Перейти к содержимому
AdmFlint

"Главный Калибр" - Спецзалп, Этюд I

В этой теме 21 комментарий

Рекомендуемые комментарии

2 540
Репортёр, Альфа-тестер, Коллекционер
6 747 публикаций
992 боя

MXsj0Lp.jpg&key=132b2dca93565cac9acbc338

 

Еженедельник "Главный Калибр"

Спецзалп

Этюд I

 

Рисуй кровью
Апокалипсис сейчас.
На дворе средневековье,
Мракобесие и джаз.

Э. Шклярский, гр. "Пикник", песня "Мракобесие и джаз"

 

 

Но, так или иначе, "Главный Калибр" даёт спецзалп полезной информацией по неокрепшей психике Открытого Форума Мира Кораблей. УРА! УРА! УРА!

 

Всем салют!  

 

Вступайте в канал ГК в Телеграмме! Там раздают вкусняшки (иногда) и может появляться полезная информация о проекте РАНЬШЕ, чем!

 

В телеграм-канале ГК также публикуется эксклюзивная информация для читателей! И розыгрыши прем-кораблей!

 



 

Этюд I спецвыпуска посвящён новым тестовым кораблям: поговорим об их достоинствах, недостатках и позволим вам решать - просто задонатить или нет. 

 


 

В этом этюде:

 

  • Баярд, Клебер, Могадор (ну и название)  - рецепты приготовления.
  • Советский Союз (топ-ЛК): Слава или Сливы?
  • Кремль и Джоррджия - что им ставить и как с ними жить?

 

 

  • Плюс 6
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 997
[AP-PU]
Репортёр, Автор руководств
4 576 публикаций
14 194 боя

1065138193_.jpg.b24c91e4f42eaa42c8662294

 

Корабли впервые на тесте, ТТХ предварительные, поэтому подробно останавливаться на них не буду. Покажу, что это за корабли в целом, и что они могут в бою.

 

Bayard

Премиумный лёгкий крейсер Франции VIII уровня

Скрытый текст

Ключевые особенности:

  • ГК 4х3 152 мм, перезарядка 7,5 сек, дальность стрельбы 17,4 км;
  • Есть форсаж, максимальная скорость 42,4 узла;
  • Ускорение кд ГК на 50% на 15 сек;
  • Обшивка оконечностей 13 мм, палуба и казематы по 27 мм;
  • Засвет в полной прокачке 9,6 км.

 

Подробные ТТХ

Скрытый текст

1218753144_.thumb.jpg.1c023369cc85ae9f0a46acd0ffb34839.jpg

Скрытый текст

 

Боеспособность 34700. Обшивка 13 мм, центральная часть 25 мм.

Главный калибр 4x3 152 мм. Дальность стрельбы  17.4 км.

Максимальный урон ОФ снарядом 2200. Вероятность поджога 12%. Максимальный урон ББ снарядом 3300. Время перезарядки 7.5 с. Время поворота ГК на 180 градусов 15.0 с. Максимальное рассеивание 153 м. Начальная скорость снаряда ОФ 870 м/с. Начальная скорость снаряда ББ — 870 м/с. Sigma — 2.00.

 

Торпедное вооружение — 2x3 550 мм. Максимальный урон — 14833. Дальность хода — 9.0 км. Скорость хода — 60.0 узлов. Время перезарядки - 90 с. Время поворота ТА на 180 градусов — 7.2 с. Заметность торпед — 1.3 км.

 

Вспомогательный калибр: 4x2 100.0 мм, дальность стрельбы 5.0 км. Максимальный урон ОФ снарядом 1400. Вероятность поджога 5%. Начальная скорость снаряда ОФ 855 м/с.

 

ПВО среднего действия: количество разрывов в залпе — 7, урон в разрыве — 980, постоянный урон — 446, вероятность попадания — 85%, зона действия 1,0  3.8 км;

ПВО дальнего действия: количество разрывов в залпе — 4, урон в разрыве — 1190, постоянный урон — 89, вероятность попадания — 85%, зона действия 3.8 5.8км;

Усиление сектора ПВО  25 %, время усиления сектора 10 с, время переноса усиления сектора  10 с.

 

Максимальная скорость хода 34.0 узла. Радиус циркуляции 730 м. Время перекладки руля 9.3 с. Заметность с корабля 12.2 км. Заметность с самолётов 6.4 км. Заметность после выстрела из дымов 5.9 км.

 

Доступное снаряжение:

1 слот Аварийная команда

Время работы 5 с; Время перезарядки 90 с (60 c).

2 слот  Гидроакустический поиск

Время работы 100 с; Обнаружение торпед 3.5 км; Обнаружение кораблей 5.0 км; Время перезарядки 180 с (120 с); Количество зарядов 2 (3).

2 слот  Заградительный огонь

Время работы 40 с; Средний урон ПВО +100%; Урон в разрывах снарядов ПВО дальнего и среднего действий +100%; Время перезарядки 120 с (80 с); Количество зарядов 2 (3).

3 слот  Форсаж

Время работы 180 с; Максимальна скорость +20%; Время перезарядки 120 с (90 с); Количество зарядов 2 (3).

4 слот Ускорение перезарядки ГК

Время работы 15 с; Время перезарядки ГК -50%; Время перезарядки 180 с (120 с); Количество зарядов 3 (4).

 

В целом гибрид «Чапаева» и «Мартеля».

Достаточная дальность стрельбы, хорошая баллистика и высокий ДПМ. Под расходником приобретает скорострельность «Вустера»:

  • Разрывает эсминцы;
  • Несёт смерть от огня всему, что имело неосторожность потушить один пожар;
  • Распиливает бортоходов.

«Баярд» эталонный рыцарь синей линии. На нём легко и приятно играть, когда кто-то светит и танкует. Сам же «Баярд» вперёд можно вытолкать только тараном и подпереть вдобавок, чтобы тут же не укатился задним ходом.

 

Дело в том, что «Баярда» пробивает в нос и корму любой крейсер с орудиями главного калибра 203 мм. Я была безумно рада, что мало кто читает блог разработчиков и не знает об этой его слабости. Почти все стреляют фугасами.

 

Перестрелка же с тяжёлым крейсером на ББ очень опасна, даже если это жалкая «Аоба» на 2 уровня младше. Кое-как танковать можно ромбом, провоцируя стрелять в цитадель и подворачивая корпус на рикошетный угол в момент залпа. Для «Сталинграда», «Кронштадта», «Аляски» и «Азумы» «Баярд»  гарантированный «Сокрушительный удар».

 

Живёт «Баярд» только на дистанции, постоянно играя скоростью на форсаже. Он может охотиться на эсминцы и другие лёгкие крейсера, но когда из 12 кораблей 7–8 могут тебя ваншотнуть в любую проекцию, играть не очень весело.


 

Kleber (X уровень), Mogador (IX уровень)

Прокачиваемые французские эсминцы

Скрытый текст

Ключевые особенности:

  • Скорость на форсаже 55 узлов;
  • Засвет в полной прокачке 6.3 км;
  • Скорострельность с БОП и досылателем 5,5 сек;
  • Дальность стрельбы 13 км (с УОП и модулем на дальность стрельбы  18.9 км, на предельную дистанцию снаряд летит 14 сек);
  • Нет хилки, нет дымов, но есть расходник на КД ГК;
  • По 2х3 ТА на борт, торпеды короткие, но быстрые и быстро заряжаются.

