Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Kongress88

а чего не хватает в игре? ну помимо геймплея

В этой теме 62 комментария

Рекомендуемые комментарии

3 153
[EZI-Z]
Бета-тестер
1 640 публикаций
18 865 боёв

помимо насущных проблем, которым уже более трёх лет (ну новые АВ не в счёт) - чего бы ещё хотели тут видеть?

мне вот не хватает:
1) Командных боёв. Когда можно собрать команду знакомых и просто покататься. Не за рейтинг или плюшки, а просто по фану потрындеть. Режим как в танках, когда люди из разных кланов могут играть в одной команде. Для стримеров опять же удобнее - могут вместе играть.
старые Командные Бои "не зашли".... угу... если помните - плюшек не было ВООБЩЕ (то есть серебро и флажки мы тратили, но ничего не получали). И не было даже внутриигровой связи, что для случайных команд было критично по понятным причинам. А я много играл не со своими, когда мы забили уже и я просто по поиску то с одними то с другими катал.
Я думаю режим был бы более мягким и спокойным, нежели нынешние КБ. Видео будет много с этим режимов, со стримерами катать люди будут... Можно выделить ему хотя бы пару дней в неделю и оставить насовсем, то есть не выключать. Статистику вести индивидуально, на каждого игрока, не на команду. 


2) нормальной механики тарана. Два-три года назад я говорил, что отсутствие нормальной механики тарана не главная проблема этой игры. Проблемы никуда не ушли - а механики тарана как небыло, так и нет. Конечно, куда важнее апнуть в очередной раз Коня под видом нерфа, вводить ветки фугасо-пожарных кораблей....  таран, ближний бой, экшн, активность - не, не нужно! Это грубо и примитивно. Куда уж лучше высокохудожественное перекидывание фугасами с предельных дистанций.


3) интерактивного порта. Где можно вешать свои напоминалки про работу/пельмени на плите/встретить подругу/позвонить. Оставлять комментарии по кораблям. Возможно даже украшать порт по своему вкусу.
Но вынуждены мы хотеть хотя бы не глючного порта, в котором повесить флажок или снять модернизацию не вешает игру на несколько секунд, а уж открыть список контактов..... а тем более там кого-то найти..... промолчу!


4) постоянных камуфляжей на выбор. Вот года два назад уже предлагал - дайте возможность купить тот камуфляж, который я хочу! А не какой-нить кабаяши, изуродовавший Рому. Платить (голду, реал или ещё что) игрок должен за бонусы!!! А цвет выбирать вод свой вкус. Мне нравятся Искры Победы или один из Азура вроде, тоже чёрно-красный. Вот я такой бы камуфляж купил на постоянку. А обычные - не хочу... но нет! Зачем?! Давать игроку выбор, даже за его деньги.

5) сброса перков по одному. Ну давно же просили! Ничего сложного, кроме желания. Ну вот есть у вас десять очков. Выбраны 1-2-3-4. Нужно сменить 2 - зачем сбрасывать всё? пусть будет так - 2й сбросил отдельно, но пока ты его не поставишь - больше не можешь ничего выше выбрать. Ничего сложного. Люди будут ресурсы тратить охотнее, экспериментировать.  Но нет.... про это даж не думают, зачем.....

а так по статистике всё нормально, только вот ЭМ страдают и пожаров с фугасами мало.... чуть-чуть поапать ещё - и норм!

  • Плюс 29
  • Минус 13

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 083
[SPQR]
[SPQR]
Участник
2 061 публикация
Сегодня в 17:58:31 пользователь Kongress88 сказал:

интерактивного порта

Содрогнуся, когда представил как б....ы.....с.....т......р.....о...... он будет работать. Уж лучше нафик, мне и так лагов хватает.

 

1), 2) нужно для полутора человек на сервере. Делать не выгодно.

4), 5) вроде что то похожее и говорили, но не в приоритете и т.д.

 

Вроде большой мальчик, давно на этом форуме тусишь - сам жеж знаешь все ответы!

Изменено пользователем ashdey
  • Плюс 6
  • Ха-Ха 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
269
[KU]
Участник
704 публикации
6 952 боя
Сегодня в 17:58:31 пользователь Kongress88 сказал:

... чего бы ещё хотели тут видеть?...

Больше всего мне в этой игре не хватает "ролёвки", а именно замесов эскадр одной нации против эскадр другой нации (или флотов, например, стран оси против флотов стран союзников)... Если бы американцы сражались против японцев; или флот США + СССР + Великобритании + Франции против флотов Японии + Германии + Италии это было на мой взгляд намного интереснее, чем когда в одной команде, скажем COLORADO и в другой команде симметрично тот же COLORADO (или другой американский корабль, "сборная солянки" вообщем). Если были бы замесы между флотами разных наций (или объединений/союзов наций) это было бы намного интереснее.

