Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Isulf

Изменение механики Заград огня

В этой теме 58 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 442
[BRUIN]
Бета-тестер, Коллекционер
1 953 публикации

Не секрет, что текущая механика ПВО мягко сказать, далека от совершенства и разрабы сильно думают как отбалансить живучесть/нагибучесть самолетов и ПВО кораблей чтобы всем было хорошо.

И пытаясь это сделать на практике доходит до полнейшего непотребства с когнитивным диссонансом и потерей логики.

Что и как должно работать.

Мне, откровенно говоря, то, что намудрили с текущей механикой ПВО как серпом по одному месту, я смотрю и плАчу, и молчать уже не могу, поэтому предлагаю свои идеи.

Сейчас все ПВО в игре оперирует следующими основным параметрами: дальность, количество разрывов, урон в разрыве, урон постоянной ауры.

Кроме того, есть перки капитана и модернизации корабля, повышающие урон постоянной ауры и количество разрывов, а также снаряжение - заград огонь, повышающий урон в разрыве.

Вот тут то и ломается мой мозг, пытаясь понять логику разработчика, кто это придумал?

C каких таких яиц нам вылупилось такое счастье? Корабль, имеющий четко ограниченное количество средств ПВО, способных наносить определенное количество урона в единицу времени как по мановению волшебной палочки начинают наносить в 2 раза больше урона, как если бы этих кораблей было 2 рядом.

Но и авики балансить надо, а теперь мои идеи:

1. Переделать заград огонь, чтобы его при активации количество разрывов увеличивалось в 2 раза, но точность стрельбы при этом должна пропорционально уменьшаться, т.е. тучки должны быть повсюду, но не так точно предугадывать направление полета эскадрильи. Потому что в реале всегда выстрел навскидку и длинными очередями повышает темп стрельбы и дает большую плотность огня, но не точен. Это логично. Но никогда не изменит урон каждой отдельной пули /снаряда - это не логично!

2. Дополнительно активация заград огня увеличивает прицельный сектор торпедоносцев и ухудшает точность бомбометания путем закидывания бомб не в центр прицела, а по краям эллипса. Это типа то, что разработчики хотят сейчас ввести, но на постоянной основе. Я предлагаю ухудшать точность, можно довольно сильно ухудшать, а также мешать самолетам увеличением разрывов в залпах ПВО, НО ТОЛЬКО при активации заградки, чтобы сделать ее наконец полезной!

3. При активации заградки увеличивается только количество тучек, НО НЕ УРОН каждой из них! Это нелогично и антинаучно!

Все.

Спасибо за потраченное на чтение моей писанины время.

Буду рад если хоть что-то из перечисленного выше разработчики возьмут на вооружение и сделают нашу игру не только приятной для всех, но и ЛОГИЧНОЙ и более-менее реалистичной.

Эльфизм уже, ей Богу в печёнках сидит!

:Smile_honoring:

 

Изменено пользователем Isulf
  • Плюс 15
  • Круто 3
  • Минус 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
706 публикаций

Разрабы сейчас заняты  работой по переработке механики секторов ПВО так что вряд ли скоро будет переделка заградки и перков капитана.

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
534
[INTRO]
Участник
2 077 публикаций
9 375 боёв

Cогласен, а еще хорошо бы чтобы пво работало по всей эскадрилье, а не только по атакующему звену. А то тоже как то нелогично и нереалистично

  • Плюс 2
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 172
[FOGFL]
Участник, Коллекционер
2 968 публикаций
7 973 боя
Сегодня в 23:16:47 пользователь Weterok_stalnoy сказал:

а еще хорошо бы чтобы пво работало по всей эскадрилье, а не только по атакующему звену. А то тоже как то нелогично и нереалистично

А ещё хорошо бы, чтобы эскадрилья отрабатывала сразу всеми самолётами, а не только одним звеном, пока остальные летают под прицелом пво. А то тоже как то нелогично и нереалистично.:Smile_sceptic:

 

Сегодня в 23:04:23 пользователь Isulf сказал:

1. Переделать заград огонь, чтобы его при активации количество разрывов увеличивалось в 2 раза, но точность стрельбы при этом должна пропорционально уменьшаться, т.е. тучки должны быть повсюду, но не так точно предугадывать направление полета эскадрильи. Потому что в реале всегда выстрел навскидку и длинными очередями повышает темп стрельбы и дает большую плотность огня, но не точен. Это логично.