 

Подробные ТТХ

Mogador, IX уровень

Скрытый текст

1882162951_.thumb.jpg.e420e300527ecf47b78bf6d402292d17.jpg

Скрытый текст

 

Боеспособность 20200. Обшивка 19 мм.

 

Главный калибр 4x2 139 мм. Дальность стрельбы 13.0 км.

Максимальный урон ОФ снарядом 2000. Вероятность поджога 10%. Максимальный урон ББ снарядом  2700. Время перезарядки 7.0 с. Время поворота ГК на 180 градусов 18.0 с. Максимальное рассеивание 113 м. Начальная скорость снаряда ОФ 840 м/с. Начальная скорость снаряда ББ 840 м/с. Sigma 2.00.

 

Торпедное вооружение  4x3 550 мм. Максимальный урон  14833. Дальность хода 9.0 км. Скорость хода 60.0 узлов. Время перезарядки 60 с. Время поворота ТА на 180 градусов 7.2 с. Заметность торпед 1.3 км.

 

Максимальная скорость хода 43.5 узла. Радиус циркуляции 730 м. Время перекладки руля 4.7 с. Заметность с корабля 8.1 км. Заметность с самолётов 3.9 км. Заметность после выстрела из дымов 3.3 км.

 

Доступное снаряжение:

1 слот  Аварийная команда

Время работы 5 с; Время перезарядки 60 (40) с;

2 слот  Ускорение перезарядки ГК

Время работы 15 с; Время перезарядки ГК -50%; Время перезарядки 150 (100) с; Количество зарядов 3 (4);

3 слот Форсаж

Время работы 180 с; Максимальна скорость +20%; Время перезарядки 120 (90) с; Количество зарядов 2 (3).

 

 

Kleber, X уровень

Скрытый текст

1485035453_.thumb.jpg.ba95c90cdf444ff81fc66848ba49e0c5.jpg

Скрытый текст

 

Боеспособность 21900. Обшивка 19 мм.

 

Главный калибр 4x2 139 мм. Дальность стрельбы  13.6 км.

Максимальный урон ОФ снарядом 2000. Вероятность поджога 10%. Максимальный урон ББ снарядом 2700. Время перезарядки 7.0 с. Время поворота ГК на 180 градусов 18.0 с. Максимальное рассеивание  117 м. Начальная скорость снаряда ОФ 840 м/с. Начальная скорость снаряда ББ  840 м/с. Sigma 2.00.

 

Торпедное вооружение 4x3 550 мм. Максимальный урон  18400. Дальность хода 8.0 км. Скорость хода 75.0 узлов. Время перезарядки 77 с. Время поворота ТА на 180 градусов 7.2 с. Заметность торпед 1.4 км.

 

Максимальная скорость хода  44.0 узла. Радиус циркуляции 740 м. Время перекладки руля 4.8 с. Заметность с корабля 8.0 км. Заметность с самолётов 4.3 км. Заметность после выстрела из дымов 3.2 км.

 

Доступное снаряжение:

1 слот  Аварийная команда

Время работы 5 с; Время перезарядки 60 (40) с;

2 слот  Ускорение перезарядки ГК

Время работы 15 с; Время перезарядки ГК -50%; Время перезарядки 150 (100) с; Количество зарядов 3 (4);

3 слот Форсаж

Время работы 180 с; Максимальная скорость +20%; Время перезарядки 120 (90) с; Количество зарядов 2 (3).

 

Встречала мнение, что после выхода французов советские эсминцы окажутся не нужны. На мой взгляд, это не так.

 

У советов есть дымы и хилка, которые прощают часть ошибок, позволяют постепенно разменивать хп и активно играть весь бой  то с открытой воды пострелять, то из дыма.

 

Французы же весь бой ходят по лезвию бритвы. Единственное их спасение скорость, часто по ним мажут даже с 10 км. Но уж если попадается хороший стрелок, играть тяжело  прилетит удачный залп, и до конца боя шарахаешься от любой тени.

 

Французы позволяют проделывать очень дерзкие штуки:

  • На форсаже в начале боя влететь на вражескую половину карты и насовать торпед беспечно выходящим из-за острова крейсерам
Скрытый текст

1532163759_.thumb.png.70e9276e9c320e024c477575323f3c71.png

 

А ведь ещё и трёх минут боя не прошло, красные чувствовали себя в полной безопасности:

1778169827_2.thumb.png.94cb3ac3bc9712c0ee4526f707b110ed.png

  • Заехать под остров на вражеской стороне точки, аннигилировать зашедший эсминец и угостить торпедами его прикрытие;
  • Спикировать на крейсер, выбивая по 3-4 цитадели за залп каждые 3 сек;
Скрытый текст

«Ща буит мясо»

590623103_1.png.7c2ae157b18b452da5a770b0c44ab404.png

 

Несколько секунд спустя...

630358584_2.png.ca80c753eb823a83abbfb56681e36599.png

 

Играть можно и от ГК, и от торпед. У десятки они быстрые, быстро заряжаются и их много. Если удаётся уничтожить на фланге вражеский эсминец, и нет крейсера с РЛС, можно спамить торпеды, а затем, если жертва выживет, отойти и дожечь.

 

Огромная скорость, неплохая маскировка, годные торпеды имбы? Французы всё же контрятся. Особенно авиацией.

 

Единственное спасение от неё  манёвр в последний момент перед сбросом.

Скрытый текст

Влево и по тормозам  в этот раз повезло

937464128_.thumb.png.a14f6ea00cd4772fa241dd9ac5eb1620.png

 

ПВО и дыма нет упоровшийся авиковод играть не даст.

 

Без расходника перезарядка долгая, башни туговаты. Выскочивший с неудобного борта эсминец успевает пострелять, встать в дым и отправить навстречу торпеды.

 

В целом, французы пока явно перегибают. Но ветка намечается интересная, даже экстремальная.

 

  • Плюс 9
  • Круто 2
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 100
[SQDGG]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
6 839 публикаций

1539038486_.thumb.jpg.e0a33f2b323164043e

Приветствую!

 

Сперва хотел бы напомнить, что текущие версии тестовых кораблей не окончательные, что это не первый и не последний вариант из возможных, а каким выйдет корабль в релиз можно только догадываться.

 

Сегодня я расскажу про тестовые версии советских линкоров и дам обзор финальной релизной версии премиумного линкора «Ленин».

 

Советский линкор X уровня «Слава» (на тесте проходит под названием «Победа»).

Скрытый текст

http://wiki.wargaming.net/ru/Ship:Слава

 

FvSCekvcHd8.jpg

 

Новость про корабль была уже в блоге разработки. На всякий случай ещё разок повторю.