  • Плюс 8
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 153
[EZI-Z]
Бета-тестер
1 640 публикаций
18 865 боёв
Сегодня в 18:13:23 пользователь Max_Seal сказал:

Больше всего мне в этой игре не хватает "ролёвки", а именно замесов эскадр одной нации против эскадр другой нации (или флотов, например, стран оси против флотов стран союзников)... Если бы американцы сражались против японцев; или флот США + СССР + Великобритании + Франции против флотов Японии + Германии + Италии это было на мой взгляд намного интереснее, чем когда в одной команде, скажем COLORADO и в другой команде симметрично тот же COLORADO (или другой американский корабль, "сборная солянки" вообщем). Если были бы замесы между флотами разных наций (или объединений/союзов наций) это было бы намного интереснее.

такой турнир проводился помнится. Правда на 4 или 5 лвл. Было интересно.

 

 

Сегодня в 18:07:09 пользователь ashdey сказал:

Вроде большой мальчик, давно на этом форуме тусишь - сам жеж знаешь все ответы!

тык я с народом общаюсь

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 083
[SPQR]
[SPQR]
Участник
2 061 публикация
Сегодня в 18:13:23 пользователь Max_Seal сказал:

Если были бы замесы между флотами разных наций (или объединений/союзов наций) это было бы намного интереснее

Помнишь, чем в танках закончились исторические бои? 

Тем, что надо полностью ребалансить технику и переделывать всю механику. Иначе не играбельно.что то мне подсказывает, что тут тоже самое.

Потому катаем "исторические" ПВЕ операции и радуемся...

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
0 публикаций
Сегодня в 17:58:31 пользователь Kongress88 сказал:

чего бы ещё хотели тут видеть?

Онлайн , онлайн и еще раз онлайн ! На нем все держится - Верните мне мой 15-17 год - 35к+онлайн , 8 топ фарм, топ корабли/комфорт.уровень 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
712
[WRHD]
Старший бета-тестер
781 публикация
11 498 боёв
Сегодня в 18:18:42 пользователь ashdey сказал:

Помнишь, чем в танках закончились исторические бои? 

Тем, что надо полностью ребалансить технику и переделывать всю механику. Иначе не играбельно

Воу-воу! Никто же не говорит про исторические бои, да? Мы же говорим о том, что в одной команде техника одной нации одного УРОВНЯ. Уж по уровням-то у нас все забалансено?

Сегодня в 17:58:31 пользователь Kongress88 сказал:

 

таран, ближний бой, экшн, активность

Эта механика очень хорошо зайдет к кораблям периода 1880-х .... 1900-х... или Вы о чем-то другом?

Сегодня в 18:21:00 пользователь _EltoLe_ сказал:

8 топ фарм, топ корабли/комфорт.уровень 

А еще лучше - 8 топ для всех, но попадают в бои у 9..10, 9..10 - топ для обладателей Корабельного Премиум Аккаунта... 

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
954
Старший бета-тестер
1 101 публикация
7 948 боёв

Хочется интересного развития кланов, что б бои за территории(если такое появится) не сводились к простому нынешнему КБ

 

Изменено пользователем BigVic

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 153
[EZI-Z]
Бета-тестер
1 640 публикаций
18 865 боёв
Сегодня в 18:23:33 пользователь Agnitus сказал:

Уж по уровням-то у нас все забалансено?

Германия-Япония-Италия (будущая). Ни у кого нет РЛС. Вот и весь баланс по нациям...

 

Сегодня в 18:34:33 пользователь BigVic сказал:

Хочется интересного развития кланов, что б бои за территории(если такое появится) не сводились к простому нынешнему КБ

 

есть тест Глобальной Карты, народу вроде нравится. Но делается силами игроков, поэтому возможности ограничены.

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 268
[EXP]
Участник, Бета-тестер
4 651 публикация

Да пускай решат хотя бы текущие проблемы с камуфляжами. В ходе Go Navy можно было получить постоянные камуфляжи с эконом. бонусами, как у постоянных камуфляжей за 5000 дублонов, на Worcester, Des Moines и Salem, но забавный момент в том, что ты либо смотришь на эти камуфляжи, либо отключаешь отображение и не можешь пользоваться экономическими бонусами. Это бред, на мой взгляд.

  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 083
[SPQR]
[SPQR]
Участник
2 061 публикация
Сегодня в 18:23:33 пользователь Agnitus сказал:

Воу-воу! Никто же не говорит про исторические бои, да? Мы же говорим о том, что в одной команде техника одной нации одного УРОВНЯ. Уж по уровням-то у нас все забалансено?

Угу. С учетом того, что все корабли тусят в одной куче.

Спрогнозируй бой Антанта-Ось на 10ках, с учетом (тут был фейл) у Оси и такого расходника как РЛС.