Было бы хорошо, если бы у нас был реализован полёт как в авиасимуляторах. Но, увы, у нас самолёты "летают" только в одной плоскости. х2 тучек = мгновенному уничтожению любых самолётов в любых количествах. Они(разрывы) просто заполнят всё пространство и не оставят шанса на уворот.

 

Сегодня в 23:04:23 пользователь Isulf сказал:

2. Дополнительно активация заград огня увеличивает прицельный сектор торпедоносцев и ухудшает точность бомбометания путем закидывания бомб не в центр прицела, а по краям эллипса. Это типа то, что разработчики хотят сейчас ввести, но на постоянной основе. Я предлагаю ухудшать точность, можно довольно сильно ухудшать, а также мешать самолетам увеличением разрывов в залпах ПВО, НО ТОЛЬКО при активации заградки, чтобы сделать ее наконец полезной!

У нас и так есть деб... не очень умная механика сведений. Этим только ухудшим уже существующий эльфизм. Тут уж либо сведения, либо без них, но с ухудшением точности.

  • Плюс 7
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 442
[BRUIN]
Бета-тестер, Коллекционер
1 953 публикации
Сегодня в 23:47:59 пользователь _Akagi_ сказал:

Было бы хорошо, если бы у нас был реализован полёт как в авиасимуляторах. Но, увы, у нас самолёты "летают" только в одной плоскости. х2 тучек = мгновенному уничтожению любых самолётов в любых количествах. Они(разрывы) просто заполнят всё пространство и не оставят шанса на уворот.

Это балансный параметр. На сколько именно увеличить количество разрывов при активации заградки и как точно или наоборот, далеко от траектории самолетов они будут возникать - это необходимо определить в результате тестов.

 

Сегодня в 23:47:59 пользователь _Akagi_ сказал:

У нас и так есть деб... не очень умная механика сведений. Этим только ухудшим уже существующий эльфизм. Тут уж либо сведения, либо без них, но с ухудшением точности.

Да, прицел не лучший, надо с ним еще работать и работать. Мой основной посыл - без заградки бомбометание/торпедирование должно быть относительно точным, чтобы дать возможность авиководам проявить скилл, но под заградкой это должно быть мегасложно, чтобы дать возможность обычным кораблям эффективно обороняться. Т.е. сделать эффект как было раньше, заград.огонь рулил особенно на кораблях ПВО типа демойна или атланты и т.д. А сейчас заград.огонь практически бесполезен. Увеличение урона в тучках особо ничего не дает. Новичек-авиковод убьется сам и о нормальные тучки, а скилловик облетит и усиленные заградкой тучки. Необходимо чтобы заградка ставила более ультимативный барьер перед авиководом, т.к. это фишка кораблей ПВО и спасение для определенных эсминцев, хоть и временно.

  • Плюс 2
  • Скучно 1
  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 309
[_KLB_]
Участник
2 102 публикации
9 043 боя

А всего то навсего надо вернуть старую механику ПВО и не выдумывать новые костыли, которые будут ещё неиграбельней.Хотя если у разработчиков ресурсов много, то сотрудники точно без работы не останутся.

  • Плюс 2
  • Круто 3
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 442
[BRUIN]
Бета-тестер, Коллекционер
1 953 публикации
Сегодня в 00:02:37 пользователь guglog сказал:

А всего то навсего надо вернуть старую механику ПВО и не выдумывать новые костыли, которые будут ещё неиграбельней.Хотя если у разработчиков ресурсов много, то сотрудники точно без работы не останутся.

С вводом разрывов/тучек в игру все-таки не плохо получилась. Механика интересная, прежде всего для авиковода. Выглядит красиво, реалистично и позволяет проявить свой скилл при уворотах.

Эта механика имеет право на жизнь, но ее надо доработать.

Возможно, помимо перепила заградки, помудрить что-то с ручным управлением ПВО, добавить возможность проявить скилл игроку на корабле в сбивании самолетов вручную или с полуавтоматическим наведением.

Изменено пользователем Isulf
  • Плюс 3
  • Плохо 1
  • Минус 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
25 публикаций
301 бой
Сегодня в 00:04:23 пользователь Isulf сказал:

Не секрет, что текущая механика ПВО мягко сказать, далека от совершенства и разрабы сильно думают как отбалансить живучесть/нагибучесть самолетов и ПВО кораблей чтобы всем было хорошо.

И пытаясь это сделать на практике доходит до полнейшего непотребства с когнитивным диссонансом и потерей логики.

