Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
USmanSt

А правилен ли вектор?

В этой теме 78 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
133 публикации
7 883 боя

Все бобра, комрады!

Не знаю, смогу ли достучаться до небес сим постом, но молчать сил уже нет.

В кораблики я пришел уже в зрелом возрасте, два года назад. Ждал их с 2012 г. Потом перегорел, забыл. Поддался на уговоры малого: "давай поиграем, ты же хотел!"

Поиграли, заигрались. Было интересно-а что там дальше? на высоких уровнях?

Начал вникать с французских крейсеров, понимаю, что для новичка не лучший выбор, но я осилил. Потом осилил всё остальное. Расти некуда. Но это пол беды.

С выходом последних авиапатчей пришло осознание, что игра начинает ускоряться в буквальном смысле этого слова. Анри под форсажем был уникален, скорострельность Минотавра тоже удивляла. Далее по порядку:

1. Мойка с уникалкой на разгон

2. Гатлинг на Вустере

3. Барабаны на французах

4. Клебер без поверхностного сопротивления.

5. И как ягодка на торте-форсаж к имбоавикам в данной иттерации.

 

Я в кораблики пришел играть а не в контру. Я человек в возрасте, у меня реакция уже не та, чтоб ловить в прицел пикирующего Хабаровска. А игра всё "улучшается и улучшается". Карты перепиливаются, погода меняется, камуфляжики рисуются. А с каждым обновлением-всё тоскливей и тоскливей. 

Выдохнул.

  • Плюс 46
  • Круто 3
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 3
  • Минус 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
11 132 публикации

Ну, корабли пока не танки© в плане скоростей. Вполне ещё можно и пожилым справляться, по себе знаю:cap_old:. Колёсной техники не ввели ещё:cap_haloween:(колёсные пароходы - хмм, а это мысль:Smile_trollface:).

Можно катать технику, подходящую по темпераменту - немецкие линкоры, например. Квадратишь, практишь, неторопливишь:dance_turtle:.  Или старый добрый Ямато, который несмотря ни на что всё ещё ломает лица:etc_red_button:.

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
489
[AVAM]
Участник
426 публикаций
4 056 боёв

Как говорится - "Отвергаешь - предлагай".

 

А так... "Не попадайте в такие ситуации":Smile_honoring:

  • Скучно 1
  • Плохо 1
  • Минус 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2
[TRUMP]
Участник, Коллекционер
1 034 публикации
17 117 боёв

Вы озвучили гемплей самых быстрых кораблей - да на них нужна реакция, т.е. когда сонный не поиграеш (это я про себя!!!))

Есть много медленых кораблей - например ямато и ли курф, гинденбург какой-нибудь

4-6 лвл - можно параллельно серфить в интернете альт+таб и пить чай

Изменено пользователем Panzer__Hund
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 434
[ODINS]
Участник
7 080 публикаций
15 964 боя
Сегодня в 11:13:02 пользователь asket_11 сказал:

Выдайте пенсионеру Ускоритель реакции

Лучше  сделать начальником береговой батареи   .. ))) Но отчасти он прав  ,модернизации  и национальную фишку я понять могу еще  но последнее  (в виде ягодки) никак в голове  не укладывается  .. Пикирующий  Хабаровск  это полбеды  ,вот НЕ догоняющий  это  абзац :Smile_Default:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
133 публикации
7 883 боя
Сегодня в 11:13:02 пользователь asket_11 сказал:

 

Ога, выдайте молодость!

Есть несколько задумок в плане улучшения играбельности.

Урон от столкновения с сушей.

Более красочная гибель кораблей ( мусор, хлам всякий плавает, мазута, )

Кораблик погибший на мелководье не уходит на дно полностью.

Это так навскидку.

  • Плюс 3
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
35
[-ALB-]
Участник
70 публикаций
4 558 боёв

На самом деле эта игра динамичней чем  канистры, там в кустах 5 минут неподвижно стоишь и ничего не делаешь . Тут хотя бы ходишь , туда-сюда , обратно  :Smile_child:

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
5 286 публикаций
3 851 бой

Не знаю как вам, но как по мне - сейчас вполне приемлемая скорость боя. До всяких КС и ЛоЛ\Дота еще ооооооооооооооочень далеко (:

Сегодня в 11:18:51 пользователь USmanSt сказал:

 

Урон от столкновения с сушей.