Изменено пользователем ashdey

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
712
[WRHD]
Старший бета-тестер
781 публикация
11 498 боёв
Сегодня в 18:37:10 пользователь Kongress88 сказал:

Ни у кого нет РЛС

Не думал, что РЛС прямо вот решает. К тому же (далее идут ссылки на общедоступные за 5 минут источники Корабельная Wiki Популярная механика) они таки были и для 6..8 уровней как бы не лучше, чем аналогичные союзные

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 268
[EXP]
Участник, Бета-тестер
4 651 публикация
Сегодня в 18:23:33 пользователь Agnitus сказал:

Воу-воу! Никто же не говорит про исторические бои, да? Мы же говорим о том, что в одной команде техника одной нации одного УРОВНЯ. Уж по уровням-то у нас все забалансено?

Ну если брать бои в формате "нация на нацию", то далеко не всегда. Почти всегда будет сильный перекос в чью-то сторону, а в чью — зависит от условий боя (карта и пр.).

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
712
[WRHD]
Старший бета-тестер
781 публикация
11 498 боёв
Сегодня в 18:43:53 пользователь ashdey сказал:

Спрогнозируй бой Антанта-Ось на 10ках, с учетом (тут был фейл) у Оси и такого расходника как РЛС.

А что касаемо десяток, то я все еще уверен, что РЛС важна, но сказать что без нее прямо слив - это ошибка.

 

Другое дело - 5 демонов против 5 заек. Даже без РЛС могут заплевать фугасами.

Но с другой стороны как еще показать силу и превосходство самурайского духа если не в превозмогании?!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 083
[SPQR]
[SPQR]
Участник
2 061 публикация
Сегодня в 18:49:34 пользователь Agnitus сказал:

Не думал, что РЛС прямо вот решает. К тому же (далее идут ссылки на общедоступные за 5 минут источники Корабельная Wiki Популярная механика) они таки были и для 6..8 уровней как бы не лучше, чем аналогичные союзные

Помнишь РБ на 7ках и вой, что РЛС только у премов, про баланс по РЛС в командах, про дурное стоялово?

И тут мы опять приходим к тому, что для исторического режима надо перебалансить технику. (В танках тоже вроде как был баланс в рамках уровня, но вдруг оказалось, что на открытой карте на слепых советах против незрячих немцев воевать не очень результативно... Про дичь в стиле "убей КТ на стоковом Хеллкете" просто помолчим)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
712
[WRHD]
Старший бета-тестер
781 публикация
11 498 боёв
Скрытый текст
Сегодня в 18:55:57 пользователь ashdey сказал:

Помнишь РБ на 7ках и вой, что РЛС только у премов, про баланс по РЛС в командах, про дурное стоялово?

И тут мы опять приходим к тому, что для исторического режима надо перебалансить технику. (В танках тоже вроде как был баланс в рамках уровня, но вдруг оказалось, что на открытой карте на слепых советах против незрячих немцев воевать не очень результативно... Про дичь в стиле "убей КТ на стоковом Хеллкете" просто помолчим)

 

За танки ничего не скажу, не щупал такое там.

Если в кораблях сталкивать нации в формате РБ, то пожалуй да, будет преимущество у одной стороны в текущем балансе. Но! Что мешает 1) такой режим сделать для формата обчного рандома и 2) для такого режима выдать расширенный набор расходников на все корабли (расходники можно использовать только в заданном режиме).

В общем не вижу принципиальных и не устранимых проблем, а также необходимости перебалансировки кораблей для чего-то подобного.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
81
[9II]
Участник
523 публикации

Мне не хватает пробитий с уроном..Хочу чтоб "були" убрали из надстроек кораблей ))

  • Плюс 4
  • Ха-Ха 2
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
712
[WRHD]
Старший бета-тестер
781 публикация
11 498 боёв

И кстати, раз уж пошла такая пляска, то мне не хватает вот этого:

- растянуть размеры рандомной стандартной карты в 4 раза по площади с соответствующим увеличением расстояний между группками островов

- увеличить количество игроков до  15..20 вместо 12

- поднять время боя до 40..60 минут; (опционально) отработать на будущем хэллоуине и затем ввести механику динамического подключения к бою новых игроков вместо ушедших из боя (или для начала просто шибко умных ботов, которые играют не хуже меня-ракала)

- добавить респаун погибших кораблей (механику отработали уже); ввести 2..3 стартовых точки респа и 4..9 динамических, которые нужно захватить (чтобы погибший союзник ресался не сильно далеко от текущего рубилова)

- ограничить количество АВ 1 штукой

 

  • Плюс 2
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[FU-FU]
Участник, Коллекционер
2 675 публикаций
6 913 боёв

Вот вам и контент для 8.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×