Что и как должно работать.

Мне, откровенно говоря, то, что намудрили с текущей механикой ПВО как серпом по одному месту, я смотрю и плАчу, и молчать уже не могу, поэтому предлагаю свои идеи.

Сейчас все ПВО в игре оперирует следующими основным параметрами: дальность, количество разрывов, урон в разрыве, урон постоянной ауры.

Кроме того, есть перки капитана и модернизации корабля, повышающие урон постоянной ауры и количество разрывов, а также снаряжение - заград огонь, повышающий урон в разрыве.

Вот тут то и ломается мой мозг, пытаясь понять логику разработчика, кто это придумал?

C каких таких яиц нам вылупилось такое счастье? Корабль, имеющий четко ограниченное количество средств ПВО, способных наносить определенное количество урона в единицу времени как по мановению волшебной палочки начинают наносить в 2 раза больше урона, как если бы этих кораблей было 2 рядом.

Но и авики балансить надо, а теперь мои идеи:

1. Переделать заград огонь, чтобы его при активации количество разрывов увеличивалось в 2 раза, но точность стрельбы при этом должна пропорционально уменьшаться, т.е. тучки должны быть повсюду, но не так точно предугадывать направление полета эскадрильи. Потому что в реале всегда выстрел навскидку и длинными очередями повышает темп стрельбы и дает большую плотность огня, но не точен. Это логично. Но никогда не изменит урон каждой отдельной пули /снаряда - это не логично!

2. Дополнительно активация заград огня увеличивает прицельный сектор торпедоносцев и ухудшает точность бомбометания путем закидывания бомб не в центр прицела, а по краям эллипса. Это типа то, что разработчики хотят сейчас ввести, но на постоянной основе. Я предлагаю ухудшать точность, можно довольно сильно ухудшать, а также мешать самолетам увеличением разрывов в залпах ПВО, НО ТОЛЬКО при активации заградки, чтобы сделать ее наконец полезной!

3. При активации заградки увеличивается только количество тучек, НО НЕ УРОН каждой из них! Это нелогично и антинаучно!

Все.

Спасибо за потраченное на чтение моей писанины время.

Буду рад если хоть что-то из перечисленного выше разработчики возьмут на вооружение и сделают нашу игру не только приятной для всех, но и ЛОГИЧНОЙ и более-менее реалистичной.

Эльфизм уже, ей Богу в печёнках сидит!

:Smile_honoring:

 

Слышь чЁ а у кого заградки нету,что делать то

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 442
[BRUIN]
Бета-тестер, Коллекционер
1 953 публикации
Сегодня в 00:13:57 пользователь COLL4PSE сказал:

Слышь чЁ а у кого заградки нету,что делать то

 

Сегодня в 00:08:24 пользователь Isulf сказал:

Возможно, помимо перепила заградки, помудрить что-то с ручным управлением ПВО, добавить возможность проявить скилл игроку на корабле в сбивании самолетов вручную или с полуавтоматическим наведением.

 

  • Плюс 1
  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
25 публикаций
301 бой
Сегодня в 01:15:13 пользователь Isulf сказал:

 

 

Полный бред

  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 309
[_KLB_]
Участник
2 102 публикации
9 043 боя
Сегодня в 00:08:24 пользователь Isulf сказал:

Возможно, помимо перепила заградки, помудрить что-то с ручным управлением ПВО

Только не обижайтесь на мои слова ради бога, они не к вам относятся.

Есть детский стишок:

Велика у стула ножка-
подпилю её немножко.
Велика теперь другая, 
подпилю с другого края.
А теперь вот эта ножка-
подпилю её немножко.
А теперь вот эта ножка... 
Эх ошибся я немножко...

 

Вам ничего это не напоминает?

  • Плюс 1
  • Круто 4
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
74
[SPLAV]
Участник
24 публикации
2 416 боёв
В 10.05.2019 в 23:04:23 пользователь Isulf сказал:

Это нелогично и антинаучно!

Ты бы ещё пожаловался на то, что в танках 15 тонный танк может 2 пробития 152 мм снарядами пережить и продолжать ездить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 172
[FOGFL]
Участник, Коллекционер
2 968 публикаций
7 973 боя
В 10.05.2019 в 23:57:14 пользователь Isulf сказал:

Это балансный параметр. На сколько именно увеличить количество разрывов при активации заградки и как точно или наоборот, далеко от траектории самолетов они будут возникать - это необходимо определить в результате тестов.