Скрытый текст

Слава займет место рядом с Кремлем и будет второй исследуемой десяткой в ветке советских линкоров. Причина, по которой мы не стали устанавливать эти орудия в качестве альтернативного модуля на Кремле и приняли решение по введению нового линкора следующие: орудия 457 мм и 406 мм обладают большой разницей в особенностях геймплея и бронепробитии. Особенно это заметно при взаимодействии с крейсерами и напрямую влияет их поведение в бою.

Второй корабль предложит альтернативный геймплей, который будет отличаться от «основной» десятки и поможет избежать путаницы в определении калибра орудий. Первоначальная концепция, которую хочется протестировать на линкоре Слава на данный момент – это снайпер дальнего боя с хорошей броней, но при этом меньшим уроном в минуту и запасом боеспособности, чем у его собрата. В будущем мы планируем сделать аналогичные разделения для других кораблей в игре, имеющих сильные различия в геймплее.

Текущие параметры.

Скрытый текст

Боеспособность — 91800. Обшивка — 32 мм. Схема бронирования аналогична линкору «Кремль», только палуба 32мм вместо 60 мм. ПТЗ 29%.

 

Главный калибр — 3x3 406 мм. Дальность стрельбы — 24.7 км.Перезарядка 30 сек

 

Максимальный урон ОФ снарядом — 5800. Вероятность поджога — 40%. Максимальный урон ББ снарядом — 13450.

Время перезарядки — 30.0 с. Время поворота ГК на 180 градусов — 30.0 с. Максимальное рассеивание — 267 м. Начальная скорость ОФ снаряда — 870 м/с. Начальная скорость ББ снаряда — 870 м/с. Sigma — 1.9.

 

Вспомогательный калибр:

8x2 130 мм, дальность стрельбы — 6.0 км. Максимальный урон ОФ снарядом — 1800. Вероятность поджога — 8%. Начальная скорость ОФ снаряда — 950 м/с.

 

ПВО

Скрытый текст

ac5774a8fa60.jpg

 

fd7cf9ba3d3e.jpg

 

9b43301074e9.jpg

 

7cb605701fc7.jpg

 

Максимальная скорость хода — 29.5 узлов. Радиус циркуляции — 1090 м. Время перекладки руля — 16.3 с. Заметность с кораблей — 16.7 км. Заметность с самолётов — 13.7 км. Заметность после выстрела из дымов — 16.2 км.

 

Доступное снаряжение:

1 слот — Аварийная команда

Время работы 15 с; Время перезарядки 120 с (80 c); Количество зарядов не ограничено.

2 слот — Ремонтная команда

Время работы 28 с; Боеспособность в секунду 459 (0,5%/сек); Время перезарядки 120 с (80 с); Количество зарядов 3 (4).

 

В текущей версии корабль очень и очень крут. Чую, что ещё будут корректировать его параметры в худшую сторону.

В рандоме рвёт все, что шевелится. Корабль имеет отличительную особенность ГК — на средне-дальних дистанциях точность повышена, зато вблизи точность сильно снижается. Корабль позиционируется как ЛК дальнего боя, и он уж очень хорош в данном качестве.

Заниженная боеспособность никак критично не сказывается на живучести корабля. «Хилок» с навыком Суперинтендант даже слишком много — обычно за бой тратится одна–две Ремонтных команды. При этом «танкует» очень хорошо, вытаскивая с боя большой потенциальный урон. Авиков не боится.

Неплохо выбивает цитадели на любых дистанциях. Играю с модернизацией Аварийная команда мод1, тем самым увеличив время действия Аварийной команды до 21 секунды.

Это не корабль, а «мечта артовода». Радует цитадельками владельца.

Думаю, в соревновательных режимах (КБ и РБ) в текущей версии тоже будет неплох. По эсминцам с дистанции 12–16 км залп летит очень кучно.

По ЛК и на дистанции 24 км много попаданий. Баллистика отличная, но встаёт проблема закидывать снаряды за острова.

 

Советский линкор X уровня «Кремль»

Скрытый текст
Скрытый текст

%D0%9A%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BB%D1%8C_wow

С характеристиками корабля вы можете ознакомиться по ссылке http://wiki.wargaming.net/ru/Ship:Кремль.

Скрытый текст

Главный калибр — 9 орудий 457 мм.
Увеличенный в 2 раза по сравнению с линкорами других наций запас очков боеспособности в башнях главного калибра — 40 000. 

Кучность σ — 1.70

Перезарядка — 34 с

Боеспособность — 108 300 ед

Максимальная скорость — 29.5 узлов

Время перекладки руля — 16.3 с

Радиус циркуляции — 1 090 м

Базовая

Видимость с кораблей — 17.04 км 

Видимость с самолётов — 13.92 км

В максимальной маскировке

Видимость с кораблей — 13.4 км 

Видимость с самолётов — 11.3 км

Максимальная дистанция стрельбы — 20 680 м

ПТЗ — 46%

 

Орудия

Скрытый текст

494eb09cc715.jpg

 

Бронирование неплохое, спереди цитадель хорошо защищена и ромбом корабль «танкует» хорошо, но в борт всё же уязвим.


Схема бронирования

Скрытый текст

0065a67c8db7.jpg

 

Цитадель

Скрытый текст

d82419e86d35.jpg

Доступное снаряжение:

1 слот — Аварийная команда

Время работы 10 с; Время перезарядки 60 с (40 c); Количество зарядов 3 (4).

2 слот — Ремонтная команда

Время работы 28 с; Боеспособность в секунду 541 (0,5%/сек); Время перезарядки 120 с (80 с); Количество зарядов 2 (3).

 

 

 

Советский линкор IX уровня «Советский Союз»

Скрытый текст
Скрытый текст

%D0%A1%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%

С характеристиками корабля вы можете ознакомиться по ссылке http://wiki.wargaming.net/ru/Ship:Советский_Союз

Скрытый текст

Главный калибр — 9 орудий 406 мм.
Увеличенный в 2 раза по сравнению с линкорами других наций запас очков боеспособности в башнях главного калибра — 40 000. 

Кучность σ — 1.70

Перезарядка — 33 с

Боеспособность — 80 900 (сток корпус), 88 100 (топ корпус).

Максимальная скорость — 28 узлов 

Время перекладки руля — 20.8 с (сток) и 14.9 с (топ корпус).

Радиус циркуляции — 950 м

Базовая

Видимость с кораблей — 16.7 км 

Видимость с самолётов — 13.36 км

В максимальной маскировке

Видимость с кораблей — 13.1 км 

Видимость с самолётов — 10.8 км

Максимальная дистанция стрельбы — 17 620 м (сток) и 19 382 м с топ СУО.

ПТЗ 35%

 

Орудия

Скрытый текст

c897fd4ccd22.jpg

 

Бронирование неплохое, спереди цитадель хорошо защищена и ромбом корабль «танкует» хорошо, но в борт всё же уязвим.
 

Схема бронирования

Скрытый текст

cc877523819a.jpg

 

Цитадель

Скрытый текст

995e385a7a1b.jpg

 

c7311485d97d.jpg

 

 

Доступное снаряжение:

1 слот — Аварийная команда

Время работы 10 с; Время перезарядки 60 с (40 c); Количество зарядов 3 (4).