Более красочная гибель кораблей ( мусор, хлам всякий плавает, мазута, )

 

1-е - Токсичная механика, не понятно что дающая в бою и не обосновывающая, за что игрок теряет ХП.

2-е Оптимизация.  Вы владеете парой RTX 2080 + core i9 + 32GB DDR4 + SSD? Каждый игровой элемент (даже не очень очевидный) пожирает ресурсы и лично я не готов жертвовать своим фпс (нет, я не владелец калькулятора, просто имею представление об пожирании ресурсов всякими финтифлюшками), что бы где-то вдалеке отрисовывался мусор. 

Изменено пользователем EviL_PENGUiN_
  • Плюс 4
  • Ха-Ха 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
11 132 публикации
Сегодня в 11:21:46 пользователь ComanderAndrei сказал:

На самом деле эта игра динамичней чем  канистры, там в кустах 5 минут неподвижно стоишь и ничего не делаешь

Смотря на чём. Панары-EBR-ы носятся как бешеные мотоциклисты, да старый добрый Pz.1C вспомнить можно:cap_rambo:. В кораблях постоянно какая-то движуха, да - но она плавная:fish_aqua:. Неторопливая большей частью(исключение - Хабаровск/Харугумо и сотоварищи).

Сегодня в 11:23:00 пользователь EviL_PENGUiN_ сказал:

Не знаю как вам

Уже не модератор? Да как так то:cap_fainting:?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
133 публикации
7 883 боя
Сегодня в 18:23:00 пользователь EviL_PENGUiN_ сказал:

Не знаю как вам, но как по мне - сейчас вполне приемлемая скорость боя. До всяких КС и ЛоЛ\Дота еще ооооооооооооооочень далеко (:

Я в целом об игре. Динамику увеличивают на данном этапе, чтоб якобы интересней было. Но её нельзя увеличивать постоянно. Будет предел, и начнется изменение другого параметра. Типа опять чтоб интересней было.

Не то это, совсем не то.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
5 286 публикаций
3 851 бой
Сегодня в 11:27:11 пользователь Ssupersvintuss сказал:

 

Уже не модератор? Да как так то:cap_fainting:?

Уже пол года как (:
На Caliber перебрался:Smile_hiding:

Сегодня в 11:27:17 пользователь USmanSt сказал:

Я в целом об игре. Динамику увеличивают на данном этапе, чтоб якобы интересней было. Но её нельзя увеличивать постоянно. Будет предел, и начнется изменение другого параметра. Типа опять чтоб интересней было.

Не то это, совсем не то.

Ну не знаю, пока чего-то суперкритичного в увеличении динамики я не вижу. 

По поводу потолка с увеличением динамики - он еще очень далек, ввиду довольно большого кол-ва слоупочных кораблей, которые ввиду своей слоупочности имеют другие сильные стороны

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
133 публикации
7 883 боя
Сегодня в 18:23:00 пользователь EviL_PENGUiN_ сказал:

Не знаю как вам, но как по мне - сейчас вполне приемлемая скорость боя. До всяких КС и ЛоЛ\Дота еще ооооооооооооооочень далеко (:

1-е - Токсичная механика, не понятно что дающая в бою и не обосновывающая, за что игрок теряет ХП.

2-е Оптимизация.  Вы владеете парой RTX 2080 + core i9 + 32GB DDR4 + SSD? Каждый игровой элемент (даже не очень очевидный) пожирает ресурсы и лично я не готов жертвовать своим фпс (нет, я не владелец калькулятора, просто имею представление об пожирании ресурсов всякими финтифлюшками), что бы где-то вдалеке отрисовывался мусор. 

