Перейти к содержимому
Umbaretz

[0.8.4] Общий тест. Первый этап. Общий фидбек

В этой теме 178 комментариев

Рекомендуемые комментарии

521
[ROGER]
Участник
580 публикаций
11 933 боя

Выполнил все задания, кроме испытания достичь 1го ранга. Все четко, попробовал все 10ки которые хотел и которых нет у меня. Понял для себя что качать в приоритете. Спасибо

Изменено пользователем Ruslan1985111
Т9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
10
[AG_WW]
Участник
17 публикаций
26 324 боя

День добрый! зашёл, поиграл...заработал на адмирала Кузнецова,  посмортел. Что то маловато спец навыков для командира, обычно на таких как минимум два...а тут один. для уникальности можно бы еще добавить.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
24
[OCEAN]
Участник, Коллекционер
36 публикаций
7 981 бой

очень жаль что вы сделали тест на праздники, не удалось поиграть и протестировать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1
[INTRO]
Участник
7 публикаций
3 327 боёв

Задумал было поучаствовать в тесте, как раз времени свободного полно. Ну ок, вчера зашел, погонял. Все было норм. Сегодня же с раннего утра получаю фигу с маслом. Обидно.

IMG_20190514_090836.jpg

А в целом, по вчерашним боям могу сказать, что тест очень удался. Если бы еще стабильности в работу сервера добавить...

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
14 публикаций
6 896 боёв

тест понравился  есть свои плюсы( по поводу начало игры авиков можно хоть чуток выйти вперёд) есть и минусы то что лк не могут достойно реагировать на самолёты хотя реалистично раньше было трудно разбомбить лк особенно таких уровней как с 8 - 10 лвл. но посмотри что будет в дальнейшем это же только первый этап ещё всё впереди.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
30
[SPI]
Участник
44 публикации
24 439 боёв
В 12.05.2019 в 10:28:58 пользователь vvv_S_A_W_vvv сказал:

Умиляет ваш плач по поводу сбитых самолётов ____ это всего лиш РАССХОДНИК , я же не плачу что заградку использовал?

Но ведь не торпы расходник  --- 15 на бой + 1 в минуту пополняется. Аналогично с ГК (50 снарядов для эсма)

Изменено пользователем Sergiymas

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
12 439
[WG]
Разработчик
3 384 публикации
16 344 боя
В 13.05.2019 в 20:25:41 пользователь vladimir140578 сказал:

День добрый! зашёл, поиграл...заработал на адмирала Кузнецова,  посмортел. Что то маловато спец навыков для командира, обычно на таких как минимум два...а тут один. для уникальности можно бы еще добавить.

Кузнецов слегка отличается от особых командиов, к которым все привыкли, его основная сила — в талантах:

  • Скрытые резервы" - активируется при получении достижения "Первая кровь". При активации добавляет кораблю 1 заряд каждого снаряжения.
  • "Воля к победе". Активируется один раз за игру, когда запас очков боеспособности корабля опускается ниже 10%. При этом на 30 секунд:
    • Активируется эффект "Аварийной команды": тушатся пожары, устраняются затопления и поломки модулей. Корабль во время действия таланта не восприимчив к этим эффектам.
    • Активируется эффект "Ремонтной команды", восстанавливающий до 7.5% от максимального количества очков боеспособности за время действия таланта;
    • На 20% увеличен разброс снарядов противника, атакующего корабль.
       

Эффекты таланта "Воля к победе" не связаны со снаряжением корабля, не расходуют его заряды и могут активироваться, если снаряжение находится на перезарядке.

 

Кроме того, хочу сказать что задержка с запуском ракет/торпед или сбросом бомб с самолётов - это баг, и мы его исправим.

Спасибо всем за отзывы и обратную связь.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1
[INTRO]
Участник
7 публикаций
3 327 боёв
Сегодня в 16:03:12 пользователь Umbaretz сказал:

Кузнецов слегка отличается от особых командиов, к которым все привыкли, его основная сила — в талантах:

  • Скрытые резервы" - активируется при получении достижения "Первая кровь". При активации добавляет кораблю 1 заряд каждого снаряжения.
  • "Воля к победе". Активируется один раз за игру, когда запас очков боеспособности корабля опускается ниже 10%. При этом на 30 секунд:
    • Активируется эффект "Аварийной команды": тушатся пожары, устраняются затопления и поломки модулей. Корабль во время действия таланта не восприимчив к этим эффектам.
    • Активируется эффект "Ремонтной команды", восстанавливающий до 7.5% от максимального количества очков боеспособности за время действия таланта;
    • На 20% увеличен разброс снарядов противника, атакующего корабль.
       