2 слот — Ремонтная команда

Время работы 28 с; Боеспособность в секунду (0,5%/сек ) в сток корпусе 404 ед/сек и 440 ед/сек в топ; Время перезарядки 120 с (80 с); Количество зарядов 2 (3).

3 слот — Истребитель;  Время работы 60 с; Время перезарядки 135 с (90 c); Количество зарядов 2 (3).

 

 

Негативные впечатления от текущего варианта топов, представленных на тесте, перевешивают.

Скрытый текст

Расскажу про оба корабля сразу, так как впечатления сильно похожи.

 

Что понравилось.

Броня та же, что и в ранних версиях, ПТЗ увеличена значительно, большой запас прочности ГК, хорошая ПВО, танкует также неплохо, маневренность приемлемая.

Скрытый текст

Для того, чтобы корабли комфортнее чувствовали себя на ближних и средних дистанциях и увереннее противостояли фугасным снарядам крейсеров с повышенным бронепробитием, улучшено бронирование. ПТЗ увеличено для того, чтобы советские линкоры могли дольше находиться в первых рядах команды, даже если рядом есть вражеские эсминцы. 
Этим кораблям чаще, чем другим повреждают башни главного калибра из-за того, что они находятся на близких дистанциях боя, поэтому запас очков боеспособности башенных установок был увеличен. (Блог разработки).

 

Что не понравилось.

Полная невозможность наносить хоть какой-то урон на нормальной дальности перестрелки линкоров (в начале боя это 21–23 км), так как нет возможности установить в шестой слот модернизацию Система управления огнем мод 2. 

Скрытый текст

Из-за особенностей эллипса разброса советских линкоров, модернизация на дальность стрельбы значительно уступает по эффективности другим модернизациям, поэтому была убрана возможность её установки. (Блог разработки).

 

Лично играл с данной модернизацией на первых версиях «Кремля» и нормально выбивал по 3 цитадели с «Монтаны» с 21-22 км. Да, с текущим разбросом и бронепробитием, когда уже и не мечтаешь и на 20 км во что-нибудь попасть, а не то что цитадель выбить, данная модернизация и вправду не нужна.

На дальности 16–20 км не попадает практически никуда, даже в стоячий ЛК.

Если и попадает, то бестолку, так как не пробивает — даже если есть пробития, то нередко без урона. Раньше дамаг очень хорошо заходил на любых дистанциях, и даже если попадаешь нечасто, цитаделей за бой выбивалось немало. Была этакая рулетка, где в случае джекпота был хороший урон, а сейчас выбитых цитаделей мало.

Скрытый текст

- Уменьшено бронепробитие бронебойных снарядов; 
Новые значения бронепробития повысят боевую эффективность на средней и малой дистанции, но ослабят корабли на большом расстоянии. Кроме того, уменьшится количество сквозных пробитий на комфортных для этих линкоров дистанциях. (Блог разработки).

 

Да, «сквозняков» меньше, но больше непробитий, рикошетов, пробитий без урона до такой степени, что от залпа получаем 6 попаданий, из них 4–5 пробитий и одно сквозное пробитие общим уроном 1550. Наверное весь урон були съедают или все 4—5 снарядов в борт ЛК ушли в башни с 16 км.

 

При стрельбе в упор с дистанции 2–4 км количество попаданий от залпа 9 орудий — 4–6, иногда 1–2.

На дистанции 18–20 км по цели лучше не стрелять вовсе, совершенно бестолку. Стоит учитывать, что бои будут идти на картах, рассчитанных на дальние перестрелки.

 

Опишу основные проблемы, вызывающие дискомфорт — одинаковые, что для «Кремля», что для «Советского Союза».

Итак, начался бой. Идем к точке так, чтобы иметь возможность спрятаться за остров и отхилиться.
Прилетает АВ и светит нас с 11 км. Наш ЛК начинают выцеливать 3–4 корабля с дистанции 22–24 км до ЛК и 18–19 до КР. Он ещё никого не видит, а если и видит, то достать не может. Если может, то не попадёт по КР, а если чудом попадёт, то либо без урона, либо сквозняк.

Прилетают в нас первые снаряды, стабильно пожар. Встаёт выбор — тушиться, или гореть и потратить хилку. Если потушиться, то повесят еще 2 пожара ещё через 10 секунд — как раз перезарядятся. Если не тушиться, то просто горим, терпим, юзаем хилку.

 

Идём дальше. Дистанция 21–22 км. Нас продолжают поливать, горим, терпим. Если пуляем, то опять в молоко.
ЛК противника начинают держать дистанцию 21–23 км. 
Ну а мы прём уже хотя бы к острову, чтобы не наглотаться торпед и уйти из-под фокуса.
Опять горим. Итого у нас минус 3 хилки и/или минус 3 аварийки, а мы ещё никому ничего не сделали и ещё даже близко не можем и помыслить что-то сделать.


Опять на распутье: давить по открытой воде фланг, если союзный ЭМ или АВ отконтрил вражеский ЭМ, и путь свободен, или, прикрываясь островами, подойти к врагам поближе, если ЭМ на пути, с которым воевать кроме нас, как обычно, некому.

 

Итак, рашим фланг, успешно его продавливаем, редко попадаем по противникам в нос или в корму, быстро заканчиваются хилки и аварийка. Мы тонем со смешным нанесённым уроном, но большим потенциальным и полученным уроном.


Второй вариант — через острова пробираемся к противникам поближе, возможно даже удается зайти в борт группе. Выходим, делаем один залп, сносим один кораблик в цитадель ваншотом и тонем в момент под фокусом остальных. Опять же, со смешным нанесённым уроном, но большим потенциальным и полученным.

 

Основные средние показатели:

К восьмой минуте боя заканчиваются расходники Ремонтная команда, к десятой минуте боя заканчиваются расходники Аварийная команда (это с Суперинтендантом). Сразу же за расходниками заканчиваемся и мы.

 

Весь гемплей сводится к «танкуй, терпи, уворачивайся или глотай торпеды, терпи авианалёты», так как мы самая близкорасположенная к противнику цель, и нам, чтобы хоть что-то набить, надо переть вперёд и надеяться, что союзники нанесут в это время хоть какой-то урон, так как самому его не настрелять никак, только посмешить народ. К середине боя тонем и можно опять же понадеяться, что союзники как-то затащат.


Если повезёт, можно успеть 1 разок нормально вдуть кому-то с близкой дистанции, но обычно это карается смертью.

Если вам нравится танковать раза в два дольше обычного, но только до 8–12 минуты боя, при этом не наносить толком урона, то топы советов — ваши корабли. 

Не, есть ещё вариант не лезть вперед, пропустить союзников, затем прижаться к острову, не стреляя, и ждать минут 8–10, когда союзников перебьют и враги полезут вперёд сами, заодно и ЭМ поубавится, потом выскочить и нанести за пару минут 60–90к урона, что вполне эффективно. Это если есть желающие пол-боя не воевать. Ну а победу, что в этом, что в предыдущих вариантах стоит ожидать только от рук союзников.

Как приятна и имбует «Победа» («Слава»), столь же неприятны топы советских ЛК в последней версии.