Потеря ХП от столкновения с сушей возможно изменит ход боёв, меньше будет подостровников, осторожней играть будем.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
5 286 публикаций
3 851 бой
Сегодня в 11:39:12 пользователь USmanSt сказал:

Потеря ХП от столкновения с сушей возможно изменит ход боёв, меньше будет подостровников, осторожней играть будем.

А вдруг у игрока тактика такая? Уперся в остров, дымок поставил и стреляй себе. А потом, как дымок к концу подойдет - тихонько за этот остров отошел. И наказывать его за ее использование - ну как-то очень не логично

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
587
[NESW]
Участник
1 289 публикаций
4 933 боя
Сегодня в 10:59:32 пользователь USmanSt сказал:

Выдохнул

Снаряды/торпеды пока с прежними скоростями двигаются.

Хотя звоночек уже был - режим торпедный суп

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 434
[ODINS]
Участник
7 080 публикаций
15 964 боя
Сегодня в 11:39:12 пользователь USmanSt сказал:

Потеря ХП от столкновения с сушей возможно изменит ход боёв, меньше будет подостровников, осторожней играть будем.

Это было бы возможным справедливым решением на СТАРЫХ картах БЕЗ камней  ,и кучи островов  и кучи отмелей  которые не определить .. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
133 публикации
7 883 боя
Сегодня в 18:43:51 пользователь EviL_PENGUiN_ сказал:

А вдруг у игрока тактика такая? Уперся в остров, дымок поставил и стреляй себе. А потом, как дымок к концу подойдет - тихонько за этот остров отошел. И наказывать его за ее использование - ну как-то очень не логично

Вот как раз уперется с разгона в остров для отхода, или разворота и не потерять ХП, мне кажется не логичным. 

  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
431
[THDW]
Участник
1 750 публикаций
12 159 боёв
Сегодня в 11:08:28 пользователь Delay_Sam сказал:

Как говорится - "Отвергаешь - предлагай".

 

А так... "Не попадайте в такие ситуации":Smile_honoring:

Что бы замедлить игру, можно заменить самолёты авианосцев на дирижабли, например.:Smile_trollface:

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 434
[ODINS]
Участник
7 080 публикаций
15 964 боя
Сегодня в 11:23:00 пользователь EviL_PENGUiN_ сказал:

Не знаю как вам, но как по мне - сейчас вполне приемлемая скорость боя. До всяких КС и ЛоЛ\Дота еще ооооооооооооооочень далеко (:

1-е - Токсичная механика, не понятно что дающая в бою и не обосновывающая, за что игрок теряет ХП.

2-е Оптимизация.  Вы владеете парой RTX 2080 + core i9 + 32GB DDR4 + SSD? Каждый игровой элемент (даже не очень очевидный) пожирает ресурсы и лично я не готов жертвовать своим фпс (нет, я не владелец калькулятора, просто имею представление об пожирании ресурсов всякими финтифлюшками), что бы где-то вдалеке отрисовывался мусор. 

Верно  ,движок  атаки  групп авиков  или торпедный суп  плохо переваривает ,дождь с  волнами  сделать не могут  уже сколько лет из за производительности   ,а тут бутылки с пакетами будут плавать :Smile_trollface:

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
5 286 публикаций
3 851 бой
Сегодня в 11:51:52 пользователь USmanSt сказал:

Вот как раз уперется с разгона в остров для отхода, или разворота и не потерять ХП, мне кажется не логичным. 

С точки зрения реализма - может быть. Но надо помнить одну золотую вещь: Реализм заканчивается на модельках кораблей\островов\снарядов\самолетов и т.д. , дальше начинается игра

 

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
955
Старший бета-тестер
1 101 публикация
7 948 боёв

Всякие усложнения, типа урона от столкновения с сушей, более реалистичная модель повреждений, или еще какие либо элементы симулятора, для меня лично были бы интересны, но, думаю, аудитория у такой игра была бы гораздо уже.

Вектор дело такое, трудно сказать насколько он правильный или нет, тут скорее надо ставить вопрос так: "по пути ли мне с этим вектором?" Как по мне, то он направлен на массовость, бодрое корабельное рубилово, прощающие ошибки.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×