Эффекты таланта "Воля к победе" не связаны со снаряжением корабля, не расходуют его заряды и могут активироваться, если снаряжение находится на перезарядке.

 

Кроме того, хочу сказать что задержка с запуском ракет/торпед или сбросом бомб с самолётов - это баг, и мы его исправим.

Спасибо всем за отзывы и обратную связь.

Сегодня, кстати, поучаствовать в тесте не удалось. Весь день пытаюсь зайти на сервер - тщетно.

Блин, а первый этап то уже - все))) А я то жду весь день!:cap_haloween:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 722
[OMLET]
Участник, Коллекционер
3 627 публикаций
21 519 боёв
Сегодня в 16:03:12 пользователь Umbaretz сказал:

Кроме того, хочу сказать что задержка с запуском ракет/торпед или сбросом бомб с самолётов - это баг, и мы его исправим

Очень жаль, это как раз можно не править)

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
30 740
[FGAME]
Участник, Коллекционер
16 697 публикаций
23 508 боёв
Сегодня в 16:17:29 пользователь XEPAHyKA_13 сказал:

Сегодня, кстати, поучаствовать в тесте не удалось. Весь день пытаюсь зайти на сервер - тщетно.

Блин, а первый этап то уже - все))) А я то жду весь день!:cap_haloween:

так 1й этап вчера кончился в 18.30

Сегодня в 16:03:12 пользователь Umbaretz сказал:

Кроме того, хочу сказать что задержка с запуском ракет/торпед или сбросом бомб с самолётов - это баг, и мы его исправим.

только тщательно не спеша и подольше-до НГ хотя бы

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
2 публикации
1 890 боёв

хотелось бы больше инфы во время боя сколько и кто  и чем по тебе нанес урон

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 248
[PALM]
[PALM]
Участник
7 588 публикаций
В 08.05.2019 в 18:50:00 пользователь Umbaretz сказал:

Как принять участие?

:cap_cool:    Ну прямо очень обидно.   Первый раз за три года не пустили в тест.

Честь имею откланяться

qips:    "Remember your next astern!"

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
78 публикаций

Обычно какое время между этапами тестирования? :fish_nerv:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3
[MAHNO]
Старший бета-тестер
3 публикации

Странно когда у эсминца появляется неплохое ПВО! Так не должно быть. Каждому классу свое! И так натворили с авиками, так и продолжают их уродовать или добавлять ПВО эсминцам. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 097
[OOPS-]
Участник
745 публикаций
9 719 боёв
В 14.05.2019 в 16:03:12 пользователь Umbaretz сказал:

 

Здравствуйте. А эти боевые задачи на общем тесте "Летний сезон!" уже можна начинать выполнять со второй интерации 0.8.4 ? и реально после 3-х тестов можна будет контейнер с кораблём получить ??

15 боёв за весь тест версии или на каждой итерации ???

Будет ли эта БЗ отображатся в меню в на тесте прям, что б самому не считать ?

Изменено пользователем Bro_Set

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
86
[NIGHT]
Участник
51 публикация
17 713 боёв

ВТОРОЙ ЭТАП?

это что опять 15 боев выиграть нужно?)))))))

 

Изменено пользователем Kaiyo

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 574
[GURZA]
[GURZA]
Участник, Коллекционер
2 500 публикаций
18 390 боёв
В 14.05.2019 в 20:03:12 пользователь Umbaretz сказал:

 

Проясните уже ситуацию со специальной наградой за все тесты, 15 побед в каждой интерации делать или только в одной версии каждого патча, так же вот это я так понимаю значит что нужно делать ВСЕ задачи теста или как?

Вас об этом уже несколько раз спрашивают, а в ответ опять тишина? Отдельную тему клепать? Так вы в теме с камуфляжем Ленинграда тоже не особо разговорчивые:Smile-angry:

 выполняйте все дополнительные задания и получите не только дополнительную награду за каждое, но и общую награду в конце!

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
12 439
[WG]
Разработчик
3 384 публикации
16 344 боя
Сегодня в 18:14:54 пользователь 8Vitalias8 сказал:

15 побед в каждой интерации делать или только в одной версии каждого патча

Сегодня в 15:49:35 пользователь Bro_Set сказал:

15 боёв за весь тест версии или на каждой итерации ???

Сегодня в 16:36:38 пользователь Kaiyo сказал:

это что опять 15 боев выиграть нужно?))))))) 


Версии. То есть вот будет теста 2-3 итерации - вам надо сделать в совокопности 15, а не 15 за каждую.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×