Совершенно не радуют цитадельками со средней–дальней дистанции, только в упор, и то не всегда.

Но всё же «Советский Союз» чуть приятнее играется, скорее правда, из-за того, что есть шанс в топ попасть и 406 мм как-то получше дамажат пока.

 

Японский крейсер X уровня уровня «Yoshino»

Скрытый текст

 

С характеристиками корабля вы можете ознакомиться по ссылке http://wiki.wargaming.net/ru/Ship:Yoshino

Скрытый текст

Yoshino_wows_main.jpg

 

Скрытый текст

 

Боеспособность — 61800. Обшивка — 25 мм, центральная часть — 30 мм.

Главный калибр — 3x3 310 мм. Дальность стрельбы — 21.3 км.

Максимальный урон ОФ снарядом — 5100. Вероятность поджога — 27%. Максимальный урон ББ снарядом — 8650. Время перезарядки — 20.0 с. Время поворота ГК на 180 градусов — 36.0 с. Максимальное рассеивание — 217 м. Начальная скорость снаряда ОФ — 836 м/с. Начальная скорость снаряда ББ — 836 м/с. Sigma — 2.05.

 

Вспомогательный калибр:

8x2 100.0 мм, дальность стрельбы — 6.0 км. Максимальный урон ОФ снарядом — 1700. Вероятность поджога — 6%. Начальная скорость снаряда ОФ — 1000 м/с.

 

ПВО ближнего действия: постоянный урон — 583, вероятность попадания — 85%, зона действия 0.1–1.9 км;

ПВО среднего действия: количество разрывов в залпе 7, урон в разрыве 980, постоянный урон 280, вероятность попадания 90%, зона действия 1.9–3.5 км;

ПВО дальнего действия: количество разрывов в залпе 8, урон в разрыве 1540, постоянный урон 261, вероятность попадания 90%, зона действия 3.5–5.8 км;

Усиление сектора ПВО — 25%, время усиления сектора — 10 с, время переноса усиления сектора — 10 с.

Максимальная скорость хода — 34.0 узла. Радиус циркуляции — 920 м. Время перекладки руля — 15.0 с. Заметность с корабля — 15.1 км. Заметность с самолётов — 10.7 км. Заметность после выстрела из дымов — 11.7 км.

 

Доступное снаряжение:

1 слот — Аварийная команда

Время работы 5 с; Время перезарядки 90 с (60 с).

2 слот — Гидроакустический поиск

Время работы 100 с; Обнаружение торпед 3.5 км; Обнаружение кораблей 5.0 км; Время перезарядки 180 с (120 с); Количество зарядов 2 (3);

2 слот — Заградительный огонь

Время работы 40 с; Средний урон ПВО +100%; Урон в разрывах снарядов ПВО дальнего и среднего действий +100%; Время перезарядки 120 с (80 с); Количество зарядов 2 (3).

3 слот — Корректировщик огня

Время работы 100 с; Дальность стрельбы ГК +20.0%; Время перезарядки 360 с (240 с); Количество зарядов 3 (4).

4 слот — Ремонтная команда

Время работы 28 с; Боеспособность в секунду 309; Время перезарядки 120 с (80 с); Количество зарядов 2 (3).

 

Торпедное вооружение вариант №1 (предыдущий тест).

ТА 4x4 610 мм. Максимальный урон — 23767. Дальность хода — 12.0 км. Скорость хода — 67.0 узлов. Время перезарядки — 120 с. Заметность торпед —1.7 км.

 

Торпедное вооружение вариант №2 (текущий тест).

ТА 4x4 610 мм. Максимальный урон — 20967. Дальность хода — 20 км. Скорость хода — 62.0 узла. Время перезарядки — 167 с. Заметность торпед — 2.5 км.

 

Цитадель.

Скрытый текст

efbcb1821903.jpg

 

 

По сути это крейсер Azuma, но на десятом уровне с тем же ГК, с наличием торпедных аппаратов (сектора пуска как у «Атаго» — передние ТА пускаются только в переднюю полусферу, задние только в заднюю), сбалансированный под X уровень: чуть больше боеспособности, броня палубы и борт посередине 30 мм вместо 25, остальное бронирование то же, как и цитадель. Будет распространяться за уголь.  Рассматривается возможность наличия двух типов торпед.

По геймплею корабль не особо отличается от Azuma — так же получает урон от всего, что стреляет, в любую проекцию, чаще всего не смертельно и можно хоть сколько-то отхилиться. Торпеды получается реализовать каждый бой, но это скорее всего из-за неожиданности — народ в рандоме ещё не знает о наличии на данном крейсере дальних торпед.
Фугасы наносят хороший урон, бронебойные выбивают цитадели. Точность приемлемая. Заметность невысокая, можно отсветиться и отхилиться. Торпеды идут до цели так долго, что ТА успевают перезарядиться к моменту попадания. Существует проблема скинуть все 16 торпед в одно место, приходится раскорячиваться. При этом крайне нежелательно светиться или стрелять, можно отхватить в борт много урона. Снаряды хоть и такие же, как у Azuma, но стоят 245 против 215 серебра за штуку. С постоянным камуфляжем в минуса корабль у меня не уходил даже без ПА.

Играть интересно, но непросто.

 

 

Советский акционный премиумный линкор VIII уровня «Ленин».

Корабль уже в релизе, ТТХ окончательные.

Скрытый текст

Размер компенсации за сам корабль без довесков и слота — 11000 дублонов.

 

Скрытый текст

e8b989f5655d49f2b69d80be322dfe47.jpg

76dcb152e4e5459da48922d5806e80a1.jpgdd08951a2e894674b895318ba6a18868.jpg

ea01b91436e64c769663345ee97eeb37.jpg

 

С характеристиками корабля вы можете ознакомиться по ссылке http://wiki.wargaming.net/ru/Ship:Ленин

Скрытый текст

Главный калибр — 9 орудий 406 мм в трех башнях, расположенных спереди.

Кучность σ — 1.70

Перезарядка — 33 с

Боеспособность — 63 200 ед

Максимальная скорость — 28.5 узлов

Время перекладки руля — 13.5 с

Радиус циркуляции — 840 м

 

Базовая

Видимость с кораблей — 16.64 км 

Видимость с самолётов — 11 км

 

В максимальной маскировке

Видимость с кораблей — 13.1 км 

Видимость с самолётов — 8.9 км

 

Максимальная дистанция стрельбы — 18 380 м

ПТЗ 22%

 

Орудия

Скрытый текст

ff657ce34e08.jpg

 

Бронирование замечательное, спереди цитадель хорошо защищена и ромбом «танкует» неплохо, малая площадь надстроек, но в борт все же легко уязвим. 
 

Схема бронирования

Скрытый текст

b31f791cb14e.jpg

 

Цитадель

Скрытый текст

02799f2db149.jpg

 

Доступное снаряжение:

1 слот — Аварийная команда

Время работы 10 с; Время перезарядки 60 с (40 c); Количество зарядов 3 (4).

 

2 слот — Ремонтная команда

Время работы 28 с; Боеспособность в секунду 316 (0,5%/сек); Время перезарядки 120 с (80 с); Количество зарядов 2 (3).