Ну вот например есть у нас ДеМоин. 11 тучек в стандарте средней ауры. Лучше только у Монтаны и у Минотавра, у них 12, но у них нет заградки. 11 штук это уже много и самолётам уже трудновато уворачиваться. Сколько ещё нужно прибавлять тут при активации ЗО?
Уменьшать изначальное кол-во тоже не дело, тогда корабль будет страдать во время перезарядки расходника.
Выходит, что увеличение урона это оптимальный вариант для обеих сторон. Да, он не даёт полную неуязвимость, но и авиатор вряд ли станет разворачивать самолёты и совершать 2й заход во время действия заградки. 

 

В 10.05.2019 в 23:57:14 пользователь Isulf сказал:

А сейчас заград.огонь практически бесполезен. Увеличение урона в тучках особо ничего не дает. Новичек-авиковод убьется сам и о нормальные тучки, а скилловик облетит и усиленные заградкой тучки. Необходимо чтобы заградка ставила более ультимативный барьер перед авиководом, т.к. это фишка кораблей ПВО и спасение для определенных эсминцев, хоть и временно.

ЗО увеличивает и постоянный урон. А со времён 0.8.0. Леста увеличила его в несколько раз. активация ЗО в большинстве случаев заставляет авиатора отказаться от продолжения атаки. Да, в это время самолёты не сбиваются как раньше, но ЗО наносит самолётам критические повреждения даже если они не попадали в разрывы, только за счёт постоянного урона, заставляя игрока выводить и отзывать самолёты на авик. Ибо они 2й раз просто не долетят до цели.

Изменено пользователем _Akagi_
  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 442
[BRUIN]
Бета-тестер, Коллекционер
1 953 публикации
Сегодня в 00:18:48 пользователь guglog сказал:

Вам ничего это не напоминает?

Нет, не напоминает.

Ручное управление ПВО уже реализовано в других играх с разной степенью автоматизации.

Не вижу проблем дать и нашим игрокам возможность проявить скилл в уничтожении самолетов.

Например раньше у нас можно было вручную выделять приоритетную эскадрилью, по которой наносился увеличенный урон.

Также уже есть перк у командира - ручное управление ПВО.

Просто надо сделать, чтобы это все работало.

  • Плюс 3
  • Минус 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 309
[_KLB_]
Участник
2 102 публикации
9 043 боя
Сегодня в 00:22:31 пользователь Isulf сказал:

Нет, не напоминает.

Ручное управление ПВО уже реализовано в других играх с разной степенью автоматизации.

Не вижу проблем дать и нашим игрокам возможность проявить скилл в уничтожении самолетов.

Например раньше у нас можно было вручную выделять приоритетную эскадрилью, по которой наносился увеличенный урон.

Также уже есть перк у командира - ручное управление ПВО.

Просто надо сделать, чтобы это все работало.

Вы подтверждаете мои слова о том, что надо вернуть старую механику ПВО, при которой всё работало: и приоритет на эскадрилью и перк крмандира на ручку. 

Так зачем изобретать механику велосипеда, если она уже изобретена?

Изменено пользователем guglog
  • Плюс 1
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 442
[BRUIN]
Бета-тестер, Коллекционер
1 953 публикации
Сегодня в 00:19:43 пользователь _Akagi_ сказал:

Ну вот например есть у нас ДеМоин. 11 тучек в стандарте средней ауры. Лучше только у Монтаны и у Минотавра, у них 12, но у них нет заградки. 11 штук это уже много и самолётам уже трудновато уворачиваться. Сколько ещё нужно прибавлять тут при активации ЗО?
Уменьшать изначальное кол-во тоже не дело, тогда корабль будет страдать во время перезарядки расходника.
Выходит, что увеличение урона это оптимальный вариант для обеих сторон. Да, он не даёт полную неуязвимость, но и авиатор вряд ли станет разворачивать самолёты и совершать 2й заход во время действия заградки. 

При активации ЗО происходит не только УВЕЛИЧЕНИЕ количества разрывов, но и СНИЖЕНИЕ их точности. На сколько точно увеличить количество разрывов - это вопрос тестов. Но однозначно под заградкой провести успешную атаку сможет лишь тру-авиковод. Это будет мегасложно.

