Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Comanche_77

Уникальные командиры и их навыки

В этой теме 15 комментариев

Рекомендуемые комментарии

67
[X-MEN]
Участник
213 публикации
1 531 бой

Идея для разработчиков 😊

Почему бы не продавать отдельно способность делать любого командира «уникальным»? Т.е. в Адмиралтействе, в разделе «Командиры» добавляется секция нашивок, купив которую и прикрепив ее к нужному командиру мы получаем уникального командира с улучшенными навыками (обычно это два навыка), но можно сделать гибче. Это должны быть очки, которые игрок, по своему усмотрению может «раскидать» выбрав нужные ему пару навыков. Сейчас «уникальность» дает прибавку к навыкам с 1-го по 3-й (у всех по-разному).

Мало того, должна быть возможность, (за дублоны?) перераспределять "особые" навыки у всех "уникальных" командиров!

 

Сами же нашивки должны стоить те же 35 тыс угля и иметь командирских очков достаточных на первые 10 навыков. Т.е. если мы купили и дали эту нашивку какому-либо «простому» командиру, у которого было ноль очков, то вместе с нашивкой у него прибавляется нужное ко-во очков командирского опыта достаточных чтобы исследовать первые 10 навыков.

 

На мой взгляд от этого будет только плюс. Во-первых, WarGaming и «Леста-Студия» заработают денег. Купят эти нашивки 99% игроков (чтобы заработать уголь надо много играть), плюс периодически будут донатить на перераспределении «уникальных» навыков.

Во-вторых, появиться больше возможностей по кастомизации, которых на мой взгляд недостаточно в такой интересной игре.

 

Т.е. все будут довольны, а кто-то еще и заработает 😊

Изменено пользователем Comanche_77
  • Плюс 3
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 3
  • Злость 1
  • Минус 14

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 419
[FU-FU]
Бета-тестер кланов, Коллекционер, ПТ "Большой командный", ПТ "Апр-кое топилово", Столкновение Серв-ов
1 282 публикации
8 541 бой

И снаряды. Снаряды голдовые. :Smile_trollface:

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
10 127
Старший бета-тестер, Коллекционер
7 789 публикаций

Не слишком ли просто будет?

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
329
[FU-FU]
Участник, Коллекционер
2 284 публикации
6 590 боёв
Сегодня в 08:57:36 пользователь _nord_ost_ сказал:

И снаряды. Снаряды голдовые. :Smile_trollface:

И скиллы. Скиллы  к снарядам не забудь. ( ps где-то здесь должна быть "моя прелесть и смайл" )

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 743
Участник
3 418 публикаций
3 067 боёв

"И еще патроны, бесконечные патроны!" (с)  :Smile_teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
370 публикаций
12 266 боёв

Немецкого Кэпа не хватает на ручное ПМК, чтоб не 85% было, а все 100% попаданий : D

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
903
[-TH-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 361 публикация
9 919 боёв
Сегодня в 16:04:42 пользователь deadmansgamble сказал:

Сейчас у нас есть ограниченное количество уникальных командиров и получить их можно разными способами, например за прохождение кампании. Менять в этом плане в пока что ничего не собираемся, ровно как и дела возможность создавать уникальных командиров из обычных. 

Рассмотрите возможность продажи дополнительных уникальных командиров за элитный опыт. Либо какие-то улучшения существующих.

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 100
[SQDGG]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
6 839 публикаций

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 016
[DDOS]
Участник, Коллекционер
8 901 публикация
13 993 боя
Сегодня в 12:04:42 пользователь deadmansgamble сказал:

Сейчас у нас есть ограниченное количество уникальных командиров и получить их можно разными способами, например за прохождение кампании. Менять в этом плане в пока что ничего не собираемся, ровно как и дела возможность создавать уникальных командиров из обычных. 

Можно делать уникальных командиров БЕЗ КОНКРЕТНЫХ услений перков?

Сделать возможным САМОМУ выбирать 2-3 перка которые будут усилены?

А если нужно - сбрасывать их и выбирать заново.

Ну реально те перки которые имеют существующие командиры в большинстве не упёрлись вообще.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
67
[X-MEN]
Участник
213 публикации
1 531 бой
Сегодня в 07:44:17 пользователь kv22 сказал:

Можно делать уникальных командиров БЕЗ КОНКРЕТНЫХ услений перков?

Сделать возможным САМОМУ выбирать 2-3 перка которые будут усилены?

А если нужно - сбрасывать их и выбирать заново.

Ну реально те перки которые имеют существующие командиры в большинстве не упёрлись вообще.

Дык именно это я и предлагаю! В этом то и суть, чтобы выбирать те перки что нужны тебе под конкретный кораблик!

Походу большинство вообще не поняло что именно я предлагаю.

Сегодня в 03:38:43 пользователь Aliris_ сказал:

"И еще патроны, бесконечные патроны!" (с)  :Smile_teethhappy:

Ты, как и большинство вообще не понял суть моего предложения. Совсем, от слова АБСЛЮТНО!