 

3 слот — Истребитель;  Время работы 60 с; Время перезарядки 135 с (90 c); Количество зарядов 2 (3).

 

Корабль оставил только массу хороших впечатлений. Не такой имбовый, но зато интересный.

 

В отличие от остальных советских ЛК (тем более по сравнению с текущими тестовыми «Кремлем» и «Советским Союзом») этот герой действительно может давить фланги, даже попадая в бои не в топе.

С носа цитадель защищена 100 мм листами, что не позволяет хорошенько закинуть ему под башни.


Надстроек «кот наплакал», так что из них особо ХП не выбьешь и, самое главное, некуда стрелять бронебойными линкорам, если на них переть носом. А раз по надстройкам не пуляют ББ, то и в башни не попадают и приходится стрелять куда-то в корпус, который неплохо защищен — за все бои ни разу не критовали башни.

 

Маневренность выше всех похвал, очень маленький радиус циркуляции и рули достаточно шустрые, а на 3/4 скорости для поворота требуется ещё меньше места, что позволяет уклоняться от торпед эффективно, не врезаться в острова, можно и дымы рашить.

 

ПВО слабая, истребитель мало что сбивает. От авика не отбиться, но покусать можно.


Очень высок Потенциальный урон с боя и Полученный урон, если не подставлять борта и не глотать торпеды пачками.


Фармит средне/выше среднего, вполне неплохо для восьмёрки.

 

Расходники обычные для советов. Башни так же быстро вращаются, но изюминка в том, что они все находятся на носу и направлены вперёд.
Это дает такие преимущества:

  • лучшая точность/кучность с залпа — все снаряды летят дружненько;
  • для поворота всех башен на другой борт нужно меньше времени, так как надо-то на 90 градусов повернуть все;
  • также нет зависимости от борта — на обычных линкорах, чтобы стрелять всеми башнями, требуется развернуть их на один борт, и корабль вынужден маневрировать так, чтобы именно с этого борта стрелять. «Ленин» не имеет привязки к борту и легко может сменить борт, с которого будет произведен полный залп, что значительно расширяет возможности как манёвра, так и выбора целей, по которым обычному ЛК было бы неудобно вести огонь.

 

Сколько ни играл на нем, всё время рашил фланг. Бывало даже впереди ЭМ давил точки (это возможно, если торпедные атаки не так опасны).


В то же время из-за ограниченного числа расходников следует избегать плотного огня фугасоплюек вроде «Харугумо», «Вустер», «Конкэрор» и пр.

 

Очень нравятся его снаряды. Имеют хорошее бронепробитие, цитадели часто выбивает, на большой и средней дистанции очень неплохо попадает, складывается впечатление, что данный корабль не коснулся нерф бронепробития советских ЛК и разброс у него тоже не советский, а вполне нормальный.


В нос цитадели выбить Демойну, который немного принаглел и думает, что оттанкует носом ЛК-VIII — не проблема. Обычно так и играю: захожу на точку с ЭМ или чуть позже их, помогаю утопить ЭМ врага или хотя бы отогнать подальше, а затем радую крейсера, которые покушаются на союзных эсминцев, просто подходя поближе и шотая. После этого удается ещё и выжить под фокусом и даже отсветиться и отхилиться.


Очень фановый геймплэй. Меня приятно порадовал. Главное, что, в отличие от других (обычных) советских ЛК и попадает на максимальную дистанцию, и цитадели выбивает. По ощущениям кажется, что ему достались снаряды от ЛК «Слава», только разброс побольше.

 

После публикации выпуска добавлю ещё ссылки на реплеи в эту тему. Своими глазами сможете глянуть, что почём, и как играется.

  • Плюс 12
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
273
[FU-FU]
Репортёр, Коллекционер, Старший альфа-тестер
348 публикаций
9 163 боя

536667866_.thumb.jpg.bc57800d1884aaf3b5a

Введение

maingun.thumb.png.598750ba3d564fdecfdb2387603ad73a.png Всем привет! Это небольшая блиц-статья с обзором на два тестовых корабля - «Кремль» и Georgia. В отличие от обзора моего коллеги @CerberusGosha на «Кремль» (и в целом на топовые советские линкоры), у меня будет более положительный обзор.

 


«Кремль»

Скрытый текст

 

kremlinwip.thumb.png.6706ed44de5cd6400ab459b13e3f4d06.png

«Кремль» — советский линкор X уровня. Будущий венец ветки прокачиваемых советских линкоров.

Преимущества

  • Очень хорошая броня. Палуба имеет бронирование 60мм, которую не пробивает ни один крейсер фугасами даже с ИВ;
  • Орудия калибром 457мм с большим максимальным уроном (15 500 ед.).
  • Отличная точность на дистанции до 12км;
  • Отличная ПВО.

Недостатки

  • Небольшая максимальная дальность стрельбы ГК (20.7 км);
  • Долгая перезарядка орудий (32с);
  • Плохая точность на дистанциях от 12км.

Особенности

  • Рекордный запас боеспособности — 108 300;
  • Снаряжение Аварийная команда имеет ограниченное количество зарядов (3), но восстанавливается значительно быстрее - в течение 40 секунд.
  • Снаряжения Ремонтная команда меньше на 1 шт. по сравнению с остальными линкорами, аналогично Conqueror;
  • Отсутствует возможность установить модернизацию Система управления огнем модификация 2;
  • Быстрый поворот башен на 180 градусов (30с).

 

Навыки командира и модернизации

shot-19_05.08_13_53.32-0934.jpg.78afd142df28737942d4739f3b54bc0e.jpg
  1. «Аварийная команда модификация 1» - увеличивает время действия снаряжения Ремотная команда, помогает выживать при плотном фокусе.
  2. «Система борьбы за живучесть модификация 1» — стандартная модернизация для линкора, которая повышает живучесть.
  3. «ПМК модификация 1» — здесь очень неодназначный выбор, обычно в этот слот ставится «Системы наведения модификация 1». Почему именно она? На «Кремле», который часто оказывается в ближнем бою на дистанции около 10 км, ПМК может помочь, в основном пожарами. Точность оставляет желать лучшего, поэтому «Системы наведения модификация 1» не окажет такого эффекта, как на других линкорах. Замечу, что полностью качать «Кремль» в ПМК бессмысленно — противоминный калибр не такой сильный, как у других кораблей, но немного его усилить стоит.
  4. «Система борьбы за живучесть модификация 2» — стандартная модификация для линкора для живучести.
  5. «Система обнаружения модификация 1» — а вот тут уже интересно. Почему не «Система маскировки модификация 1»? Как мне кажется, учитывая, что у Кремля нет снаряжения «Гидроакустический поиск» ему необходима эта модернизация из-за увеличения обнаружения дальности торпед. На Кремле часто придется стоять на месте и, дабы минимизировать урон от торпед, увидев их раньше, стоит ставить данную модернизацию.
  6. «Орудия главного калибра модификация 3» — опять же, почти стандартная модификация линкоров, увеличивающая скорострельность. Модернизации «ПВО модификация 2» и «ПМК модификация 2» особого смысла ставить нет.
shot-19_05.08_13_53.42-0788.thumb.jpg.73ad2cbc9a654b92ff53552a444d7f86.jpg
  1. «Профилактика» — самое нужное умение на всех кораблях, по моему мнению. Как альтернатива можно поставить перк «Приоритетная цель», который ставят большинство. Непринципиально.
  2. «Мастер на все руки» и «Отчаянный» — первое умение берется с расчётом на уникального командира Адмирал Кузнецов (появится в обновлении 0.8.4), у которого это умение будет улучшено. Второй — стандартный для всех линкоров. Навык «Мастер-наводчик» можно не ставить, т.к. на советских линкорах и так время поворота башен почти как у крейсеров.
  3. «Основы борьбы за живучесть» и «Суперинтендант» — первый навык увеличивает живучесть, которая просто необходима кораблю, второй увеличивает запас снаряжения. Оба навыка обязательны.
  4. «Противопожарная подготовка» и «Усиленная огневая подготовка» — первое умение снова усиливает живучесть корабля. Второе же усиливает ПВО и дальность ПМК. Я считаю, что этот навык полезнее, чем «Мастер маскировки» на «Кремле», т.к. в моем «билде» нет соответствующей модернизации и стоит модуль на дальность ПМК. А данный навык еще и усиливает ПВО, которая у «Кремля» довольно достойная.

