Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Pryamus

Так вот какие группы игроков у нас на самом деле

В этой теме 20 комментариев

Рекомендуемые комментарии

357
[3AKAT]
Участник
277 публикаций
2 913 боёв

Дисклеймер: да, это юмор. Да, он не оригинален, я в курсе. Нет, он не серьезный. Да, простительно, если вам понравилось.

 

Так вот как нас видят и бьют по группам, судя по форуму и чату в игре!

 

Элита
Процент побед: 65%
Простреливают острова насквозь, попадают в эсминец на полном ходу с 25 км вслепую, обтекают торпеды подобно тайфуну на базе, неукротимы как четыре пожара. Тонут только от себе подобных и указывают разработчикам, что делать.
 
Магистры
Процент побед: 60%
Стреляют навесом через любые острова без корректировщика, попадают в крейсера с 20 км, если постараются - могут преодолеть торпедный суп, почти не потеряв боеспособности. Гибнут только вместе с противником и общаются с разработкой по-дружески.
 
Профи
Процент побед: 55%
С корректировщиком почти безошибочно бьют по цели, в штиль могут попасть в крейсер на предельной дальности. Грамотно танкуют урон, не прекращая палить. Гибнут исключительно когда сделают все, что возможно, и слив очевиден. Имеют право на обращение напрямую к разработке раз в год на Фесте, если у тех хорошее настроение.
 
Эксперты
Процент побед: 50%
Умеют выцеплять цель по трассерам в дыму, предугадывать ее курс шестым чувством, порой эпично отвешивают несколько попаданий в цитадель за один залп, чем очень гордятся. Достижения за всякое разное получают, играют свободно, сливают достойно. Члены клуба коллекционеров и кореша модерации, чем не преминут похвастаться.
 
Упорствующие эстеты
Процент побед: 45%
Сосредоточившись и выпив кофе, примерно угадывают упреждение с вероятностью более 50%. Линкор замечают издалека, считают своим долгом его добить лично... когда поближе подойдет. Увлекшись созерцанием красной ленточки, не осознают, что их вообще-то уже потопили. Часто пишут в техподдержку.
 
Целевая Аудитория
Процент побед: 40%
Могут попробовать выстрелить в спрятавшийся за невысоким островом линкор, когда тот уже засвечен. В аналогичных обстоятельствах будут палить во все крупное, идущее по прямой, но не факт, что попадут. До середины боя доживают уверенно, дальше - как Посейдон благословит. Иногда участвуют в опросах и дискуссиях.
 
Новички
Процент побед: 35%
Постоянно натыкаются на полном ходу на разнообразный рельеф. Будучи в очках, способны отличить самолет от корабля (если тот гудит). По неосторожности часто попадают под раздачу. Если пережили первый засвет - уже достижение. Иногда что-то там поговаривают своей кошке.
 
Даша
Процент побед: 100%
Распыляет острова на своем пути. Эсминцы топит взглядом, крейсера разламывает надвое неприцельным огнем ПМК, линкоры детонируют с одного ее попадания, авианосцы выкидывает из игры за сам факт их существования. Без урона принимает снаряды в цитадель и торпеды в корпус, существует легенда, что однажды один безымянный мастер попортил ей краску. Она и есть Глас Лесты.
 
Image result for captain cat
  • Плюс 20
  • Круто 2
  • Ха-Ха 23
  • Скучно 1
  • Плохо 2
  • Минус 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
24 публикации
445 боёв

:Smile_medal:А название клана у вас многообещающее!:Smile_great:

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
199 публикаций
Сегодня в 22:40:17 пользователь TTFN сказал:

:Smile_medal:А название клана у вас многообещающее!:Smile_great:

После этой темы туда и уйдёт... На 30 дней... :cap_haloween:

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
984
[B_S_N]
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 417 публикаций
17 515 боёв
Сегодня в 23:27:54 пользователь Pryamus сказал:

Члены клуба коллекционеров и кореша модерации, чем не преминут похвастаться.

да не, мы скромняги :cap_haloween:

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
357
[3AKAT]
Участник
277 публикаций
2 913 боёв
Сегодня в 20:43:15 пользователь _Duellante_ сказал:

На 30 дней

А должен?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
24 публикации
445 боёв
Сегодня в 20:49:29 пользователь Pryamus сказал:

А должен?

Не должен.

Я думаю, Даша за вас заступится!:fish_palm:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
692
[LEVEL]
Участник, Коллекционер
3 253 публикации
16 608 боёв

Не пойду на фест и не буду общацо с разработкой..  общение с людьми запустившими 0.8.0 и дальнейшее  вызовет во мне когнитивный диссонанс... Лучше дома посижу.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 743
Участник
3 418 публикаций
3 106 боёв

Только маленькая правка:  первые группы конечно регулярно указывают разработчикам что делать, но те отвечают что сами лучше знают что нужно ЦА и собственно так и делают... :Smile_playing:

 

 

И... смеяться по поводу "простреливают насквозь" конечно можно но:  все искусство игры в "Альт"   у  АВ (когда они были в игре)  было основано на знании и навыке использования  двух багов интерфейса!   Которые разработчики так и не исправили  за 2 года. 

Изменено пользователем Aliris_
  • Плюс 2
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
195
[ASUKA]
Участник, Коллекционер
555 публикаций
7 280 боёв

судя по описанию я новичок :Smile_sad:

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1
[BOOOM]
Участник
1 099 публикаций
4 116 боёв
В 14.05.2019 в 20:27:54 пользователь Pryamus сказал:

Простреливают острова насквозь, попадают в эсминец на полном ходу с 25 км вслепую, обтекают торпеды подобно тайфуну на базе, неукротимы как четыре пожара. Тонут только от себе подобных и указывают разработчикам, что делать.