Сегодня в 00:19:43 пользователь _Akagi_ сказал:

ЗО увеличивает и постоянный урон. А со времён 0.8.0. Леста увеличила его в несколько раз. активация ЗО в большинстве случаев заставляет авиатора отказаться от продолжения атаки. Да, в это время самолёты не сбиваются как раньше, но ЗО наносит самолётам критические повреждения даже если они не попадали в разрывы, только за счёт постоянного урона, заставляя игрока выводить и отзывать самолёты на авик. Ибо они 2й раз просто не долетят до цели.

Увеличение урона - это эльфийский костыль. Объясните мне с точки зрения физики, как такое возможно? Это неинтересно, не логично, и не дает проявить скилл как авиководу, так и капитану корабля.

Сегодня в 00:26:05 пользователь guglog сказал:

Вы подтверждаете мои слова о том, что надо вернуть старую механику ПВО, при которой всё работало: и приоритет на эскадрилью и перк крмандира на ручку. 

Так зачем изобретать механику велосипеда, если она уже изобретена?

Старая механика была слишком примитивна. Разрывы делают игру интереснее и реалистичнее. Теперь авиководу, чтобы добраться до корабля, надо проявить скилл. Просто старую механику надо доработать с учетом новой.

Изменено пользователем Isulf
  • Плюс 2
  • Минус 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 309
[_KLB_]
Участник
2 102 публикации
9 043 боя
Сегодня в 00:30:59 пользователь Isulf сказал:

Старая механика была слишком примитивна.

Всё гениальное просто, а всё простое гениально.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 172
[FOGFL]
Участник, Коллекционер
2 968 публикаций
7 973 боя
Сегодня в 00:30:59 пользователь Isulf сказал:

При активации ЗО происходит не только УВЕЛИЧЕНИЕ количества разрывов, но и СНИЖЕНИЕ их точности.

Я уже писал выше, что это работало бы только, если бы у нас был цельный авиасимулятор. Самолёты и разрывы всегда находятся в одной плоскости. Выше\ниже они не появляются, только слева, по центру и справа. Как здесь будет работать это "снижение точности"? 

При увеличении их кол-ва они просто заполнят всё пространство перед самолётами, а те влетят в них и уничтожатся, потому что лётчикам запретили набирать\снижать высоту не атакуя. 

В итоге получаем непреодолимую защиту и от папки-статиста и от 45%нубика.

Сегодня в 00:30:59 пользователь Isulf сказал:

Увеличение урона - это эльфийский костыль. Объясните мне с точки зрения физики, как такое возможно? Это неинтересно, не логично, и не дает проявить скилл как авиководу, так и капитану корабля.

Скажите мне, это первый и единственный костыль в игре за все эти года?)

Или вас не удивляет то, что огромные корабли мы внезапно замечаем только когда они подберутся к нам на расстояние 10-12 км? Что ББ снаряды не наносят кораблям никакого урона(сквозняки) и что от этих самых сквозняков нет затоплений? Что у эсминцев нет цитадели? Или например те же самолёты с какого то перепугу летают всего одной эскадрильей, когда на авике их целая сотня, а атакует всего 2 самолёта из 12, а остальные 10 летят как гуси за вожаком.

Нет у нас тут логики, реальной физики и историчности.
Здесь всё делается только в угоду игровому балансу. 

Изменено пользователем _Akagi_
  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
880 публикаций
7 417 боёв
Сегодня в 00:26:05 пользователь guglog сказал:

Вы подтверждаете мои слова о том, что надо вернуть старую механику ПВО, при которой всё работало: и приоритет на эскадрилью и перк крмандира на ручку. 

Так зачем изобретать механику велосипеда, если она уже изобретена?

ну так эскадрилья одна сейчас, перк на ручку (при возвращении старой механики) превратится в фи - "на тебя летит одна эскадрилья, но ты на нее тыкни что бы выделить"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
489
[MOPE]
Участник, Коллекционер
2 054 публикации
21 269 боёв
Сегодня в 00:08:24 пользователь Isulf сказал:

С вводом разрывов/тучек в игру все-таки не плохо получилась. Механика интересная, прежде всего для авиковода. Выглядит красиво, реалистично и позволяет проявить свой скилл при уворотах.

Эта механика имеет право на жизнь, но ее надо доработать.

Возможно, помимо перепила заградки, помудрить что-то с ручным управлением ПВО, добавить возможность проявить скилл игроку на корабле в сбивании самолетов вручную или с полуавтоматическим наведением.

авиковод имеет шанс уворота.....а что имеет надводник????когда вы под фокусом да ещё и по самолётам пять вам не кажется что это глупая мысль

Изменено пользователем Rylevoi__PCKR_
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×