 

Тактика игры

«Кремль» корабль ближнего боя, как Großer Kurfürst. Если «Курфюрст» — корабль, который играется от своего ПМК, то «Кремль» играется от ГК и ещё более совершенной живучести. По параметрам живучести он с лихвой обходит Großer Kurfürst, спокойно каждый бой принося от 3 миллионов потенциального урона, но есть одна проблема  если стоять и принимать урон, а союзники в это время не будут работать по фокусу (в первую очередь  по крейсерам), то «Кремлёвское» танкование будет бесполезно, а у игрока, который на нём играет, вряд ли поднимется настроение, т.к. в таком раскладе урона набить не выйдет. Если же союзники активно помогают, пока Кремль принимает урон, то, удачно выбрав момент врыва, можно спокойно проносить фланг, являясь некоей стеной, за которой находятся союзники. Поэтому Кремль скорее командный корабль, чем одиночный. Старайтесь играть на нём в отряде.

 

Итог

Кремль получился довольно интересным кораблем, хотя многие черты он заимствует у тех кораблей, которые уже есть в игре. Стиль игры и обвес корабля в статье показан таким образом, чтобы корабль имел уникальность и интересность игры для «рандома». Если корабль будет играться в КБ, то обвес корабля будет совсем другой. Имейте это ввиду.


Georgia

Скрытый текст
georgiawip.thumb.png.53a3ccc6c71a7cf8706f1d559acece03.png Georgia американский линкор IX уровня. Премиумный, в будущем будет распространяться за уголь.

Преимущества

  • Рекордная скорость с снаряжением «Форсаж» — почти 40 узлов;
  • Очень точные орудия калибром 457мм;
  • Хороший ПМК.

Недостатки

  • Небольшая базовая дальность стрельбы;
  • Маленькое количество орудий их всего 6.

Особенности

  • Снаряжение «Ремонтная команда» восстанавливает меньше боеспособности, чем обычно у американских линкоров, но быстрее восстаналвиается (40с);
  • Есть снаряжение «Форсаж», нетипичное для американских линкоров, дающее +15% к максимальной скорости.

 

Тактика игры

Навыки командира и модернизации можно ставить такие же, как и на Massachusetts, ведь Georgia заимствует почти весь игровой процесс от него. Соответственно, и обвес корабля должен быть аналогичным. Что же по остальным параметрам? В целом, его фишка  высокая скорость, пробивные орудия и ПМК. На нём стоит врываться, но не бездумно; если удачно выбрать момент, то можно наглеть даже в боях X уровня, Georgia довольно живучая и бронированная, чтобы жить под фокусом. Главное - не забывать, что баллистика у этих 457мм орудий всё ещё американская и целиться стоит с бОльшим упреждением.

Итог

В текущем виде это очень хороший, как и Massachusetts, а главное — «фановый» корабль. Если его оставят в таком виде, в каком он есть сейчас, это будет достойный корабль за уголь и хорошая замена выведенному из продажи Musashi. Вообщем, мой вердикт — брать!

 

  • Плюс 8
  • Скучно 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 540
Репортёр, Альфа-тестер, Коллекционер
6 747 публикаций
992 боя

Дизайнер выпуска: @_Zift_

Корректор: @kirgre

Убитое форматирование: @WoWSh_Forum

 

Расстреляли всех, уходим в док заполнять артпогреба. Надеюсь, они не бабахнут раньше времени.

Уважаемые читатели! Прошу Вас оставить в комментариях фидбэк по текущему выпуску ежеКТТСника. Также я буду очень признателен, если Вы предложите какие-либо интересные идеи и решите влиться в скромный коллектив редколлегии. Стучитесь в ЛС на форуме!

 


Благодарю за внимание! 

  • Плюс 5
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
475
[KOMM]
Участник
1 312 публикации
2 918 боёв

Противоречивое мнение о Кремле. Корабль для баклажанов, и 55% раки в него не смогут? Тема не раскрыта.

Вопрос: если корабль столь противоречив, как там наш дорогой отдел баланса? Хватает ли силы воли у уважаемых Супертестеров донести свой фидбек до Разработки?

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 464
[EZI-Z]
Коллекционер, Коллекционер
3 667 публикаций
4 271 бой
Сегодня в 15:14:49 пользователь Olga_Odessa сказал:

Bayard

Премиумный лёгкий крейсер Франции VIII уровня

Откатал с удовольствием -- ЗВЕРЬ пароход

Сегодня в 15:14:49 пользователь Olga_Odessa сказал:

Kleber (X уровень), Mogador (IX уровень)

Прокачиваемые французские эсминцы

Тоже вроде ни чего , но хилочка не помешала бы !!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 671
[SQDGG]
[SQDGG]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
12 498 публикаций
7 573 боя

Ой чую бугурт будет на форуме после релиза ветки.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 540
Репортёр, Альфа-тестер, Коллекционер
6 747 публикаций
992 боя
Сегодня в 15:20:53 пользователь Rebel__1 сказал:

Ой чую бугурт будет на форуме после релиза ветки.

 

Будто он прекращался.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 671
[SQDGG]
[SQDGG]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
12 498 публикаций
7 573 боя
Сегодня в 16:32:21 пользователь AdmFlint сказал:

 

Будто он прекращался.

Так то вообще будет взрыв похлеще термоядерного.

Горячие заголовки будут такие:

- Почему разрабы не любят советскую технику!!111!!!

- Как на этом играть???

- СовЛК УГ, хто это балансил?

  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
475
[KOMM]
Участник
1 312 публикации
2 918 боёв
Сегодня в 15:35:14 пользователь Rebel__1 сказал:

Так то вообще будет взрыв похлеще термоядерного.

Горячие заголовки будут такие:

- Почему разрабы не любят советскую технику!!111!!!

- Как на этом играть???