 

В 14.05.2019 в 20:27:54 пользователь Pryamus сказал:
Стреляют навесом через любые острова без корректировщика, попадают в крейсера с 20 км, если постараются - могут преодолеть торпедный суп, почти не потеряв боеспособности. Гибнут только вместе с противником и общаются с разработкой по-дружески.
 

приятно видеть  себя в зеркало...

 

В 14.05.2019 в 20:27:54 пользователь Pryamus сказал:

С корректировщиком почти безошибочно бьют по цели, в штиль могут попасть в крейсер на предельной дальности. Грамотно танкуют урон, не прекращая палить. Гибнут исключительно когда сделают все, что возможно, и слив очевиден. Имеют право на обращение напрямую к разработке раз в год на Фесте, если у тех хорошее настроение.

и снова я .. и снова здрасти...

 

В 14.05.2019 в 20:27:54 пользователь Pryamus сказал:

Умеют выцеплять цель по трассерам в дыму, предугадывать ее курс шестым чувством, порой эпично отвешивают несколько попаданий в цитадель за один залп

мне нужно больше тренироваться - я так не умею...

 

В 14.05.2019 в 20:27:54 пользователь Pryamus сказал:

Часто пишут в техподдержку.

боги!!!  зачем я это делаю!!?)

 

В 14.05.2019 в 20:27:54 пользователь Pryamus сказал:

Иногда участвуют в опросах и дискуссиях.

я типичная ЦА (((

 

В 14.05.2019 в 20:27:54 пользователь Pryamus сказал:

Постоянно натыкаются на полном ходу на разнообразный рельеф.

как неприятно видеть себя в зеркало...

 

В 14.05.2019 в 20:27:54 пользователь Pryamus сказал:

Распыляет острова на своем пути. Эсминцы топит взглядом, крейсера разламывает надвое неприцельным огнем ПМК, линкоры детонируют с одного ее попадания, авианосцы выкидывает из игры за сам факт их существования. Без урона принимает снаряды в цитадель и торпеды в корпус, существует легенда, что однажды один безымянный мастер попортил ей краску. Она и есть Глас Лесты.

Я хочу от неё ребёночка!!!!!

В 14.05.2019 в 20:27:54 пользователь Pryamus сказал:

да, это юмор

вот теперь это ЮМОР )

  • Ха-Ха 2
  • Злость 2
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 421
[SMILE]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 070 публикаций
7 734 боя
Сегодня в 21:27:17 пользователь Aliris_ сказал:

И... смеяться по поводу "простреливают насквозь" конечно можно но:  все искусство игры в "Альт"   у  АВ (когда они были в игре)  было основано на знании и навыке использования  двух багов интерфейса!   Которые разработчики так и не исправили  за 2 года. 

Это не баги интерфейса, это баги механики.. Разве что один из них с натяжкой можно считать интерфейсным. Интерфейсных багов тоже хватало, но они только мешали.

  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
10 127
Старший бета-тестер, Коллекционер
7 789 публикаций

Довольно забавно получилось...

  • Плюс 5
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
406
[THDW]
Участник, Коллекционер
873 публикации
12 389 боёв
В 14.05.2019 в 20:27:54 пользователь Pryamus сказал:
Целевая Аудитория
Процент побед: 40%
Могут попробовать выстрелить в спрятавшийся за невысоким островом линкор, когда тот уже засвечен. В аналогичных обстоятельствах будут палить во все крупное, идущее по прямой, но не факт, что попадут. До середины боя доживают уверенно, дальше - как Посейдон благословит. Иногда участвуют в опросах и дискуссиях.

цитаделят всё и вся, благодаря им появились ленты пробития без урона (заговорённые в общем ребята)

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 743
Участник
3 418 публикаций
3 106 боёв
В 14.05.2019 в 22:33:53 пользователь Ybi94Van сказал:

Это не баги интерфейса, это баги механики.. Разве что один из них с натяжкой можно считать интерфейсным. Интерфейсных багов тоже хватало, но они только мешали.

Ну да пожалуй ты прав, хотя "треугольники" это скорее все таки интерфейсный ?

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 421
[SMILE]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 070 публикаций
7 734 боя
Сегодня в 09:53:21 пользователь Aliris_ сказал:

Ну да пожалуй ты прав, хотя "треугольники" это скорее все таки интерфейсный ?

Баг в том, что реальные координаты у них не совпадают при сцепке, а это чисто серверная механика. А вот то, что для его использования нужно было пошаманить с настройками, уже чисто интерфейсный эксплойт.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 743
Участник
3 418 публикаций
3 106 боёв
Сегодня в 10:08:56 пользователь Ybi94Van сказал:

Баг в том, что реальные координаты у них не совпадают при сцепке, а это чисто серверная механика. А вот то, что для его использования нужно было пошаманить с настройками, уже чисто интерфейсный эксплойт.

Убедил... :Smile-_tongue:

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 421
[SMILE]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 070 публикаций
7 734 боя
Сегодня в 10:15:19 пользователь Aliris_ сказал:

Убедил... :Smile-_tongue:

Мне иногда кажется, что в механике авиков (особенно старых) я разбираюсь больше чем те кто её придумал и реализовал:cap_book:

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2
[-F1-]
[-F1-]
Участник
14 публикаций
5 165 боёв
Сегодня в 05:41:58 пользователь SMEERTTT сказал:

цитаделят всё и вся, благодаря им появились ленты пробития без урона (заговорённые в общем ребята)

так вот почему не выиграл..

shot-19.05.15_13.43.01-0564.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×