровень можно и самому примерно сделать. Самое главное - класс корабля, по которому наносится урон, и его полное хп (чем меньше, тем ценнее каждая единица). 

Мод даёт ориентировочное представление о полезности вливаемого урона.

Открою секрет - он ещё и тикающий урон не учитывает.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
62 публикации
180 боёв
В 16.05.2019 в 18:21:55 пользователь deadmansgamble сказал:

Здравствуйте, 

:cap_cool:   А между сбитием самолетов тоже должна быть  разница, это не сосульки сбивать, а истребитель нельзя приравнивать к бомбардировщику или торбедоносцу.    Между истребителем и последними  явная разница,  а как же.   А вы работаете  по принципу делай проще.

Пока  -   Ешьте больше фруктов и меньше друг друга!!!

В 16.05.2019 в 18:21:55 пользователь deadmansgamble сказал:

Эти действия учитываются и оцениваются экономикой.

:cap_cool:      Здравствуйте,  а это тоже закрытая  информация, да?

Пока  -   Ешьте больше фруктов и меньше друг друга!!!

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 187
[RE]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
9 131 публикация
6 528 боёв
В 16.05.2019 в 17:41:31 пользователь _Mike_46_ сказал:

Надо реалии жизни переносить в Игру.

Нет, не нужно. За реалом на флот, а у нас аркада.

 

В 16.05.2019 в 17:41:31 пользователь _Mike_46_ сказал:

 Чем проще-тем  хуже в Игре.

Как раз таки наоборот. Переусложненная игра отталкивает игроков.

  • Плюс 2
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
206
[SOVOK]
[SOVOK]
Участник
1 945 публикаций
21 456 боёв
В 16.05.2019 в 18:21:55 пользователь deadmansgamble сказал:

Здравствуйте, 

:cap_cool:      Уважаемый,  в игре давно появились минные поля.    Так давайте задействуем установку мин с  кораблей (можно и с самолётов), но потребуются  соответственно и тральщики.   А что для  вашей   Фирмы  это Слабо, да?    Наверняка такие мысли  витают в Конторе.

Честь имею откланяться

qips:    "Remember your next astern!"

 

Изменено пользователем qips
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 187
[RE]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
9 131 публикация
6 528 боёв
Сегодня в 22:12:24 пользователь qips сказал:

:cap_cool:      Уважаемый,  в игре давно появились минные поля.    Так давайте задействуем установку мин с  кораблей (можно и с самолётов), но потребуются  соответственно и тральщики.   А что для  вашей   Фирмы  это Слабо, да?    Наверняка такие мысли  витают в Конторе.

Вопрос: а зачем? Ну вот реально, зачем? Какой интерес играть за какой-то там тральщик? Это абсолютно унылый геймплей да и влиять на бой такой корабль будет примерно никак. Я бы на таком не играл даже если бы мне доплачивали за это. Далее. Зачем в игре мины? Чтоб ими воспользоваться, нужно будет куда-то приплыть, нагадить ими там, а потом еще и уйти оттуда до прихода вражеских кораблей. При этом это должно быть такое место, где вообще потенциально может появиться враг. И все это при том, что у нас бои длятся всего по 15 минут.

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 280
[DIS]
Участник, Коллекционер
6 577 публикаций
9 709 боёв
В 16.05.2019 в 18:38:46 пользователь ExcaGamer сказал:

что касается захвата точек, то хотелось бы чтобы учитывалось сколько очков принесет эта точка в бою, т.к. захват точки, которую тут же отберет противник это одно, а захват и удержание, так чтобы точка приносила очки - совсем другое.

Весьма здравая мысль. У нас вчера один орёл так и катался по точкам, захватывая их. Правда их практически тут же отбирали назад - сопротивления он практически не оказывал...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×