- СовЛК УГ, хто это балансил?

"Мы ничего не знаем об отношении Разработчиков к Советскому флоту" ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 100
[SQDGG]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
6 839 публикаций
Сегодня в 15:35:14 пользователь Rebel__1 сказал:

Так то вообще будет взрыв похлеще термоядерного.

Горячие заголовки будут такие:

- Почему разрабы не любят советскую технику!!111!!!

- Как на этом играть???

- СовЛК УГ, хто это балансил?

 

Так сейчас просто одна из версий советов на тесте, были и другие варианты. Никто не знает, какими будут корабли в релизе. Может вернут хотя бы ББ нормальные.
Так что рано еще паниковать. Как выйдут, там и посмотрим.

Сегодня в 15:09:22 пользователь CEPBEP сказал:

Хватает ли силы воли у уважаемых Супертестеров донести свой фидбек до Разработки?

CC делятся мнением о тестируемых кораблях в рамках программы сотрудничества.

Так что не переживайте, я постараюсь донести свое мнение куда надо.

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
475
[KOMM]
Участник
1 312 публикации
2 918 боёв
Сегодня в 16:01:22 пользователь CerberusGosha сказал:

CC делятся мнением о тестируемых кораблях в рамках программы сотрудничества.

Так что не переживайте, я постараюсь донести свое мнение куда надо.

Минутка юмора с СНТ:

Цитата

Разработка: уважаемый СТ, ждем ваш фидбек на тестовую версию линкора «Нагибатор I».
Супертостир: корабль некомфортный, пушки косые, пробитие непредсказуемое, для таких хреновых углов наводки кормовых башен слишком тугие рули, да и циркуляцию бы поменьше сделать.
Разработка: ОК, сделаем быстрый откат ремки.
Супертостир: с ремкой все нормально, это стрельбы из ГК некомфортная.
Разработка: ОК, уменьшим кд ГК на 2 секунды.
Супертостир: да *** бронебойки сделайте нормальными и перекладку рулей.
Разработка: ОК, время разворота башен на 180 градусов уменьшено на 5 секунд.
Супертостир: рвет на себя майку и яростно ее сжевывает.

Игорек после релиза корабля: да супертостиры все *** ***.

А так - понятно, корабль на тесте пока. Но времени чуть уже осталось.

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
475
[KOMM]
Участник
1 312 публикации
2 918 боёв
В 08.05.2019 в 14:18:42 пользователь AdmFlint сказал:

 Прошу Вас оставить в комментариях фидбэк по текущему выпуску ежеКТТСника.

О, я пришел к вам с фидбеком!

Взял ЖаБу, и надо кэпа как-то вкачать по интересному. А помню, в одном из выпусков был обзор Гаскони. Сейчас пойду курить поиск.

А так бы. может под спойлером предыдущие выпуски держать?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 540
Репортёр, Альфа-тестер, Коллекционер
6 747 публикаций
992 боя
Сегодня в 08:18:29 пользователь CEPBEP сказал:

О, я пришел к вам с фидбеком!

Взял ЖаБу, и надо кэпа как-то вкачать по интересному. А помню, в одном из выпусков был обзор Гаскони. Сейчас пойду курить поиск.

А так бы. может под спойлером предыдущие выпуски держать?

 

Я всё время забываю сделать список. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
11 125 публикаций

Пара замечаний:

В 08.05.2019 в 14:14:49 пользователь Olga_Odessa сказал:

Дело в том, что «Баярда» пробивает в нос и корму любой крейсер с орудиями главного калибра 203 мм.

13мм обшивка? На 8 уровне? Вот это да:cap_fainting:. Там у эсминцев уже больше.

В 08.05.2019 в 14:14:49 пользователь Olga_Odessa сказал:

Торпедное вооружение 4x3 550 мм. Максимальный урон  18400. Дальность хода 8.0 км. Скорость хода 75.0 узлов.

А вот это надо запомнить. Может быть очень опасным в умелых руках, учитывая то что он и сам мягко говоря не медленный. Резкий врыв из-за островов, и фиг ты увернёшься. Если Шима или Югум с F3 всё же довольно инертные, то этот живчик.

Записываем - близко Клебера не подпускать:cap_book:.

В 08.05.2019 в 14:17:57 пользователь Skayfight сказал:

умение берется с расчётом на уникального командира Адмирал Кузнецов

Да ну нее:Smile_sceptic:. При всём уважении к Николаю Герасимовичу, командир этот больше на эсминцы подходит. А на сов.ЛК только братья Знаменские - вот их со всем нашим удовольствием. Качаю пока на Кронштадте, перки будут одинаковые.

Ну и совсем не брать ничего на маскировку - в нынешних реалиях не торт. ЛК ближнего боя должен ещё дойти до этого самого ближнего боя. А засветившись и не пропадая с респа, это скажем так, некомфортно будет. Впрочем, будем поглядеть. Но "систему обнаружения" ставить точно не буду, в нынешнем состоянии данная модернизация почти бесполезна. От эсминцевых сосисок поможет постоянный манёвр и внимательный мониторинг карты.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
587
[NESW]
Участник
1 289 публикаций
4 933 боя
В 08.05.2019 в 14:14:49 пользователь Olga_Odessa сказал:

Прокачиваемые французские эсминцы

Сплошной эльфизм :Smile_ohmy:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
164
[BOOOM]
Репортёр
1 531 публикация
В 09.05.2019 в 11:18:29 пользователь CEPBEP сказал:

О, я пришел к вам с фидбеком!

Взял ЖаБу, и надо кэпа как-то вкачать по интересному. А помню, в одном из выпусков был обзор Гаскони. Сейчас пойду курить поиск.

А так бы. может под спойлером предыдущие выпуски держать?

https://forum.worldofwarships.ru/topic/126070-главный-калибр-залп-11ъ-свидетели/?do=findComment&comment=5493553

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
475
[KOMM]
Участник
1 312 публикации
2 918 боёв
Сегодня в 15:50:46 пользователь I_Cheetah_I сказал:

Да уже вкачал ЖаБу, кроме ИВ. Без ИВ урона с ПМК 0.

 Но дамаг выдает стабильно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
278
[3EPO]
Бета-тестер
254 публикации
11 141 бой
В 14.05.2019 в 17:57:48 пользователь CEPBEP сказал:

Да уже вкачал ЖаБу, кроме ИВ. Без ИВ урона с ПМК 0.

Мой личный рекорд, когда проходил в 1.5км от Монтаны, 95 попаданий ПМК и 0 урона. Ладно хоть 3 пожара закинули ей хлопушки и подруга благополучно сгорела, пока я перестреливался с другим корабликом :)

Что касается сов. ЛК - не заметил особого бронирования там, встречал и кремль и победу на азуме, специально пулял фугасиками по палубе в надежде не пробить. Нет все ок - пробивается, сгорает. Пока что почти вся ветка выглядит так себе. Из особенностей разве что монументальность - все огромные сараи.

Баярд выглядит интересно, но в реалиях игры, учитывая его уровень, 7-8 боев из 10 его кинут на мяско к десяткам. Зачем такое покупать - не ясно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×