Суть в том, чтобы иметь возможность НАСТРАИВАТЬ НУЖНЫЕ ТЕБЕ ПЕРКИ уникальных коммандиров!!!

Выбирать нужные!  Ты лично не хотел бы иметь такую возможность? Серьезно!

Сегодня в 05:22:12 пользователь Renamed_user_71 сказал:

Рассмотрите возможность продажи дополнительных уникальных командиров за элитный опыт. Либо какие-то улучшения существующих.

Все должно быть проще - игрок сам должен выбирать "уникальные навыки", а потом иметь возможность их перераспределять.

По сути "уникальные командиры" вообще не нужны. Должна быть только "нашивка" делающего любого кэпа уникальным!

Неужели хоть кто-то не хотел бы иметь такую возможность - настраивать по своему усмотрению эти навыки?!

Сегодня в 03:03:43 пользователь 13tucha сказал:

Не слишком ли просто будет?

Простота это разве плохо?

Для сравнения - то что я предлагаю, это то же самое что мы можем делать с модулями. Игрок может выбирать какие модули устанавливать не так ли?

Например можно выбрать между дальностью орудий или их перезарядкой, между "инвизом" или улучшенным обнаружением.  По твоему - это "слишком просто"!? 

Сегодня в 01:57:36 пользователь _nord_ost_ сказал:

И снаряды. Снаряды голдовые. :Smile_trollface:

Еще один абсолютно не понявший суть моего предложения...

Мы ПРЯМО СЕЙЧАС уже имеем в игре "уникальных кэпов"! Которые УЖЕ стоят 35 тыс угля!!

Суть моего предложения - иметь возможность настройки и изменения их навыков, по аналогии с тем, как мы сейчас можем выбирать какие модули/модернизации устанавливать а какие нет!

Изменено пользователем Comanche_77

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
865
[FW]
Участник
3 342 публикации
10 494 боя
Сегодня в 12:04:42 пользователь deadmansgamble сказал:

Сейчас у нас есть ограниченное количество уникальных командиров и получить их можно разными способами, например за прохождение кампании. Менять в этом плане в пока что ничего не собираемся, ровно как и дела возможность создавать уникальных командиров из обычных. 

А еще один уникальный японски командир планируется? А то японских веток полно, а Ямомото только 1. У амеров при таком же количестве веток командиров 4 + один двухнациональный.

Несправедливо!

Изменено пользователем MAECTPO_09
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
67
[X-MEN]
Участник
213 публикации
1 531 бой
Сегодня в 09:02:52 пользователь MAECTPO_09 сказал:

А еще один уникальный японски командир планируется? А то то японских веток полно, а Ямомото только 1. У амеров при таком же количестве веток командиров 4 + один двухнациональный.

Несправедливо!

Именно это я и предлагаю! Должны быть нашивки делающим любого кэпа уникальным.

Сегодня в 05:04:42 пользователь deadmansgamble сказал:

Сейчас у нас есть ограниченное количество уникальных командиров и получить их можно разными способами, например за прохождение кампании. Менять в этом плане в пока что ничего не собираемся, ровно как и дела возможность создавать уникальных командиров из обычных. 

Количество нашивок тоже можно ограничить, скажем по две для каждой нации.

Кроме того получается несправедливо, а что если кто-то только начал играть? Он не имел возможности пройти те кампании что были за последний год и более!

А главное, почему нельзя сделать возможным перераспределять навыки уже существующих уникальных кэпов?! В игре однозначно недостаточно кастомизации...

Изменено пользователем Comanche_77

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
903
[-TH-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 361 публикация
9 919 боёв
Сегодня в 19:51:16 пользователь Comanche_77 сказал:

Все должно быть проще - игрок сам должен выбирать "уникальные навыки", а потом иметь возможность их перераспределять.

По сути "уникальные командиры" вообще не нужны. Должна быть только "нашивка" делающего любого кэпа уникальным!

Неужели хоть кто-то не хотел бы иметь такую возможность - настраивать по своему усмотрению эти навыки?!

Это конечно хорошо, как и возможность более тонкой и вариативной настройки кораблей. Возможно к этому придём, но это явно требует большой работы по балансу, так как чем гибче настройка, тем больше потенциальный разрыв в эффективности. А так как эффективностью заморачиваются как правило более сильные игроки (потому и сильные обычно), это создаст еще больший разрыв между игроками разных категорий, усилив их умения разрывом эффектнивности кораблей.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Альфа-тестер, Коллекционер
3 972 публикации
5 148 боёв
Сегодня в 16:02:52 пользователь MAECTPO_09 сказал:

А еще один уникальный японски командир планируется? А то японских веток полно, а Ямомото только 1. У амеров при таком же количестве веток командиров 4 + один двухнациональный.

Несправедливо!

В ближайшее время новых уникальных японских командиров выпускать не планируем. но как вы понимаете, такие вполне могут появится в будущем. :Smile_Default:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×